Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Где поставить дизельный двигатель на уаз

Дизель: особенности УАЗ 469

Легендарная модель 469 дизель

УАЗ 469 покорил множество людей своими уникальными внедорожными качествами, проходимостью и надежностью. Недаром его выпуск продолжался в течение тридцати двух лет! Его производили во многих странах, такие как Куба, Вьетнам, Азербайджан, Украина, Германия и даже США. Он всемирно известен и любим. Легендарный УАЗ-469 широко использовался в военном деле.

И в наше время есть немало его поклонников и пользователей. Последних часто интересует вопрос, можно ли поставить на УАЗ 469 дизель. Попробуем разобраться.

Разумеется, что дизельные двигатели не являются панацеей и имеют свои недостатки. Прежде всего, их вес гораздо больше бензиновых, поэтому они дороже.

К минусам дизельных двигателей также можно отнести чувствительность солярки к морозам. Тем более, что УАЗ Буханки очень популярны в Сибири и на Севере, где в зимнее время бывает очень холодно. Для этих регионов производится «зимнее» топливо и специальные присадки, снижающие вероятность замерзания, но это не всегда помогает.

Эти недостатки дизельных двигателей не останавливают некоторых автомастеров, которые меняют заводской двигатель «таблетки», работающий на бензине, на дизельный мотор от других автомобилей.
Но не любой дизельный двигатель возможно поставить на УАЗ Буханку. Это предопределено прежде всего техническими характеристиками агрегата, его габаритными и крепежными размерами. Далее предлагаем рассмотреть несколько дизельных двигателей, которые можно использовать на Буханке (УАЗ 452).

Дизели марки Форд

Для замены бензинового двигателя на УАЗ Буханке подходят дизели от моделей Форд Сиера (годы выпуска 1984-1990) и Форд Скорпио 2,5л (годы выпуска 1984-1990). По мнению мастеров эти хорошо зарекомендовавшие себя двигатели превосходно подходят для замены.

Дизельные двигатели Мерседес

Для замены подходят дизели с объемом 2л и 2,4л, которые производились в период 1980-1984 годов. Из-за того, что в дизелях Мерседес, масляный фильтр находится в самом низу двигателя на встречу движения, что небезопасно, специалисты рекомендуют дополнительно защитить его.

Между прочим, Буханки с дизелем марки Мерседес стоят дороже своих собратьев с силовыми агрегатами других марок.

Двигатели марки Исудзу

Оборудованные турбонадувом дизельные двигатели Isuzu модели 4JG2 с объемом 3,1л стали очень известными среди мастеров, занимающихся переоборудованием Буханок. Главным недостатком этого дизельного агрегата считается редкость на нашем рынке.

Дизель от Тойота

Для замены «родного» бензинового двигателя УАЗ Буханки хорошо подходит дизельный силовой агрегат от Тойота Xaйc 2L с объемом 2,4л. Этот мотор выделяется среди конкурентов надежностью и доступностью, поэтому именно эта модель встречается чаще всего на переделанных Буханках.

Подводя итог, можно сделать вывод: если вы решитесь заменить на УАЗ Буханке бензиновый двигатель на дизель, то, в принципе, варианты из чего выбирать есть.

Установка дизеля на УАЗ 452

#1 ВНЕ САЙТА COOLER

  • Юзер
  • Регистрация: 01 Aug 2008
  • 655 сообщений
    • Авто: УАЗ-31512″ бобарь»,КIA CEED SPORT WAGON ,ГАз-69
    • Имя: Алексей
    • Пол: Мужчина
    • Город: киев
    • Наверх

    #2 ВНЕ САЙТА sigma

  • Юзер
  • Регистрация: 16 Dec 2006
  • 750 сообщений
    • Авто: УАЗ 3151Д, KIA Sportage
    • Имя: Игорь
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Сообщение отредактировал sigma: 31 March 2010 — 11:21

    • Наверх

    #3 ВНЕ САЙТА muzolyajunior

  • Юзер
  • Регистрация: 23 Apr 2007
  • 1795 сообщений
    • Авто: Vitara Cabrio
    • Имя: Саня
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Почитай вот здесь немного инфы. Почему 2L TOYOTA?

    Или вот сам автомобильчик — УАЗ 2206 2,4 дизель (Toyota)

    • Наверх

    #4 ВНЕ САЙТА ejuk

  • Юзер
  • Регистрация: 31 Oct 2005
  • 1234 сообщений
    • Авто: MB 300 GD «Болотник 😉 » W126 «шейх»
    • Имя: Саня
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    Читать еще:  Двигатели хино h07d технические характеристики

    На 100проц согласен с sigma, могу добавить — чтоб избежать гемора с переходными плитами, бери двиг и коробку с одной модели.

    От себя могу рекомендовать надежность — мерсовские двиг, например (по возростанию мощности): ОМ616, ОМ617, ОМ602, ОМ603, ОМ605, и самый удачный (на взгляд гл.инженера MB а также мой и многих других джиперов) ОМ606. — все они в разных варициях с турбиной или без

    • Наверх

    #5 ВНЕ САЙТА olik

  • Юзер
  • Регистрация: 09 Jan 2011
  • 51 сообщений
    • Авто: TLC-80,уаз-452
    • Имя: olik
    • Пол: Мужчина
    • Город: yavorov

    Подскажите какой дизель лучше станет на УАЗ 452,может с коробкой и раздаткой от какой- то иномарки.

    • Наверх

    #6 ВНЕ САЙТА Larec

  • ORM
  • Регистрация: 22 Jun 2010
  • 364 сообщений
    • Авто: Форд Експлорер ТОПОТУН
    • Имя: Серёга
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киёв
    • Наверх

    #7 ВНЕ САЙТА Red

  • ORM
  • Регистрация: 20 Feb 2008
  • 936 сообщений
    • Авто: DISCOVERY 1, Sonata III
    • Имя: Стас
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    в мене дизель andoria 4ct90 об»єм 2.4 стикується з рідною уазовскою коробкою без проблем тільки при встановлені на раму дещо кріплення подушок переробляли.можна поставити з турбіною але кажуть поляки розиалюється коробка,але я точно не знаю уаз хантер ж їздить.3 роки їжджу без проблем .

    • Наверх

    #8 ВНЕ САЙТА olik

  • Юзер
  • Регистрация: 09 Jan 2011
  • 51 сообщений
    • Авто: TLC-80,уаз-452
    • Имя: olik
    • Пол: Мужчина
    • Город: yavorov

    Дизель Андория одно время ставился на УАЗы прямо на конвеере. У 469 даже индекс там какойто есть, указывающицй на дизельную версию. Да и сейчас делают Хантеры с Андорией , но пока только на рынок России

    • Наверх

    #9 ВНЕ САЙТА шампань

  • Юзер
  • Регистрация: 31 Jul 2009
  • 1253 сообщений
    • Авто: БТРи БРДМи БАЗи МТЛБ
    • Имя: Руслан
    • Пол: Мужчина
    • Город: С. Шампань
    • Наверх

    #10 ВНЕ САЙТА Верховинець

  • Юзер
  • Регистрация: 27 Feb 2012
  • 8 сообщений
    • Авто: Есть Уаз
    • Имя: Віктор
    • Пол: Мужчина
    • Город: Міжгір»я
    • Наверх

    #11 ВНЕ САЙТА ejuk

  • Юзер
  • Регистрация: 31 Oct 2005
  • 1234 сообщений
    • Авто: MB 300 GD «Болотник 😉 » W126 «шейх»
    • Имя: Саня
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • Наверх

    #12 ВНЕ САЙТА COOLER

  • Юзер
  • Регистрация: 01 Aug 2008
  • 655 сообщений
    • Авто: УАЗ-31512″ бобарь»,КIA CEED SPORT WAGON ,ГАз-69
    • Имя: Алексей
    • Пол: Мужчина
    • Город: киев
    • Наверх

    #13 ВНЕ САЙТА Верховинець

  • Юзер
  • Регистрация: 27 Feb 2012
  • 8 сообщений
    • Авто: Есть Уаз
    • Имя: Віктор
    • Пол: Мужчина
    • Город: Міжгір»я
    • Наверх

    #14 ВНЕ САЙТА MAXYON

  • Юзер
  • Регистрация: 17 Jan 2011
  • 41 сообщений
    • Авто: УАЗ, PEUGEOT 607, 206
    • Имя: МАКСИМ
    • Пол: Мужчина
    • Город: КИЕВ
    • Наверх

    #15 ВНЕ САЙТА Вованя

  • Юзер
  • Регистрация: 25 Jan 2011
  • 841 сообщений
    • Авто: КИА Соренто , УАЗ
    • Имя: Владимир
    • Пол: Мужчина
    • Город: Луганск

    Опыта у меня маловато — но хочу поделиться вот чем. Я купил уже давно ОМ616. Он долго лежал. Ездил на родном. Но вот набрал воды — и решил капиталить дизель. Все просто замечательно шло. Расточили очень хорошо. Размер по щупу 0,3 ровненько. С валом тоже гуд! Но. вот С ГОЛОВОЙ гемор получился. Обнаружили трещины. Мастер говорит (он раньше занимался разборкой этих двиглов), что 616-ю голову без трещин найти трудно! Так и получилось. Пересмотрели много — везде проблема. Решили ставить с 615. Не знаю почему — но на 615 двигателях этой проблемы почти не бывает! А становиться как родная. только в милиметр разница клапанов. Клапана тоже новые.

    Читать еще:  Блокировка двигателя иммобилайзером как снять

    Кстати о дохлости этого мотора — многие же ездят не вскрывая. Выдернули с рабочего Мерса и установили. Работать та он работает и будет работать пока трещина не дойдет до рубашки. А если там такая проблема с головой да плюс сам по себе древний-древний с пробегом в милион.. — вот Вам и минус огромный в мощности. Моторчик сам по себе не мощный а если еще и трещины в комплекте с убитой поршневой.

    Сообщение отредактировал Вованя: 09 October 2012 — 12:26

    Снятие старого мотора и установка нового двигателя

    После отсоединения от двигателя всех подходящих к нему частей можно его снимать. Замена двигателя УАЗ на дизельный должна производиться несколькими людьми, так как мотор весит около двухсот килограммов. Для этой цели лучше всего задействовать четыре-пять человек. Мотор желательно зацепить на трос и доставать из салона со стороны пассажира.

    Установить дизельный двигатель на УАЗ тоже нужно при помощи пятерых людей, в той же последовательности, в которой производилось его снятие. К мотору подсоединяются в обратном порядке все необходимые агрегаты – генератор, бензонасос и так далее. Устанавливаются обратно все провода, патрубки и радиатор. Затем ставятся коробка передач и сцепление. Закручивается глушитель, и напоследок ставится крышка капота.

    Таким образом, видно, что поставить дизельный двигатель на УАЗ не так сложно, как поначалу кажется.

    Доступные и проверенные дизельные моторы для УАЗ Буханка (УАЗ 452)

    1. Первым в списке идет дизельный агрегат от Форд, а именно модели Сиера с объемом 2.4 литра, которая выпускалась с 1984 до 1990 год. И вторая модель – Форд Скорпио с объемом 2.5 литра, который выпускался с 1984 до 1990 год. Кстати, двигатели от американских марок автомобилей очень хорошо и долго служат. Оба представленных дизельных мотора идеально подходят на замену родному бензиновому от УАЗ Буханки. Подогнать эти двигатели не составит труда, как для опытных мастеров, так и для народных умельцев.

    2. Второй маркой машин, дизельные моторы которых нашли широкое применение в УАЗ Буханке – дизели от Мерседес. Силовые агрегаты с объемом 2 и 2.4 литра, которые выпускались с 1980 до 1984 год. Стоит отметить что, цена УАЗ Буханки с дизельным мотором от Мерседес, остается одной из самых высоких в линейке.

    Также необходимо учитывать следующий нюанс – во всех дизельных двигателях марки Мерседес, масляный фильтр располагается крайне непрактично и небезопасно, а именно в самой нижней части мотора, как раз навстречу движения. Именно по этой причине настоятельно рекомендуется установить дополнительную защиту на двигатель, иначе есть высокий риск при наезде на яму или кочку повредить непосредственно масляный фильтр.

    3. Знаменитая модель Isuzu, а именно серия дизельных агрегатов 4JG2 стала очень популярной для УАЗ Буханки. Объем двигателя составляет впечатляющие 3.1 литра с трубонадувом. Но данный тип мотора остается малодоступным из-за своей редкости, так как таких машин было продано не так уж и много за все время.

    4. И замыкает наш список, проверенный временем и самыми суровыми погодными условиями, силовой агрегат от Тойота. Установка дизеля на УАЗ Буханку с объемом 2.4 литра от модели Xaйc 2L особенно популярна. Отличные технические характеристики, доступность и надежность выделяют этот агрегат среди других конкурентов. Именно по этим причинам мы остановимся на двигателе от Тойота более подробней.

    Установка дизельного двигателя на УАЗ Буханка

    Для того чтобы выполнить точную и правильную подгонку дизельного двигателя на место бензинового УАЗ Буханки, потребуется специальный переходник. Данное устройство предназначено для соединения сцепление непосредственно с коробкой передач.

    Читать еще:  Что за тип двигателя a14xer

    Остальные агрегаты авто, к примеру, трансмиссию, дорабатывать не потребуется. Необходимо будет внести некоторые изменения в работу бортовой электрики, а также усовершенствовать систему питания авто.

    Замена бензинового мотора на УАЗ 452 дизель (поэтапный процесс)

    1. Первым делом нам потребуется полностью снять бензиновый двигатель, а также срезать кронштейны болгаркой, на место которых приварим новые.

    2. После этого вывешиваем новый дизельный мотор на таль, где уже срезаны с рамы кронштейны. Следует внимательно смотреть, чтобы храповик дизеля (болт) строго был направлен в отверстие заводной ручки, которая находится в раме.

    3. Лучше всего поставить подушки на двигатель с УАЗ, который значительно дешевле, чем родные от Тойота. Но в этом случае их необходимо будет доработать, чтобы не было ненужной вибрации. На УАЗ Буханка, дизель необходимо ставить без головки – так значительно проще.

    4. После переходим к переделке приемной трубы и срезаем с дизеля Тойоты поддон, а также низ с Волговского или Уазовского поддона и все вместе привариваем на устанавливаемый дизель. Швы лучше зачистить и обработать холодной сваркой.

    5. УАЗ Буханка дизель, цена мотора от Тойота Xaйc 2L начинается от 16 874 рублей. После установки двигателя и картера занимаемся подгонкой сцепления. Для этого можно взять универсальное Уазовское, которое должно подходить нам по 3-м отверстиям. Все остальное 3 мы просверлим и нарежем резьбу.

    6. Далее вместо подшипника непосредственно под первичный вал мы можем выточить бронзовую втулку, однако не стоит протачивать родной коленвал под подшипник от УАЗ.

    7. Лучше всего купить узких 2 подшипника 35х17 и толщиной 7 мм, и вставить их в П-образную выточенную втулку один за другим. После чего запрессовываем в каленвал.

    Некоторые автолюбители УАЗ Буханки дизель советуют сделать шумоизоляцию под капотом, так как дизель значительно громче работает, чем родной бензиновый мотор. Также потребуется подрезать немного лопасти на вентиляторе охлаждения, и сделать под масляные датчики штуцер. Вот и все доработки, которые необходимо выполнить.

    И вот напоследок, как девушка на Буханке едет — ржач:

    Предложения для УАЗ-469

    Дизеля, подходящие для «Буханки», в принципе, ставятся и на «козлика». Правда, переделок потребуется больше.

    Наиболее практичным считается замена бензинового агрегата на что-нибудь из ЗМЗ-406, ЗМЗ-405, ЗМЗ-409 с инжектором. Разбираться придется и с креплением мотора, и с его выпускной системой, и с топливной; нужно будет переделать картер сцепления и разобраться с проводкой. Зато это самый дешевый вариант.

    От Mercedes подойдут движки ОМ616 и ОМ617 – проверены временем, надежны и относительно экономичны.

    С Toyota лучше ставить модель 1KZ-TE. Переделок будет достаточно, зато кузов трогать не придется. А если хотите избежать многочисленных переработок – берите дизель 2LT от модели Toyota Surf: там нужно только под передний кардан выточить 2-сантиметровую проставку и немного подать вперед радиатор.

    В отличие от «буханки», где резать нужно половину корпуса, на 469 можно поставить и Nissan’овский дизель TD-27. Правда он тяжеловат и шумноват – блок цилиндра с головкой чугунные. Зато надежность чуть ли не наивысшая из всех вариантов. На самом деле, это не весь список, какой дизельный двигатель подходит на УАЗ-Буханка и 469. Мы перечислили только самые удачные (по мнению большинства) варианты. Хотите – можете поставить что-то другое.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector