Газ 33021 402 двигатель расход топлива - Авто Сфера №76
Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Газ 33021 402 двигатель расход топлива

Под капотом устанавливали стандартный двигатель для серии автомобилей «Волга». На протяжении 90-ых годов никаких изменений в эту конструкцию не вносилось, хотя инженеры знали о повышенных нагрузках, с которыми будет работать автомобиль. Сцепление страдает достаточно сильно, поскольку оно изначально рассчитано на легковые виды транспорта. Даже при почти отсутствующих нагрузках рабочий ресурс не превышает двух десятков тысяч километров пробега.

Объём двигателя тоже не меняется в зависимости условий – он равен 2,4 литрам. Эту характеристику сохраняет любой грузовой бортовой ГАЗ 33021. 90 лошадиных сил – показатель мощности, характерный для транспорта. Расход топлива составлял около 20 литров на каждый отрезок пути. Некоторые владельцы ставили моторы от зарубежных машин, благодаря чему улучшались обороты и другие рабочие показатели. В том числе – норма расхода газа.

Внешний вид автомобилей

Ещё со времён СССР назрела необходимость создать малотоннажный грузовик. Линии кузова той классической модели до сих пор заметны в серии «Бизнес». Сбоку практически невозможно отличить базовые модели 3302 и 330210. Внешность автомобиля во многом повторяла всем известную «Волгу». Решётка радиатора вместе с фарами точно перешли от предшественников. В остальных линиях легко угадать внешность старых модификаций вроде «Транзита». Это поймёт любой, кто решил купить ГАЗ 33021.

Описание салона

В этом случае можно привести в качестве примера несколько характерных черт:

  1. Простая отделка, без дополнительных изысков.
  2. Спидометр с тахометром на классической приборной панели.
  3. По центру располагается бардачок.
  4. Ровная панель со стороны пассажиров. Передние рессоры классические.

Можно отметить высокое качество изготовления бардачков даже на старых машинах. Серия Ратник не стала исключением из правил. Внизу есть ещё один бардачок, но он не снабжается дополнительной крышкой.

Особенности подвески

Круговая рессорная зависимая подвеска – основной механизм, использование которого характерно для автомобилей данной серии. Стабилизатор для поперечной устойчивости устанавливается в задней части. Листы без подрессорников стоят, когда автомобиль только выходит с завода. Установка рамы, дополнительных 3-5 рессор увеличивает грузоподъёмность до полутора тонн и более. Руководство по эксплуатации это подтверждает.

Читать еще:  Двигатель dv4td turbo diesel характеристики

Но не стоит забывать об использовании классических мостов для создания этого вида транспорта. При повышенных нагрузках велика вероятность выхода из строя системы раньше установленного времени. Рулевой механизм тоже портится.

По поводу шасси

Рамное шасси – основа для любой модификации в серии 3302. Гидравлические амортизаторы стали отличным дополнением для подвески. На грузовики любых модификаций и форм ставили типовую колёсную формулу 4×2. Привод стандартно – заднего вида. Это легко увидеть по фото ГАЗ 33021 212 в интернете.

Рулевое управление, система с тормозами

Следующие три компонента образуют тормозную систему, которой комплектуются модели семейства:

  1. Двухконтурное основное устройство.
  2. Привод с гидравликой.
  3. Вакуумный усилитель. Отопитель кабины работает и используется отдельно.

Спереди – дисковые виды механизмов. Тормоза барабанного типа, самые обычные, стоят позади. Специальный трос – для приведения в действие стояночной системы.

Если говорить о рулевом управлении, то оно строилось на традиционной схеме. Дополнительное оснащение гидроусилителем встречается в некоторых модификациях. Габаритные размеры от этого не зависят.

С какими проблемами можно столкнуться при обслуживании мотора

Слишком большой расход масла – главная проблема, с которой сталкивались владельцы чаще всего, если верить отзывам. К этому приводило то, что сальник коленвала был изготовлен на низком уровне качества. Конструкция переставала справляться с давлением, когда система набирала 2500 оборотов и больше. После этого начинала пропускаться смазка. Даже электросхема не сразу помогала разобраться, в чём дело. Впуск – ещё одна проблема. Часто подача смеси от карбюратора переставала быть равномерной. После этого в моторе появлялись негативные эффекты:

  1. Троение.
  2. Вибрации.
  3. Подёргивание.

Стук двигателя – ещё один недостаток, о котором отзывались практически все владельцы. Это происходило из-за того, что клапана были недостаточно отрегулированы. Буквально каждые 15 тысяч километров возникала необходимость вручную корректировать зазоры. Такой показатель пробега набирался очень быстро, учитывая назначение автомобиля для коммерческой деятельности. Некоторые пытаются установить гидрокомпенсаторы с новых моторов на двигатели данной серии ГАЗ. Но для такого ремонта приходится тратить лишние деньги и силы. Продажа автомобиля будет более выгодным решением.

Читать еще:  Чем дизельный двигатель отличается от всех

О нагреве двигателей

Перегрев двигателя – ситуация, с которой сталкиваются владельцы транспорта любого производителя, не только отечественного. Часто можно заметить на дорогах автомобили, которые ездят с пластиковыми бутылками под капотом. Водители полагают, что это способствует увеличению воздуха, поступающего в мотор.

Но проблему можно решить гораздо более современным способом – установить на машину несколько деталей:

  1. Объёмный трёхсекционный радиатор.
  2. Увеличенную крыльчатку охлаждения. От этого технические характеристики устройства не меняются.

У новых моделей в этом случае будет 11 лопастей вместо 6. Регулярная прогонка воздуха с системы – рекомендация для полного исключения проблемы. Частое место образование пробок из материала – там, где находится термостат. Чтобы устранить проблему – надо открыть крышку бачка, предварительно поставив машину под уклоном. Главное – дождаться, пока воздух не уйдёт из системы полностью. Тогда будет исправно работать и такая деталь, как блок предохранителей Газ 33021 с двигателем 402.

Какие ещё особенности характерны для эксплуатации

Если соблюдать указания производителей – мотор не доставляет хлопот во время эксплуатации. Особо высокой мощности и тяги не требуется. Радиатор тоже вполне справляется с нагрузкой.

Среди модификаций стоит выделить модель с уменьшенной площадью бортовых платформ, но с увеличенными размерами кабины. В Европе кабины такого вида получили название Crew-cabine. Отличный вариант, чтобы передвигать с места на место ремонтные бригады небольшой численности. Конструкция кабины и платформы – единственные отличия модификации от базовой версии. Каталог запчастей облегчает поиск подходящих деталей для любых модификаций.

Размер платформа и комплектации – главные параметры, от которых напрямую зависит стоимость. В случае со вторым поколением ГАЗ 33021 может быть три варианта двигателя:

  1. УМЗ 4216. Объём двигателя соответствует сопроводительной документации.
  2. Тот же двигатель, но с добавлением газобалонного оборудования.
  3. Cummins. Лицензионный двигатель от производителя.

Общая цена на новый транспорт находится в пределах от 782 тысяч до 1 024 000 рублей. Тентованный подержанный борт можно купить за 300 тысяч и больше.

Важно заранее оценить пробег той или иной конкретной версии. От этого зависит и расход топлива на 100 км.

Технические моменты зимней эксплуатации

Самый очевидный и актуальный вопрос после холодной ночи под открытым небом – запуск двигателя. В этом отношении автомобиль Газель даже со своим архаичным двигателем ЗМЗ-402 даст фору более современным транспортным средствам с электронными системами даже при -30°С.

Читать еще:  Блок дистанционного запуска двигателя шерхан

Но при условии, что:

  1. свечи отрегулированы и исправны;
  2. высоковольтные провода не имеют трещин;
  3. система зажигания и карбюратор правильно отрегулированы;
  4. в цилиндрах 402-го нормальная компрессия;
  5. полностью заряжен аккумулятор.

На видео вверху как раз представлен вариант запуска неподготовленного к зиме автомобиля. Кстати, схема электропроводки Газель Бизнес также не застрахована от подобных случаев. А вот о том, как сделать пуск более простым и щадящим для авто и пойдет речь дальше.

Топливовоздушная смесь

Первое, о чем следует помнить, это о том, что подготовленная карбюратором топливовоздушная смесь на холодном двигателе отличается низкой испаряемостью. По сути – бензин в камере сгорания ведет себя как жидкость, а не как пары бензина и воздуха, тем самым затрудняя начало воспламенения.

На фото – сгорание топлива на прогретом авто (а), и на не прогретом (б)

Когда двигатель проработает какое-то время, то:

  • бензин, попадая в карбюратор, нагреется за счет тепла работающего ДВС;
  • в камеру сгорания попадет легко воспламеняемая топливовоздушная смесь;
  • двигатель станет устойчиво работать.

Совет: Поскольку изменить качество бензина автовладельцы не в состоянии, то необходимо решать эту проблему на автомобиле. А именно – правильно отрегулировать работу элементов системы зажигания.

Воспламенение топлива

Для того чтобы поджечь в цилиндре «холодный бензин», нужна не просто искра на электродах свечи, а мощный электрический разряд. Штатная система зажигания на 402-й Газели вполне способна обеспечить такие параметры, поскольку это предусмотрено конструкционно.

Классическая система зажигания ЗМЗ 402

Система зажигания на двигателе ЗМЗ 402 состоит из:

  1. коммутатора;
  2. катушки зажигания;
  3. трамблера;
  4. свечей;
  5. высоковольтных проводов.

Именно от их технического состояния и будет зависеть работа двигателя в условиях холодного времени года.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector