Гольф 4 характеристика дизельных двигателей - Авто Сфера №76
Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гольф 4 характеристика дизельных двигателей

Фольксваген Гольф 4 – немецкий автомобиль, который производился в Германии в период с 1997 по 2004 год. За 7 лет серийного изготовления автоконцерн VAG продал более 4 000 000 экземпляров. Golf 4-го поколения выпускался с разными вариантами кузова:

  • кабриолет;
  • 3- и 5-дверный хэтчбек;
  • универсал.

Кроме базовой, было еще 4 варианта комплектации автомобиля – Comfortline, Trendline, GTI, Highline. GTI-хэтчбек оснащался мощным 1.8-литровым мотором Turbo, а модификация Highline имела «пятерку» емкостью 2.3 л.

Через год VAG выпустил полноприводную версию VW Golf IV, которая оснащалась:

  • приводом 4Motion;
  • трансмиссией 4Motion;
  • 6-цилиндровым двигателем объемом 2.8 л.

Впервые на Гольфе 4-го поколения использовали кузов, изготовленный из оцинкованной стали. Уникальный седан, созданный на базе Golf 4, был выпущен в 1998 году. На европейском авторынке он известен как Bora, а на американском – как Jetta IV.

Двигатель 1,9 TDI — отзывы, плюсы и минусы

☭ Рождённый в СССР ☭
  • 23.10.2008
  • #1
  • В соседней теме просил рассказать про 1,8Т, а теперь очень интересует информация о двигателе 1,9 TDI, про его плюсы и минусы
    буквенное обозначение двигателя, его ресурс, особенности и пр.

    буду благодарен за любую информацию.

    ps: Warning. AlexTDI —

    AlexTDI

    Quattro рулит.
    • 23.10.2008
  • #2
  • Если брать близкие по мощности моторы к 1,8Т
    После 2001 года все они с топливной системой насос форсунки.
    То наиболее распостраненный мотор 1,9 74кВт отличный мотор но для быстрых стартов слабоват
    85кВт из первых с насос форсунками 2000-2002год работает очень жестко, сильно вибрирует и шумит. тоже редкий вариант тем более на хэтче.

    96кВт очень шустрый моторчик. 8,5сек.
    110кВт просто ураган,

    Расход топлива примерно одинаков у всех моторов город 6,5-8,5л трасса 4,5-6л

    Все моторы впринципе абсолютно одинаковы, ходят не менее 350000км, при нормальном обслуживаннии, и отличаются в первую очередь топливной и воздушной системой.
    Разные турбины и форсунки.

    И проблемы у все примерно идентичные, неработающая геометрия турбины или некорректно работающая, пропадание ел. контактов на форсунки, в случае использования не специального масла быстро выходят из строя детали в ГБЦ. форсунки и Распредвал.

    AlexTDI

    Quattro рулит.
    • 23.10.2008
  • #3
  • И как небольшой совет, если любишь крутить моторчик, то в Фольксваген Гольф 4 ТДИ будешь себя постоянно дискомфортно чувствовать, мотор достаточно голосистый, и слышен абсолютно всегда, а уж после 3500оборотов, он откровенно рычит, причем очень противно.

    Из того что будет более менее бюджетно по деньгам будет иметь пробег начиная от 150000км. На что обратить внимание помимо всего, на сервисную книгу, длинный или короткий сервис делали и на сколько регулярно.

    замечано, что машины проходящие длинный раз в 30000км сервис после 200000км часто имеют проблемы с двигателем.

    inkognito@

    Лучший тюнинг-оригинальные запчасти.
    • 23.10.2008
  • #4
  • Что бы не собирать все коды двигателей, можно разделить на два вида:
    ТНВД и насос-форсунки.
    Что такое насос-форсунки-читай раздел-«дизельные двигатели»

    Мое мнение-за ТНВД, т.к. проблемы у нас соляркой, грязная и низкого качества. И потом, дизель-это же не просто так, а состояние души
    Цена топлива (бензин, дизель)-как ты понимаешь-одинаковая, но расход у дизеля гораздо меньше, чем и ценен.
    Забыл упомянуть, что 1,8Т и ТДИ-маховик у них двух массовый, что имеет существенное ограничение по пробегу. У дизеля маховик 160 т. км и замена=а это 35-40 кило рублей выложишь. Если ты не гонщик (со светофора-тапку в пол), то дизель как грится-» самый дефке-аккурат»
    ну и инфу собирай = как стать трактористом

    AlexTDI

    Quattro рулит.
    • 23.10.2008
  • #5
  • К сожалению на Фольксваген Гольф 4 моторы с ТНВД ушли в прошлое примерно в 2001-2002 году.

    И еще если «дизельного драйва» не ощутил через 3-6мес. значит дизель, это не твое, и не стоит постоянно нюхать солярку.
    У некоторых на запах соляры алергия, а ее запах в бу авто присутствует всегда.
    Если есть «дырка » по недорогому ДТ или много ездишь, Дизель — это находка.

    AlexTDI

    Quattro рулит.
    • 23.10.2008
  • #6
  • Всегда думал, что на дизеле сцепление «вечное» ни разу не возникало с ним никаких проблем, какой бы пробег на машине не был.

    Причем на бензинках была замечана особенность, если едешь с прицепом 3-4 светофора с тапкой в пол, сцепление горит, на дизеле хоть с тапкой в пол, 10 светофоров подряд все ОК.

    ☭ Рождённый в СССР ☭
    • 23.10.2008
  • #7
  • как то по дизелю ответы по содержанию веселей

    стиль моего вождения сотрудницы называют агрессивным, я бы сказал что езжу немного не как основная масса, со светофора предпочитаю стартовать так что кручу двиг. очень часто до 4000-4500 об/мин
    и и нтересно как к этому относиться дизель.

    зы: Алекс ведь можешь когда желаешь и плиз раз уж у тебя в нике ТДИ напиши плиз побольше инфы и не вступай в перепалку плиз

    AlexTDI

    Quattro рулит.
    • 23.10.2008
  • #8
  • как то по дизелю ответы по содержанию веселей

    стиль моего вождения сотрудницы называют агрессивным, я бы сказал что езжу немного не как основная масса, со светофора предпочитаю стартовать так что кручу двиг. очень часто до 4000-4500 об/мин
    и и нтересно как к этому относиться дизель.

    зы: Алекс ведь можешь когда желаешь и плиз раз уж у тебя в нике ТДИ напиши плиз побольше инфы и не вступай в перепалку плиз

    Дизель несколько другой стиль езды подразумевает, его крутить бесполезно свыше 4000об не едет вообще, поэтому и дизельный драйв подразумевает обороты от 1700-3700 очень узкий диапазон, поэтому надо либо постоянно орудовать рычагом, или не париться воткнуть 3 передачу и ехать как на автомате.

    Читать еще:  Что происходит когда двигатель заклинивает

    И для агресивного стиля подходит только 96 и 110кВт моторы. причем на 110кВт можно порвать даже Гольф ГТИ.

    Но это надо попробовать, может тебе Дизель не понравится впринципе.
    И не забывать что дизельная машина весмт почти на 200кг тяжелее бензинки, поэтому разгон разгоном, а торможения и повороты для дизеля даются хуже.

    Технические характеристики Гольфа 4

    Независимо от того установлена ли механическая коробка передач или автомат в четвертом поколении Гольфа, их работа долговечна, стоит лишь своевременно менять масло. Ходовая часть также лишний раз подтверждает высокую степень надежности немецких автомобилей.

    Бывают проблемы в рулевом управлении: может вытекать масло из гидросистемы, что приводит к менее эффективной работе всей системы ГУР, что в принципе не зависит от года выпуска автомобиля или от его пробега. Эта незначительная проблема легко устраняется, а рейка четвертого Гольфа прослужит без проблем до 150 тысяч километров пробега.

    Передняя подвеска — независимая, со стабилизатором поперечной устойчивости, собрана с использованием подрамника; задняя – полунезависимая, имеет упругую поперечную балку. В условиях плохих дорог они прослужат достаточно долго, придется лишь менять амортизаторы через каждые 50 тысяч километров пробега.

    Volkswagen Golf IV — отличный вариант

    Сколы краски до металла, пережившие несколько московских фольксваген гольф 4, не давали фольксваген гольф 4 для появления ржавчины. Все кузовные панели подогнаны идеально, а зазоры между элементами минимальны. В результате — практически полное отсутствие аэродинамических шумов на любой скорости. Так что если перед вами машина со следами коррозии, то, скорее всего, она побывала в аварии и была некачественно восстановлена.

    Обзор автомобиля VW Golf IV

    Производитель даже выпускал специальную смазку, что немного облегчало проникновение в салон. Множество регулировок позволяет найти правильное положение за рулем водителю любого роста.

    Центральная консоль а-ля BMW развернута в сторону водителя. Из эргономических просчетов — фольксваген гольф 4 пользования климатической установкой. Она вне поля зрения водителя, приходится отвлекаться на кнопки во время движения. Недостатки салона — потертости на пластике дверей и по краям передней панели.

    технические характеристики Volkswagen Golf iv variant 1999 — 2006 Универсал

    Golf V — это первый автомобиль в своем сегменте, в котором по желанию предлагается сиденье с электрически регулируемой опорой поясницы, работающей в четырех режимах интегрирована в сиденьеили с отопителем независимого действия. В дополнение к серийно устанавливаемому заднему сиденью, спинка которого складывается по частям в пропорции Дизельная линейка представлена двумя агрегатами: Выбор бензиновых двигателей гораздо больше: Автомобиль может быть оснащен также агрегатами 1.

    Golf V будет предлагаться в 3-х версиях базового оснащения: Trendline, Comfortline и Sportline, различающихся фольксваген гольф 4 1 4 технические характеристики деталями отделки. Летом года состоялась презентация шестого поколения автомобиля. С другой стороны, автомобиль стал шире на 20 мм, при прежней высоте. Весь облик Golf VI говорит о его спортивном характере.

    Передняя часть кузова привлекает внимание радиаторной решеткой и элегантной формой фар. Ярко выраженная линия, проходящая от передних фар до задних фонарей, визуально вытягивает кузов и делает автомобиль более низким. В салоне радуют глаз высококачественные элементы дизайна, среди которых — хромированные аппликации, многочисленные декоративные вставки в передней панели и обивке дверей. Приятна глазу и белая подсветка получивших новый дизайн приборов.

    Новый Golf оснащен множеством систем безопасности: О безопасности, как водителя, так и всех пассажиров, позаботился производитель и установил семь подушек безопасности, и одна из них защищает колени водителя. Силовые агрегаты автомобиля остались прежними. Основу составляет 1,6 литровый мотор, который работает на бензине, и имеет мощность, в лошадки.

    Есть также, фольксваген гольф 4 1 4 технические характеристики литровый турбоагрегат с или лошадиных сил. А также производители позаботились о дизельных моторах с 2,0 литровым турбоагрегатом, который развивает мощность в или л.

    Силовые агрегаты традиционно для Volkswagen отличаются низким расходом топлива и развивают прекрасную мощность. Новая 7-ступенчатая коробка передач DSG обеспечивает комфортное переключение передач без прерывания потока мощности. Особо стоит подчеркнуть спортивную версию Golf GTI.

    Его двигатель 2,0 TSI развивает мощность кВт л. На выбор так же автоматическая 6-ступенчатая DSG, либо традиционная механика.

    Volkswagen Golf седьмого поколения был официально представлен на автосалоне в Париже в году. Новое поколение, как водится, стало просторнее, легче и экономичнее. Вопреки ожиданиям, шеф-дизайнер концерна Вальтер да Сильва, известный своими смелыми работами, на радикальное изменение дизайна модели не решился. Но и несущественных доработок хватило, чтобы Golf VII приобрел современные черты, стал более привлекательным и динамичным. Сохранив основные черты стиля, по которому эту марку узнают, седьмой Golf все-таки изменил геометрические размеры.

    Автомобиль стал на 56 мм длиннее ммна 13 мм шире мм и на 28 мм ниже мм фольксваген гольф 4 1 4 технические характеристики предшественника. Стало просторнее и в плечах: Посадка водителя понизилась на 2 см, педали газа и тормоза раздвинуты на 16 мм и увеличили углы регулировки руля.

    Расширенный багажник прибавил в объеме 30 литров до ла его погрузочная высота снизилась на 17 мм. Этот автомобиль действительно полностью новый. У него более динамичный силуэт за счет уменьшенной высоты кузова и чуть удлиненной крыши. Заниженная крыша придала автомобилю не только динамичный вид, но и улучшила аэродинамические характеристики.

    Несмотря на возросшую ширину кузова, коэффициент лобового фольксваген гольф 4 1 4 технические характеристики стал меньше. Благодаря использованию новейшей модульной платформы MQB, конструкторам Volkswagen удалось снизить массу автомобиля на кг. На 23 кг облегчен кузов, стали легче двигатели и новые сиденья, 3 кг выиграли за счет измененной проводки, еще 26 кг веса сбросила подвеска. Немецкие инженеры боролись за каждый грамм, понимая, что снижение веса машины позволит уменьшить расход топлива.

    Председатель правления Volkswagen AG Мартин Винтеркорн поставил перед подчиненными задачу радикально улучшить топливную эффективность модели. Задний диван без затруднений вмещает троих взрослых, пр этом никто из них не будет ощущать себя лишним.

    Читать еще:  Двигатель gdi хендай что это

    Но, стоп! Если автомобиль хорош, то он таковым является во.

    Характеристики Volkswagen Golf 1.4 (1997-2003)

    Так в плане технических характеристик Volkswagen Golf IV-поколения обладает широкой гаммой силовых агрегатов, про которую без зазрения совести можно сказать: Мощность их варьируется от 68 и до лошадиных сил. В тандем к ним могли быть установлены четыре трансмиссии на выбор: Что же, необходимо рассмотреть каждый из силовых фольксваген гольф 4 1 4 технические характеристики.

    Базовый бензиновый мотор — 1. Следующий по иерархии — мотор объемом 1. При этом такой Golf лидером по экономичности точно не назовешь: Мотор, объемом 1.

    Пару ему составляет только лишь механическая трансмиссия с пятью скоростями. Динамические показатели двигателя улучшены в лучшую сторону, но не значительно — на 0.

    На км пути такому агрегату нужно всего 6,5 литров топлива при движении в смешанном цикле. Самый мощный и объемный в стане бензиновых — 2.

    Все, моторы на бензине закончились, теперь очередь трех дизельных агрегатов. Фольксваген гольф 4 1 4 технические характеристики слабый как среди дизелей, так и среди всей силовой линейки — сильный мотор, объемом 1. Да, несмотря на приличный объем, характеристики динамики такого Гольфа просто ужасающие — за 18,7 секунды, которые необходимы ему для разгона до сотни, можно сделать кучу всего полезного.

    Поколения Гольфа

    1974 – 1983. Первое поколение

    Идея первого Volkswagen Golf заключалась в том, чтобы создать авто максимально простое, максимально надёжное, и при этом – доступное для среднего класса потребителей. Название модели происходит не от популярной игры, как считают многие, а от океанского течения Гольфстрим.

    Внешний вид автомобиля создавал Джорджетто Джуджаро – легенда автомобильного дизайна, в то время создававший автомобильные модели для Туринского автосалона. Делегация Volkswagen прибыла в Турин, провела переговоры с дизайнером и поручила Джуджаро создать дизайн нового авто.

    В отличие от присущих итальянскому автопрому мягким чертам экстерьера, первый «Гольф» стал узнаваем благодаря резким углам и общими клиновидными обводами. Сам дизайнер, впрочем, говорил, что недоволен своим детищем: изначально он рассчитывал сделать фары автомобиля прямоугольными, а не округлыми.

    Но здесь пришлось отступить от замысла: осветительная система под такую форму стоила гораздо дороже — более того, не отвечала требованиям стандартов безопасности США.

    Этот новый, отличающийся острыми линиями и клиновидной формой кузова стиль, стремительно ворвавшийся в автомобильную моду семидесятых годов прошлого века, также носил название «сложенный лист бумаги».

    Конструкторы Volkswagen успешно использовали опыт разработчиков Audi, выпустившей модели с передним приводом и водяной системой охлаждения силового агрегата. Стало очевидно, что с учётом инженерно-конструкторских разработок того времени переднеприводный автомобиль обладает более широкими возможностями, меньшим весом и более высоким КПД.

    Более того, для езды по скользкой или влажной дороге передний привод – очень удачное решение: основная масса автомобиля приходится на передние колёса, что существенно улучшает управляемость машиной.

    Поперечная компоновка силового агрегата также стала очень удачным конструкторским решением для достижения поставленных целей: при относительно небольшом размере модели в подкапотном пространстве расположился достаточно сильный мотор.

    В случае переднеприводного автомобиля такое расположение мотора обеспечило практически полное отсутствие потерь при передаче тяги на передние колёса.

    Модель изначально стала популярной ещё и благодаря разнообразному предложению различных кузовов:

    трёхдверный хэтчбек (правда, с довольно слабым мотором);

    фургон грузового типа;

  • кабриолет.
  • Спустя два года после того, как был начат выпуск модели, появился вариант «Гольфа» GTI, оснащённый двигателем в 100 лошадиных сил объёмом в 1, 6 литра, снабжённым системой автоматического впрыска воздушно-топливной смеси.

    Небольшой вес модели привёл к тому, что GTI с места разгонялся до 100 км/ч всего за 9,1 секунды. Популярность GTI среди автолюбителей, особенно молодого возраста, подтолкнуло разработчиков модели к решению выпускать GTI-версию в каждом последующем поколении модели.

    Первое поколение «Гольфа» выпускалось целых девять лет, вплоть до 1983 года, когда разработчики решили несколько обновить технические решения и дизайн машины. К этому моменту увидели свет более 6 миллионов экземпляров модели.

    1983 – 1991. Поколение хэтчбеков

    Приступая к разработке автомобилей второго поколения, конструкторы чётко обозначили свою идею: проводить лишь эволюционные изменения и избегать «революций» в дизайне и конструкциях.

    Следует отметить, что этой идее Volkswagen следует и по сей день.

    Дизайн «Гольфа» несколько изменился. Седан из трёхдверного стал пятидверным, несколько увеличившись в размерах. Из технических новинок, применённых во втором поколении, стоит отметить обновлённую подвеску, которая отличалась большей степенью комфортности, а также оснащение модели дизельными двигателями турбированного и атмосферного типов (для европейского сегмента рынка).

    В 1989 году к семейству используемых дизельных двигателей модель получила ещё пару дизельных силовых агрегатов: эко-дизель в 60 лошадиных сил с каталитическим преобразователем и дизель SB в 80 лошадиных сил.

    Для версии GTI был применён мотор инжекторного типа мощностью в 160 лошадиных сил.
    Также была выпущена полноприводная версия модели под названием Syncro. И наиболее мощной вариацией второго поколения стал G60 Ltd, оснащённый двигателем в 212 лошадиных сил. Долгое время эта модификация являлась самой мощной в семействе «Гольфов».

    В числе автомобилей второго поколения были также 8 тысяч машин Country – специально для езды по сельской местности. Этот полноприводный вариант отлично справлялся с лёгким бездорожьем, что сделало его популярным в горных сельских районах Центральной Европы.

    Автомобили Golf второго поколения оказались очень удачными и долговечными. Их выпуск был завершён в 1992 году, но эти машины можно до сих пор встретить на автомобильных дорогах не только Германии, но и Европы.

    1991 – 1997. Эволюция с долей революции

    Третье поколение Volkswagen Golf наверное всё же можно отчасти назвать революционным, если говорить о той небывалой популярности, которую это поколение получило среди автомобилистов Европы.

    Читать еще:  Быстро нагрелся двигатель на холостых

    Эксперты того времени говорили, что третье поколение «Гольфа» опередило весь автомобильный мир по крайней мере на пол десятка лет.

    Конструкторы идеально «угадали» грядущий «дизельный бум», впоследствии охвативший Европейский континент.

    На Гольф-3 был установлен дизельный двигатель на 1,9 л мощностью 90 лошадиных сил, выдающий крутящий момент в 235 Нм.

    Экономичность двигателя сразу оценили автолюбители: 6 литров на 100 км. При этом максимальная скорость автомобиля достигала 180 км/ч — неплохие характеристики!

    В этом поколении потребителю предлагались:

  • Syncro.
  • Через пять лет после начала выпуска третьего поколения Golf все его версии стали комплектоваться системами ABS. В это же время производители отметили двадцатилетие версии GTI производством «юбилейной тысячи» этих автомобилей, впервые снабдив «Гольф» шестицилиндровым силовым агрегатом мощностью 174 л.с. и объёмом в 2,8 л.

    Этот автомобиль развивал максимум скорости в 225 км/ч и разгонялся до сотни километров в час за 7,6 секунды.

    Что касается версии Syncro, в третьем поколении она также получила более мощный двигатель в 190 л.с. и полный привод, став самой скоростной версией третьего поколения. Всего было продано около 5 миллионов автомобилей третьего поколения Golf.

    1997 – 2004. Четвёртое поколение: революционная эволюция

    Эксперты сферы легковой автомобильной промышленности считают, что именно с четвёртого поколения «Гольфов» корпорация Volkswagen заняла лидирующие позиции на рынке автомобилей в сегменте моделей комфорт-класса, и похоже, с тех пор это лидерство отдавать никому не собирается.

    В этом поколении снова слегка изменился внешний вид и размеры автомобиля: он стал длиннее на 131 и шире на 30 мм, колёсная база расширилась на 39 мм. Именно на основе четвёртого поколения «Гольфа» чешские автомобилестроители создали Skoda Octavia.

    Дизайн четвёртого «Гольфа» хоть и называли «слегка устаревшим» для автомобильных салонов, отличался практичностью, а главное – был уже узнаваем.

    Добавили приятное впечатление добротные материалы, использованные при отделке автомобиля, и, кончено, безупречное качество технических узлов и составляющих элементов.

    Изменения в конструкции подвески и расширение колёсной базы сделали поездку в Volskwagen Golf более комфортной. И по-прежнему радовали двигатели, которыми комплектовался автомобиль: мощь в них гармонично сочеталась с экономичностью.

    2003 – 2008. Небольшая передышка

    Пожалуй, сегодня это – единственное поколение «Гольфов», которое считают не самым идеальным решением конструкторов.

    Его выпуск совпал с прорывом японских автомобилестроителей на рынках, и конкуренцию своим восточным соперникам «Гольф» составил с трудом.

    Некоторые узлы автомобиля были замечены в частых поломках, двигатели отличались простотой и не самыми выдающимися характеристиками. Одним словом, пятое поколение «Гольфа» стало своеобразной передышкой перед следующим шагом в развитии.

    Несмотря на такие характеристики, Golf продолжали активно покупать во всём мире. В 2008 году его сменило знаменитое шестое поколение.

    2008 – 2012. Взрыв популярности

    Конструкторы учли все неприятные моменты и недоработки пятого поколения, и в 2008 году представили авто шестого поколения. Инженеры предложили для авто целых три вида подвески:

      для стандартных дорог;

    для плохих дорог;

  • адаптивная.
  • Адаптивная подвеска регулирует свойства амортизаторов в зависимости от того, по какому дорожному покрытию движется автомобиль. Амортизаторы управляются при помощи электронной контролирующей системы, которая получает информацию от датчиков, измеряющих особенности движения колёс по дороге, перемещения кузовной части, состояние шин.

    Буквально через пару лет после начала выпуска автомобилей Volkswagen стал предлагать покупателям дорогие версии премиум-класса. Большой популярностью и по сей день пользуется спортивная версия шестого поколения — GTI.

    Несмотря на то, что модели шестого поколения расходились буквально «на ура», корпорация выпускала их лишь четыре года. На сегодняшний день на вторичном автомобильном рынке модели шестого поколения пользуются большим спросом: Golf зарекомендовал себя не только как качественное авто, но и как машина, которая не «посыплется» после первых 15 тыс. км, а будет верой и правдой служить владельцу многие годы.

    2012 – 2019. На гребне волны

    С 2012 года на рынок вступило седьмое поколение Volkswagen Golf. Учитывая популярность предыдущего поколения модели, не приходится удивляться, что изменения в новом автомобиле минимальные.

    Слегка изменённый экстерьер, чуть-чуть другая оптика, несколько улучшений в конструкции двигателя, позволяющих автомобилю быстрее разгоняться и лучше слушаться руля — вот, пожалуй, и все новшества седьмого поколения.

    Отзывы владельцев доказывают, что, похоже, на сегодняшний день «Гольф» действительно не нуждается ни в каких «революционных» изменениях: постепенная продуманная эволюция провела эту модель с 1974 года в наши дни буквально на пике популярности, словно опытный серфингист – по гребню волны, ни разу не скатившись вниз.

    Восьмое поколение

    В 2019 году Гольф, похоже, вновь собирается покорить вершины автопрома. При этом никаких революций во внешнем виде и внутреннем убранстве салона традиционно не предвидится.

    А вот что касается всевозможных электронных сервисов и мультимедийных систем – здесь проектировщики не поскупятся. Что касается ходовой части, её реализовали на базе уже используемой платформы, но облегчили примерно на 50 кг и расширили салон.

    Планируется, что восьмое поколение Volkswagen Golf будет представлено осенью 2019 года на Франкфуртском международном автосалоне.

    Заключение

    Volkswagen Golf – это как краткое изложение идеальной истории легкового автомобилестроения. Каковы бы ни были технологии, главное в конструкции автомобиля – это соблюдение баланса между скоростью и безопасностью, мощностью и экологичностью, комфортом и надёжностью.

    Именно благодаря идеальному чувству баланса инженеры и проектировщики Volkswagen годами создавали автомобиль, всегда находящийся на шаг впереди конкурентов. И есть надежда, что ещё много поколений этой сбалансированной модели будет радовать автолюбителей.

    Видео про VW Golf IV:

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector