Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Где заливают масло в двигатель зил

Сколько Литров Масла В Двигателе Зил Бычок

Дизельные двигатели грузовых автомобилей и тракторов. Запчасти, регулировка и ремонт.

Дизельный двигатель ММЗ Д-245

Дизельный двигатель (Дизельный двигатель) Д-245 ММЗ и его модификации установлен на ЗИЛ-5301 Булл, ГАЗ-3309, МАЗ-4370. Зубренок. четырехтактный поршневой четырехцилиндровый двигатель внутреннего сгорания с вертикальным расположением цилиндров в вертикальном положении с воспламенением. сжатия.

Основными сборочными единицами дизельного двигателя являются: блок цилиндров, головка цилиндров, поршни, шатуны, коленчатый вал и маховик. Турбокомпрессор с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха используется в системе всасывания для обеспечения высоких технико-экономических характеристик двигателя.

Использование турбонагнетателя с переменным давлением наддува в воздуходувке позволяет улучшить ускорение на дизельном двигателе за счет увеличения значений крутящего момента при низких оборотах двигателя и высокого уровня соответствия требованиям по содержанию вредных выбросов в выхлопных газах. ,

Устройство и запчасти для двигателя Д-245 автомобилей ЗИЛ-5301 Бычок, ГАЗ-3309, МАЗ-4370 Зубренок

Технические параметры и характеристики дизеля Д-245

Режиссер. ММЗ (Минский моторный завод)
Тип. 4-х тактный встроенный турбонаддув
Количество цилиндров 4

Давление прошло масло в двигатель Соль 5301 гоби

Я буду говорить о оборотах и ​​тахографах.

ЗЛОЙ ГАБИОТ О ЦЕНАХ ДВИГАТЕЛЕЙ И Тахографах на дороге

Управляющая вырвалась из дома и должна была вести другую двигатель на четверых в трейлере и поменяй там.
Метод смешивания. Прямой впрыск топлива
Степень сжатия (рассчитанная) составляет 15,1 ± 1
Диаметр цилиндра, мм 110
Ход поршня мм 125
Водоизмещение, л 4,75
Порядок работы. 1-3-4-2
Система охлаждения. жидкость
Номинальная скорость, об / мин 2200
Номинальная мощность, кВт 77 4
Максимальный крутящий момент, Нм. 385,5
Удельный расход топлива, г / кВт / ч. 236
Зазор между впускным клапаном и кулисой на холодном дизельном двигателе, мм. 0.25. 0,30

Система питания дизельного двигателя D-245

Топливный насос
Тип: четырехполюсный, линейный, с насосом 4UTNI-T
Регулятор: механический центробежный, полный режим, прямого действия, с автоматическим увеличением подачи топлива при запуске дизельного двигателя.
Начальное давление впрыска топлива составляет 21,6 0,8 МПа (220 8 кгс / см2)
Насадки: FDM-22 17.1112010-01

Воздухоочиститель
В комбинации: моноциклон (сухая центробежная очистка) и очиститель воздуха с масляной баней

Турбокомпрессор: центробежная радиальная турбина на одном валу с центробежным компрессором.

Тип: Жидкость с принудительной циркуляцией жидкости, контролем температуры с помощью термостата и заслонки радиатора, управляемая с места оператора.
Нормальная рабочая температура колеблется от 80 ° C до 95 ° C. Емкость системы охлаждения 19 л. СОЖ ОЖ-40; OJ-65; Тосол А40М; Тосол А65М.

Читать еще:  Что за двигатель ом 617

Тип: Комбинированный, с теплообменником на жидком топливе (LMT).
Очистка масла: центробежный масляный фильтр и предварительный масляный фильтр.
Минимальное давление масло0,08 МПа (0,8 кгс / см2) при 600 об / мин
Рабочее давление 0,2. 0,3 МПа (2,3 кгс / см2).
Максимальное давление на холодном дизеле: до 0,6 МПа (6 кгс / см2).
Емкость системы смазки составляет 15 л.

Система запуска двигателя

Электростартер, 24 В, мощностью 4,0 кВт.
Генератор. Переменный ток, номинальное напряжение 14В, мощность 1150Вт.

Масло в кпп зил 130

В механическую коробку передач ЗИЛ 130 рекомендую заливать универсальное минеральное трансмиссионное масло ТАД-17 (ТМ-5-18), а также подойдут ТСп-15К и ТСп-10.

Объем масла в коробке — 5,1 литра, заливать нужно до уровня пока не потечет масло из заливного отверстия.

Интервал — каждые 30 000 км либо в зависимости от условий эксплуатации.

ЛУКОЙЛ ТМ-5 85W-90 — современное трансмиссионное масло среднего уровня вязкости. Полусинтетическое с эффективным пакетом новейших присадок. Специально создано для применения в МКПП любого вида. Обладает высокой стойкостью к износу, коррозионным и окислительным процессам. Имеет продленный срок работы. При постоянном применении трансмиссионного масла ЛУКОЙЛ ТМ-5 85W-90 уменьшается степень энергетических потерь благодаря снижению степени трения между деталями, улучшается плавность переключения передач. Масло гарантирует надежную работу механической трансмиссии при любых условиях работы в широком интервале рабочих температур. С ув. Игорь


1. ЗАПРАВОЧНЫЕ ОБЪЕМЫ АВТОМОБИЛЕЙ ЗИЛ-130

Смазочная система двигателя с масляным радиатором. 8,5

Система охлаждения двигателя без отопителя и подогревателя. 26

Система охлаждения двигателя с отопителем и подогревателем. 29

2. ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ И КОНТРОЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ ЗИЛ-130

Зазор между стержнем клапана и коромыслом для впускного и выпускного клапанов на холодном двигателе, мм . 0,25—0,3

Зазор между контактами прерывателя, мм. 0,3—0,4

Зазор между электродами свечей зажигания, мм , . . 0,85—1

Давление масла в смазочной системе прогретого нового

двигателя, кПа (кгс/см2). 196—392 (2—4)

Минимальное допустимое давление масла в смазочной системе, кПа (кгс/см2):

на режиме холостого хода. 49 (0,5)

при скорости движения автомобиля 40 км/ч на пятой передаче . 98 (1)

Давление воздуха в тормозной системе, кГЪ (кгс/см2) 588—755 (6—7,7)

Нормальная температура жидкости в системе охлаждения двигателя, °С. 80—95

Прогиб приводных ремней вентилятора, насоса гидроусилителя рулевого привода и генератора под действием

Читать еще:  Высокие обороты двигателя у ниссана ноута

усилия 40 Н (кгс), мм . 8—14

Прогиб приводного ремня компрессора под действием

усилия 40 Н (4 кгс), мм . 5—8

Свободный ход тормозной педали при установке комбинированного крана, мм. 40—60

Расстояние от педали тормоза до пола при полном

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Сколько Масла В Коробке Зил 130

Сколько масла в коробке зил 130

Ключевики: коробка передач ЗИЛ-130, шасси ЗИЛ-130

Коробка передач ЗИЛ-130 прикреплена к картеру сцепления 4-мя шпильками, ввернутыми в корпус картера сцепления. Центрирование коробки осуществляется по фланцу крышки 4 заднего под­шипника ведущего вала.

В правой стене картера имеется резьбовая пробка 57 контрольно-заливного отверстия, через которое коробку при отсутствии коробки отбора мощности заправляют маслом.

В левой стене картера, понизу, имеется спускное отверстие, закрывае­мое резьбовой пробкой 60, которая снабжена магнитом, притягивающим маленькие частички металла из масла. С обеих сторон картера имеются два лючка с фланцами для крепления коробки отбора мощности. Допуска­ется отбор от коробки мощности менее 22 кВт (30 л. с).

Рис. 40. Коробка передач ЗИЛ-130:

1 — ведущий вал; 2, 21, 30, 45 и 53 — подшипники: 3, 28, 31 и 47 — стопорные кольца; 4 — крышка заднего подшипника ведущего вала; 5 — синхронизатор четвертой и пятой передач; 6 — втулка шестерни четвертой передачи; 7 и 40 — зубчатая пара четвертой передачи; 8 и 58 — зубчатая пара третьей передачи; 9 — вилка переключения четвертой и пятой передач; 10 — вилка переключения второй и третьей передач; 11 — крышка коробки передач ЗИЛ-130; 12 — установочная втулка; 13 — шарик фиксатора; 14 — пружина фиксатора; 15 — штифт замка стержней переключения передач; 16 — шарик замка; 17 — синхронизатор второй и третьей передач; 18 и 34 — зубчатая дара второй передачи; 19 — вилка переключения первой пере­дачи и заднего хода; 20 — колесо первой передачи и заднего хода; 22 — кронштейн стояночного тормоза; 23 — червяк привода спидометра; 24 — барабан стояночного тормоза; 25 — фланец с отражателем; 26 — гайка; 27 и 51 — сальники; 29 — гайка промежуточного вала; 32 — картер коробки передач; 33 — ведомый вал; 35, 39 и 41 — опорные шайбы; 36 и 42 — замоч­ные кольца; 37 — зубчатое колесо заднего хода промежуточного вала; 43 — промежуточный вал; 44 — зубчатое колесо промежуточного вала; 46 — заглушка; 48 — резиновое кольцо; 49 — блокирующий палец; 50 — роликоподшипник; 52 — стопорная пластина; 54 — распорная втулка; 55 — ось блока зубчатых колес заднего хода; 56 — блок зубчатых колес заднего хода; 57— резьбовая пробка контрольно-заливного отверстия коробки передач ЗИЛ-130; 58 — крышка люка отбора мощности; 59 — зубчатое колесо привода спидометра; 60 — сливная пробка с магнитом; 61 — сапун; 62 — предохранитель включения первой передачи и заднего хода; 63 — ось промежуточного рычага; 64 — корпус сферической опоры; 65 — фиксатор рычага переключения передач; 66 — опора рычага; 67 — пружина; 68 — рычаг переключения передач; 69 — промежуточный рычаг; 70 — сухарь промежуточного рычага; 71 — стержень переключения первой пе­редачи и заднего хода; 72 — стержень переключения четвертой и пятой передач; 73 — стержень переключения второй и третьей передач; 74 — штуцер гибкого вала спидометра.

Читать еще:  Двигатель 406 инжектор грм схема

ЗИЛ 131 Замена масла+ ТО. Центрифуги

Первая замена масла после покупки ЗИЛ 131. Устраняем утечку масла, проводим ТО, заменяем прокладку и ремкомпл…

Коробка Передач Зил ЗИЛ 130 в разрезе

учебный стенд коробки передач.

Привод спидометра состоит из пятизаходного червяка 23 и зубчато­го колеса 59, имеющего семнадцать зубьев (передаточное число чер­вячной пары привода спидометра 3/4).

При смене масла, а также при разборке коробки передач ЗИЛ-130 нельзя допускать попадания в нее грязи, песка, так как это может вызвать заедание зубчатых колес, вращающихся на ведомом валу. Надо очищать магнит сливной пробки и промывать воздушные каналы сапуна, ввер­нутого в установочный болт крепления крышки. Засорение клапанов вызывает повышение давления в картере коробки, что приводит к течи масла.

При разборке коробки передач ЗИЛ-130 нужно проверить надежность стопорения и затяжку гаек 26 и 29; момент затяжки должен быть не менее 250 Н • м (25 кгс • м). Стопорение указанных гаек осуществляется вдавливанием утоненного края гайки в паз вала. Вдавливать край гай­ки надо бородком с закругленным концом, чтобы предотвратить разрыв. Отвертывать гайки нужно ключом с длинным плечом без предваритель­ного выправления вдавленного края гайки.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector