Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Горит чек двигатель троит ауди

горит «check» и троит двигатель на ауди А2

#1 avik

  • Пользователь
  • 360 сообщений
  • Регистрация 20-декабря 08
    • Модель Audi: Ауди А2 1.4 16V AUA мкпп

    всем привет. такая проблема : время от времени начинает горить «check» и троит двигатель на ауди А2. Ездил на диагностику, диагност комп подключил и выдает что на втором цилиндре проблема с искрой. поменял свечи и провода высоковольтовые, но изменений никаких.

    Может кто знает в чём может быть проблема ?
    заранее благодарен!

    машина ауди А2 2002г. дв. 1.4 16V AUA

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #2 avik

  • Пользователь
  • 360 сообщений
  • Регистрация 20-декабря 08
    • Модель Audi: Ауди А2 1.4 16V AUA мкпп
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3 mechanic

  • Пользователь
  • 43 сообщений
  • Регистрация 16-октября 07
    • Модель Audi: audi A 4

    avik (21 мая 2010 — 21:01) писал:

    всем привет. такая проблема : время от времени начинает горить «check» и троит двигатель на ауди А2. Ездил на диагностику, диагност комп подключил и выдает что на втором цилиндре проблема с искрой. поменял свечи и провода высоковольтовые, но изменений никаких.

    Может кто знает в чём может быть проблема ?
    заранее благодарен!

    машина ауди А2 2002г. дв. 1.4 16V AUA

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4 ViT-St

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #5 sla-vik25

  • Пользователь
  • 41 сообщений
  • Регистрация 22-января 10
    • Модель Audi: AUDI A4 AVANT 1,8 2001г.
    • Город: г. Сыктывкар

    Что значит значок Check Engine

    Check Engine – системное оповещение автомобиля о текущих неполадках. Сигнал подает компьютер, контролирующий функционирование ряда систем – от карбюратора и до оборотов мотора. Если автомобиль новый, проблем в работе ранее не было, следует проверить пробелы зажигания в одной из свечей. Эти неисправности зачастую встречаются именно в РФ, поскольку качество топлива оставляет желать лучшего. Троит двигатель, горит чек обычно и по другим причинам.

    Проблемы на Чеке указывают на то, что с автомобилем что-то не так, аналогично – если троит двигатель

    В каких случаях он загорается

    Индикатор EPC загорается при обнаружении любой проблемы, связанной с бортовой электроникой и реакцией датчиков на неисправности механического характера. Зачастую, контрольная лампа свидетельствует о:

    • неисправности всевозможных датчиков (давления и герметичности впускного коллектора, охлаждения, температуры, круиза, климата, света, дождя, колена и пр.);
    • проблемах с байпасом;
    • неисправности блока дроссельной заслонки;
    • наличии «пропусков» в цилиндрах;
    • сгорании клапана;
    • проблемах с вращением коленвала;
    • отказе сервопривода дросселя;
    • низком/высоком сигнале педали газа или тормоза;
    • неисправности систем пассивной безопасности и т.д.
    Читать еще:  Векторное управление асинхронным двигателем это как

    Определить проблему на глаз не получится. При подключении компьютера или смартфона система сама покажет номер ошибки. После чего остается посмотреть, что она значит.

    Бывают и не стандартные ситуации. Например, EPC ошибка на Ауди показывает неисправность датчика давления в картере. Но на деле с ним все в порядке. Оказалось, что была плохо закручена крышка горловины после долива масла (нужно до щелчка). В системе шел подсос воздуха и давление в картере оказалось ниже нормы, что привело к срабатыванию контрольной лампы. Но это исключительный случай.

    2TFSI VW PASSAT B6 США 2005 Работает 4 минуты троит горит чек

    Работает примерно 4, 5 минуты и начинает троить менял свечи и топл насос мегает,а потом горит чек.У кого подобное было

    снимать ошибки?! — это святое на Б6. вообщем сначала нужно снять коды ошибок и по ним смотреть что к чему!

    пысы: менять клапан вентеляции картерных газов 100% если не уверен, что его меняли!

    Нет неменял.Началось сначало в мае загорелся чек машина без изменений,я съездил в отпуск все окей и вот месяц назад первый снег пошел похолодало,я ехал и она заглохла потом завелась и так где то раза до 3 потом затроила, постояла все нормально потом троит делал диагностику все про насос топливный,поменял, и свечи завелась идеально поработала и затроила загорелся чек.Клемы с аккума сбросишь постоит заведешь все окей и опять троит как будто что то бырубает

    если не менял клапан ВКГ то все манипуляции — это танцы. вообщем, заказывай и меняй клапан ВКГ, можно для интереса снять крышку движка и зеркальцем глянуть номерок, который стоит снизу «грибка», елси на конце номера не E или не L, то его не меняли, ели не меняли, то он вряд ли ещё живой — пробег какой.
    пс этот клапан при умирании даёт кучу ошибок по подсосу воздуха, бедной смеси, холостому ходу, пропускам зажигания и др., что мешает нормальной/дальнейшей диагностике.

    Читать еще:  Что можно использовать охлаждения двигателя

    103тысячи, все возможно я пронего читал там какая то мимбрана рвется может из-за бешеных оборотов в мае я с дури 240 км разогнал, чек и загорелся на следущий день.А катушки не могут борохлить

    Можно для начала не клапан а патрубки поменять. Ну по крайней мере посмотреть их состояние. Они со временем тоже рассыхаются и начинают подсасывать воздух.

    патрупки которые к клапону подходят что ли

    да копейки и патрубки и клапан, поменяй и все. всяко дешевле будет, чем ты уже заплатил за насос и прочее
    причем самому можно без заморочек сделать..
    вот тебе рем комплект:
    06F 103 235 A Трубка для удаления воздуха
    06F 103 221 H Шланг
    06F 103 483 E Прокладка клапана отвода картерных газов
    06F 129 101 L Клапан отвода картерных газов

    удачи

    у емня в германии на сервисе меняли на пробеге 144444 и только один клапан. Спросил почему,п роблема в нем. Трубка была чистой.+если сам бушь менять то мона глянуть и почистить, если грязная.тут
    Но всеровно первым делом ДИАГНОСТИКА!
    есть еще варианты по адсорберу (рецеркуляции ) но тогда плохо заводиласьбы.тут
    если катушки,то будут ошибки по пропуску зажигания.
    попроси тут чтоб твою машину пробили по акциям(раньше я это мог,но уже как с ноября доступ закрыли вообще) возможно у тебя есть открытая акция на замену катушек. Поедешь тогда к диллеру их поменяют бесплатно,но там есть много но!

    если машину берешь у перекупов, или не клубную машинку (не реклама ), сразу меняй смело: байпас на безмембранный (он хоть и менее производительный на высоких оборотах), зато безпроблемный, вкг (как тут комрады уже заметили), 80 клапан (ошибок по вентеляции топливного бака не будет), грм с роиликами, помпой, все ремни, цепь и все прокладки, ну и я бы elv менял (если наклейки на рулевой нет)..вообщем делов под полтос, но 99% проблем с помоем избежишь..ну, или можно как у всех потихоньку, с мыслями о типа: «почему я больше никогда не куплю vw»)))..сейчас как раз такой помой продаю, все поменяно и даже елв после завтра меняю, цена конечно выше помоек только привезенных, зато все новое и немного ништяков есть типа фар европейских, чипа хорошего, впуска k&n, байпаса abt, шкиф америкосовский на бензонасосе на 140 л/ч, даже в подвеске все новье, отдаю пока знакомым, поэтому объявы нет..кто с комрадов катался на моем помое знает, что рвет не по детски по сравнению с штатными 2.0т и при этом работает ну очень тихо, колбаса и стрекотания fsi и в помине нет, да и коробка очень плавно работает..

    Я уже поменял клапан рециркуляции номер 80,видел твою тему, у меня тоже с первого раза не заводилась после заправки,но все равно троит после 4 минут гдето.Еще не ездил на заправку будет ли заводится с первого раза не знаю

    sem2200, чувак, поменяй клапан ВКГ послушай совета тех кто это проходил, а то пол машины переберёш, а проблему не найдёш (когда эта хрень умирает вылазит куча разных ошибок и по топливу и по пропускам и по подсосу воздуха, машина может просто на ХХ плавать, может дико троить, а может ездить и знать не будеш, что клапан загнулся уже — всё зависит от размера дыры мембраны) — клапан ВКГ — это расходни к на 2,0TFSI, который менять для проффилактики каждые 50тыс. надо (по личным наблюдениям) — трубку можно тоже заодно махнуть (20$), но их до 200тыс. трогать смысла нет (просто рукой пожмякай проверь жёсткие или элластичные ну и на заведённом движке почувствуеш если они травят. ), чистить там тоже ничего не надо, внутри трубки будет миллиметровый маслянистый налёт — это нормально. Пробег какой?

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector