Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гибридный дизельный двигатель что это такое

ЗАРЯЖАЕМЫЕ ГИБРИДЫ

  • ЗАРЯДКА

Откройте для себя новый способ вождения с заряжаемыми гибридами PEUGEOT. Гибриды – это универсальные автомобили, которые позволяют совершать поездки на дальние расстояния.

Быстрое переключение на 100% электрический режим позволит Вам проехать до 59 км по протоколу WLTP . Седан, универсал или кроссовер – наша линейка заряжаемых гибридов способна удовлетворить все ваши потребности, сочетая в себе инновационный дизайн, экологическую безопасность и самые современные технологии без компромиссов.

Основные преимущества и недостатки гибридных авто

Главным плюсом от использования тандема ДВС и электромотора стало заметное снижение расхода горючего. Показатель расхода топлива у современных гибридных машин до 30 % меньше по сравнению с обычными авто. Сжигание меньшего количества бензина или солярки одновременно позволило снизить уровень токсичности гибридов. Получается, гибридные авто являются более экономичными и дружелюбными к окружающей среде сравнительно с традиционными аналогами, которые оснащаются только ДВС. Также гибриды производят меньше шума в процессе работы.

Что касается электромобилей, гибридные решения сравнительно с электрокарами имеют больший запас хода, а также являются «универсальными» с точки зрения повседневной эксплуатации. Гибрид не требует обязательной зарядки от электросети и заправляется простым бензином. После сжигания топлива часть энергии накапливается в аккумуляторе, от которого приводится в действие электродвигатель. Дополнительным источником питания для заряда аккумулятора выступает рекуперация торможения, то есть преобразование кинетической энергии движущегося авто в электричество.

К недостаткам гибридов эксперты относят высокую начальную стоимость, а также определенные сложности в процессе ремонта и обслуживания подобных машин. Еще одним минусом является возможный критический разряд аккумулятора гибрида и быстрый выход из строя данного элемента в условиях значительных колебаний температур.

Стоит добавить, что хотя гибридные машины демонстрируют высокие показатели экономичности в городском потоке (постоянные остановки, работа в режиме холостого хода, движение на малых скоростях), на трассе эффективность гибридной силовой установки не так заметна. Дело в том, что в основе работы гибридов лежит определенное распределение нагрузок между агрегатом на электротяге и двигателем на углеводородах. Для поддержания высокой скорости основная нагрузка ложится именно на ДВС, в результате чего расход топлива закономерно возрастает.

Гибридные автомобили опаснее для экологии, чем дизельные. Рассказываем главное

Подключаемые гибриды оказались не так безопасны для планеты. Согласно новому исследованию Европейской федерации транспорта и окружающей среды, выбросы углекислого газа от подключаемых к сети гибридных автомобилей в два с половиной раза выше, чем предполагают официальные тесты. Рассказываем, как работают гибридные автомобили plug-in, кто виноват в том, что они оказались опасными для планеты и кому выгодно их производство.

Как работают гибридные автомобили с подзарядкой?

Подключаемые гибридные электромобили (PHEV) обычно используют батареи для питания электродвигателя и используют другое топливо, такое как бензин, для питания двигателя внутреннего сгорания (ДВС). Аккумуляторы PHEV можно заряжать от розетки, зарядной станции или с помощью рекуперативного торможения. Автомобиль обычно работает на электроэнергии до тех пор, пока не разрядится аккумулятор, а затем он автоматически переключается на использование ДВС.

Ключевые компоненты гибридного электромобиля

  • Батарея (вспомогательная): в транспортном средстве с электрическим приводом вспомогательная батарея обеспечивает электричеством для запуска автомобиля до включения тягового аккумулятора, а также обеспечивает питание аксессуаров транспортного средства.
  • Порт зарядки: порт зарядки позволяет автомобилю подключаться к внешнему источнику питания для зарядки тягового аккумулятора.
  • Преобразователь постоянного тока в постоянный: это устройство преобразует мощность постоянного тока с более высоким напряжением от тягового аккумуляторного блока в мощность постоянного тока с более низким напряжением, необходимую для работы аксессуаров автомобиля и подзарядки вспомогательной батареи.
  • Электрогенератор: генерирует электричество от вращающихся колес при торможении, передавая эту энергию обратно в блок тяговых батарей. В некоторых транспортных средствах используются мотор-генераторы, которые выполняют функции привода и регенерации.
  • Электрический тяговый двигатель: используя мощность от тягового аккумулятора, этот двигатель приводит в движение колеса автомобиля. В некоторых транспортных средствах используются мотор-генераторы, которые выполняют функции привода и регенерации.
  • Выхлопная система: Выхлопная система направляет выхлопные газы из двигателя через выхлопную трубу. Трехкомпонентный катализатор предназначен для уменьшения выбросов выхлопной системы при выходе из двигателя.
  • Топливный бак (бензин): в этом баке хранится бензин на борту транспортного средства до тех пор, пока он не понадобится двигателю.
  • Двигатель внутреннего сгорания (с искровым зажиганием): в этой конфигурации топливо впрыскивается либо во впускной коллектор, либо в камеру сгорания, где оно смешивается с воздухом, а топливно-воздушная смесь воспламеняется искрой от свечи зажигания.
  • Бортовое зарядное устройство: принимает входящую электроэнергию переменного тока, подаваемую через порт зарядки, и преобразует ее в мощность постоянного тока для зарядки тягового аккумулятора. Он отслеживает характеристики аккумулятора, такие как напряжение, ток, температуру и состояние заряда во время зарядки аккумулятора.
Читать еще:  Устройство регулятора давления топлива 406 двигателя

Почему гибриды с подзарядкой становятся все популярнее?

По идее, с PHEV водителям не нужно беспокоиться о дальности поездки, и большую часть времени можно ехать на электроэнергии. Даже после того, как аккумулятор автомобиля разряжен, он по-прежнему дает хорошую экономию топлива, поскольку система работает как традиционный гибрид. Двигатель заряжает аккумулятор, что позволяет повысить общую эффективность. Кроме того, рекуперативное торможение отправляет энергию обратно в аккумулятор, когда вы отпускаете педаль акселератора и / или нажимаете педаль тормоза. Когда вы закончите движение в течение дня, вы можете просто включить машину на ночь заряжаться.

Таким образом, у водителя есть возможность продолжать пользоваться любимыми марками авто, которые все чаще предлагают гибридные варианты. Кроме того, на фоне общественного запроса на заботу об окружающей среде, водители уверены, что используя гибрид они помогают сохранить окружающую среду. Однако это не совсем верно.

Что выяснили ученые?

На долю гибридных автомобилей с подзарядкой от электросети приходится 3% продаж новых автомобилей. Их называют одними их самых безопасных для планеты индивидуальных транспортных средств. Однако совместный анализ, проведенный Европейской федерацией транспорта и окружающей среды и «Гринпис», показывает, что они выбрасывают в среднем 120 г CO2 на км.

Для сравнения, в официальных «лабораторных» тестах фигурирует цифра 44 г на км.

Подключаемые гибридные электромобили (PHEV) продаются как низкоуглеродная альтернатива традиционным автомобилям и обычным гибридам, которые нельзя заряжать от внешнего источника, и становятся все более популярными.

Новое исследование публикуется на фоне новостей о том, что правительство Великобритании рассматривает вопрос о внесении предложенного запрета на продажу новых бензиновых и дизельных автомобилей с 2035 по 2030 год.

О каком законе идет речь?

В ноябре 2019 года стало известно, что запрет на продажу новых бензиновых, дизельных или гибридных автомобилей в Великобритании будет перенесен не позднее 2040–2035 годов в соответствии с планами правительства. Изменение произошло после того, как эксперты заявили, что к 2040 году будет слишком поздно, если Великобритания хочет достичь своей цели по практически нулевым выбросам углерода к 2050 году.

Борис Джонсон обнародовал политику в рамках презентации саммита ООН по климату в ноябре.

Он сказал, что 2020 год будет «определяющим годом климатических действий» для планеты. Также Джонсон сказал, что запрет на продажу новых бензиновых и дизельных автомобилей будет введен даже раньше 2035 года, если это возможно.

Люди смогут покупать электрические или водородные автомобили и фургоны только после того, как запрет вступит в силу.

Изменение в планах, которое будет предметом консультаций, произошло после того, как эксперты предупредили, что предыдущая контрольная дата — 2040 год — по-прежнему оставит старые обычные автомобили на дорогах.

«Официальные» отчеты против «реального мира»

Гибридные электромобили могут проехать от 30 до 60 км в качестве чисто электрического транспортного средства и поэтому потенциально значительно меньше загрязняют окружающую среду, чем другие транспортные средства.

Однако это новое исследование показывает, что он не сокращают углеродные выбросы, как заявляют производители.

Официальные тесты показывают, что подключаемые гибриды выделяют в среднем 44 г CO2 на км. Эти испытания показывают, что транспортные средства управляются таким образом, который регулирующие органы считают «нормальным». Однако реальная цифра, согласно отчету, больше похожа на 120 г на км.

Теперь исследовательские группы проанализировали то, что они называют «реальными» данными об эффективности использования топлива, собранными примерно у 20 000 водителей гибридных автомобилей по всей Европе.

Это водители, которые решили записывать свой пробег и расход топлива для обследований автомобилей, или водители компании или арендованных транспортных средств с записанной топливной экономичностью. Согласно этим данным, выбросы в течение всего срока службы подключаемого гибрида составляют около 28 тонн CO2.

Для сравнения, средний бензиновый или дизельный автомобиль, по оценкам, выбрасывает от 39 до 41 тонны CO2 из топлива в течение своего срока службы, а обычный гибрид обычно выбрасывает более 33 тонн.

Согласно этим данным, подключаемый гибрид обеспечит сокращение выбросов только примерно на треть на обычном бензиновом или дизельном автомобиле — намного меньше, чем официальные оценки.

Как отреагировали автомобильные компании?

Автомобильная промышленность признает, что лабораторные испытания не всегда отражают реальное использование, но раскритиковала отчет, заявив, что в нем используются данные о выбросах из теста, которому два года.

Читать еще:  Бортовой компьютер температура двигателя рено логан

Между тем Гринпис описывает PHEV как «волка автомобильной промышленности в овечьей шкуре».

Как поведение водителя влияет на безопасность гибридов для планеты?

Анализ транспорта и окружающей среды показывает, что ключевая проблема подключаемых гибридов заключается в том, что многие владельцы редко заряжают свои автомобили, а это означает, что они полагаются на бензиновый или дизельный двигатель.

Другая причина заключается в том, что многие подключаемые гибридные модели включают конструктивные особенности, которые автоматически включают бензиновый / дизельный двигатель при запуске в холодный день или запускают этот двигатель, если водитель резко ускоряется.

Последний режим означает, что выбросы автомобиля будут во многом зависеть от поведения водителя.

«Если вы всегда заряжаете аккумулятор и часто совершаете короткие поездки, у них будет очень низкий уровень выбросов», — объясняет Ник Молден, руководитель компании Emissions Analytics, которая специализируется на оценке выбросов транспортных средств. «Но если вы никогда не заряжаете аккумулятор и ведете машину очень агрессивно, выбросы могут быть значительно выше, чем у эквивалентной бензиновой или дизельной модели».

Что в итоге?

Ребекка Ньюсом, глава политического британского отделения «Гринпис» объснила, почему новое исследование гибридных автомобилей так важно.

«Они могут показаться гораздо более экологически чистым выбором, но ложные заявления о более низких выбросах — это уловка производителей автомобилей для продолжения производства внедорожников, бензиновых и дизельных двигателей», — предупреждают в «Гринпис».

Если власти хотят полностью запретить производство и продажу дизельных автомобилей, время задуматься о том, помогут ли гибридные автомобили решить проблему выбросов или это просто удобный способ оставить дизель на рынке?

Преимущества гибридного двигателя

Оба типа установок позволяют использовать электродвигатель для маневрирования в гавани и передвижения в водоемах, где запрещено использовать двигатели внутреннего сгорания. Принять решение о установке гибридного двигателя можно после сравнения крейсерской и пороговой скорости судна. Если пороговая скорость в дизель электрическом режиме выше крейсерской, то последовательная гибридная установка большую часть времени будет работать эффективнее дизельного двигателя. Если регулярная скорость больше пороговой, но используются дополнительные источники энергии, то расход топлива будет меньше, чем при работе двигателя внутреннего сгорания.

Если на судне планируется устанавливать вспомогательный генератор, то параллельная гибридная установка может заменить его. Как правило она работает эффективнее, чем генератор переменного тока, стоит не дороже его, занимает меньше места и не требует монтажа выхлопной, охлаждающей и топливной системы. Электродвигатель в этом случае оказывается дополнительным бонусом.

Задайте вопрос,

и получите консультацию по лодочным электромоторам, аккумуляторам или зарядным устройствам для катера или яхты

Что означает «мягкий гибрид»?

Мягкий гибрид также считается электрифицированным автомобилем. Мягкие гибриды используют как двигатель внутреннего сгорания, так и электродвигатель, чтобы уменьшить выбросы и повысить экономию топлива. Это происходит за счет использования энергии, накопленной в аккумуляторной батарее 48 вольт, которая создается при торможении. Эта энергия затем используется двигателем внутреннего сгорания для разгона автомобиля.

Электродвигатель обеспечивает работу мягкого гибрида?

Нет. Электродвигатель предназначен для того, чтобы помочь дизельному или бензиновому двигателю, и снизить нагрузку, которая на него приходится.

В чем главное преимущество мягкого гибрида?

Мягкий гибрид обеспечит снижение расхода топлива и, следовательно, снижение выбросов выхлопных газов. Мягкие гибриды также способствуют плавному разгону и, как правило, более доступны, чем полные гибриды или подключаемые гибриды.

В чем разница между мягким гибридом, полным гибридом и подключаемым гибридом?

Мягкий гибрид использует электродвигатель, чтобы помочь двигателю внутреннего сгорания. Полный гибрид имеет больший электродвигатель и аккумулятор по сравнению с мягким гибридом. Полный гибрид может на небольшие расстояния обеспечивать движение автомобиля, используя электродвигатель, а также заряжать аккумулятор с помощью двигателя или посредством рекуперативного торможения. Подключаемый гибрид можно зарядить, буквально подключив его к домашней розетке или используя общественную зарядную станцию. Подключаемый гибрид предлагает только в электрическом режиме большую дальность хода благодаря большему блоку батарей и электродвигателю. Подключаемый гибрид способен удовлетворить ежедневные потребности большинства людей по запасу хода.

С классическим автомобилем все понятно: его эксплуатация проста как пять копеек. Все, что требуется от владельца — это заливать в бак горючее и посещать СТО с определенной периодичностью. Но на самом деле гибридный автомобиль в этом плане практически ничем не отличается, ведь наличие дополнительных аккумуляторов и электропривода не предусматривает каких-либо дополнительных действий со стороны владельца.

Компания LeoDrive предлагает кроссоверы Toyota RAV4 Hybrid в рент в Львов и. Позвоните нам и забронировать авто в нужный день и время.

Мотор

Декабрь 16, 2010

Читать еще:  Что клинит двигатель без масла

Гибридной системой еще не исчерпан потенциал экономии топлива. Потому что до сих пор производители автомобилей комбинировали исключительно бензиновые двигатели с электрическими. Это изменится в следующем году: когда выйдут на рынок первые гибридные дизельные двигатели.

Через 13 лет после запуска Toyota Prius гибридные автомобили уже давно потеряли свой статус экзотики. Модельный ряд, где бензиновый и электрический двигатель работают в команде, постоянно растет – и дополнится в 2011 году первым гибридным дизелем. Для реализации этой технологии, производители обещают больше эффективности в использовании данного топлива. “Дизельный, в конечном счете, сам по себе, более экономичен, чем бензиновый двигатель, и данное преимущество он переносит в гибридную программу”, сказал представитель Peugeot Бернхард Фосс. По сравнению с потреблением топлива обычного дизельного двигателя, потребление в дизельном гибриде, в соответствии с Фосс, уменьшается примерно на треть.

Гибридная техника с дизельным топливом экономит в два раза, в сравнении с автомобилями на бензиновом топливе, обосновывает Ник Маргетс из института изучения конъюнктуры рынка Jato Dynamics в Лимбурге. «Эти транспортные средства были произведены в Японии и были сделаны, прежде всего, для Америки. В обеих странах дизель для легкового автомобиля не играет роли». И так как, немецкие производители также сначала хотели выйти на американский рынок, они последовали примеру японцев. Маргетса не удивляет то, что с 2011 года, как раз, французский концерн PSA с марками Peugeot и Citroen будет предлагать первые дизельные гибриды: «Обе марки не представлены в США и поэтому могут сосредоточиться на европейском бизнесе».

В начале следующего года Peugeot представит компактный микроавтобус 3008 с первым дизельным двигателем с двумя источниками питания. Он также будет называться Hybrid4, так как автомобиль оснащен полным приводом: задний мост будет работать с мощностью электродвигателя 27 кВт/37 л.с., впереди Common-Rail-Diesel с мощностью 120 кВт/163 л.с..
При помощи автоматического контроля ситуации, будет решаться, будет ли работать автомобиль с двумя устройствами одновременно, либо будет работать только дизельный двигатель, а на коротких дистанциях электродвигатель. Данная модель также будет оснащена старт-стоп системой, а также системой рекуперативного торможения. Потребление – 3,8 литра и выбросы CO2 на 99 г/км.

В концерне PSA, эта технология быстро расширится в больших разделах, сказал представитель компании: только один Peugeot намерен оборудовать в среднем три модели дизельным гибридным двигателем. Citroën уже представил комбинированный двигатель в исследовании Hypnos. Модель среднего класс DS5 будет оснащена этим двигателем, объявил представитель компании Томас Альбрехт.

Дизель гибрид по сравнению с автомобилем на бензиновом топливе, более экономичное решение – но, конечно, не выгодное. Это может привести к проблемам сбыта, в соответствии с Мардгетс: “дизельный двигатель в производстве является более дорогим, чем бензиновый двигатель. Если к этому прибавить еще компоненты для электрической части двигателя, цена еще больше поднимется. Так могут быть расходы компенсированы преимуществом более низкого потребления уже при покупке, эксперт предостерегает от завышенных цен. «И проблема еще больше обострится», убежден Мардгетс: более ужесточенные нормы выбросов для дизельных двигателей требуют более дорогостоящих систем для очищения от выхлопных газов.

Все же французы находят много подражателей – прежде всего, в Германии. Mercedes уже сообщил, что он выпустит в следующем году E-Class с мощностью 150 кВт/204 л.с., с комбинированным дизельным двигателем. Тогда потребление должно составлять 4,1 л, что соответствует выпуску CO2 109 г/км. BMW планирует, согласно информации из центра концерна в Мюнхене, выпустить также несколько гибридных моделей с дизельным топливом. Однако, дальнейшей информации, касательно этого вопроса, еще нет.

В исследовании транспортных средств немецкие разработчики идут немного дальше, и значительно уменьшают двигатель внутреннего сгорания. VW построил в исследовании Up-Lite двух-цилиндровый дизельный двигатель с электрической поддержкой. А также BMW представил в 2009 году на международной автомобильной выставке во Франкфурте, автомобиль с трех-цилиндровым дизелем с мощностью 120 кВт/163 л.с. – в сочетании с двумя электродвигателями с мощностью почти 74 кВт/100 л.с. К концу 2013 года компания планирует выпустить данный автомобиль в серийное производство. Однако, с учетом важных экспортных рынков программа может быть изменена: BMW рассматривает возможность заменить дизельный на бензиновый двигатель.

В дизельных гибридных технологиях импортеры с Дальнего Востока также нашли пользу: недавно корейские производители Hyundai и Kia представили на различных выставках прототипы электрифицируемых дизельных двигателей.
Hyundai пообещал, что данная концепция будет использована в модели наследника седана Sonata в 2011 году.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector