Golf 3 как снять двигатель - Авто Сфера №76
Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
33 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Golf 3 как снять двигатель

Golf 3 как снять двигатель

Коленчатый вал и блок цилиндров 1 – блок цилиндров; 2 – верхний вкладыш коренного подшипника; 3 – верхнее упорное полукольцо; 4 – передний сальник коленвала; 5 – масляный насос; 6 – прокладка масляного насоса; 7 – нижний вкладыш коренного подшипника; 8 – болт крепления крышки коренного подшипника; 9 – крышка коренного подшипника; 10 – нижнее упорное полукольцо; 11 – коленчатый вал

Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоединить шатуны от коленчатого вала. Если нужно снять только коленчатый вал, то головку блока и поршни с шатунами можно не снимать. 2. Снять масляный насос (cм. подраздел 2.2.1.11).

3. Снять держатель 3 (см. рис. Блок цилиндров и картер) заднего сальника коленчатого вала (см. подраздел 2.2.1.9).

4. Измерить щупом осевой зазор коленчатого вала между щекой средней шейки коленчатого вала и упорным полукольцом 10 (см. рис. Коленчатый вал и блок цилиндров). Он должен быть в пределах 0,07–0,18 мм. Предельный допустимый зазор 0,20 мм. 5. Отвернуть болты 8 и снять крышки 9 коренных подшипников с вкладышами 10, предварительно пометив их положение. На крышках 9 выбиты номера подшипников, крышка №1 должна находиться со стороны привода распредвала. 6. Снять коленчатый вал 11, вынуть вкладыш 2 из постелей коренных подшипников и упорные полукольца 3, предварительно пометив их положение. Очистить и промыть все детали бензином. Проверка Осмотреть коленчатый вал. На рабочих поверхностях не должно быть сколов, забоин, царапин и т. п. Мелкие царапины можно зашлифовать и заполировать. Измерить шейки коренных и шатунных подшипников. Если они меньше номинальных размеров (коренная шейка – 53,958–53,978 мм, шатунная – 41,955–41,970 мм), их нужно перешлифовать под ремонтный размер. Если на коленчатом валу имеются трещины, его необходимо заменить. Микрометром проверить овальность шатунных шеек. Если овальность превышает 0,017 мм, прошлифовать шейки под ремонтный размер. Проверить биение коленчатого вала по средней коренной шейке. Допустимое биение 0,03 мм; если биение больше, коленвал заменить. Измерить зазор между коренными вкладышами и шейками коленчатого вала. Для этого установить на место вкладыши коренных подшипников, уложив на них коленвал. На шейки коленчатого вала положить отрезки пластмассовой калиброванной проволоки «Plastigage», установить крышки коренных подшипников с установленными в них вкладышами и затянуть моментом 65 Н·м (6,5 кгс·м). Коленвал при этом поворачивать. Снять крышки коренных подшипников и по величине сплющивания проволоки по шкале на упаковке определить величину зазора. Номинальный зазор 0,03–0, 08 мм. Предельно допустимый зазор 0,17 мм. Аналогичным образом измерить зазор между шатунными вкладышами и шейками коленчатого вала. Гайки крепления шатунных крышек затянуть моментом 30 Н·м (3,0 кгс·м). Номинальный зазор 0,03–0,076 мм. Предельно допустимый зазор 0,095 мм. Установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установить вкладыши 2 коренных подшипников в постели так, чтобы выступ вкладыша вошел в выемку постели, а отверстие для подачи масла во вкладыше совпало с отверстием в постели. Обильно смазать вкладыши 2 моторным маслом. 2. Установить упорные полукольца 3. Смазать их моторным маслом. 3. Смазать шейки коленчатого вала моторным маслом и уложить коленвал на постели коренных подшипников. 4. Установить в крышки 9 коренных подшипников вкладыши 7 и упорные полукольца 10 и смазать моторным маслом. 5. Установить крышку 9 среднего коренного подшипника, вставить болты 8, завернуть и затянуть моментом 65 Н·м (6,5 кгс·м). Проверить, свободно ли вращается коленчатый вал. 6. Установить и затянуть крышки остальных подшипников в направлении от центрального подшипника. После установки очередной крышки убедиться, что коленчатый вал вращается свободно. 7. Проверить осевой зазор коленчатого вала.

Шатунно-поршневая группа
Проверка блока цилиндров
Другое на сайте:

Ремонт масляного насоса
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ. Смотрите подраздел 2.34. .

Датчик положения дроссельной заслонки (ДДЗ)
Снять или отсоединит. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ. 1. Электрический разъем ДДЗ.. 2. Вывернуть крепежные винты (2 шт.).. 3. Датчик.. Предупреждение. ДДЗ является электромеханическим узлом и во избежание в .

Аварийная программа переключения автоматической коробки передач
В случае неисправности автоматической коробки передач загорается сигнализатор неисправности (MIL). См. “СИГНАЛИЗАТОР НЕИСПРАВНОСТИ” . В этом случае автоматическое переключение передач отключается .

Ремонт фольксваген гольф 2 — Блог любителя автомобилей

Высококачественное обслуживание и ремонт Volkswagen Golf в Санкт-Петербурге предлагает сеть авторизованных СТО Rovels, являющаяся официальным партнером немецкого автопроизводителя. Мы предлагаем обширный перечень сервисных работ, соответствующих дилерским стандартам, по привлекательной цене.

Специалисты автосервисов Ровелс способны решить любую проблему с Вашей машиной независимо от его поколения. Также мы предлагаем быстрое и качественное плановое техобслуживание Гольф, сервис всех его систем, замену расходных материалов и т.д. На выполняемые работы действует гарантия качества до 2 лет.

Фольксваген Гольф – надежный и удобный автомобиль для разных целей

Инженеры VW совместили в модели Golf практичность, комфорт для пассажиров и водителя, а также возможность выбрать версию с индивидуальными характеристиками. 1.4-литровый двигатель развивает 125 либо 150 л.с., которые передаются на ведущие колеса через 7-ступенчатую автоматическую коробку. В зависимости от комплектации может устанавливаться различное дополнительное оборудование, системы активной и пассивной безопасности и прочие элементы, делающие эксплуатацию Гольфа более удобной.

Читать еще:  Фольксваген поло седан холодный запуск двигателя

Для сохранения стабильности работы всех агрегатов и систем регулярно должно проводиться техобслуживание и ремонт VW Golf. Полный комплекс сервисных услуг владельцам Гольфов любого поколения предлагает сеть автосервисов Ровелс. Наши специалисты выполнят все необходимые процедуры, которые сохранят внешний вид и техническое состояние Вашего автомобиля.

Преимущества обслуживания на СТО Rovels

Сервисы нашей сети укомплектованы всем необходимым оборудованием, которое позволяет выполнять комплексное обслуживание и ремонт автомобилей Гольф. Высокая квалификация мастеров СТО, знание конструкционных и технических особенностей данной модели, использование сертифицированных запчастей и материалов, а также соблюдение регламентов и стандартов производителя обеспечивают высокое качество всех выполняемых работ.

В перечень сервисных услуг, предлагаемых на сто ровелс, входят:

  • комплексная диагностика Фольксваген Гольф;
  • плановое ТО;
  • гарантийное и послегарантийное обслуживание;
  • ремонт двигателей, КПП, ходовой части;
  • ремонт автоэлектрики;
  • слесарные работы;
  • шинный сервис.

Обслуживание и ремонт Golf может быть выполнен на любой СТО сети – просто позвоните нам, выберите ближайший сервис и удобное время визита.

Хотите проверить или отремонтировать свой автомобиль?

снятие двигателя без коробки!

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 птз

  • Пользователи
  • 14 сообщений
    • Город: петрозаводск
    • Наверх

    #2 Guest_Илько_*

    • Наверх

    #3 птз

  • Пользователи
  • 14 сообщений
    • Город: петрозаводск
    • Наверх

    #4 птз

  • Пользователи
  • 14 сообщений
    • Город: петрозаводск
    • Наверх

    #5 Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ростов-на-дону Аксай
    • Интересы: Дать угла ходом
    • Наверх

    #6 КостяБ

  • Пользователи
  • 8016 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Сайнт Питерсбург Чукчино
    • Интересы: Штопаю гольфы
    • Наверх

    #7 3лыдзень

    мал золотник,да Г2

  • Пользователи
  • 3247 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПб,Чукчино
    • Наверх

    #8 КостяБ

  • Пользователи
  • 8016 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Сайнт Питерсбург Чукчино
    • Интересы: Штопаю гольфы
    • Наверх

    #9 3лыдзень

    мал золотник,да Г2

  • Пользователи
  • 3247 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПб,Чукчино
    • Наверх

    #10 Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ростов-на-дону Аксай
    • Интересы: Дать угла ходом
    • Наверх

    #11 птз

  • Пользователи
  • 14 сообщений
    • Город: петрозаводск

    Сообщение отредактировал птз: 24 February 2012 — 07:59 AM

    • Наверх

    #12 ДНК

  • Пользователи
  • 2706 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Хабаровск
    • Интересы: снимаю, порчу

    Посмотреть гараж

    Сообщение отредактировал ДНК: 24 February 2012 — 09:38 AM

    • Наверх

    #13 Pafka

  • Пользователи
  • 1012 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: ТАМБОВ
    • Интересы: JETTA2 1,8GX KE-Jetronic 5МКПП 1985г синий металик
    • Наверх

    #14 zoomerov

  • Пользователи
  • 1308 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: москва БРАТЕЕВО
    • Интересы: ABLETON

    фото нет( мотор разобран т.е.снята голова. что сфоткать? по документам идет МН 1,3, но на 1,3 он не похож ни внешне ни внутри, поэтому и предположение что МН 1,6. может ошибаюсь. ну и автомат, двигатель до меня меняли и родной стоял NZ.

    • Наверх

    #15 птз

  • Пользователи
  • 14 сообщений
    • Город: петрозаводск
    • Наверх

    #16 Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ростов-на-дону Аксай
    • Интересы: Дать угла ходом

    Сообщение отредактировал Den_Golf2_61: 24 February 2012 — 23:33 PM

    • Наверх

    #17 птз

  • Пользователи
  • 14 сообщений
    • Город: петрозаводск
    • Наверх

    #18 Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ростов-на-дону Аксай
    • Интересы: Дать угла ходом
    • Наверх

    #19 danz

    йа жотавод жи ти)

  • Пользователи
  • 2981 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Старая Русса Город на Неве
    • Интересы: VW Golf \ Jetta
    • Наверх

    #20 Martyn

  • Пользователи
  • 38 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Гомель
    • Интересы: ремонт Гольфа, строительство дачи

    фото не катят

    • Наверх
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • Вперед

    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

    Технические характеристики мотора VW ABU 1.6 моновпрыск

    Точный объем1598 см³
    Система питаниямоновпрыск
    Мощность двс75 л.с.
    Крутящий момент126 Нм
    Блок цилиндровчугунный R4
    Головка блокаалюминиевая 8v
    Диаметр цилиндра76.5 мм
    Ход поршня86.9 мм
    Степень сжатия9.3
    Особенности двсSOHC
    Гидрокомпенсаторыда
    Привод ГРМремень
    Фазорегуляторнет
    Турбонаддувнет
    Какое масло лить4.0 литра 5W-40
    Тип топливаАИ-92
    Экологический классЕВРО 1
    Примерный ресурс320 000 км

    Большая подборка материалов по агрегатам третьего Гольфа выложена здесь

    Интересный блог ведет владелец авто с таким двигателем на портале Драйв 2

    Устройство печки в Фольксваген Гольф 3

    Отопитель салона в машине концерна VAG предназначен не только для обогрева людей, находящихся в салоне в зимний период, но и для отвода излишек тепла от силового агрегата.

    Это устройство – жидкостного типа. Антифриз, проходя через систему охлаждения мотора, аккумулируется в радиаторе печки Гольф 3. Через воздуховоды при помощи вентилятора тёплый воздух подаётся в салон.

    Металлическая конструкция отопителя оснащена трубками входа и выхода. Через первую горячий антифриз поступает в контур радиатора и проходит по его извилистым ячейкам, нагревая тем самым воздух в салоне. После прохождения он через выпускную трубку удаляется обратно в систему охлаждения мотора.

    Читать еще:  Subaru legacy какой двигатель лучше

    Помимо радиатора, выходных сопел и каналов для обдува в состав узла входят:

    • электрический моторчик печки на Гольф 3 для подачи воздуха;
    • фильтр пыльцы;
    • отопитель;
    • трос управления;
    • уплотнители деталей;
    • дополнительный резистор;
    • вентилятор печки в Гольф 3;
    • проставка.

    Данная конструкция отличается большой надёжностью, поэтому производители из Вольфсбурга использовали её на многих поколениях модели.

    Примерная стоимость ремонта двигателя Volkswagen (Фольксваген):

    Головка блока . Разобрать и собрать.7000
    Головка блока (левая). Разобрать и собрать.9000
    Головка блока (правая). Разобрать и собрать.9000
    Головка блока . Снятьот 1000
    Головка блока . Снять и установить.от 15000
    Замена кольца заглушки трамблёра.500
    Замена компенсаторов2500
    Замена поршневых колецот 9500
    Клапанная крышка и прокладка — cнять и установить.1000
    Перепрессовка поршневых пальцев. За 1 шт450
    Ремонт ГБЦот 7000
    Замер компрессии 4х цил.1000
    Коленвал. Датчик — cнять и установить.от 800
    Коленвал. Сальник задний — cнять и установить. При снятой кпп1000
    Коленвал. Сальник передний — cнять и установить.4х цил.3000
    Протяжка болтов колен-вала1500
    Блок цилиндров — cобрать.5000
    Блок цилиндров. Разобрать и собрать.10000
    Герметизация поддона двигателяот 1000
    Двигатель. Полная замена. Снять и установить.от 15000
    ДВС. Установить.от 6000
    ДВС. Замена передней опоры.от 1000
    ДВС. Капитальный ремонт.от 30000
    Дефектовка.ДВС.от 10000
    Замена поддона ДВС.от 1500
    Замена прокладки поддона двигателяот 1500
    Замена сальника колен.вала (зад)от 6000
    Замена сальника колен.вала (пер.)от 3000
    Замена сальника распред.валаот 3000
    Замена шкива кол.вала2500
    Замена шкива распред.вала3500
    Масляный насос — cнять и установить.от 3500
    Перепрессовкапоршня.за 1 шт450
    Снятие, установка впускного коллектора.от 2000
    Снятие, установка турбины.5000
    Снятие, установка интеркулера.2000
    Диагностика ДВС (считывание ошибок)600
    Диагностика приводного ремня(проверка натяжения)500
    Диагностика течи масла из ДВС300
    Диагностика течи охлаждающий жидкости600
    Замена воздушного патрубка750
    Замена воздушного фильтра200
    Замена масляного фильтра300
    Замена сальников ГРМ при снятом ремне750
    Замена топливного фильтра500
    Замена топливного фильтра (в баке)1500
    Замена антифриза600
    Замена боковой опоры ДВС2000
    Замена верхней опоры ДВС2000
    Замена гидрокомпенсаторов7500
    Замена датчика распред. вала750
    Замена датчика давления масла800
    Замена датчика детонации750
    Замена датчика коленвалаот 500
    Замена задней опоры ДВС1750
    Замена кл. крышки1000
    Замена крышки грмот 750
    Замена масла в ДВС550
    Замена опоры ДВС2000
    Замена патрубка масла ДВС750
    Замена передней опоры ДВСот 750
    Замена приводного ремняот 600
    Замена прокладки кл. крышки1000

    Проверяем и меняем стартер на Гольф 3

    Гольф 3 был за свою цену отличным автомобилем. Он и сейчас остается конкурентноспособным в своей ценовой.категорией, но с той оговоркой, что найти экземпляр в хорошем состоянии все сложнее. Как у любой старой машины в Golf III бывают проблемы с навесным оборудованием, у которого выработан ресурс. В частности, стартер третьего Гольфа может приподнести сразу несколько сюрпризов.

    На станции техобслуживания цена на ремонт стартера у гольфа 3 может оказаться соизмерима со стоимостью нового агрегата, в пределах $60-70. Для того, чтобы сэкономить, целесообразно, при наличии гаража и инструментов, совершить ремонт самому. Для самостоятельной диагностики необходимо, как минимум, в общих чертах знать принцип работы и устройство системы пуска.

    Принцип работы

    При повороте ключа зажигания в положение, отвечающее за запуск двигателя, на электромагнитный выключатель, расположенный в верхней части стартера, поступает напряжение. Втягивающий рычаг передвигает зубчатую шестерню стартера по круговой резьбе анкерного вала в зубчатый венец маховика двигателя.

    Спецификация стартера третьего Гольфа

    При срабатывании шестерни электромагнитный выключатель включает полный ток аккумуляторной батареи. После вхождения шестерни в пазы, стартер мощно проворачивает двигатель.
    Двигатель стартера и зубчатая шестерня в двигателях на 1,8 и 2,0 литра соединены планетарной передачей. Поэтому электродвигатель вращается значительно быстрее шестерни. За счет этого электростартер обладает большей кинетической энергией. После того как двигатель завелся, шестерня снова выходит из маховика.

    Как проверить стартер

    Для проверки агрегата на Гольф 3 необходимо замкнуть большую клемму стартера и кабель рядом с клеммой. Если двигатель завелся, то стартер исправен. При отсутствии реакции – проверить кабели, идущие к стартеру. При отсутствии реакции на соединение контактов – демонтировать электростартер в сборе и выполнить дальнейший поиск неисправности.

    • Снять клеммы с аккумулятора. Вынуть провода из держащих их кронштейнов. Остоединить провод от электромагнитного выключателя.
    • На двигателях 1,4 и 1,6 литра понадобится ключ с трещоткой. На двигателях 1,8 и 2,0 литра поддомкратить двигатель и коробку передач для избежания их смещения при снятии стартера. Хорошо видно верхний болт крепления
    • Отвинтить на верхней части и на нижней частях стартера крепежные болты.
    • Демонтировать стартер.
    Читать еще:  Двигатель 2az как проверить катушку зажигания

    Диагностика и замена втягивающего реле

    При попытке завести двигатель слышно, что стартер крутит, но не проворачивает двигатель. Дополнительный признак – подача на контакты реле и стартера напряжения от аккумулятора и отсутствие щелчков в области реле.

    Втягивающее реле, на фото слева

    Замена при снятом агрегате очень проста – реле крепится к корпусу с помощью 3 болтов, открутив которые можно отсоединить деталь.

    Проверка якоря

    Для проверки якоря, необходимо подать напряжение с АКБ в обход реле напрямую на стартер. Если стартер не работает, то проблема в якоре или щетках. Для проверки на отсутствие контакта с корпусом – приложить щуп мультиметра к обмотке якоря, другой щуп – к корпусу. В режиме прозвонки мультиметр должен показывать обрыв. В противном случае имеет место замыкание на корпус. Остальные проверки якоря недоступны с обычным набором инструментов.

    • Если при повороте ключа зажигания в положение для запуска двигателя раздаются щелчки из подкапотного пространства – возможно заряд аккумулятора недостаточен. Необходима проверка АКБ.
    • Если стартер работает, но не проворачивает двигатель – возможно заклинило втягивающий рычаг. Стоит попробовать сдвинуть автомобиль с места при включенной передаче.
    • Стартер продолжает работать при отпущенном ключе – завис электромагнитный выключатель. Необходимо выключить зажигание и заменить электромагнитный выключатель.
    • При отсутствии положительного результата при самостоятельной диагностики электростартер можно везти на диагностику в автосервис, либо менять.

    Самым простым вариантом станет замена на новый. Цены в магазинах.запчастей довольно высоки и начинаются от $57 за китайский безымянный. Лучшим вариантом станет оригинальный стартер VAG (036 911023 SV). Хорошее качество будет иметь запчасть производителя Bosch (0 986 016 800), Delta autotechnik (A 16 290) .

    Можно рассмотреть к покупке стартер производителя Valeo (726023) . Цена этих запчастей колеблется от $64 до $77. Китайские запчасти могут иметь самое непредсказуемое качество и не рекомендуются к покупке.

    Новый VAG-овский стартер

    Замена ремня ГРМ Golf3

    Но на самом деле вдруг кто то до вас там был и поставил его на оборот, то лучше сразу скиньте крышку вначале и посмотрите как он расположен когда двигатель в ВМТ что бы потом не бегать в панике и не пытаться его выставить.

    Далее берём ключ на 19 или головку с трещёткой снимаем машину со скорости, и проворачиваем распредвал и соответственно весь механизм пару раз во избежании казусов, он должен крутиться трудновато так как компрессия что бы облегчить этот процесс можно выкрутить пару свечей. Провернуть двигатель несколько. Затянуть нижний, затем верхний моновпрыск фольксваген гольф 3 грм замена генератора моментом 25 Н-м.

    Снятие и установка с усилителем рулевого управления 1. Снять крышку поликлинового ремня.

    Замена ремня грм на Гольф 3 1.6 Abu

    Отвернуть болт натяжного ролика, используя гаечный ключ, в направлении стрелки. Снять ремень.

    Установка выполняется в обратной последовательности. Выкрутить крепёжные болты 1 и 2 генератора не менее чем на 1 оборот.

    замена ремня ГРМ на моторах 1,8

    Для удобства последующей сборки можно сделать метки между шестернёй коленвала и промвала теперь можно открутить гайку крепления ролика натяжителя снять ремень, снять ролик. Но не торопитесь ставить обратно новые. Моновпрыск фольксваген гольф 3 грм замена из причин преждевременного выхода ремня из строя — попадание на него масла.

    А попадать оно может из трёх передних сальников если очевидны следы подтёков масла, сальники необходимо заменить. А для этого нужно откручивать болты крепления шестерёнок.

    Можно воспользоваться фирменным фиксатором если его нет в вашем арсенале, не беда. Вдавить сальник в головку блока, но не до конца. Забегая вперед сказу, что мне повезло, наверное — я как поставил с первой попытки ремень, так ничего больше и не менял, не переставлял: Технология установки нового ремня выглядит вкратце так: Гаечным ключем на М14 выставить правильно верхний шкив моновпрыск фольксваген гольф 3 грм заменаа колесом — нижний коленвала, там тоже меткиотпустить болты фиксации натяжного ролика, потом попытаться поставить новый ремень ГРМ на место: Красной стрелочкой обозначено то, что мешает поставить ремень — ушки крепления защитного кожуха ремня.

    Не убирая их — никак. А убираются моновпрыск фольксваген гольф 3 грм замена, оказывается, просто, но для этого нужно залезть под машину, подстелив коврик даже «яма» не нужна, не то что подъемник! Снизу сначала нужно снять защитную пластину она защищает ремень от брызг, держится на одной гайке М10 и двух шурупах, второй в кадр не попал: Далее, снимается крепление этих ушек — два болта М10 или М12, не помнюлучше всего их откручивать «трещеткой» с удлинителем.

    На фото один болт уже откручен: А дальше — все просто: Не фиксируя натяжной ролик — прокрутить за колесо мотор, убедиться, что все на месте, зафиксировать ролик, завести машину

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector