Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Где посмотреть температуру двигателя лада гранта

Индикатор и датчик температуры двигателя на Ладе Гранте

Вывод показаний из датчика температуры двигателя водитель не получит на специальном экране в автомашине Лада Гранта более поздних модификаций. На устаревших модификациях тоже сложно найти показания нагрева мотора. На подобных автомобилях есть просто лампочка, которая указывает на то, перегревается движок автомобиля или нет.

Первую панель приборов можно найти на транспортных средствах, которые производились до конца первого полугодия 2014 года. Вторая устанавливается до сих пор. Давайте рассмотрим, как определяется температура на разных датчиках и как они выводятся на экран с приборами.

  1. Выводим данные температуры на панель приборов
  2. Старая панель приборов
  3. Значения бортового компьютера на панели
  4. Установка отдельного индикатора температуры двигателя
  5. Просмотр температуры при помощи смартфона или планшета
  6. Новая панель приборов
  7. Какие датчики температуры установлены на Лада Гранта, где находятся и цена
  8. Каталожные артикулы
  9. Самостоятельная замена датчика температуры
  10. Заключение

Почему происходит закипание охлаждающей жидкости

Иногда можно встретить на обочине дороги стоящий автомобиль с поднятым капотом, из-под которого клубами валит пар. Это результат выхода из строя датчика температуры Лада Гранта. Прибор дал неверную информацию в электронный блок управления (ЭБУ), и система вентиляции не смогла вовремя сработать, отчего и произошло кипение тосола.

При неисправном датчике температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) на Лада Гранта тосол может закипеть по нескольким причинам:

  1. Ослабление ремня ГРМ.
  2. Разрушение подшипника помпы.
  3. Выход из строя термостата.
  4. Утечка тосола.

Ослабление ремня ГРМ

Натяжение ремня может стать слабым по причине исчерпания ходового ресурса или некачественного изготовления. Ремень начинает скользить по зубцам шестерни привода помпы. Скорость движения антифриза в радиаторе падает, и температура резко «взлетает» вверх. Ремень натягивают или меняют на новое изделие.

Читать еще:  Хонда срв двигатель заводится и глохнет

Разрушение подшипника помпы

Последствием выхода из строя подшипника насоса охлаждающей жидкости (ОЖ) является то, что помпу начинает клинить. Антифриз перестаёт двигаться внутри большого контура системы охлаждения на Гранте, и жидкость, быстро нагреваясь, достигает точки закипания — 100 °С. Помпу срочно демонтируют и меняют на новый насос.

Выход из строя термостата

Со временем прибор может исчерпать свой ресурс, и клапан перестаёт срабатывать при нагреве антифриза. В результате тосол не может обращаться в большом контуре и проходить через радиатор. Жидкость, оставаясь в рубашке движка, быстро нагревается и закипает. Термостат нуждается в срочной замене.

Утечка тосола

Это может произойти по причине возникновения не плотности в соединениях патрубков системы охлаждения, повреждения радиатора, расширительного бачка и помпы. Низкий уровень тосола можно увидеть по отметкам на расширительном бачке. Также это будет заметно по тому, как быстро будет двигаться стрелка или изменяться значения температуры на интерфейсе панели приборов. Нужно долить жидкость до нужного уровня и ехать в гараж или на СТО.

Тестирование ДМРВ с помощью мультиметра

Если у вас нет никаких приборов автодиагностики, можно воспользоваться обычным бытовым тестером (желательно электронным). Дело в том, что при измерении напряжения на сигнальном выходе датчика, требуется точность до сотых долей вольта. Желательно использовать мультиметр с низкой погрешностью измерений.

Для начала проверяем напряжение питания в жгуте проводов, идущих от модуля ЭБУ.

Важно! Обязательно отключаем минусовую клемму аккумулятора перед подключением (отключением) разъема ДМРВ. Это предотвратит ложное формирование ошибок OBD-II.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector