Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Глохнет двигатель при оборотах ваз 21083

Почему резко глохнет ваз 2109. Двигатель автомобиля глохнет во время движения. Какая же неисправность приводить к тому, что пропадает холостой ход

Причин, которые приводят к ситуации, когда ВАЗ 2109 глохнет на холостом ходу, может быть несколько. Самыми распространенными являются такие, как засорение фильтра тонкой очистки топлива или жиклера, а также сбой в системе регулировки оборотов на карбюраторе.

Все причины относятся к легко устранимым поломкам собственными силами, в гараже или на стоянке.

2109 глохнет на холостом ходу еще и по причине недостаточного времени , однако у опытных водителей такая проблема не возникает. Поэтому стоит сосредоточить усилия по поиску дефектов в двух направлениях – проверка проходимости магистрали подачи топлива и в настройке карбюратора для режима холостого хода.

Двигатель глохнет после нажатия на педаль газа

Двигатель автомобиля может глохнуть после нажатия на педаль газа во время работы на холостом ходу (ХХ) и при движении автомобиля.

На примере карбюраторного двигателя 21083 автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099 попробуем разобраться в причинах этой неисправности.

Причины неисправности «двигатель глохнет после нажатия на педаль газа», связанные с карбюратором

— «Подсос» постороннего воздуха в карбюратор

Лишний воздух обедняет топливную смесь, приготовляемую карбюратором. После нажатия на педаль газа в цилиндры двигателя поступает топливная смесь определенной пропорции бензин/воздух. Если туда подмешивается посторонний воздух, его доля в смеси становится значительно выше необходимого. Двигателю просто не на чем работать и он глохнет. Причем глохнет как на ХХ так и в движении. Зачастую «подсос» воздуха сопровождается «троением» двигателя.

Места вероятного «подсоса» постороннего воздуха в карбюратор

Места «подсоса» воздуха: прокладки под карбюратором, резиновое уплотнительное кольцо на электромагнитном клапане или винте «качества», трубка к трамблеру, трубка к клапанной крышке, трубка вакуумного усилителя тормозов.

— Неисправен ускорительный насос (УН)

Нажатие на педаль газа влечет за собой принудительное обогащение топливной смеси за счет добавления лишнего бензина. Достигается это в частности за счет впрыска топлива через ускорительный насос. Особенно при резком нажатии на педаль газа. Если ускорительный насос по каким-то причинам отказал, то при открытии дроссельной заслонки сопровождающемся падением разрежения, обогатить смесь попросту нечем. Двигатель отказывается работать на бедной топливной смеси и глохнет.

Причины: засорились носики распылителя, либо струя бьет не туда, порвана диафрагма, «закоксовался» нагнетательный клапан.

Не работает ускорительный насос карбюратора Солекс

— Неисправна главная дозирующая система (ГДС) первой камеры карбюратора

После нажатия на педаль газа бензин должен активно истекать через распылитель малого диффузора первой камеры. Если такое истекание затруднено по причине неисправности ГДС, топливная смесь обедняется. Двигатель глохнет.

Такая ситуация возможна если засорен топливный жиклер ГДС первой камеры, эмульсионная трубка с эмульсионным колодцем, жиклер не соответствует номиналу, диффузор с распылителем вставлен неправильно.

В другом случае, если засорены или не соответствуют по маркировке воздушные жиклеры, топливная смесь, приготавливаемая ГДС, наоборот, слишком богатая, плохо горит и заливает свечи зажигания. Двигатель пытается заглохнуть.

Прочистка ГДС карбюратора Солекс 21083

— Нарушен уровень топлива в поплавковой камере

Если при нажатии на педаль газа уровень в поплавковой камере слишком низкий, в ГДС будет приготавливаться и подаваться в двигатель бедная смесь. На ней двигатель не сможет работать и заглохнет. Если, наоборот, уровень высокий, топливная смесь будет богатой и зальет свечи, двигатель опять же заглохнет.

Уровень топлива может быть выставлен неверно при регулировке, может увеличиваться при не герметичности игольчатого клапана поплавковой камеры, увеличиваться или уменьшаться при поплавках, задевающих за стенки камеры.

Причины неисправности «двигатель глохнет после нажатия на педаль газа», связанные с системой питания

— Засорение топливных фильтров

Бензин попросту не доходит в нужном объеме до карбюратора, если засорены топливные фильтры в системе питания двигателя. В случае сильного засорения топливная смесь будет бедной и не будет способна обеспечить работу двигателя после открытия дроссельной заслонки.

Фильтров в топливной системе двигателя 21083 несколько: фильтр на топливозаборнике в бензобаке, фильтр тонкой очистки топлива до бензонасоса, фильтр в бензонасосе, фильтр на входе в карбюратор.

Если фильтр тонкой очистки грязный, то скорее всего засорение будет иметься и в других фильтрах топливной системы, а так же в топливном баке

— Повреждение топливных магистралей

Топливные магистрали от бензобака к карбюратору могут быть повреждены (бензин вытекает), замяты (бензин не поступает). В любом случае нарушается подача топлива в карбюратор и он приготавливает бедную топливную смесь, которая еще более обедняется после нажатия на педаль газа, что приводит к остановке двигателя.

— Неисправен топливный насос (бензонасос)

Бензонасос может «перекачивать» топливо из-за не отрегулированного привода. В поплавковую камеру карбюратора в таком случае нагнетается больше бензина (уровень высокий), топливная смесь обогащается, так как топливо начинает самопроизвольно истекать из распылителя диффузора. После открытия дроссельной заслонки процентное соотношение бензин/воздух еще больше будет увеличено в пользу бензина. Как следствие богатая смесь зальет свечи. Двигатель заглохнет.

Помимо этого возможен обратный эффект с обеднением топливной смеси по причине того, что бензонасос не закачивает достаточного количества топлива в карбюратор. Уровень в поплавковой камере падает, топливная смесь беднеет, двигатель глохнет после нажатия на педаль газа и открытия дроссельной заслонки, так как разрежение во впускном коллекторе падает, а топлива из ГДС поступает недостаточно, чтобы обеспечить работу двигателя и повышение частоты вращения коленчатого вала.

Регулировка привода бензонасоса подбором прокладок

Причины неисправности «двигатель глохнет после нажатия на педаль газа», связанные с системой зажигания

— Короткое замыкание в высоковольтной цепи

Возможно «пробит»: какой-либо из элементов цепи – высоковольтные провода, крышка трамблера, крышка катушки зажигания, изолятор свечей зажигания, «бегунок». Ток высокого напряжения уходит на «массу», искра на свечах слабеет или пропадает вовсе, топливо горит неэффективно, либо вообще не горит, двигатель прекращает работать. Утечка тока сопровождается неустойчивым холостым ходом двигателя, падением мощности и приемистости в движении.

Читать еще:  Что такое двигатель повышенного скольжения
— Зажигание выставлено не верно
— Высоковольтные провода присоединены в неправильном порядке

Поджиг топливной смеси происходит не на такте сжатия (как минимум в двух цилиндрах). Происходят выстрелы в карбюратор и (или) в глушитель. Двигатель теряет мощность. После открытия дроссельной заслонки окончательно нарушается процесс горения топливной смеси, двигатель глохнет.

Порядок присоединения высоковольтных проводов к крышке трамблера ВАЗ 2108, 2109, 21099

Причины неисправности «двигатель глохнет после нажатия на педаль газа», связанные с самим двигателем

— Нарушены фазы газораспределения

При замене ремня привода ГРМ двигателя 21083 возможна ошибка при его установке на шкивы — установочные метки немного не совпадают. Ремень перескакивает на зуб-другой и все, взаимное расположение коленчатого и распределительного валов нарушается. Фазы газораспределения смещаются, подача топлива и его поджиг не совпадают. Двигатель начинает троить, теряет мощность и приемистость. Водитель нажимая на педаль газа добавляет порцию топливной смеси в двигатель усиливая полную неразбериху в смесеобразовании и горении топлива.

Установочные метки привода ГРМ двигателей автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Примечания и дополнения

— При диагностике неисправности следует учитывать, что причина того, что двигатель глохнет после нажатия на педаль газа может быть не одна и не две, а даже несколько.

— Практически всегда неисправность «двигатель глохнет после нажатия на педаль газа» сопровождается неустойчивыми оборотами холостого хода, хлопками в глушитель или карбюратор.

— Подробно о том почему двигатель автомобиля может заглохнуть при отпускании педали газа смотри в статье «Карбюраторный двигатель автомобиля глохнет при сбросе газа, причины неисправности».

Если плавают обороты на холостом ходу ВАЗ 2109 (карбюратор)?

Первое, что следует знать владельцу автомобиля ВАЗ 2109, столкнувшемуся с такой проблемой – далеко не всегда виной тому сам карбюратор. Может оказаться, что неисправна система зажигания, или система питания. Обычно проблемы начинаются на прогретом автомобиле. И здесь для «Озона», «Солекса» и прочих – причины одинаковые.

Начнём с основных известных симптомов данной проблемы с холостым ходом

  • плавают обороты на холостом ходу ВАЗ 2109 карбюратор;
  • слышны отдельные хлопки в глушителе, либо карбюраторе;
  • есть пропуски в ходе работы цилиндров двигателя;
  • обороты меняются, то в сторону повышения, то в сторону снижения.

Причины «болезни» и способы их устранения:

  • Во-первых, проблема может быть связана с тем, что регулировка карбюратора ВАЗ 2109 была проведена неправильно. Обычно – в сторону обеднения горючей смеси. Устраняется это недоразумение просто — при помощи винтов «качества» и «количества». Об этом уже было рассказано в статье регулировка карбюратора ВАЗ 2109.
  • Вторая распространённая причина – неисправность электромагнитного клапана. При неисправном клапане происходит перекрытие поступления топлива в систему холостого хода. Если в ходе работы двигателя, быстро снять и снова надеть провод на клапан, должен раздаться щелчок. Он и свидетельствует о том, что клапан в рабочем состоянии. Если дело не в нём (щелчок был), то проверяем саму систему экономайзера принудительного холостого хода.
  • Третья проблема это попадание грязи в жиклеры и каналы в системе холостого хода. Их можно продуть под давлением, предварительно поместив некоторое количество очистителя в отверстие клапана.
  • Лишний воздух попадает в топливную смесь. «Подсос». От этого обычно «троит» двигатель автомобиля. На эту тему есть видео: на котором подробно рассказывается, что это и как с ним справляться.
  • В поплавковой камере превышен, или понижен уровень топлива. Для этого нужно отрегулировать его. Об этом можно подробнее узнать здесь:
  • Если вы проверили все эти варианты, но у вас всё равно плавает холостой ход ВАЗ 2109 (карбюратор), то нужно проверить, не засорился ли воздушный фильтр ВАЗ 2109 (карбюратор).

Воздушный фильтр автомобиля ВАЗ 2109 с карбюраторным двигателем:

Подобные неисправности на «Самаре» могут возникать, как в ходе неправильной эксплуатации, так и в результате воздействия неблагоприятных условий, в том числе – погода, влажность, температуры.

Проверка всех вариантов неисправности, которая привела к плавающим оборотам, должна проводиться профессионалами. Если у вас возникают трудности с диагностикой, лучше всего обратиться за консультацией и ремонтом в автосервис.

Вовремя проводите диагностику, а настройка карбюратора ВАЗ 2109 – обязательная процедура даже для тех автомобилей, которые были недавно куплены.

Если вы будете своевременно выполнять проверку, то такая неприятная процедура, как ремонт карбюратора ВАЗ 2109 вам может и не понадобиться.

Будьте внимательны при всех действиях, которые выполняете в ходе проверки. Некоторые детали можно легко повредить – действуйте строго по инструкции.

Ну и наконец, самое наглядное видео про ситуацию, когда плавают обороты на холостом ходу ВАЗ 2109 (карбюратор):

Глохнет при движении накатом, 1-е поколение

Сообщение Phil Ivey » Сб мар 08, 2014 11:03 am

Re: Глохнет при движении накатом, 1-е поколение

Сообщение jeka1988 » Сб мар 08, 2014 3:02 pm

Re: Глохнет при движении накатом, 1-е поколение

Сообщение Andrew-poz » Сб мар 08, 2014 5:40 pm

Re: Глохнет при движении накатом, 1-е поколение

Сообщение michelwer » Сб мар 08, 2014 11:15 pm

Re: Глохнет при движении накатом, 1-е поколение

Сообщение саныч » Вт мар 11, 2014 3:20 pm

Re: Глохнет при движении накатом, 1-е поколение

Сообщение Сергей Андреевич » Вт мар 11, 2014 3:31 pm

Re: Глохнет при движении накатом, 1-е поколение

Сообщение Phil Ivey » Ср мар 12, 2014 5:58 pm

все решилось. оказалось, что виноват шланг отсоса картерных газов. у меня солекс стоит, там от него к кастрюле идет шланг, который засасывает газы картерные. сам сапун опущен вниз и до кастрюли не доходит, сама она заткнута пробкой от вина. шланг был подключен к кастрюле, но внутри остался ершик весь забитый нагаром, поэтому норм воздух не сосало. так вот случайно снял его с кастрюли и решил проехать и ВАУ! обороты медленно опустились на 1000 об/мин и двигатель стал работать ровнее. так шо думайте мужики, и проверяйте, а то будете новые редуктора покупать)

Читать еще:  Установка для снятия двигателя своими руками

Добавлено через 22 часа 27 минут 49 секунд:
О НЕТ! Сегодня все повторилось! Попробую завтра отрегулировать чувствительность редуктора. Кто нить подскажет как это делать правильно? У меня BRC AT 90P

Добавлено через 9 минут 45 секунд:
Почитал много тем, у людей те же симптомы, у вылечились они регулировкой чувствительности. НА BRC нашел мануал, видно что он переведет с английского и убого, поэтому логика там не понятна. Прошу помочь с регулировкой чувствительности)

Re: Глохнет при движении накатом, 1-е поколение

Сообщение michelwer » Ср мар 12, 2014 7:33 pm

Phil Ivey писал(а): все решилось. оказалось, что виноват шланг отсоса картерных газов. у меня солекс стоит, там от него к кастрюле идет шланг, который засасывает газы картерные. сам сапун опущен вниз и до кастрюли не доходит, сама она заткнута пробкой от вина. шланг был подключен к кастрюле, но внутри остался ершик весь забитый нагаром, поэтому норм воздух не сосало. так вот случайно снял его с кастрюли и решил проехать и ВАУ! обороты медленно опустились на 1000 об/мин и двигатель стал работать ровнее. так шо думайте мужики, и проверяйте, а то будете новые редуктора покупать)

Добавлено через 22 часа 27 минут 49 секунд:
О НЕТ! Сегодня все повторилось! Попробую завтра отрегулировать чувствительность редуктора. Кто нить подскажет как это делать правильно? У меня BRC AT 90P

Добавлено через 9 минут 45 секунд:
Почитал много тем, у людей те же симптомы, у вылечились они регулировкой чувствительности. НА BRC нашел мануал, видно что он переведет с английского и убого, поэтому логика там не понятна. Прошу помочь с регулировкой чувствительности)

Подача газа в карбюраторв в обе камеры .
Вторая камера не работает даже с заткнутой подачей воздуха.
Заткните подачу газа во вторую камеру карбюратора. Регулировать можно только одним способом, тем самым винтом о котором вы писали, добиваетесь работы на холостом ходе, после того как закроете подачу газа во вторую камеру это станет возможно. Именно так люди лечат винтом чувствительности, а вторая камера не работает. Если хотите полноценной работы на газе прочтите и сделайте. http://yadi.sk/d/T54L-lMQGFBDH
Получите: работу двигателя и на бензине и на газе используя обе камеры карбюратора, минимально возможный расход, минимальное СО, простейшую регулировку ГБО, которая очень долго не изменяется.

Re: Глохнет при движении накатом, 1-е поколение

Сообщение Сергей Андреевич » Ср мар 12, 2014 7:35 pm

Re: Глохнет при движении накатом, 1-е поколение

Сообщение Phil Ivey » Ср мар 12, 2014 8:49 pm

Phil Ivey писал(а): все решилось. оказалось, что виноват шланг отсоса картерных газов. у меня солекс стоит, там от него к кастрюле идет шланг, который засасывает газы картерные. сам сапун опущен вниз и до кастрюли не доходит, сама она заткнута пробкой от вина. шланг был подключен к кастрюле, но внутри остался ершик весь забитый нагаром, поэтому норм воздух не сосало. так вот случайно снял его с кастрюли и решил проехать и ВАУ! обороты медленно опустились на 1000 об/мин и двигатель стал работать ровнее. так шо думайте мужики, и проверяйте, а то будете новые редуктора покупать)

Добавлено через 22 часа 27 минут 49 секунд:
О НЕТ! Сегодня все повторилось! Попробую завтра отрегулировать чувствительность редуктора. Кто нить подскажет как это делать правильно? У меня BRC AT 90P

Добавлено через 9 минут 45 секунд:
Почитал много тем, у людей те же симптомы, у вылечились они регулировкой чувствительности. НА BRC нашел мануал, видно что он переведет с английского и убого, поэтому логика там не понятна. Прошу помочь с регулировкой чувствительности)

Подача газа в карбюраторв в обе камеры .
Вторая камера не работает даже с заткнутой подачей воздуха.
Заткните подачу газа во вторую камеру карбюратора. Регулировать можно только одним способом, тем самым винтом о котором вы писали, добиваетесь работы на холостом ходе, после того как закроете подачу газа во вторую камеру это станет возможно. Именно так люди лечат винтом чувствительности, а вторая камера не работает. Если хотите полноценной работы на газе прочтите и сделайте. http://yadi.sk/d/T54L-lMQGFBDH
Получите: работу двигателя и на бензине и на газе используя обе камеры карбюратора, минимально возможный расход, минимальное СО, простейшую регулировку ГБО, которая очень долго не изменяется.

У меня идет один дозатор на две камеры. Вторая камера норм работает.

Добавлено через 7 минут 53 секунды:

Это я понял) а как именно производить? а нашел вот такую схему:
1) Отключаешь двигатель.
2) Снять шланг подачи газа от редуктора к карбу
3) Заворачиваешь полностью винт регулировки ХХ
4) Соединяешь «+» с газового клапана и «+» с клапана на редукторе с плюсом на аккуме.
5 Потом затягиваешь винт чувствительности пока утечки газа не будет, затем отворачиваешь его, чтоб была небольшая утечка газа
6) Ставишь все провода на место
7) Заводишь машину и регулируешь ХХ только винтом ХХ ( винт чувствительности не трогаешь)

как вам такая схема регулировки?

Вопросы собственно вот в чем.ВАЗ 2109 1995 года ,последнее время при включении вентилятора охлаждения стали падать обороты ,в некоторых случаях даже глохнет.иногда тоже самое происходит при включении фар или поворотов.стала отключаться магнитола,сама по себе.при чем все это происходит не постоянно а так ,время от времени.Съездил к электрику, грешит на датчик холостого хода, но чистку карбюратора и ремонт прошёл 2 недели назад.Как всё это можно связать ,может кто с чем сталкивался.Заранее благодарю за советы и помощь.

Мож и в самом деле электроклапан глючит или заткнуло. Это у зубилок самая геморная штуковина. Оборотов сколько по тахометру, или панель низкая у тебя?

панель низкая, я уж не знаю на что и грешить , электрика или что то другое

Жаль, что без тахометра. Наверное электроклапан все-таки глючит. Выкрути, сними жиклер, продуй. Или прохлопай карбюратор поменяв местами верхний и нижний ВВ провода на трамблере.

Читать еще:  Что плохого в роторном двигателе

Однозначно электрика. Скорее всего, окислился контакт массы на корпус, поэтому при дополнительной нагрузке на электропитание машина начинает сбрасывать обороты и глохнуть. Осмотри панель предохранителей с обратной стороны, могут окислиться контакты там. Еще причина может быть — коммутатор. Купи новый, но старый не выбрасывай, брось в багажник.

Да, исчо свечи поменяй. Старые, опять же, не выбрасывай.

Ето как на карбовой машине дополнительная нагрузка может на электрооборудование воздействовать? Коммутатору просадка напряжения до 6и вольт по барабану, бензонасос механический, электрический РХХ отсутствует как класс.

Как вариант, умер генератор, АКБ на исходе.

А стертер кто тогда крутит? С дохлой батарейкой любой тазик (в т.ч. впрысковый) с толкача заводится и нормально едет. Зачем изобретать велосипед, когда для любого толкового карбюраторщика на месте эта проблема лехко решаема?

«Ето как на карбовой машине дополнительная нагрузка может на электрооборудование воздействовать?»
____________
Edinburg, не поверишь, но лехко. Именно поэтому при выставлении зажигания и регулировке карба необходимо включать ВСЕ электроприборы, которыми пользуешься в поездке постоянно. В первую голову ближний свет, магнитола (особенно колонки) и т.д. Потому как просаживают оне напругу в бортовой сети оченно замечательно, особенно если эта сеть не в самом лучшем состоянии. У меня, канешно, не «девятина», а «полвосьмого», но проблемы были схожие до тех пор, пока на осциллографе не отрегулировали карбюратор-зажигание.

Ну х.з. в случае ушатанной проводки может как-то и влияет — мну не попадалось такого((( Даже классика, с кулачковым зажиганием отлично ездит без зарядки до просадки напряжения вольт до 9-и, когда уже и фары не светят. А ведь коммутаторное зажигание гораздо эффективнее, там при просадке напряжения коммутатор компенсирует эту просадку. Да и малая энергия искры приводит к провалам при тапке в пол, при плавных манипуляциях педалькой двигатель работает устойчиво. Ну например такое очень хорошо видно при частичных пробоях катушки, (или конденсатора в кулачковых системах).

Edinburg, вот ты сам перечислил уже два условия, при которых работа двигателя может быть неустойчивой: 1.Проблемы с коммутатором 2. Траблы с катушкой.
У человека проблемы с движком возникают при включении дополнительного электрооборудования (свет, повороты, магнитола). Это однозначно проблема в электросети, причем общая ее проблема, поскольку цепи-то на эти электроприборы идут разные. На мой взгляд, перво-наперво следует проверить, насколько качественно прикреплен минус на корпус, затем попробовать заменить коммутатор. Если проблема останется, копать глыбжее.

Генератор не выдерживает, так же было, в жару включается вентилятор и фары тускнеют и подсветка и печка хуже дует, или например подачу воды на стекло включаешь и тоже обороты падают. Сменил генератор и все нормально стало.
Так же клеммы зачисти, тоже может влиять.

народ! привет! вчера воткнул в 15-ку бортовой комп, врет по остатку топлива в баке (стрелка на панели показывает нормально) и еще, после его установки (его в комплектации не было) стал врать указатель внешней температуры на панели (причем указатель температуры на компе тоже врет, НО занижает градусов на 5, а панельный вместо 23 тут же стал показывать 3-4)))))))))
с чем связано? как обнулить? может штатный указатель температуры на панели просто отсоединить, т.к. сигнал с датчика делится на двоих и оба теперь врут?

)))) Конечно каждому нужен свой датчик, параллелиться нельзя. А по топливу либо подключился не к тому проводу, либо пересчитывай бак, если на компе есть функция тарировки бака.

Последний раз редактировалось Edinburg; 07.07.2012 в 22:05 .

и чо теперь? оторвать провода от штатного?
топливо то хрен с ним, откалибровать надо, я и забыл про это.

Штатный датчик оставь подключенным только к приборке. Если на компе датчик температуры тарируется — можешь еще один жыгулевский повесить рядом с штатным и к компу его подцепить.

У меня была точно такая же проблема, я поменяла диодный мост и щетки на генераторе, все отлично заработало, только если сами возьметесь, прежде чем генератор половинить, щетки нужно вытащить, и диодные мосты бывают разные, от генератора зависит, у меня восьмерошный стоит, и диодный мост 2х выводной. Также стоит обратить внимание на сами щетки, как они изношены, если аккуратно, это хорошо, если раскрошены, стоит подумать о замене генератора в целом, их можно проверить не снимая генератора. Щетки тоже бывают разные,старого и нового образца, на это тоже нужно обратить внимание при покупке. Удачи!

Признаки и решение проблем

Ниже мы рассмотрим самые частые признаки, когда автомобиль глохнет на холостом ходу.

Автомобиль завелся и глохнет сразу после выключения стартера

  1. Когда автомобиль внезапно глохнет на холостых, чаще всего причиной этому является загрязнение дроссельной заслонки, ввиду чего она засоряется и клинит. Решается эта проблема путем её обычной чистки, при помощи очистителя карбюратора из баллона. Происходит это из-за использования некачественного топлива и наличием больших загрязнений, попадающих через воздушный фильтр (например масло).

Так выглядит грязная заслонка.

Автомобиль заводится, и сразу глохнет

Проверка показаний датчика ДМРВ

Причиной неисправности при таких признаках являются чаще всего вышеупомянутые датчики: РХХ (регулятор холостого хода), ДМРВ (датчик массового расхода воздуха). Перед тем как приобрести новые запчасти, необходимо разобрать их и проверить на наличие загрязнений. Также проверьте ДМРВ по основным признакам неисправности. Однако если у вас есть возможность проверить неисправность на диагностическом оборудовании, то не отказывайтесь себе в этом. Подробнее о замене РХХ здесь, а о замене ДМРВ здесь.

Проверять работоспособность всех датчиков следует по порядку, начиная от наименее конструктивно сложному к наиболее.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector