Глохнет двигатель после того как завел - Авто Сфера №76
Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Глохнет двигатель после того как завел

Не глохнет двигатель при выключении замка зажигания

#1 driver

  • Местные жители
  • 25 сообщений
    • Пол: Мужчина

    Сегодня на Гэлакси 2.0 л.,145 л.с., пробег 210 км, при выключении замка зажигания, двигатель продолжил работать, даже когда вытащил ключ из замка. В выключенном положении ключа, начал непрерывно работать клаксон. При движении самопроизвольно включаются и быстро работают дворники. Авто заглушил включив 5 передачу. При этом автомобиль заводится как обычно . Попробовал отключить клеммы АКБ, ничего не изменилось, После появилось сообщение о неисправности системы IVDC. Эта система, как понял, связана с амортизаторами.,при чем это?

    До сервиса Форд 150 км, записывают на диагностику за неделю, далее надо ждать запчасти пару недель.

    Помогите пожалуйста советом, может кто сталкивался и можно обойтись малой кровью?

    • Наверх

    #2 bahram

  • Местные жители
  • 631 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Алексей
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2009
    • Проживает: г.Московский
    • Наверх

    #3 driver

  • Местные жители
  • 25 сообщений
    • Пол: Мужчина

    Возможно вода в салонном блоке предохранителей

    В блоке предохранителей вроде сухо, 5А предохранитель замка целый. С утра завел, начал орать звуковой сигнал, даже при выключенном двигателе. Перепугал всех соседей, пока нашел ключ на 10, открутил и,снял клемму АКБ, прошло несколько минут.. Снял предохранитель сигнала. Записался на диагностику, поеду в понедельник, Жена ругается, типа у нормальных людей машина не заводится, а у тебя не глушится.

    • 1
    • Наверх

    #4 bahram

  • Местные жители
  • 631 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Алексей
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2009
    • Проживает: г.Московский
    • Наверх

    #5 y-strauss

  • Клубные жители
  • 393 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.5i (220PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: Москва

    В блоке предохранителей вроде сухо, 5А предохранитель замка целый. С утра завел, начал орать звуковой сигнал, даже при выключенном двигателе. Перепугал всех соседей, пока нашел ключ на 10, открутил и,снял клемму АКБ, прошло несколько минут.. Снял предохранитель сигнала. Записался на диагностику, поеду в понедельник, Жена ругается, типа у нормальных людей машина не заводится, а у тебя не глушится.

    Сообщение отредактировал y-strauss: 03 Ноябрь 2018 — 19:17

    • 1
    • Наверх

    #6 driver

  • Местные жители
  • 25 сообщений
    • Пол: Мужчина

    Простите, долго не отвечал, был в разъезде Съездил в Форд сервис. Короче выявилась проблема, думаю, касающаяся многих. Диагност попался хороший, он выявил проблему: Под панелью со стороны пассажира, находится блок «мозги» автомобиля (на его корпусе установлены предохранители). bahman был прав, причина была а этом блоке, туда попала вода и окислила все контакты снаружи и внутри. Мне предложили заменить блок, но цена, в районе 40 тыс.руб. после необходимо еще его программировать. Диагност согласился попробовать его отремонтировать. Очистка наружных контактов не помогла, он вскрыл блок очистил и пропаял поврежденные дорожки. Все заработало Самое интересное — причина попадания воды в блок. Это небольшая течь насоса омывателя стекол. Под давлением насоса, жидкость потихоньку просачивалась между изоляцией и жилой проводки от насоса к блоку. Мне предложили сделать разрыв в проводке или заменить насос. Я решил заменить насос, его цена 1100 руб. за не оригинал, Италия (оригинал в центре 7400 руб.), Ремонт авто обошелся не дорого, но меня предупредили, что гарантии на блок не дают, в случае чего придется купить новый. Из разговоров в сервисе — больше всего меняют данный блок на Фокусах, на наших машинах редко.

    Читать еще:  Opel включается вентилятор на холодном двигателе

    Причины по которым машина заводится и глохнет?

    Загрязнение регулятора холостого хода (РХХ).

    РХХ нужен для подачи воздуха в обход дроссельной заслонки для поддержания работы двигателя на холостом ходу. В его конструкцию входит дроссельная заслонка, которая из-за загрязнений может подклинивать. Если это происходит машина может или совсем не заводиться, или глохнуть на холостом ходу. Лечится промыванием РХХ, ну или пробовать завести пока не заведется. За несколько попыток заслонка разработается и пройдет само. на время.

    Свечи свое отработали.

    Это как раз мой случай. Я не менял свечи с самой покупки машины, да и зачем их менять, если все нормально? Соответственно, проблема решается заменой свечей зажигания. Правда, я забыл спросить насчет дизельного двигателя. Там, как известно свечи тоже есть, но не зажигания а накаливания. Дизельное топливо взрывается само, от сжатия, а не от искры, свечи там только для подогрева воздуха в цилиндрах.

    Проблема с иммобилайзером.

    Иммобилайзер, он на то и нужен, чтобы не давать завести двигатель тем, у кого нет от него ключа. Штатные ключи иммобилайзера обычно встроены в ключи зажигания. А датчик, который улавливает сигнал от родного ключа находится либо рядом с замком зажигания, либо, если машина без замка, там, куда собственно помещается ключ. Так вот если датчик плохо принимает сигнал от своего ключа, или потеряет сигнал совсем, иммобилайзер сделает свою работу — заглушит двигатель. Причиной плохого приема сигнала от ключа могут бысть посторонние предметы, экранирующие сигнал, например другие ключи на связке с ключом зажигания или металлические брелки. Об этом пишут в инструкциях к автомобилю.

    Неисправность датчика положения коленвала (ДПКВ)

    . Датчик положения коленвала — это пожалуй основной датчик в машине, без его правильной работы невозможна правильная работа двигателя. Если он неисправен машина может не заводиться, или заводиться, но нестабильно работать и глохнуть.

    Проблемы с топливной системой.

    Перебои в работе топливного насоса могут привести к тому, что двигатель заводится, но постоянно глохнет. Так же причиной этого может быть загрязненный топливный фильтр.

    Читать еще:  Чем можно укрывать двигатель автомобиля зимой

    Причин того, что машина заводится и глохнет много, но чтобы определить конкретно лучше всего не гадать а обратиться к специалисту в автосервис.

    Как исправить ситуацию

    Поскольку в качестве причины неполадок после мойки выступает вода, необходимо предпринять все меры по ее удалению.

    Для этого нужно поместить машину в сухое место и качественно протереть всю проводку или продуть ее при помощи компрессора. Эти же действия стоит применить и к бронепроводам свечей. Затем важно обратить внимание на клеммы аккумулятора и убедиться в том, что они надежно закреплены.

    Иногда на клеммах появляется налет серого цвета, который ухудшает контакт. Его (налет) можно без труда убрать при помощи воды. Когда водитель помыл клеммы, он должен обязательно их протереть до идеально сухого состояния и основательно подтянуть.

    Клеммы аккумулятора должны быть надежно закреплены

    Если вода во время мойки не попала в подкапотное пространство, то вышеупомянутых мер должно быть достаточно для того, чтобы привести двигатель в рабочее состояние.

    В том случае, когда влага проникла под капот, придется приложить ряд дополнительных усилий для приведения агрегата в порядок.

    Приводим в порядок подкапотное пространство

    Начинать осмотр подкапотного пространства автомобиля, который упорно отказывается заводиться, нужно с проверки системы зажигания. Именно в этой части агрегата наиболее часто возникают проблемы после того, как владелец заботливо помыл силовую установку своего авто.

    В тех автомобилях, которые оснащены трамблерной конструкцией, необходимо разобрать сам трамблер, а затем убрать остатки влаги под крышкой. И лишь когда все будет качественно продуто и протерто, можно перейти к бронепроводам, протерев их до сухого состояния. Важно помнить и о свечных колодцах – они должны быть основательно высушены.

    Говоря о продувке свечных колодцев, стоит отметить следующее: часто при залитых во время мойки или при других обстоятельствах свечах водители пытаются завести автомобиль с помощью подсоса, но такая стратегия малоэффективна. Лучшее, что можно сделать для продувки свечей – это убрать подсос, вдавить педаль газа, и начать заводить мотор. Таким образом, осуществится качественная очистка, и агрегат заведется.

    Если так случилось, что автомобиль имеет бестрамблерную систему зажигания, которая оснащена индивидуальной катушкой для каждого отдельного цилиндра, то придется запастись терпением. Выдержка понадобится для того, чтобы, снимая поочередно все катушки, продувать и протирать при этом свечные колодцы. В данной ситуации есть плюс и минус: крышку трамблера снимать сложнее, чем катушки, но некоторые из катушек могут быть труднодоступны, что также чревато немалыми затратами усилий и времени.

    При очистке свечей необходимо убедиться, что они находятся в рабочем состоянии. Для этого нужно выкрутить их и внимательно осмотреть.

    Свечи зажигания должны быть в рабочем состоянии

    Когда все процедуры выполнены, можно пробовать заводить машину.

    Чтобы избавить себя от созерцания того, как автомобиль дергается или не заводится, нужно, выполнив очистку от грязи и налета крышки трамблера, высоковольтных проводов, а также катушки зажигания, смазать их жидкостью WD-40 или силиконовой смазкой. Подобные меры помогут не только сохранить работоспособность мотора прошедшего мойку, но и позволят беспроблемно его эксплуатировать в сырую погоду.

    Читать еще:  Ваз 21053 причина двигатель не работает

    Еще одной причиной постоянных проблем с двигателем может быть пробой в бронепроводах или корпусе трамблера. При таком состоянии агрегат троит и от того, что владелец авто всего лишь помыл кузов своей машины. Исправить ситуацию довольно просто – нужно найти деталь, которая имеет трещину (провода, трамблер), и заменить ее.

    Какой двигатель: карбюраторный или инжекторный?

    Столкнуться с глохнущей на холостых оборотах машиной может любой водитель. К сожалению, ни один тип двигателя не предотвращает поломки подобного рода. Небольшая отличительная черта заключается в том, что причины глушения для разных типов двигателей могут различаться. Так, карбюраторные двигатели глохнут чаще всего из-за следующих причин:

    Загрязнение самого карбюратора, которое приводит к его отказу от работы. Устранить эту проблему легко – необходимо лишь произвести очистку карбюратора.

    Загрязненный фильтр топливного насоса, что также устраняется чисткой.

    Неисправность шлангов и соединителей – может подлежать замене.

    Неисправный электромагнитный клапан.

    Засорение жиклёра холостого хода, что также можно исправить прочисткой.

    Неисправность регулировочных винтов – устраняется заменой последних.

    Непредвиденная остановка инжекторных двигателей чаще всего может происходить из-за:

    Недостаточного давления топлива или подсоса воздуха.

    Вышедшая из строя электроника.

    Неисправности датчика массового расхода воздуха.

    Поломки в системе зажигания.

    Все вышеперечисленные дефекты легко устраняются. Заядлые автолюбители со стажем могут произвести починку даже дома. Однако новичкам крайне не рекомендуется самостоятельно устранять проблему – это может привести к неисправности автомобиля.

    Подводим итоги

    Прекрасные автомобили с карбюраторными двигателями стали историей промышленности, но на дорогах они еще широко представлены. Именно поэтому вы можете воспользоваться идеями, представленными в данной публикации, так как мастеров по карбюраторам еще очень много, да и в магазинах можно найти необходимые запчасти. Если в вашем автомобиле возникли проблемы с качеством работы системы подачи топлива, самое время все эти проблемы устранить. Вы сможете достаточно просто получить высокое качество работы силового агрегата и топливной системы, если будете просто ухаживать за всеми важными узлами автомобиля.

    Для нормальной работы карбюратора его просто необходимо иногда чистить. Этот момент достаточно важен для каждого автомобиля, эксплуатирующегося в России. Качество топлива, загрязненность атмосферы — все это влияет не нормальную работу двигателя. Достаточно раз в несколько лет провести качественную чистку системы подачи топлива, выполнив те или иные процессы обслуживания, чтобы обеспечить долговечную и качественную работу всех систем двигателя. А как вы обслуживали карбюраторный автомобиль?

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector