Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Где в амулете датчик температуры двигателя

Датчик температуры амулет

Плохо заводится заливает свечи ЕГР постоянно чето качает шаговый мотор трешит.Отключаю датчик ОЖ все замирает

датчик температуры охлаждающей жидкости представляет собой терморезистор. чем ниже температура — тем большее у него сопротивление. при желании можно нагуглить зависимость в графике (у разных машин скорее всего по разному, но отличия плюс/минус сотня Ом).

суть какая — чем ниже сопротивление видит ЭБУ, тем ниже температура охлаждайки. а, как нам известно, чем ниже температура — тем больше требуется топлива для запуска автомобиля, тем шире открывается заслонка в дросселе.

сооответственно, если датчик неисправен, либо в его цепи обрыв, сопротивление стремится к бесконечности. следовательно, ЭБУ просто «не знает», сколько лить топлива. и либо льет дофига, либо совсем не льет. либо вообще блок на запуск.

в ЭБУ изготовителем закладывается прошивка, так называемые «карты», где вбито сколько чего и благодаря от каких данных. например, такая-то температура, надо форсунки открывать на такое-то время, при этом заслонку сдвинуть на такой-то угол. по мере прогрева количество топлива уменьшать, заслонку закрывать.

это если на пальцах объяснить суть работы.

можно сварганить «обманку», например попробовать 1-2 килоома в цепь эту, что соответствует примерно нулю градусов по Цельсию. машина заведется, но все время будет лить это же количество топлива, даже после прогрева — сопротивление то не меняется!

сам напарывался на это, минус 7 — машина не заводится. нашел обрыв, припаять было нечем и негде — машина во дворе далеко от дома. сварганил обманку на клеммниках под отвертку, завел двигатель, как прогрел — поехал в гараж, перепаивать провода. проблема с запуском в холодную погоду исчезла.

Читать еще:  Форд фокус 2 двигатель неисправен троит

а так все то же самое — маслала стартером, искра была, но свечи заливались махом.

Особенности системы охлаждения Chery Amulet A15

По большому счету, ничего особенного в конструкции системы охлаждения нет. Она выполнена по стандартной для моторов 80-х годов схеме. Антифриз циркулирует в герметично закрытой системе, попадает в расширительный бачок, который служит одновременно для контроля давления в системе, а также отслеживания уровня антифриза.

Интересно, что многие владельцы Мули до сих пор думают, что красная контрольная лампа на приборной панели — это признак высокой температуры охлаждающей жидкости. В действительности — это контрольная лампа уровня антифриза в расширительном бачке.

Термостат на Чери Амулет — классический, с термоэлементом и клапаном. Он практически ничем не отличается от термостата для Дэу Ланос или Шевроле Авео, что неплохо. Хотя бы по той причине, что можно выбрать температуру срабатывания клапана. В продаже есть термостаты с температурой срабатывания от 82 до 95 градусов.

Нормальная рабочая температура охлаждающей жидкости в двигателе Чери Амулет А15 — от 85 до 95 градусов в зависимости от нагрузки и условий работы. В остальном принцип работы и конструкция системы охлаждения Чери Амулет А15 1,6 л мало отличается от других моторов такого типа. Отличий мало, но работают они не на пользу этому двигателю.

Датчик температуры охлаждающей жидкости 3 контакта A11-3808030

Другие коды (аналоги):
CDN6029 — Код производителя CDN
A11-3808030-1 PR0904 — Код производителя PREMIUM

Подходит на автомобили:

АвтомобильГруппаФотоНомер на фото
Chery Amulet A11Двигатель
UAES MULTIPOINT ENGINE
Головка цилиндров
19
Chery Amulet (A15)Двигатель
UAES MULTIPOINT ENGINE
Головка цилиндров
19
Chery Karry (A18)Двигатель в сборе
Двигатель UAES NEW VALVE
Головка цилиндров
19
Читать еще:  Двигатель 157qmj 150cc технические характеристики

Поделитесь Вашими впечатлениями о товаре

Мы будем благодарны, если Вы оставите отзыв о товаре Датчик температуры охлаждающей жидкости 3 контакта Chery Amulet/Karry KLM. Ваш опыт покупки, ремонта или замены данной детали будет полезным для других покупателей запчастей.

Электронная обманка лямбда зонда на Чери Фора и Чери Амулет (эмулятор)

Оборудование имеет несколько иную конструкцию, нежели проставка. Это небольшая по размерам электронная плата с напайками, резисторами, конденсаторами и двумя проводами электрического питания. В зависимости от модели и технических характеристик, плата может быть упакована в пластиковый корпус для предотвращения попадания влаги, пыли, сажи. Габариты вовсе разные, от одного сантиметра до нескольких. Устанавливается эмулятор вблизи электронного блока управления. В каждом автомобиле ЭБУ инсталлируется по-разному: под капотом, сиденьем, передней торпедой, рулевым колесом. В нашем случае с Чери Амулет и Чери Фора, блок расположен в моторном отсеке, в правой верхней части возле штока дворника.

Принцип работы заключается в блокировании информации, поступающей от датчика кислорода, замена её своими данными и пересылка ЭБУ. Изначально данные вносятся в процессе прошивки блока управления. Подключается обманка через контактную плату к ЭБУ.

Кислорода

Устройство находится в приемной магистрали системы выпуска отработанных газов. Кислород, который содержится тут, взаимодействует с контроллером, создавая разность параметров на выходе. Этот показатель в среднем составляет около 0.1 В при обедненной топливовоздушной смеси и около 0.9 В при обогащенной смеси.

Чтобы произвести замену датчика кислорода, выполните следующие действия:

  1. Обесточьте бортовую цепь, отключив аккумулятор.
  2. Выдвиньте немного красное крепление. После этого можно отсоединить провода питания от регулятора.
  3. С помощью гаечного ключа на 22 вам необходимо открутить контроллер из приемного патрубка и демонтировать его. При замене следует учитывать маркировку регулятора- покупать необходимо аналогичный девайс.
  4. Монтаж устройства производится в порядке, обратном снятию. Перед установкой резьбу девайса необходимо обработать графитной смазкой.
Читать еще:  Что нужно для обогрева двигателя

Что касается остальных контроллеров — датчика давления масла, уровня бензина, то их замена производится аналогичным способом. Сначала отключается питание датчика, затем устройство извлекается из места установки и меняется на новое. О неработоспособности контроллера уровня бензина может сказать упавшая на приборной панели стрелка топлива и не поднимающаяся после заправки.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector