Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Глохнет двигатель на горячую потом заводится

Почему машина не заводится на горячую, на холодную, или глохнет после нагрева

В этой статье мы постараемся выяснить: почему машина не заводится на холодную, на горячую, или просто глохнет после того, как нагреется. Что нужно сделать, чтобы устранить эти проблемы, а также обсудим другие варианты неправильной работы двигателя.

  1. Холодный двигатель не заводится
  2. Не заводится горячий мотор?
  3. Горячий мотор глохнет
  4. Заключение

Когда не заводится на горячую карбюраторный двигатель

Почему плохо заводится на горячую и что делать

Причины почему на горячую плохо заводится карбюратор более-менее ясны, тут в основном виновата летучесть бензина. Суть в том, что когда двигатель прогрелся до рабочей температуры, карбюратор тоже нагревается, а после выключения, в течении 10-15 минут, топливо начинает испаряться, поэтому машину трудно завести.

Запустить горячий двигатель в такой ситуации помогут нажатия в пол педаль газа и продувка топливной системы, но не дольше 10-15 секунд, поскольку топливо может залить свечи. Если вопрос касается «Жигуля», то тут также виной может быть бензонасос, поскольку «жигулёвские» бензонасосы очень не любят жару и бывает совсем отказываются работать при перегреве.

Другие причины по которым двигатель глохнет на горячую

В дополнение к приведенному выше материалу хотелось бы отметить ряд неисправностей, которые приводят к внезапной остановке горячего мотора при езде. Агрегат может заглохнуть на ходу в том случае, если оборвало ремень или цепь ГРМ. Данная ситуация означает, что в большинстве случаев силовому агрегату потребуется дорогостоящий ремонт, так как в результате обрыва происходит загиб клапанов, возникают дефекты поршней и другие повреждения элементов двигателя.

Если мотор заглох во время проезда глубоких луж или других водных преград, тогда высока вероятность попадания воды в цилиндры или намокания элементов системы зажигания. В первом случае вода попадает в камеры сгорания через воздухозаборник. Так как вода несжимаемая, мотор сильно повреждается, гнутся шатуны, возникают трещины в блоке цилиндров и т.п. После гидроудара обычно возникает необходимость выполнить капитальный ремонт двигателя. Во втором случае проблема не является критической, так как после удаления влаги зачастую работоспособность системы зажигания и силового агрегата можно восстановить.

Также автомобиль может глохнуть на горячую в том случае, если в топливном баке слишком мало горючего. Достаточно часто мотор останавливается при езде в гору. Дело в том, что во время затяжного подъема автомобиль долгое время находится в таком положении, когда топливный бак наклонен и уровня горючего бывает недостаточно для подачи через топливозаборник. Вполне очевидно, что в таком случае двигатель заглохнет.

Замкнуть контакты ign и chk диагностического разъема (при этом на некоторых машинах этот разъем может стоять вверх ногами — это надо учесть) на 2 сек — начнет моргать лампочка chek engine — это код ошибки — считаем морги лампочки — количество длинных вспышек соответствует количеству десятков кода, количество коротких – количеству единиц между цифрами будет пауза между кодами пауза будет больше после выморгавшего последнего кода система опять начнет моргать первый — и так по кругу. Чтобы сбросить все ошибки — во время диагностики (когда чек моргает) еще раз на 2 сек перемкнуть контакты ign и chk. Если ошибок нету — код будет 55. При чем для дизельных двигателей коды ошибок будут свои. Их искать надо в manual по этому двигателю. Такой файл есть в интернете в формате pdf Он на английском. В нем подробное описание ошибок, возможные их причины и методы их диагностирования и устранения.

(Замкнуть контакты ign и chk диагностического разъема) а где они там находятся.

Этот разъем находится под блоком предохранителей в салоне автомобиля

Мотоцикл внезапно заглох и не завелся

Вспомните, что предшествовало поломке:

  • На ходу резко упала мощность, мотор стал работать «рывками», потом замолчал – возможно, недостаточно горючего. Кончился бензин в баке или забился краник.
  • Мотоцикл заглох под дождем или после проезда лужи – залило воздушный фильтр или проводку, или и то и другое. Сушите все, до чего можете дотянуться.
  • На ходу или на старте двигатель работал ровно, затем просто заглох – неполадки в электрике. Пропала искра, отвалилась масса, «умерла» катушка или коммутатор. Если это произошло спустя непродолжительное время после запуска — проверьте, не забыли ли вы открыть топливный краник.
  • Заведенный двигатель «троил», не развивал высокие обороты, после остановки не смог запуститься – проблемы с настройкой зажигания или неправильно отрегулирован карбюратор.
Читать еще:  Что звенит в двигателе матиз

3 Глохнет двигатель во время движения — почему это происходит?

Проблемы, из-за которых машина иногда глохнет прямо на ходу, чаще всего вызваны такими неисправностями, как:

  • поломкой топливного насоса и загрязнение форсунок;
  • неисправностью термостата или катализатора;
  • проблемы с индикатором системы охлаждения;
  • вышел из строя датчик давления топлива или датчик ЕГР.
  • отсутствует нормального искрообразования на свечах;
  • проблемы с катушкой и модулем зажигания и др.

При засорении форсунок на двигателе или неравномерном давлении и поступлении топливно-воздушной смеси происходит сбой в работе двигателя, из-за чего он может остановиться прямо на ходу.

Для устранения этой неисправности следует проверить состояние форсунок, топливного фильтра, бензонасоса и датчика давления.

При поломке датчика в блок управления двигателем поступает неверная информация о состоянии и необходимом количестве топливной смеси, которая необходима для работы двигателя в оптимальных режимах. Из-за этого в камеру сгорания поступает либо недостаточное, либо избыточное количество топливно-воздушной смеси, что приводит к его остановке.

Еще одной причиной часто является неисправный или засоренный катализатор. Он плохо пропускает отработанный выхлоп, из-за чего происходит потеря давления. Если машина глохнет на ходу или при торможении, при этом без проблем заводится сразу или через некоторое время, проверьте, не закрыта ли заслонка датчика ЕГР. Заклинившая заслонка не позволяет двигателю развивать оптимальную мощность, он глохнет на холостых оборотах и детонирует на более высоких из-за чего работает неустойчиво.

Случается, что мотор глохнет из-за неисправности термостата, индикатор температуры охлаждающей жидкости или неправильно работающий компрессор кондиционера. Термостат не обеспечивает нормальный прогрев двигателя до рабочих температур, а сам датчик подает сигнал на ЭБУ о том, что все нормально, соответственно, происходит сбой в работе, из-за чего двигатель глохнет.

Читать еще:  402 инжекторный двигатель не заводится

Чтобы избежать нежелательных последствий во время движения и остановки авто, тщательно проверяйте состояние всех электронных систем и оборудования. Для этого используется специальная компьютерная диагностика. Если механически все узлы исправны, причиной частых остановок может быть обрыв электрических проводов или выход из строя предохранителей и регуляторов.

Глохнет на горячую

#1 UDJIN

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 26
    • Автомобиль: Opel Vectra A 91г C16NZ моновпрыск Multec
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал UDJIN: 30 Апрель 2009 — 18:12

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 drmed

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 54
    • Город: Санкт-Петербург
    • Интересы: Компьютеры.
    • Автомобиль: Vectra A 1992г C16NZ моновпрыск
    • @Упоминание

    1. Проверить все «скрутки» проводов в моторном отсеке, при необходимости скрутить заново
    2. Проверить компрессию в цилиндрах
    3. Заменинь»бегунок» и крышку тромблера

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 UDJIN

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 26
    • Автомобиль: Opel Vectra A 91г C16NZ моновпрыск Multec
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал UDJIN: 04 Май 2009 — 12:22

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 KALJUHIJ51

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
    • Город: МУРМ. ОБЛ. г.АПАТИТЫ
    • Автомобиль: OPEL VECTRA A C16NZ
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 biozard

    Opel — Это белка .

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 305
    • Город: Рязань city
    • Интересы: ремонт компьютеров, продажа, сайтостроение, программирование, пивопитие и лежележатие
    • Автомобиль: OVA C20NE 90г. , RENAULT DUSTER
    • @Упоминание

    В ТИХОМ ОПЕЛЕ — ЧЕРТИ ВОДЯТСЯ.

    чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru

    раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот. [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 denis_shadrin

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
    • Автомобиль: Opel Vektra A
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 UDJIN

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 26
    • Автомобиль: Opel Vectra A 91г C16NZ моновпрыск Multec
    • @Упоминание

    сейчас когда завожу иногда выкидывает 45 ошибку.- богатая смесь — ошибка ЛЗ.
    Ездил на диагностику сказали если ЛЗ новый-живой, то 100% сгорел вход в мозги от ЛЗ.надо менять мозги а это 4500 руб.
    Сегодня еле доехал до дома. еду по трассе температура двигателя чуть больше 100 градусов.работает вентилятор вовсю.чуть уменьшаю обороты, т.е. убраю немного газ и машина резко теряет тягу, падают обороты в течение 3-5 сек и потом вообще отключается двиг, а на приборной панели загораются лампочки как и при включённом зажигании но выключенном двигателе. Т.е. просто напросто глохнет.
    Но это происходит ТОЛЬКО на горячую. завожу — проеду 100м, заглохну, опять завожу проеду 100м и опять заглохну. стоит остыть машине хотя бы до температуры 90 градусов, заводится и не глохнет.
    Помогите пожалуйста.

    И почем мои проблемы появляются только на горячий двиг.
    Если как говорят на сервисе проблема с мозгами на вход ЛЗ, то при отключении его должен ли двиг глохнуть.
    просто когда я подключаю или отключаю всё-равно глохнет.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 Влад001

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 187
    • Город: Крым Севастополь
    • Интересы: Автомобили раллийного класса
      Ловля карпа,белого амура,карася, толстолобика на поплавочную удочку.
    • Автомобиль: Opel Vectra А C16NZ
    • @Упоминание
    Читать еще:  Что заправляют в дизельный двигатель

    сейчас когда завожу иногда выкидывает 45 ошибку.- богатая смесь — ошибка ЛЗ.
    Ездил на диагностику сказали если ЛЗ новый-живой, то 100% сгорел вход в мозги от ЛЗ.надо менять мозги а это 4500 руб.
    Сегодня еле доехал до дома. еду по трассе температура двигателя чуть больше 100 градусов.работает вентилятор вовсю.чуть уменьшаю обороты, т.е. убраю немного газ и машина резко теряет тягу, падают обороты в течение 3-5 сек и потом вообще отключается двиг, а на приборной панели загораются лампочки как и при включённом зажигании но выключенном двигателе. Т.е. просто напросто глохнет.
    Но это происходит ТОЛЬКО на горячую. завожу — проеду 100м, заглохну, опять завожу проеду 100м и опять заглохну. стоит остыть машине хотя бы до температуры 90 градусов, заводится и не глохнет.
    Помогите пожалуйста.

    И почем мои проблемы появляются только на горячий двиг.
    Если как говорят на сервисе проблема с мозгами на вход ЛЗ, то при отключении его должен ли двиг глохнуть.
    просто когда я подключаю или отключаю всё-равно глохнет.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #9 UDJIN

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 26
    • Автомобиль: Opel Vectra A 91г C16NZ моновпрыск Multec
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #10 Крашер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 330
    • Город: Москва ВАО
    • Интересы: СТЕКОЛЬЩИК и плотник-бетонщик.
      В душе — радиолюбитель, каменщик, штукатур-маляр, плиточник-сантехник-сан и слесарь-краснодеревщик.
      Сваркой вот увлёкся.
      А так — недотокарь и недомоторист. Ну, пару двигателей САМ перебрал. Всё отлично.
    • Автомобиль: Пока только рено. НЕНАВИЖУ.
    • @Упоминание

    сейчас когда завожу иногда выкидывает 45 ошибку.- богатая смесь — ошибка ЛЗ.
    Ездил на диагностику сказали если ЛЗ новый-живой, то 100% сгорел вход в мозги от ЛЗ.надо менять мозги а это 4500 руб.
    Сегодня еле доехал до дома. еду по трассе температура двигателя чуть больше 100 градусов.работает вентилятор вовсю.чуть уменьшаю обороты, т.е. убраю немного газ и машина резко теряет тягу, падают обороты в течение 3-5 сек и потом вообще отключается двиг, а на приборной панели загораются лампочки как и при включённом зажигании но выключенном двигателе. Т.е. просто напросто глохнет.
    Но это происходит ТОЛЬКО на горячую. завожу — проеду 100м, заглохну, опять завожу проеду 100м и опять заглохну. стоит остыть машине хотя бы до температуры 90 градусов, заводится и не глохнет.
    Помогите пожалуйста.

    И почем мои проблемы появляются только на горячий двиг.
    Если как говорят на сервисе проблема с мозгами на вход ЛЗ, то при отключении его должен ли двиг глохнуть.
    просто когда я подключаю или отключаю всё-равно глохнет.

    Перебрать движок самому. — не просто, но реально.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #11 UDJIN

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 26
    • Автомобиль: Opel Vectra A 91г C16NZ моновпрыск Multec
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #12 UDJIN

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 26
    • Автомобиль: Opel Vectra A 91г C16NZ моновпрыск Multec
    • @Упоминание
    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector