Глохнет двигатель на холостом ходу скутер - Авто Сфера №76
Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
40 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Глохнет двигатель на холостом ходу скутер

Глохнет двигатель на холостом ходу скутер

Сообщение Саня » 06 сен 2017, 21:59

Холостой ход

Сообщение Forestrash » 07 сен 2017, 09:00

Холостой ход

Сообщение Daem » 07 сен 2017, 18:28

Должны наоборот сразу обороты повышаться, а при прогреве понижаться. Между головой и карбюратором проставка бывает трескается.

Отправлено спустя 54 секунды:
Уровень в поплавковой камере тоже влияет

Холостой ход

Сообщение Саня » 07 сен 2017, 18:33

Холостой ход

Сообщение Daem » 07 сен 2017, 18:53

Холостой ход

Сообщение rom196711 » 07 сен 2017, 19:18

Холостой ход

Сообщение Саня » 07 сен 2017, 19:32

Холостой ход

Сообщение Blackknight82 » 07 сен 2017, 21:15

доброго дня. у меня была такая фигня тож глох на хх. (хорс 156, 150сс) так у меня проблема была в том что шланжик потрескался который на карбе бил появился лишнии присос. поменял проблема исчезла.

Отправлено спустя 2 минуты 57 секунд:
народ подскажите. после замены ЦПГ и цепи. проблемка появилась мож вы подскажите где капать. при резком сбросе газа (к примеру с 5500 об) появляется прострел. Думал после обкатки пройдет ан нет все стреляет (обкатка 200 км) что делать?

Холостой ход

Сообщение Forestrash » 08 сен 2017, 09:16

Сан Саныч , как раз в этой теме я промолчал , так как думаю . что топикастер неисправность «надумал».

Отправлено спустя 10 минут 17 секунд:

чем жирнее водитель , тем легче должны быть грузики.
выбор грузиков индивидуален .
к примеру я вешу 110кг и на СТОКОВОМ вариаторе мне больше нравятся грузы 6,5 грамма . при таких грузах мою тушку срывает с 3800-4000об мин если пытаться удержать скут ногами. при 9 граммовых грузах я мог удерживать скут на месте , при 6 граммовых грузах скут срывает меня с места примерно на 4600об.мин. что уже не хорошо.
разгон у нормального скутера должен быть динамичный , с выстрелом с места . если разгон вялый , то стоит уменьшить вес грузиков , ибо в крутую горку с места можешь и не въехать.
оптимально , когда максимальная скорость достигает примерно на 7500 обмин.(максимум 8000об.мин) если больше , то это совсем не хорошо для двигателя.
вот на это и ориентируйся.
слишком мягкая пружина торкдравера тоже может быть причиной медленного разгона , слишком рано проваливается ремень на малый радиус.я себе поставил оригинальную пружину от диухи

та же причина может быть и в изношенном ремне , который стал тоньше более чем на 1мм.
.

Распространенные неполадки

В большинстве случаев, обороты мотороллера снижаются из-за неподходящего масла. Да, некачественная смазка может доставить райдеру массу проблем. К примеру, низкокачественное масло приводит к снижению мощности, ухудшению динамики, повышенному износу движка, перегреву мотора. Если вы заметили один из этих «симптомов», сразу замените масло.

Также, в список причин, почему скутер не набирает обороты под нагрузкой входит:

  • Засорившийся глушитель. Чаще всего, подобная неполадка возникает в 2-тактных мотороллерах. Для решения проблемы нужно просто прожечь трубу.
  • Повреждения коленвала и его компонентов. В этом случае нужно заменить узел и все износившиеся детали.
  • Засорившийся воздушный фильтр. Из-за недостатка воздуха движок начинает перегреваться, снизится мощность аппарата и исчезает тяга.
  • Неправильно настроенный мотор (клапан). Такая проблема актуальна только для четырехтактных мотороллеров.
  • Не прогретый движок. В холодное время года всегда нужно прогревать мотор аппарата (в течении 2-5 минут). Если сразу после запуска движка выжать ручку газа, мотороллер попросту заглохнет.

Причиной, почему скутер заводится и глохнет, может стать и некачественное топливо. Если в бензине есть вода или жидкость попала в карбюратор, двигатель мотороллера начнет работать с перебоями. В этом случае вам рекомендуется слить некачественное топливо, проверить воздушный фильтр и патрубки. После этого следует залить качественное горючее и попробовать завести аппарат.

Несколько слов о необходимой периодичности произведения регулировки

Конечно же, выполнять такое обслуживание лучше почаще, не дожидаясь момента, пока двигатель начнет глохнуть или попросту не заводиться. Рекомендуется, в качестве профилактики, производить эту процедура приблизительно раз в полгода.

настройка карбюратора 2Т скутера

Купив мотоцикл, скутер или другую мототехнику, владельцам приходится знакомиться с работой и регулировкой их основных узлов. Одним из важных элементов двухтактного или четырехтактного силового агрегата является карбюратор, отвечающий за подачу в камеру сгорания топлива и смешивающий бензин с воздухом в требуемом соотношении. Многие не знают, как настроить карбюратор на скутере, используя регулировочный винт. Такая необходимость возникает, если аппарат плохо заводится, проявляет повышенный аппетит или стрелка тахометра свидетельствует о нестабильных оборотах.

Читать еще:  Pandora не работает датчик температуры двигателя

Не стабильные запуск и обороты ХХ, двигатель глохнет. symphony 125sr

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 OFFLINE yuron72

  • СИМовод
  • 19 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Имя: юрий
    • Город зеленодольск
    • Колёса: sym symphony 125sr

    Здравствуйте симоводы. Такая проблема, нет питания на электроклапан скутера symphony 125sr. Подлючал его к аккумулятору, работает,выдвигается, как положено. От штатной фишки нет. На фишке контакты вроде в порядке. Откуда поступает питание непосредственно на электроклапан? Может кто чего подскажет?

    • Наверх
    • Жалоба

    #2 OFFLINE heavyrain

  • СИМовод
  • 2603 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Имя: Константин
    • Город Липецк
    • Колёса: sym orbit 50, Joymax 300i

    Туда идёт переменка с генератора (отвод жёлтый провод) через резистор в морде. С другой стороны — масса. Соответственно, чтобы электроклапан сработал, нужно запустить двигатель.

    Сообщение отредактировал heavyrain: 24 July 2015 — 05:22 PM

    • Наверх
    • Жалоба

    #3 OFFLINE Old_Man

  • SYM CLUB
  • 5290 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Тел.: +7 903 565 81 29
    • Имя: Валерий Владимирович
    • Город Москва и область
    • Колёса: SYM VS 150

    Пусковой обогатитель подключен к генератору через разъёмные соединения в «морде» и под «унитазом».

    Иногда для увеличения времени его работы, в его цепь, дополнительно включается резистор 5,1-16 Ом.

    Нагрев производится, после запуска двигателя — только переменным электрическим током генератора .

    Обогатитель.gif 6.28К 352 Количество загрузок:

    Вариант его подключения в SYM VS-150

    Сообщение отредактировал Old_Man: 25 July 2015 — 11:46 PM

    • Наверх
    • Жалоба

    #4 OFFLINE yuron72

  • СИМовод
  • 19 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Имя: юрий
    • Город зеленодольск
    • Колёса: sym symphony 125sr
    • Наверх
    • Жалоба

    #5 OFFLINE Old_Man

  • SYM CLUB
  • 5290 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Тел.: +7 903 565 81 29
    • Имя: Валерий Владимирович
    • Город Москва и область
    • Колёса: SYM VS 150

    Если удасться «прокатиться», принудительно повысив обороты холостого хода, то:

    1. Убедитесь в наличии нагрева корпуса обогатителя — относительно карбюратора.

    Если нагрев не происходит, ищите повреждения в нём или цепи его электропитания.

    При неизменных регулировках карбюратора, горячий двигатель запускается только «с газом».

    2. Очень похожие проявления, наблюдаются и при неисправности внутри карбюратора.

    Если пусковой обогатитель работает, то придётся аккуратно заглянуть и в карбюратор.

    Проверить седло и клапан поплавковой камеры, на наличие повреждений и мусора.

    При ХХ, слегка подтекающий клапан, быстро переполняет топливом карбюратор.

    Высокий уровень топлива нарушает работу эмульсионных каналов системы ХХ.

    Из за переобогащения топливной смеси, двигатель снижает обороты и глохнет .

    Сообщение отредактировал Old_Man: 26 July 2015 — 12:12 AM

    • Наверх
    • Жалоба

    #6 OFFLINE heavyrain

  • СИМовод
  • 2603 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Имя: Константин
    • Город Липецк
    • Колёса: sym orbit 50, Joymax 300i

    -проверить зазор свечки (или для пробы поменять) и систему зажигания

    -проверить прокладки карбюратора и пр. места возможного подсоса воздуха

    Затем уже лезть в карбюратор. Сначала промыть-продуть каналы и жиклёры, затем проверять уровень топлива в поплавковой камере и настраивать холостые. Электроклапан, действительно, ощутимо нагревается. Но если при подаче внешнего питания он срабатывает, то всё нормально.

    • Наверх
    • Жалоба

    #7 OFFLINE Old_Man

  • SYM CLUB
  • 5290 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Тел.: +7 903 565 81 29
    • Имя: Валерий Владимирович
    • Город Москва и область
    • Колёса: SYM VS 150

    Особое внимание, уделите подпружиненому демпферу клапана поплавковой камеры.

    Его заедание — приводит к переодическому переполнению камеры или переливу топлива.

    Устаняется этот дефект его заменой или притиркой с маслом механизма, в патроне дрели.

    Клапан.gif 2.3К 329 Количество загрузок:

    Клапан обернуть бумагой и закрепить в патроне — демпфер удержать усилием пинцета.

    Фигурная проволочная скоба, устанавливается в проточку клапана, разрывом наружу.

    На ней, клапан свободно вращается и с малым люфтом подвешивается на язычке поплавка .

    Сообщение отредактировал Old_Man: 25 July 2015 — 02:31 PM

    • Наверх
    • Жалоба

    #8 OFFLINE yuron72

  • СИМовод
  • 19 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Имя: юрий
    • Город зеленодольск
    • Колёса: sym symphony 125sr
    • Наверх
    • Жалоба

    #9 OFFLINE Old_Man

  • SYM CLUB
  • 5290 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Тел.: +7 903 565 81 29
    • Имя: Валерий Владимирович
    • Город Москва и область
    • Колёса: SYM VS 150

    SH-532 — Выпрямитель переменного тока и регулятор напряжения альтернатора (генератора на постоянных магнитах).

    Используется с 80-х годов на многих 3-х фазных альтернаторах мототехники и некоторых бюджетных автомобилях.

    Читать еще:  Tsi двигатель audi что это

    Обеспечивает стабильное напряжение 13,8 — 14,5 Вольта при токе потребителей до 15 Ампер .

    • Наверх
    • Жалоба

    #10 OFFLINE Old_Man

  • SYM CLUB
  • 5290 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Тел.: +7 903 565 81 29
    • Имя: Валерий Владимирович
    • Город Москва и область
    • Колёса: SYM VS 150

    Для пользы форумчанам переименуйте Вашу тему — например так:

    «Не стабильные запуск и обороты ХХ, двигатель глохнет . «

    Конкретику о проявлениях дефектов и моделей мототехники внесут пользователи темы

    В моделях ТС с карбюраторными двигателями — дефекты подобны и их достаточно много .

    Сообщение отредактировал Old_Man: 25 July 2015 — 11:43 AM

    • Наверх
    • Жалоба

    #11 OFFLINE yuron72

  • СИМовод
  • 19 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Имя: юрий
    • Город зеленодольск
    • Колёса: sym symphony 125sr
    • Наверх
    • Жалоба

    #12 OFFLINE Old_Man

  • SYM CLUB
  • 5290 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Тел.: +7 903 565 81 29
    • Имя: Валерий Владимирович
    • Город Москва и область
    • Колёса: SYM VS 150

    РР непричастен к нагреву обогатителя — на ХХ, напряжение генератора ниже рабочего.

    Обогатитель на ХХ, будет прогреваться довольно долго — обычно не менее 3-5 минут.

    А ничтожный дефект клапана поплавка — может «затопить» карбюратор в течении секунд .

    Сообщение отредактировал Old_Man: 25 July 2015 — 12:07 PM

    • Наверх
    • Жалоба

    #13 OFFLINE yuron72

  • СИМовод
  • 19 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Имя: юрий
    • Город зеленодольск
    • Колёса: sym symphony 125sr
    • Наверх
    • Жалоба

    #14 OFFLINE heavyrain

  • СИМовод
  • 2603 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Имя: Константин
    • Город Липецк
    • Колёса: sym orbit 50, Joymax 300i

    Прозвоните всю цепь. Двигатель болтается, вместе с ним болтаются провода и стираются.

    • Наверх
    • Жалоба

    #15 OFFLINE yuron72

  • СИМовод
  • 19 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Имя: юрий
    • Город зеленодольск
    • Колёса: sym symphony 125sr
    • Наверх
    • Жалоба

    #16 OFFLINE Old_Man

  • SYM CLUB
  • 5290 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Тел.: +7 903 565 81 29
    • Имя: Валерий Владимирович
    • Город Москва и область
    • Колёса: SYM VS 150

    Какой к чёрту + . Цепь изолирована от аккумулятора и других потребителей тока.

    Нагреватель подключается напрямую или через резистор 5,1 — 16 Ом к обмотке генератора.

    Т.е. питается током переменного направления — не нагружая выпрямитель и аккумулятор.

    Проверить цепь питания подогревателя не сложно:

    1. Омметром проверяются провода идущие в сторону генератора — сопротивление не более 1 Ом.

    Если в цепь включен проволочный резистор — то сопротивление заметно больше, но не выше 16 Ом.

    2. Подключить к проводам идущим в сторону генератора лампу от 10 до 21 Ватт 12-36 Вольт.

    Если после пуска двигателя лампа начинает светится — лезем ковырять нутро карбюратора.

    P.S. Для справки: Сопротивление нагревателя обогатителя меняется от степени его нагрева.

    До запуска двигателя, при температуре +20, его величина не менее 4,8 и не более 24 Ома.

    Такой разброс сопротивлений зависит от конструкции и произвола технологии производителя .

    Сообщение отредактировал Old_Man: 25 July 2015 — 07:01 PM

    Причина 2: карбюратор.

    Довольно частой причиной, когда скутер заводиться и сразу глохнет, является неправильно настроенный карбюратор. Важно придерживаться точных показателей карбюратора, ведь он должен подавать топливо в соответствии с характеристиками двигателя, перед использованием скутера проверьте жиклеры, уровень поплавковой камеры, уровень иглы. Некоторые скутеристы отмечают, что скутер глохнет на ходу после того, как открутился один из жиклеров.

    Также после разборки и чистки карбюратора владелец скутера может повредить поплавок или неправильно установить иглу. В некоторых случаях двигатель глохнет из-за нехватки воздуха, который поступает в карбюратор. Тщательно почистите воздушный фильтр и желательно, сам карбюратор. Если вы не уверены, что проблема в воздушном фильтре, достаточно открутить его и завести скутер. Если он работает без него, придется произвести чистку. В другом случае в карбюратор попадает вода и вмешивается с топливом. Скутер может вовсе не заводиться или глохнуть при начале движения. Достаточно спустить с поплавковой камеры бензин и закачать новый.

    Люфт в подшипниках коленвала

    Такое встречается часто.

    Если при работе двигателя шумят подшипники, то в них появляется радиальный люфт, что приводит к износу сальников.

    В результате идет подсос воздуха через сальники, горючая смесь меняет свой состав и плохо воспламенятся.

    Это достаточно сложный ремонт. Он требует снятия двигателя для замены подшипников и сальников. Новичок может не справиться, наверняка погнет вал. Лучше обратиться к профессионалам.

    Читать еще:  Визжит стартер после запуска двигателя

    Итак, мы разобрали часто встречающиеся причины — почему плохо или не заводится дио 34 и другие 2-тактные скутеры.

    Настройка и регулировка двигателя

    Не последнюю роль в успешном ремонте карбюратора играет его точная регулировка. Если вы еще не знаете, как настроить карбюратор на скутере, тогда нужно отметить, что этот процесс состоит из трех основных частей: регулировки холостого хода, регулировки качества смеси (с помощью винта или иголки) и регулировки уровня топлива в поплавковой камере.

    Регулировка холостого хода

    Регулировка холостого хода выполняется после фиксации скутера на центральной подставке, что обеспечит беспрепятственный доступ к регулировочным элементам данного устройства. Обязательным условием эффективной регулировки является прогревание двигателя, после чего можно приступать к непосредственной настройке. Прежде всего, найдите специальный регулировочный винт, который присутствует в любом агрегате. Закручивая этот винт, вы будете увеличивать обороты, а откручивая – уменьшать их. Как только скутер хорошо прогреется (10-15 минут должно быть достаточно), с помощью указанного винта обеспечивают стабильную работу мотора на холостом ходу.

    Регулируем качество смеси специальным винтом

    Настройка карбюратора на скутере предусматривает выполнение и еще одного вида регулировки – настройки качества топливно-воздушной смеси. Очень важно, чтобы она соответствовала пропорциям, заданным инженерами при разработке скутера. Чрезмерно обедненный состав будет способствовать перегреванию транспортного средства или потере его мощности, в то время как при слишком обогащенной смеси наблюдается увеличенное потребление топлива и появление нагара в камере сгорания.

    Как и в предыдущем варианте, выполнить настройку поможет специальный регулировочный винт, а если он не предусмотрен конструкцией, тогда можно воспользоваться иголкой, но об этом немного позже. Прокручивая винт по часовой стрелке, вы будете обогащать топливную смесь, а закручивая его против часовой стрелки, наоборот – обеднять. Последовательность выполняемых действий следующая:

    1. Скутер прогревается в течение 10 минут, после чего мотор необходимо заглушить.

    2. Затем следует закрутить винт по часовой стрелке до упора.

    3. Дальше снова открутите его на 1,5 оборота назад, то есть против часовой стрелки.

    4. Запустите силовой агрегат и проверните винт еще на 1/3 оборота, дав двигателю проработать в таком режиме еще 2 минуты.

    5. В случае, когда обороты повышаются, следует открутить регулировочный винт еще на ¼ оборота против часовой стрелки, оставив мотор работать на 2 минуты.

    6. Предыдущий шаг повторяется до тех пор, пока обороты не начнут падать (перед каждым изменением «команды» двигателю необходимо давать возможность поработать 2 минуты). Если обороты начали падать, закрутите винт по часовой стрелке на ¼ оборота.

    Таким образом, вы сможете достичь устойчивой работы двигателя на любых допустимых оборотах. В идеале мотор должен хорошо работать в открученном на 1,5-2 оборота положении винта регулировки качества смеси, но из-за износа деталей указанный диапазон может немного меняться. Скутер должен плавно разгоняться, а любые рывки при нормальной работе транспортного средства полностью исключаются.

    Регулируем качество посредством перемещения иглы

    Если вас и правда интересует, как правильно отрегулировать карбюратор скутера, тогда следует учитывать возможность выполнения настройки качества топливной смеси с использованием иглы дроссельной заслонки. В некоторых моделях скутеров винт не предусмотрен конструкцией, но это не значит, что у вас возникнут какие-либо сложности в процессе регулировки. При поднятии иглы вверх топливная смесь обогащается, а ее опускание способствует обеднению топлива.

    Регулируем уровень топлива в поплавковой камере

    Проверить уровень топливной жидкости в поплавковой камере можно с помощью прозрачной трубки, размещенной в самой нижней части карбюратора. Сам процесс регулировки несложный. Сначала необходимо открутить сливочный винт, поднять трубку вверх (в противоположную сторону от карбюратора) и проверить уровень топлива.

    Следует отметить, что в том случае, когда карбюратор долгое время не промывался, имеются все признаки засорения его каналов и жиклеров, тем более, если использовалось топливо с октановым числом меньшим, чем было рекомендовано производителем, то перед выполнением настройки стоит устранить несоответствия, иначе выполненная работа будет давать только временный эффект. В целом, регулировка карбюратора на скутере не очень сложная задача, но иметь базовые знания в области конструкции данного вида транспортных средств все же необходимо.

    Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector