Горит чек двигателя большой расход топлива
Горит чек, большой расход
- Страница 1 из 2
- 1
- 2
- Далее
- Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
#1

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 2000, МКПП, X30XE
- Имя: Денис
Изменено: GDen, 11 Ноябрь 2010 — 05:25
- 0
Наверх
#2

- Характеристики автомобиля: omega B, 1995, МКПП, X20SE
- Имя: Игорь
- Город: СПб
- 0
Наверх
#3

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Опель Тигра C20LET 230лс
- Имя: Алексей
Датчик температуры на этом моторе находится совершенно в другом месте
нормальный диагност разберется в проблеме.
- 0
Наверх
#4

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 2000, МКПП, X30XE
- Имя: Денис
- 0
Наверх
#5
- 0
Наверх
#6

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 2000, МКПП, X30XE
- Имя: Денис
- 0
Наверх
#7

- Характеристики автомобиля: omega B, 1995, МКПП, X20SE
- Имя: Игорь
- Город: СПб
Датчик температуры на этом моторе находится совершенно в другом месте
нормальный диагност разберется в проблеме.
спасибо Леша поправил, но никакой конкретики, ты не меня поправляй, а человеку расскажи, у меня проблем нет. у меня все работает
- 0
Наверх
#8

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 2000, МКПП, X30XE
- Имя: Денис
GDen, действительно там рядом есть разъем на клапане, что на впускном трубопроводе, я тоже их путал, горел чек и тупила.
[attachment=11659:Безымянный1.jpg]
Под номером 1 — датчик температуры, под 2 — как раз этот клапан.
Махните местами. Я думаю, что и сами разберетесь без диагностов.
- 0
Наверх
#9
- 0
Наверх
#10

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 2000, МКПП, X30XE
- Имя: Денис
GDen, да, именно с другой стороны, прошу прощения, что не заострил на этом внимания. Могли, могли! Они втыкаются и туда, и туда — там «ключи» одинаковые. А по проводке, если ее раскладывать, то НЕПРАВЕЛЬНОЕ подключение, по крайней мере у меня, как раз более логичное! Попробуйте поменять. У меня белая фишка одевается на датчик температуры, а черная на клапан на этот, по-моему. Попробуйте, ничего страшного не произойдет, но исключить данный вариант поможет.
Изменено: GDen, 12 Ноябрь 2010 — 04:46
Выводы
Если бортовой компьютер показывает существенно больше 8.5 литров (а это средний расход в смешанном режиме), то это повод задуматься о правильной работе двигателя и его систем
При обнаружении повышения расхода топлива на Лада Калина следует немедленно диагностировать и устранить неисправность. Бывали случаи, когда расход достигал 20 литров и только после этого, автомобилисты начинали, что-то предпринимать. Если владелец Лада Калина сам не может обнаружить неисправность, то стоит обратиться на автосервис. Последствием повышения расхода может служить повышенный износ элементов силового блока, что может привести к незапланированному капитальному ремонту.
Как сбросить ошибку Check Engine
Часто бывает так, что после устранения неисправности в моторе горит чек после запуска все равно. Чтобы это исправить, необходимо отсоединить минусовую клемму от аккумулятора и подождать 15-20 секунд, после чего возобновить питание. Это приведет к сбросу ошибки.
Однако если после манипуляции, приведенной выше, пропал чек и через некоторое время загорелся снова, то это значит, что проблема с мотором не была устранена.
Совет: когда горит чек причины можно узнать, подключив к автомобилю диагностический сканер или ноутбук со специальным программным обеспечением. Там будет показан код ошибки, который будет говорить, что именно не так с двигателем. Данную процедуру недорого делают на СТО.
расход ТОПЛИВА большой
- Ответить
#241 Genya1980


- Город: Беларусь, Минск
- Автомобиль: Astra G X16XEL 1998 г.в.
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#242 dae
Опелевод со стажем





- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль: OAH Z16XER 2012
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#243 Genya1980


- Город: Беларусь, Минск
- Автомобиль: Astra G X16XEL 1998 г.в.
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#244 dae
Опелевод со стажем





- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль: OAH Z16XER 2012
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#245 Genya1980


- Город: Беларусь, Минск
- Автомобиль: Astra G X16XEL 1998 г.в.
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#246 Genya1980


- Город: Беларусь, Минск
- Автомобиль: Astra G X16XEL 1998 г.в.
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#247 Vladimir920


- Город: TULA
- Автомобиль: astra H Z16XEP
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#248 Genya1980


- Город: Беларусь, Минск
- Автомобиль: Astra G X16XEL 1998 г.в.
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#249 pasha51



- Город: Оленегорск
- Автомобиль: astra g x14xe
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#250 start


- Город: Новосибирск
- Автомобиль: Astra G 1998г. / X14XE / МКПП / Хэчбэк 5 дв. / есть кондёр
- @Упоминание
Сам сейчас воюю с авто — досталась блин «ласточка»
расход 13 по городу, по трассе в режиме 90-100км/ч езжу один не груженый 6,5л/100км.
обороты плавают.
диагностика дает:
P0325 Цепь сигнала детонации C-020 (Неисправность в цепи 1 датчика детонации (bank 1 или датчик) )
P0335 Отсутствует сигнал частоты вращения двигателя C-011 (Неисправность в цепи датчика А положения коленвала )
P0110 Высокое напряжение температуры впускаемого воздуха C-008 (Цепь температуры воздуха на впуске — неисправность цепи)
P0607 Модуль контроля детонации; замените электронный блок управления (ECU) C-002
не знаю в тему не в тему — но читайте ссылку на мат.часть про датчики — что и как и для чего работает.
Общее представление будете иметь.
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#251 Крашер

- Город: Москва ВАО
- Интересы: СТЕКОЛЬЩИК и плотник-бетонщик.
В душе — радиолюбитель, каменщик, штукатур-маляр, плиточник-сантехник-сан и слесарь-краснодеревщик.
Сваркой вот увлёкся.
А так — недотокарь и недомоторист. Ну, пару двигателей САМ перебрал. Всё отлично. - Автомобиль: Пока только рено. НЕНАВИЖУ.
- @Упоминание
Перебрать движок самому. — не просто, но реально.
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#252 Vladmi


- Автомобиль: astra G Caravan
- @Упоминание
Расход большой, он должен быть 10 л. На газе 11-12. Надо сделать электронную диагностику двигателя. Возможно лямда или датчик расхода? Проверь не горит ли Check engine, тогда датчик детонации. Когда мне ремонтники перепутали его подключение расход увеличился на 1 л. Но может быть электронный блок управления
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#253 tmeter
Сев заруль, понял — в душе я пилот Бертолета

- Город: Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
- Интересы: Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
- Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#254 Rmnkorn1801


- Автомобиль: opel astra G 1.6 X16XEL 16кл. 1999г.
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#255 VVV
Опелевод со стажем

- Город: Брянская область
- Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel — sold
- @Упоминание
9л., зимой 10-12 л (зависит от прогрева и состояния проезжей части). В смешанном режиме у меня расход летом около 7л, зимой 8-9л, но всегда средний меньше 10 л.
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#256 Rmnkorn1801


- Автомобиль: opel astra G 1.6 X16XEL 16кл. 1999г.
- @Упоминание
вроде научился ездить, расход в норме , правда не менял еше не чего а, надо бы))))))))))
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#257 Tehsis


- Город: Агидель
- Интересы: Коп по старине и рыжъю на пляжах,рыбалка,фото,самоделкин))
- Автомобиль: Astra G Караван 1 x16xel
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#258 cawa1981


- Город: Борисоглебск
- Автомобиль: Opel ASTRA-G 1999г. дв.X16XEL 3 Door Hatch
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#259 Nortt


- Автомобиль: Opel Astra G 1.6 V16 Z16XE
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#260 berkut
Опелевод со стажем

- Город: Москва, ТиНАО, ПБ
- Автомобиль: 1,8 (LPG)
- @Упоминание
разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.
Е39 горит check engine
Теоретически вы можете долгое время ездить со сломанным датчиком массового расхода воздуха несколько недель или месяцев. Но вы заметите, что чем дольше вы ездите, тем больше увеличивается расход потребления топлива. Замена датчика в автосервисе не так дорога, так как сама работа не отнимает много времени и достаточна проста.
Основные расходы связаны со стоимостью датчика, которая на некоторые модели автомобилей может загорелся чек на бмв е39 11, рублей, если это оригинальный датчик или до рублей, если аналоговый заменитель. Самостоятельная замена датчика очень проста.
Подводим итоги
Современные авто могут сообщать владельцу о том, что произошла определенная неполадка. В этом случае можно рассчитывать на то, что автомобилист вовремя обратит внимание на поломку и привезет транспорт в мастерскую для полноценной проверки. Если же этого не случиться, вполне может быть, что через несколько километров поездки возникнут трудности с автомобилем. К примеру, авто может заглохнуть и не заводиться из-за полного выхода из строя определенных датчиков. Также проблемы могут быть связаны с тем, что проводка перегорела или оборвалась на определенных участках. Найти эти обрывы самостоятельно не представляется возможным.
Если в вашем автомобиле загорается чек-энджин, просто воспользуйтесь услугами качественной диагностики и получите полную информацию о работе технической части транспорта. Так вы сможете гораздо проще и быстрее докопаться до причин конкретных проблем и получить рекомендации от специалистов по устранению таких неприятностей. Чтобы получить больше сведений о работе машины, важно обратиться на специализированную диагностику и получить конкретные привилегии от качественной работы сервиса. Но и самостоятельно с помощью недорогих приборов можно считать ошибки и понять, насколько сложная неполадка произошла. А вы сталкивались с проблемами загорания лампы Чек?
Это важная деталь, при неисправности которой могут возникать разнообразные проблемы, связанные с работой двигателя. Прежде всего, загорится чек. Довольно часто из-за некачественного топлива форсунки засоряются, и требуется их чистка. Проводить ее лучше в автосервисе, но можно и самостоятельно, если вы имеете определенный опыт. Для того чтобы проверить правильность работы бензонасоса, потребуется измерить давление в рампе. Норма должна превышать 3 атмосферы. При более низком давлении можно сделать вывод, что бензонасосу требуется ремонт или его пора заменить. Прочистить форсунки нужно в любом случае. Это стоит делать регулярно, при засорении форсунок вред может быть причинен не только бензонасосу, но и другим узлам двигателя, кроме этого, авто значительно теряет тягу.