Глохнет при холодном пуске двигатель троит - Авто Сфера №76
Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Глохнет при холодном пуске двигатель троит

Троит двигатель на холодную: в чём причины?

Довольно часто автомобилистам приходится сталкиваться с таким понятием, как двигатель троит на холодную. Происходит это при запуске мотора, проявляет себя проблема по-разному – начиная неравномерными выхлопами, заканчивая падением оборотов после завода механизма, появлением запаха горючего и т.д. После прогрева силовой агрегат начинает работать нормально, а автовладелец забывает о том, что троит двигатель до следующего аварийного запуска. Чтобы справиться с неисправностями, нужно сперва выявить причину их возникновения.

Методы устранения

Чтобы правильно найти проблему и устранить ее, автомобилисту стоит необходимо обладать знаниями в конструкции двигателя и его систем, а также иметь инструментарий. Весьма незаменимым элементом, является время и руки, растущие из нужного места. Итак, теперь можно приступить к разбору процессов направленных на устранение неполадки.

Датчики и ЭБУ

Многие механики по ремонту автомобилей рекомендуют перед тем, как лезть в механическую часть проверить программное обеспечение и измерители, которых в современных автомобилях достаточно много.

Так, для начала стоит подключиться к электронному блоку управления двигателем и провести диагностику при помощи специального программного обеспечения. Владельцу транспортного средства потребуется кабель USB-машина, который называется K-line или OBD II, планшет и соответствующее ПО.

После подключения и определения автомобильного оборудования стоит провести диагностические операции. Если выявлена программный сбой, его необходимо удалить и восстановить работоспособность системы.

Также, диагностика покажет, какой из датчиков потерял работоспособность.

Какие датчики отвечают за нормальную работоспособность мотора, а также их выход со строя может привести к троению силового агрегата:

  • Регулятор холостого хода. Если этот измеритель выходит со строя, то двигатель троит на холодную. В таком случае, мотор будет не только троить, но и плохо заводиться.
  • Датчик массового расхода воздуха. Достаточно дорогая деталь в любом автомобиле. Зачастую, она не выходит со строя, а засоряется измерительная сеточка. Для восстановления работы необходимо почистить сеточку.
  • Датчик положения коленчатого вала. Измеряет количество оборотов двигателя, чем регулирует подачу количества топливной смеси.
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости влияет на работу системы косвенно, но может повлиять и создать искусственное троение.

Топливо, а также компоненты его подачи

Неотъемлемым элементов образования воздушно-топливной смеси является — горючее. Так, недостаточно его количество приводит к образованию бедной смеси, а вот большое — к богатой, которая может заливать систему.

Первое с чего необходимо начать диагностику является — насос и фильтр. Засоренность элементов может привести к недостаточному количеству горючего поступающего на форсунки. Бензиновый насос находится под задним диваном, куда достаточно просто достаться, а вот фильтрующий элемент крепится на днище за правым задним колесом.

Форсунки — это топливный элемент, который совершает распыление топлива. Засоренность данного узла влияет на количество впрыскиваемого горючего в камеры сгорания. Поэтому, необходимо проводить диагностику довольно часто. Делается это при помощи специального стенда. В случае необходимости стоит заменить элементы.

Воздух

Элементы подачи воздуха достаточно важные, поскольку они влияют непосредственно на образование воздушно-топливной смеси. Так, засоренность дроссельной заслонки или ее подклинивание заставит автомобиль задыхаться, что проведет к эффекту троения или он будет глохнуть. Чтобы очистить данный узел необходимо демонтировать всю дроссельную заслонку. Очищается деталь при помощи жидкости для чистки карбюраторов.

Немаловажным элементом является воздушный фильтр. Если его давно не меняли или он засорился раньше времени, то может создаваться эффект троения. Чтобы устранить неисправность необходимо заменить грязную деталь, на чистый новый элемент.

Искрообразование

Последний узел, который участвует в нормальной работоспособности двигателя, является искрообразователь. В состав этого узла входят: свечи зажигания и высоковольтные провода.

Зачастую, из-за неправильной работы системы впрыска свечи зажигания либо прогорают или будут залиты бензином, что не дает возможность нормально поджигать топливо, поскольку между контактами нет пространства.

Чтобы диагностировать и устранить неисправность нужно выкрутить элементы. Для этого следует снять наконечники высоковольтных проводов со свечей. А далее, при помощи свечного ключа выкрутить элементы. Так, осмотрев каждую свечу можно определить, в каком она находится состоянии.

Если нет свечного стенда для проверки искры, то стоит обратиться к «дедовскому» методу и сделать это на машине.

С высоковольтными проводами все проще. Их стоит демонтировать с подкапотного пространства. Для этого отсоединяем наконечники со свечей, а затем с катушки зажигания. Проверяются элементы при помощи мультиметра. На тестере необходимо поставить «промер» сопротивления и замерить каждый проводок. Показатель должен быть в районе 5 оМ. Если отклонение слишком большое, то провод подлежит замене.

Читать еще:  Ваз 2110 перегревается двигатель вентилятор работает

Проверка бензонасоса


Основной показатель работоспособности топливного насоса – давление бензина в топливной рампе. Способы подключения к топливной магистрали:

  • использование штатного штуцера для замера давления в рампе. Такой тип системы питания установлен на ВАЗовских 8-клапанных ДВС с магистралью обратного слива топлива от рейки к бензобаку. Подключить манометр можно через переходник, который накручивается на штуцер с внешней резьбой. Внутри штуцера находится золотник, напоминающий велосипедный, который при нажатии сообщает топливную рейку и шланг манометра. Но заводской разъем для подключения манометра есть не на всех автомобилях. Да и сам переходник в некоторых случаях найти сложнее, чем изготовить прибор для прямого подключения;
  • подключение вразрез топливной магистрали. Вам потребуется: манометр со шкалой измерения до 7 кг/см², топливный шланг подходящего диаметра, тройник и 2 фитинга («папа» и «мама» быстросъемного типа) для подключения штатных трубок. Такое нехитрое приспособление позволит врезаться в топливную магистраль, сохранив возможность запустить двигатель.

В продаже большое количество готовых наборов для измерения давления топлива в рейке. Но его покупка нецелесообразна для одноразового использования. Высокая стоимость обусловливается множеством различных фитингов и переходников для подключения к основным типам систем питания. Если вы рассматривайте покупку такого набора, убедитесь, что в нем есть необходимые для подключения к вашему авто переходники.

беспределит двигатель

#1 PittiBullsen

  • Пользователи
  • 31 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Владимир
    • Наверх

    #2 geras

  • Пользователи
  • 32 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург
    • Наверх

    #3 Hrull

  • Пользователи
  • 1658 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Вологда

    Сообщение отредактировал Hrull: 26 October 2009 — 18:23 PM

    • Наверх

    #4 geras

  • Пользователи
  • 32 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург
    • Наверх

    #5 PittiBullsen

  • Пользователи
  • 31 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Владимир
    • Наверх

    #6 alex6

  • Пользователи
  • 75 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Архангельск

    проверь на холодной заслонку.

    • Наверх

    #7 SheLLdon

  • Пользователи
  • 94 сообщений
    • Город: Зерноград, Рост. обл.
    • Наверх

    #8 Hrull

  • Пользователи
  • 1658 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Вологда

    Прости друг, но у меня нет 2е2, у меня для 1.3 мотора, те 2е3(((

    • Наверх

    #9 PittiBullsen

  • Пользователи
  • 31 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Владимир
    • Наверх

    #10 SheLLdon

  • Пользователи
  • 94 сообщений
    • Город: Зерноград, Рост. обл.
    • Наверх

    #11 geras

  • Пользователи
  • 32 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург
    • Наверх

    #12 PittiBullsen

  • Пользователи
  • 31 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Владимир
    • Наверх

    #13 SheLLdon

  • Пользователи
  • 94 сообщений
    • Город: Зерноград, Рост. обл.
    • Наверх

    #14 Rom@

  • Пользователи
  • 22 сообщений
  • Доброго времени суток, коллеги-борцы с немецкими кузнецами.
    У меня тот же 2Е3, снимал-одевал-разбирал раз пятнадцать, пока не въехал окончательно в работу вакуумных и прочих приводов сего чуда. Сейчас регулирую на слух.
    Основная проблема, с которой сталкиваются владельцы Пирбургов — холодный запуск и проблема отладки стабильности работы двигателя на холодную. Каждый владелец, хотя бы один раз, но мечтал о тросике подсоса в кабине, как у классики.
    Теперь мой опыт:
    1. Пулл-даун.
    Ерундовое устройство, предназначенное для приоткрывания заслонки в момент запуска. При уже заведенном моторе никакой роли не играет, лишь бы было герметичным.
    Негерметичность лечится тремя способами — устранением устройства и глушением ваккумного шланга (можно, но не технологично), заменой на новое (оптимально, но дорого), и аккуратным срезанием-отковыриванием крышечки устройства и заменой мембраны на отечественную (точно не помню, вроде брал от вскрытого вакуум-корректора, сажал на болт 3мм) и склеиванием. Кстати, подобным образом отремонтированное устройство ходит уже четвертый год.
    2. Биметаллическая пружина в подогреваемом корпусе, связанная тягами с воздушной заслонокой, там же нагревательная спираль. Зубчатый сектори винт регулировки принудительного ХХ. Центральные элементы в системе холодного запуска и прогрева.
    Самый распространенный косяк — неправильное положение пружины. Подчеркиваю, пружины, а не только корпуса, поскольку рекомендуемую мануалом регулировку путем поворачивания корпуса многие умельцы (и я в их числе, каюсь) дополняют доворачиванием плоскогубцами оси пружины , в результате каковой становится совершенно непонятно, кто, кого и куда. Необходимо восстановит такое положение пружины, чтобы при прибл. 50-55 градусах (при выходе стрелки из белой зоны)регулировочный винт принудительного ХХ переставал касался последнего зубчатого сектора.
    Неисправность нагревательной спирали вокруг пружины практически не влияет на стабильность работы двигателя, она призвана лишь компенсировать инерцию металлических масс вокруг привода. По-русски, если она перегорела, то никакого взрыва не произойдет, только мотор грется будет дольше ну и расход, соответственно
    3. Вакуумно-температурное устройство, отвечающее за открывание-закрывание привода воздушной заслонки подогретого коллектором воздуха в зависимости от температуры в корпусе фильтра. Расположено в нижней части корпуса воздушного фильтра. Проверяем, если герметично и на холодную и на горячую — неисправно, если просасывается и на холодную и на горячую-тоже неисправно, иначе- все в порядке. Один из вакуумных шлангов из этого устройства идет в привод воздушной заслонки, что расположена на входном патрубке корпуса воздушного фильтра. Просасываем, если герметично и заслонка хлопает- привод исправен.
    Всю эту приблуду (устройство контроля и привод заслонки) при обнаружении неисправности-негерметичности можно заглушить. Глушить надо только один шланг, что идет из карбюратора. Неисправность устройства некритична. С ней можно заводиться, греться и ездить.Пусть меня забьют камнями.
    В холодное время года при помощи длинного шурупа или проволоки можно обустроить ручной контроль заслонки.

    Читать еще:  Датчик температуры двигателя для ауди 100

    И самое главное — все вакуумные устройства, соединения. отводы (в т.ч на усилитель тормозов и корректор зажигания) должны быть ГЕРМЕТИЧНЫМИ. Подушка под карбом- тоже.
    В случае автора необходимо также проверить исправность вакуумного корректора зажигания.

    Все вышесказанное сугубо ИМХО. Для диагностики и временного устранения неисправности можно и поколхозить чуток

    З.Ы. Кстати, этот же карбюратор стоит на шкоде Фелиции 97 г.в дв 1.3, только называется Jikov. Конструкционно один-в-один, в копейку, только насчет жиклеров не уверен. Запчасти на него, в отличие от пирбурга, есть и стоят часто на порядок дешевле.

    Сообщение отредактировал Rom@: 28 October 2009 — 09:08 AM

    • Наверх

    #15 PittiBullsen

  • Пользователи
  • 31 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Владимир

    Доброго времени суток, коллеги-борцы с немецкими кузнецами.
    У меня тот же 2Е3, снимал-одевал-разбирал раз пятнадцать, пока не въехал окончательно в работу вакуумных и прочих приводов сего чуда. Сейчас регулирую на слух.
    Основная проблема, с которой сталкиваются владельцы Пирбургов — холодный запуск и проблема отладки стабильности работы двигателя на холодную. Каждый владелец, хотя бы один раз, но мечтал о тросике подсоса в кабине, как у классики.
    Теперь мой опыт:
    1. Пулл-даун.
    Ерундовое устройство, предназначенное для приоткрывания заслонки в момент запуска. При уже заведенном моторе никакой роли не играет, лишь бы было герметичным.
    Негерметичность лечится тремя способами — устранением устройства и глушением ваккумного шланга (можно, но не технологично), заменой на новое (оптимально, но дорого), и аккуратным срезанием-отковыриванием крышечки устройства и заменой мембраны на отечественную (точно не помню, вроде брал от вскрытого вакуум-корректора, сажал на болт 3мм) и склеиванием. Кстати, подобным образом отремонтированное устройство ходит уже четвертый год.
    2. Биметаллическая пружина в подогреваемом корпусе, связанная тягами с воздушной заслонокой, там же нагревательная спираль. Зубчатый сектори винт регулировки принудительного ХХ. Центральные элементы в системе холодного запуска и прогрева.
    Самый распространенный косяк — неправильное положение пружины. Подчеркиваю, пружины, а не только корпуса, поскольку рекомендуемую мануалом регулировку путем поворачивания корпуса многие умельцы (и я в их числе, каюсь) дополняют доворачиванием плоскогубцами оси пружины , в результате каковой становится совершенно непонятно, кто, кого и куда. Необходимо восстановит такое положение пружины, чтобы при прибл. 50-55 градусах (при выходе стрелки из белой зоны)регулировочный винт принудительного ХХ переставал касался последнего зубчатого сектора.
    Неисправность нагревательной спирали вокруг пружины практически не влияет на стабильность работы двигателя, она призвана лишь компенсировать инерцию металлических масс вокруг привода. По-русски, если она перегорела, то никакого взрыва не произойдет, только мотор грется будет дольше ну и расход, соответственно
    3. Вакуумно-температурное устройство, отвечающее за открывание-закрывание привода воздушной заслонки подогретого коллектором воздуха в зависимости от температуры в корпусе фильтра. Расположено в нижней части корпуса воздушного фильтра. Проверяем, если герметично и на холодную и на горячую — неисправно, если просасывается и на холодную и на горячую-тоже неисправно, иначе- все в порядке. Один из вакуумных шлангов из этого устройства идет в привод воздушной заслонки, что расположена на входном патрубке корпуса воздушного фильтра. Просасываем, если герметично и заслонка хлопает- привод исправен.
    Всю эту приблуду (устройство контроля и привод заслонки) при обнаружении неисправности-негерметичности можно заглушить. Глушить надо только один шланг, что идет из карбюратора. Неисправность устройства некритична. С ней можно заводиться, греться и ездить.Пусть меня забьют камнями.
    В холодное время года при помощи длинного шурупа или проволоки можно обустроить ручной контроль заслонки.

    Читать еще:  Двигатель газ 402 нет давления масла

    И самое главное — все вакуумные устройства, соединения. отводы (в т.ч на усилитель тормозов и корректор зажигания) должны быть ГЕРМЕТИЧНЫМИ. Подушка под карбом- тоже.
    В случае автора необходимо также проверить исправность вакуумного корректора зажигания.

    Все вышесказанное сугубо ИМХО. Для диагностики и временного устранения неисправности можно и поколхозить чуток

    И самое главное — все вакуумные устройства, соединения. отводы (в т.ч на усилитель тормозов и корректор зажигания) должны быть ГЕРМЕТИЧНЫМИ. Подушка под карбом- то же.
    В случае автора необходимо также проверить исправность вакуумного корректора зажигания.

    З.Ы. Кстати, этот же карбюратор стоит на шкоде Фелиции 97 г.в дв 1.3, только называется Jikov. Конструкционно один-в-один, в копейку, только насчет жиклеров не уверен. Запчасти на него, в отличие от пирбурга, есть и стоят часто на порядок дешевле.

    Троит на холодный двигатель.

    #1 OFFLINE Рамиль

  • Members
  • 1 сообщений
    • Откуда Россия, набережные челны
    • Авто: VW Tiguan 1.4 TSI Manual
    • Наверх

    #2 OFFLINE Denis_ka

  • Administrators
  • 16 204 сообщений
    • Откуда Россия, Владимир
    • Авто: 1,4 TSI Manual 2T(LC9X)

    • Наверх

    #3 OFFLINE oleg3110_78

    Не хороший но ругающийся матом

  • Administrators
  • 7 675 сообщений
    • Откуда ПриГород, т.е. СПб
    • Авто: Тракторная вишня на Хае

    Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!

    • Наверх

    #4 OFFLINE jjeka

  • Members
  • 12 сообщений
    • Откуда Россия, Санкт-Петербург
    • Авто: Tiguan 1.4 TSI Manual
    • Наверх

    #5 OFFLINE алекс

  • Members
  • 1 сообщений
    • Откуда Россия, Москва
    • Авто: Tiguan 1.4 TSI
    • Наверх

    #6 OFFLINE Denis_ka

  • Administrators
  • 16 204 сообщений
    • Откуда Россия, Владимир
    • Авто: 1,4 TSI Manual 2T(LC9X)

    Стоимость ремонта 28000рублей,время 5ч.

    (сослались на плохое качество топлива и прошло полгода,то что обращался раньше это не волнует)

    • Наверх

    #7 OFFLINE gyrk

  • Members
  • 4 сообщений
    • Откуда Россия, Ковдор
    • Авто: Tiguan 1.4 NSI 07.08
    • Наверх

    #8 OFFLINE vladislav11rus

  • Members
  • 8 сообщений
    • Откуда Россия, Ухта
    • Авто: VW Tiguan 2.0 TSI A S&S all inclusive
    • Наверх

    #9 OFFLINE Denis_ka

  • Administrators
  • 16 204 сообщений
    • Откуда Россия, Владимир
    • Авто: 1,4 TSI Manual 2T(LC9X)

    давление в цилиндре падает со временем эксплуатации

    • Наверх

    #10 OFFLINE Koi

  • Members
  • 2 сообщений
    • Откуда Орёл
    • Авто: Tiguan 2.0 TSI
    • Denis_ka нравится это
    • Наверх

    #11 OFFLINE maxiya

  • Members
  • 2 сообщений
    • Откуда волгоград
    • Авто: vw tiguan

    Затроил двигатель 2,0 л ,проверили — 4 цилиндр .Заменили свечи,фильтра ,не помогло, поменяли местами катушки -не помогло,заменили форсунки-тоже самое.Машина на гарантии (2011г) поэтому все делают офицеалы.Отправляют запрос в VW ответ- снимать головку цилиндров и искать дальше, прям какая-то засада ,а ведь пробег всего 60т.км и никто ничего внятно не может сказать.

    • Наверх

    #12 OFFLINE maxiya

  • Members
  • 2 сообщений
    • Откуда волгоград
    • Авто: vw tiguan

    И так сняли головку зменили клапана и маслосъемные колпачки собрали -троит всеравно

    Говорю — проверьте производительность топливного насоса отвечают что VW не давал таких рекомендаций

    а прошло 30 дней с момента начала ремонта

    • Наверх

    #13 OFFLINE sadriev-an

  • Members
  • 24 сообщений
    • Откуда Наб.Челны
    • Авто: VW Tiguan 2.0 TSI АКПП

    Была та же проблема — троил на холодную (до прогрева 50-60 С)

    Промыл форсунки. После второй промывки — перестал троить.

    (правда у мя возраст ’08 и пробег за 100т.км)

    • Denis_ka нравится это
    • Наверх

    #14 OFFLINE Вл@димир

  • Members
  • 13 сообщений
    • Откуда Иваново
    • Авто: VW Tiguan 2.0 TSI

    Привет всем. Подскажите стоит ли брать форсунки фирмы RUEI?

    • Наверх

    #15 OFFLINE Вл@димир

  • Members
  • 13 сообщений
    • Откуда Иваново
    • Авто: VW Tiguan 2.0 TSI

    Давление топлива как-то может отражаться на этом? У меня так же троит на холодную, 3-ий цилиндр, ВСЁ ВЫШЕПЕРЕЧИСЛЕННОЕ ОПРОБоВАЛ. Замерил давление, 6 атмосфер при запуске, но дело не в этом, после выключения зажигания давление падает. Может это как-то отражаться на работе, в частности пропусков зажигания при пуске на холодную. К стати если увеличить обороты до 2000, то этот момент проскакивает, ошибка не фиксируется. Вибрация пропадает, но, я так думаю, ошибка должна всё равно фиксироваться, но её нет. Вот может где-то здесь копать надо. я считаю.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector