Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Gdi двигатель киа оптима характеристики

Двигатели Kia Optima

Kia Optima – это 4-дверный среднеразмерный седан от южнокорейского производителя Kia Motors Corporation. Автомобиль начал выпускаться с 2000 года. Название Optima применялось преимущественно для модели 1-го поколения. Уже с 2002 года машину продавали в странах Европы и Канады под обозначением Kia Magentis.

Начиная с 2005 года, по всему миру модель продавали под таким же именем, за исключением США и Малайзии. Там она сохранила традиционное имя – Optima. В южнокорейском и китайском сегменте рынка машина реализуется под обозначением Kia Lotze & Kia K5. Начиная с конца 2015 года, в продажу поступило 4-ое поколение модели. К 4-дверному седану добавилась модификация 5-дверного универсала.

Изначально (в 1-ом поколении) автомобиль выпускался как переделанный вариант Hyundai Sonata. Отличия были только в деталях оформления и оборудования. В 2002 году вышла его обновленная роскошная южнокорейская версия. Во втором поколении машина базировалась уже на новой, глобальной платформе, обозначаемой, как «MG». В 2008 году вышла его обновленная версия.

С 2010 года 3-ее поколении модели базируется на одинаковой с Hyundai i40 платформе. В этом же поколении совместно были выпущены гибридная и турбированные версии. В конце 2015 года производитель представил 4-ое поколение модели с совершенно новым дизайном и функционалом. Машина имеет одинаковую базу с Hyundai Sonata.

Внешний вид

В тюнинге киа оптима jf не нуждается, её внешность полностью продумана. Для рынков различных стран корейский производитель разработал несколько вариаций дизайна автомобиля. На отечественном рынке машина получилась наиболее агрессивная. Авто имеет несколько встроенных воздухозаборников, которые не являются имитацией. Данный элемент необходим для эффективного охлаждения тормозной системы. Общий стиль машины не претерпел больших изменений. Машина получилась более яркой и выразительной, что обеспечивается за счёт молдингов, а также более сложным строением передней оптики. Последняя порадовала своих владельцев, в сравнении с прошлым поколением ночью они стали светить ярче, при этом не слепят водителей встречного потока. Размеры киа оптима 2016 увеличились, длина на 25 миллиметров, длина на 10 миллиметров, высота на 30 миллиметров. Автомобиль выглядит более солидно.

Бампер внешне по стилю напоминает компанию мерседес. Взгляд же на заднюю оптику заставляет искать другие сходства с баварцами.

Моторы поколения MG (2005-2010)

В следующей модификации Киа Оптима к бензиновым двигателям 2.0 — 2.7 л прибавился ещё один очень интересный вариант — дизельный мотор объёмом 2.0 и мощностью 140 лошадиных сил.

Новый дизель показал себя с хорошей стороны, он обладал отличной тягой и экономичностью которые помогли ему составить конкуренцию бензиновым аналогам.

Крутящий момент составлял 305/1800-2500 Нм/об. мин. Эти силовые агрегаты показывают хорошую живучесть, даже сейчас некоторые дизельные Маджентисы остаются в хорошем состоянии, несмотря на внушительный возраст. Это, безусловно, при использовании качественных расходных материалов и своевременном техническом обслуживаннии. Дизельные моторы требовательнее к качеству ГСМ, расходников и периодичности из замены. По этому Маджентисы с такими агрегатами требовали большего внимания своих владельцев.

Двигатель Киа Маджентис MG 2005-2010

Были у них и некоторые проблемы, связанные с выходом из строя сажевого фильтра. Их решения, как правило, сводились к удалению последнего. Стоимость работы кусалась из-за необходимости установки новой программы управления. Зато после грамотно проведённой процедуры владелец дизельного Маджентиса мог получить бонус ввиде увеличения мощности на 40 лошадиных сил.

Бизнес-седан KIA K5: «третья Optima»

KIA K5 – передне- или полноприводный седан бизнес-класса, позиционирующийся в качестве так называемого «четырехдверного купе», который может похвастать смелым дизайном с ярким деталями, современным и вместительным салоном, в меру производительными моторами и широким перечнем прогрессивных опций, да еще и за «относительно небольшие деньги»…

Этот «кореец» адресован, в первую очередь, молодой целевой аудитории, для которой важно, как автомобиль выглядит и едет, однако только лишь этими рамками его «потенциальные покупатели» не ограничиваются…

Официальная презентация KIA K5 пятого воплощения (предыдущее поколение этого седана в России известно как Optima) состоялась 21 ноября 2019 года на специальном мероприятии в Сеуле, а уже 12 декабря начались продажи трехобъемника на рынке Южной Кореи.

После очередной «реинкарнации» автомобиль пережил смену дизайнерской концепции, превратившись в «седан в стиле фастбэка», укрупнился в размерах, превзойдя одного из лидеров класса в лице Toyota Camry, «переехал» на новую платформу, впервые в своей истории получив полноприводную трансмиссию, «вооружился» новыми двигателями и обзавелся большим количеством прогрессивных «фишек».

Внешне «fifth K5» может похвастать смелым, элегантным, по-спортивному подтянутым и динамичным обликом, в котором хватает ярких дизайнерских решений. Анфас четырехдверка выставляет напоказ нахмуренные фары сложносочиненной формы с зигзагами ходовых огней, как бы интегрированные в «нос тигра» радиаторной решетки с крупноячеистой структурой, и агрессивный бампер, а его выразительную корму украшают стильные фонари, объединенные в сплошную линию, и мощный бампер с двумя трапециевидными патрубками выхлопной системы.

Читать еще:  Ваз 2107 что гремит в двигателе

Но наиболее выигрышно автомобиль выглядит в профиль, поскольку «щеголяет» стремительным и приземистым силуэтом а-ля «четырехдверное купе» с длинным капотом, покатой линией крыши, сильно заваленным задним стеклом и коротеньким «хвостиком» багажника, основательности которому добавляют колоритные боковины и внушительные росчерки колесных арок.

Размеры и вес

По своим габаритам KIA K5 2020 модельного года относится к E-сегменту по европейским меркам: в длину седан достигает 4905 мм, из которых на 2850 мм простирается межосевое расстояние, а в ширину и в высоту насчитывает 1860 мм и 1445 мм соответственно.

В снаряженном состоянии масса четырехдверки варьируется от 1410 до 1515 кг, в зависимости от модификации.

Интерьер

Внутри «Оптима» пятой генерации отличается элегантным, современным и весьма солидным интерьером, отвечающим всем тенденциям цифровой эры.

На рабочем месте водителя располагаются трехспицевый мульти-руль с рельефным ободом, слегка усеченным в нижней части, и полностью виртуальные приборы, «нарисованные» на дисплее диагональю 12.3 дюйма (правда, у начальных вариантов – аналоговые шкалы да скромный 4.2-дюймовый экран).

Изысканную центральную консоль возглавляет 10.25-дюймовый тачскрин, под которым базируются асимметричные дефлекторы вентиляции и лаконичный «пульт» климатической установки с сенсорным управлением. Убранство автомобиля отделано преимущественно добротными материалами отделки, причем «топовые» исполнения способны похвастать поверхностями с эффектом натурального дерева или металла.

Салон «пятого» KIA K5 обладает пятиместной компоновкой, причем на достаточный запас свободного пространства могут рассчитывать обитатели обоих рядов сидений. На передних местах находятся эргономично спрофилированные кресла с отчетливым боковым профилем и широкими диапазонами регулировок, которые в «топовых» версиях дополняются электроприводом, подогревом и вентиляцией.

На втором ряду – комфортабельный диван с откидным центральным подлокотником и подогревом, а также собственные дефлекторы вентиляции.

В арсенале КИА К5 пятого воплощения имеется простоватый по функциональности багажный отсек, да еще и с зауженным проемом, однако довольно-таки вместительный по объему – 510 литров в нормальном состоянии.

Второй ряд сидений складывается несколькими частями, но ровного пола в таком случае не получается. В нише под фальшполом – полноценная «запаска» и набор инструментов, аккуратно уложенный в органайзер.

Технические характеристики

Для Kia K5 fifth-генерации на российском рынке предлагается два четырехцилиндровых бензиновых мотора:

  • Штатно автомобиль оснащается 2.0-литровым «атмосферником» MPI с распределенным впрыском, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и регулируемыми фазами газораспределения, генерирующим 150 лошадиных сил при 6200 об/минуту и 192 Нм крутящего момента при 4000 об/минуту.
  • Более производительным версиям полагается атмосферный двигатель GDI рабочим объемом 2.5 литра с системой непосредственного впрыска, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и фазовращателями на впуске и выпуске, который выдает 194 л.с. при 6100 об/минуту и 246 Нм пиковой тяги при 4000 об/минуту.

Оба мотора сочетаются исключительно с ведущими колесами передней оси и гидромеханическими автоматическими коробками передач, но первый вариант – с 6-диапазонной, а второй – с 8-ступенчатой.

Скорость, динамика и расход

С места до 100 км/ч четырехдверка ускоряется через 8.6-10.6 секунды, а ее «максималка» укладывается в 200-210 км/ч.

Расход топлива у седана варьируется от 7.1 до 7.2 литров на каждую «сотню» пробега в комбинированном цикле в зависимости от модификации.

Конструктивные особенности

Пятый «релиз» KIA K5 базируется на «переднеприводной» архитектуре с поперечно расположенным силовым агрегатом и цельнометаллическим несущим кузовом, на широкую долю состоящим из стали высокопрочных сортов.

Седан комплектуется независимыми подвесками со стальными пружинами, пассивными амортизаторами и поперечными стабилизаторами «по кругу»: на передней оси – архитектурой типа МакФерсон, на задней – многорычажной системой.

Стандартно автомобиль обладает рулевым механизмом типа «шестерня-рейка» с интегрированным электрическим усилителем управления. И спереди, и сзади четырехдверка оснащается дисковыми тормозными устройствами (но в первом случае – вентилируемыми), дополненными ABS, EBD и BAS.

Комплектации и цены

На российском рынке Kia K5 пятого воплощения предлагается в семи комплектациях на выбор – Classic, Comfort, Luxe, Prestige, Style, GT Line и GT Line+.

Автомобиль в базовом исполнении со 150-сильным мотором обойдется в сумму от 1 489 900 рублей, а в списке его оснащения числятся: шесть подушек безопасности, 16-дюймовые легкосплавные колеса, четыре электростеклоподъемника, кондиционер, светодиодные фары, круиз-контроль, датчик света, ABS, ESP, система ЭРА-ГЛОНАСС, аудиосистема с шестью динамиками, система выбора режима движения Drive Mode Select и прочее оборудование.

Читать еще:  Что называется крутящим моментом двигателя

Седан со 194-сильным двигателем можно купить по цене от 1 839 900 рублей, начиная с комплектации Luxe, в то время как за самый «навороченный» вариант GT Line+ придется выложить уже как минимум 2 199 900 рублей.

«Топовый» трехобъемник может похвастать: двухзонным «климатом», 18-дюймовыми колесами, полностью светодиодной оптикой, подогревом руля и всех сидений, передним и задним парктрониками, камерами кругового обзора, панорамной крышей, мониторингом слепых зон, аудиосистемой Bose с 12-ю динамиками, медиацентром с 10.25-дюймовым экраном, виртуальной комбинацией приборов, вентиляцией передних кресел, проекционным дисплеем, адаптивным «круизом» и иными «прибамбасами».

Штатно седан может похвастать: передними и боковыми подушками безопасности, 16-дюймовыми легкосплавными колесами, ABS, EBD, ESP, четырьмя электростеклоподъемниками, аудиосистемой с шестью колонками, кондиционером, подогревом и электроприводом боковых зеркал и другими опциями.

Слабые места и проблемы G4KJ

Минус двигателей с непосредственным впрыском — нагар на клапанах.

Следите за уровнем масла G4KJ, он должен быть на верхнем допустимом уровне. Также лучше сократить интервал замены смазки до 7,5-10 тыс. Эти простые меры помогут избежать проблемы проворота вкладышей, что случается с этими двигателями.

Потенциально слабое место — электрический фазорегулятор на впуске, который не отличается надежностью.

Плавающие обороты холостого хода G4KJ устраняются чисткой дроссельного узла.

Минус для современного мотора — отсутствие гидрокомпенсаторов, поэтому каждые 90 тысяч контролируйте их зазоры.

Kia Optima GT 2020: фото и цена, отзывы владельцев, характеристики

Купить новую Kia Optima GT 2020 в России можно по цене 2 144 900 рублей, единственная комплектация для данной модификации включает практически полный перечень доступного для модели оснащения. В самой компании данный седан позиционируют как «заряженный».

Под капотом автомобиля расположена 2,0-литровая бензиновая «турбочетверка» T-GDI, развивающая 245 л.с. и 350 нм крутящего момента. Двигатель сочетается в паре с 6-ступенчатым автоматом, заявленное время разгона переднеприводной Киа Оптима GT составляет 7,4 секунды, максимальная скорость — 240 километров в час.

Комплектации и цены Kia Optima GT 2020

КомплектацияЦена, руб.
2.0 (245 л.с.) GT AT62 144 900

AT6 — автомат 6-ст.

В оснащение топовой комплектации «GT» входят:

  • 7 подушек безопасности
  • ABS и ESP
  • Штатные парктроники и камера заднего вида
  • Датчики света и дождя
  • Полный электропакет
  • Климат-контроль
  • Мультимедийка с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto
  • Штатная навигация
  • Аудиосистема Bose
  • Кожаный салон
  • Подогрев и вентиляция передних кресел
  • Панорамная крыша с люком
  • Диодная головная оптика
  • Легкосплавные колесные диски

Базовый цвет для машины белый, а кроме него доступно еще шесть различных оттенков (черный, белый перламутр, серебристый, коричневый, серый и синий), за каждый из которых требуется доплата в 15 000 рублей.

Навигация по статье

Плюсы и минусы Киа Оптима GT

  • Удобный салон
  • Управляемость
  • Подвеска

Отзывы владельцев

Решил сегодня на Можайке дать жару — отличная динамика на скорости. До 170 км/ч принимает без проблем, а вот после — уже видно, что тяжеловато ей разгоняться. Также решил проверить разгон до сотни и вот тут понял, что однозначно буду чиповать свой автомобиль.

Двигатель очень задушен, Камри заметно лучше разгоняется до сотни. Я отключил полностью все системы, пробовал и так и эдак, на лепестках и без — все равно едет она на свои паспортные секунды.

Александр Поляков, отзыв о Киа Оптима GT 2020 года

Авто собран добротно, материалы все очень приличные. Разница с предыдущим поколением ощущается сразу. В целом, не сильно уступает Пассату. Основных претензий две. Во-первых, шумоизоляция. Не Мазда, конечно, но оставляет желать лучшего. Учитывая, что цена Оптимы самая низкая, то вопрос этот решается легко. За 37 000 рублей и два дня ожидания мне зашумели весь автомобиль. Результат отличный!

Во-вторых, качество кожи «молодого дермантина» на сиденьях. У меня пока слишком маленький срок владения, чтобы появились какие-то косяки, но отзывы на профильном форуме крайне негативные.

Отзыв о KIA Optima GT с автоматом 2019 г.в.

Первые ощущения от управления — прекрасны. Авто отзывчив, на каждый поворот руля отклик отличный, по трассе идет как танк: мягко и плавно. Мотор безумно тяговитый, с самых низов дает понять, сколько там лошадей и какой крутящий момент! Ходовая отличная, стойки отрабатывают все неровности, не пробиваются. Даже на 18-дюймовых колесах и низкопрофильной резине ощущения прекрасны.

Александр, отзыв о новой KIA Optima GT 2.0 (245 л.с.) с АКПП 2019 года

В салоне места действительно много! Например, в Аккорде двенадцатого года я сам за собой не мог сесть (рост 182 см), а тут даже коленки не достают до переднего сиденья. Сиденья очень удобные, нижняя часть длинная. В отличие от японцев, здесь ноги в воздухе «не висят». Эта машина одна из немногих, где у меня коленка не облокачивается на среднюю часть панели. Эргономика на высоте. Заднее сиденье складывается — можно что-то длинное перевезти.

Артем ездит на Киа Оптима ГТ 2019 года

Читать еще:  Что рекомендуют для двигателя mercedes

Технические характеристики

Седан базируется на модернизированной платформе модели предыдущего поколения, спереди здесь установлены стойки McPherson, а сзади идет независимая подвеска. Электроусилитель на новой Kia Optima GT 2020 закреплен непосредственно на картере рейки, тормоза по кругу дисковые (спереди тормозные диски диаметром 320 мм), шины Michelin Pilot Sport 3 размерностью 235/45 R18.

Как уже было сказано выше, в движение модель приводит двухлитровый турбомотор с отдачей в 245 «лошадок» (при 6 000 об/мин), развивающий пиковый крутящий момент 350 Нм в диапазоне от 1 400 до 4 000 об/мин. К сожалению, во время замеров во время тест-драйвов автомобиль не может показать заявленные 7,4 секунды до сотни, оказываясь немного медленнее.

Зато многие автожурналисты положительно высказываются об управляемости Оптимы GT, отмечая азартный характер автомобиля. Также плюсик заслуживают спортивные передние кресла, которые неплохо держат в поворотах, а некоторые нарекания вызывают эффективность тормозов при активной езде, слабая шумоизоляция и кажущиеся немного устаревшими на сегодня салон и мультимедийная система.

Автомобиль имеет следующий габаритные размеры, мм

  • Длина — 4 855
  • Ширина — 1 860
  • Высота — 1 485
  • Колесная база — 2 805
  • Дорожный просвет (клиренс) — 155
Основные параметры
Длина / ширина / высота, мм4855 / 1860 / 1485
Колесная база, мм2805
Дорожный просвет (клиренс), мм155
Объем багажника, л510
Объем бензобака, л70
Масса, кг1680
⚫ 2.0 turbo (245 л.с., 350 Нм) + АКПП6
Разгон 0-100 км/ч, с7,4
Максималка, км/ч240
Расход: город, трасса, смешанный, л12,5 / 6,3 / 8,5

Интересные факты

Рассматриваемая модель Киа Оптима является четвертым поколением, причем версия GT с турбомотором появилась в линейке впервые — до этого таких машин на российском рынке не было.

Для седана предлагается комплектация GT Line, которая внешне и внутри полностью повторяет Оптиму GT, но идет с более скромным 2,4-литровым атмосферником на 188 сил, что позволяет сэкономить 170 000 руб.

За счет стильного дизайна, богатого оснащения и адекватных ценников машина пользуется хорошим спросом, но именно самую дорогую версию с турбомотором покупают мало — по большей части энтузиасты.

Фото новой Киа Оптима ГТ



Видео тест-драйв автомобиля

Обзор (внешность и салон)

Новый кузов Kia Optima GT 2019 по части дизайна является одним из ключевых козырей данного автомобиля. Правда, именно топовую версию с турбомотором покупают мало — дорого. В отличие от обычной версии седана здесь есть несколько отличий (на самом деле, не так уж и много):

  • Иная решетка радиатора с сетчатой структурой
  • Немого измененный передний бампер
  • Псевдодиффузор в заднем бампере
  • Две овальные насадки на патрубки выпускной системы
  • Тонированные задние фонари
  • Эксклюзивный дизайн 18-дюймовых дисков
  • В салоне руль с усеченным по низу ободом
  • Спортивные передние кресла (опционально с красными вставками)
  • Алюминиевые накладки на педали
  • Особый декор в оформлении интерьера

Отметим, что изначально премьера автомобиля прошла в две тысячи пятнадцатом году, при этом с лета восемнадцатого официальные дилеры KIA предлагают рестайлинговую версию модели, а не за горами и вовсе появление машины следующего поколения.

Плюсы и минусы

Особенности конструкции обусловили определенные достоинства и недостатки этого движка.

Преимущества:

  • Дополнительные 4 форсунки позволяют предотвратить преждевременное закоксовывание.
  • Неплохие показатели расхода топлива при хорошей мощности.
  • Хороший разгон и максимальная скорость за счет высокопроизводительной топливной системы.
  • Высокий крутящий момент.
  • Длинноходность двигателя (рабочий ход поршня свыше 100 мм), что гарантирует хорошую тягу в нижнем диапазоне оборотов.
  • Наличие маслофорсунки для более эффективного охлаждения компонентов ЦПГ.
  • Быстрый прогрев, в том числе и в мороз.
  • Наличие цепи ГРМ.

Недостатки:

  • Наличие 2-х систем впрыска делает двигатель КИА К5 2.5 л требовательным к качеству бензина.
  • Наличие гидрокомпесаторов предполагает использование качественного масла и его регулярную замену.
  • Возможен повышенный расход масла.
  • Есть вероятность задиров, так как катализатор находится слишком близко от цилиндров.
  • Чрезмерно технологичный электронный термостат и комплекс фазорегуляции Dual CVVT.

В целом двигатель КИА К5 2.5 GDI вполне неплох. Он современный, мощный, с неплохим расходом топлива. Да, в теории технологичность оборачивается сниженной надежностью, однако это характерно практически для всех современных моторов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector