Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Горит чек джили мк неисправность двигателя

Где находится катализатор на джили мк

Geely МК / Cross. Неисправности каталитического нейтрализатора

Признаки неисправностости каталитического нейтрализатора

— горит сигнал Check Engine

— оплавление катализатора, проявляющееся в виде спекания сот и приводящее к затрудненному проходу отработавших газов (разгон со временем становится все хуже)

— засорение катализатора из-за — низкокачественного топлива, или жидкостей для промывки

— повреждение катализатора из-за удара, появление трещин, разрушение сот катализатора.
— снижение тяги автомобиля
— дребезжащий звук при работе двигателя из-под днища («из-под сидения» водителя).

— нестабильное положение стрелки прибора-указателя оборотов двигателя при холостом ходе

— неприятный запах выхлопа;

Основной признак неисправности катализатора — это ошибка Check Engine на панели приборов автомобиля, которая имеет номер от 420 до 431

Признаки разрушенния катализатора

1) Можно понять забит катализатор или разрушен, так как при разрушенном катализаторе запах выхлопа будет едким и сизоватым, а при забитом — выхлоп будет еле-еле выходить из трубы.

2) Внезапно увеличившийся расход топлива ( с учетом исправного двигателя и качественного топлива ). Неисправный катализатор не поддерживает оптимальную температуру дожига отработанных газов ( нормальная температура катализатора нормы ЕВРО-4 от 350 до 750 градусов по цельсию ) и система впрыска, с помощью контроля датчика кислорода ( лямбда зонд ), автоматически увеличивает подачу топлива для повышения температуры, но бензин летит в трубу и температура не повышается.

3) Появление металлического звука в выхлопной системе на разгоне или бодрой перегазовке. Этот неимоверно-раздражающий звон исходит либо из коллекторного катализатора, либо из вторичного ( в зависимости от их наличия в автомобиле ) а способствует этому дребезгу и звону — полуразрушенный катализатор, либо сместившийся со своего посадочного места полностью забитый блок катализатора.

Признаки забитого катализатора

С помощью диагностики можно сразу определить неисправность катализатора по имеющимся ошибкам. Так же в каждом автомобиле оборудованным системой самодиагностики есть так называемый ЧЕК-ЭНЖИН, контрольная лампа, которая сигнализирует о каких либо неисправностях, путем своего включения и не гаснущая при работающем двигателе.

Причины выхода из строя каталитического нейтрализатора:

-Плохое качество топлива — чаще всего с низким октановым числом. Система управления двигателем переходит на позднее зажигание. Это вызывает догорание смеси на выпуске и рост температуры отработавших газов.
-Неправильная работа системы зажигания (пропуски зажигания). Не сгоревшее в одном цилиндре топливо тут же поджигается и горит в нейтрализаторе.
-Механическое повреждение каталитического нейтрализатора. Повышенная вибрация силового агрегата и удары по катализатору приводят к крошению керамического блока.
-Термоудары. Мгновенное охлаждение раскаленного нейтрализатора при преодолении лужи, к примеру, может вызвать трещины керамического элемента.
-Неправильный состав топливовоздушной смеси, вызванный, например, неисправностью датчика кислорода. Тот же эффект вызовут негерметичные, льющие форсунки.
-Добавление присадок в бензин. Коктейли от непроверенных производителей или нарушение концентрации могут повышать температуру сгорания на выпуске.

Читать еще:  Вольво s60 стук в двигателе

Хочу поделиться опытом, и некоторых из Вас «джилюшников» уберечь от лишней траты времени и денег.

Что с ним случилось, просто выгорела керамическая сетка в самом катализаторе, в том который наглухо приварен к выхлопному коллектору. Так как машина эксплуатируется в «спорт-режиме», то она как то быстро выгорела, но дело не в этом. Приехав на станцию с симптомами, много рычания и тяги ноль мне много чего рекомендовали сделать, например, почистить инжектор и заслонку, заменить топливный насос, в конце концов грешили на «мозги». Еще я грешил на плохую регулировку клапанов, которая была произведена на 70000, думал может неправильно выставили по меткам, но вскрытие показало, что регулировка отличная. Еще грех падал на компрессию, но и компрессия нормальная, во всех 4-х цилиндрах было по 10.

Объездив около 5-ти сто, мне посоветовали попробовать выбить катализатор, и я не долго думая выбил. И все стало на свои места, только звук выхлопной системы стал громче, но и прибавилось тяги конечно.

Цена вопроса:
снятие крышки клапанов: 70 грн.
чистка инжектора: 180 грн.
компьютерная диагностика: 100грн.
Выбить катализатор: 150 грн.

ПС=)
Еще заехав к самому дилеру, в компанию аис, с маленькой буквы, потому что большего они не заслуживают, которые обслуживают джилюхи по гарантии, они мне промеряв компрессию сказали, что нужно уже делать капремонт двигателя, и это все на 97000 пробега. Так что иногда думайте, стоит ли обращаться именно к ним.

Современная техническая база

Используем только оригинальное сертифицированное оборудование, для прошивки

Лидеры рынка чип-тюнинга

Работаем с 2002 года, за это время мы успешно обслужили тысячи машин

Гарантия качества

Используем только оригинальное сертифицированное оборудование, для прошивки

Удалить катализатор Geely MK потребуется в том случае если:

  • автомобиль теряет мощность;
  • двигатель долго запускается;
  • выхлоп приобрел ядовитый запах;
  • выхлопная система издает звенящий звук;
  • на приборной панели загорелся индикатор «Чек Инжин».
Читать еще:  Газель 3221 технические характеристики двигателя

Перед началом демонтажных работ нужно выполнить диагностику. Осмотр дает возможность оценить общее состояние транспортного средства, смежных с каталитическим конвертером узлов. Мастера не рекомендуют самостоятельно вырезать катализатор. Ведь сняв деталь необходимо:

  • удалить датчики кислорода Geely MK, которым нечего больше контролировать в выпускной системе;
  • поставить пламегаситель, защищающий элементы выхлопной системы от высоких температур выхлопа;
  • перепрошить двигатель — процедура позволяет удалить демонтированные детали на программном уровне.

Перепрограммирование ЭБУ — важный этап работ, который не может заменить обманка лямбда зонда Geely MK. Только при программном удалении преобразователя можно ожидать, что в процессе езды не появится ошибка CHEСK.
Снять нейтрализатор, ДК, перепрошить ЭБУ готовы мастера нашей компании. Работы выполняем в день обращения. Каждому клиенту гарантируем качественный результат.

Диагностика нестабильной работы двигателя Geely Emgrand EC7

Установка точной причины, из-за которой троит двигатель, является фактически половиной всего дела. Опытные мастера знают, что устранение нестабильной работы мотора «методом тыка» – заведомо провальное дело.

Наилучшим диагностическим инструментом в данном случае является программный сканер . При помощи специализированного ПО можно буквально в считанные минуты выявить неправильно работающие функциональные системы силового агрегата.

При ремонте китайских автомобилей очень хорошо себя зарекомендовала программа «Scandoc». Именно этим ПО пользуется мастер в видеоролике, который выложен в конце страницы.

Разумеется, данная программа является недешевой. За минимальный набор функций придется выложить $200. За максимальную версию просят $1000. В стоимость входит универсальный диагностический адаптер.

Но при желании можно найти что-то бесплатное. Конечно, диагностический адаптер придется все же приобрести.

В ходе диагностики было установлено, что выпускной клапан первого цилиндра был зажат.

В 2011 году в Китае было продано 68 465 шт. Englon King Kong (Geely MK, 63-е место среди всех моделей легковых автомобилей [ источник не указан 2970 дней ] ). В 2012 году в Китае было продано 54 556 шт. Englon King Kong (Geely MK, 80-е место среди всех моделей легковых автомобилей) и 24,661 шт. Englon Golden Eagle (Geely MK Cross) [7] . Цена на Geely MK в Китае составляет от 53900 до 79300 юаней в зависимости от комплектации [8] , на Geely MK II (хетчбек) с механической коробкой передач — от 53 800 до 60 800 юаней в зависимости от комплектации, и от 59 800 до 66 800 с коробкой-автоматом [9] .

Читать еще:  Холодный двигатель не работает на подсосе

На Украине в 2011 году было продано более 2000 шт. Geely MK и более 400 шт. Geely МК-2 [10] . В 2012 году 2 247 (28-е место) Geely MK и 1 059 шт (66-е место) Geely MK-2/Cross.

В 2016 году поставки модели на российский рынок были прекращены.

Geely MK Cross Comfort › Бортжурнал › Замена лампочек индикаторов панели приборов

Прошлый год столкнулась с неприятностью, наверное пустяковой, но затянувшейся на долго.
Предотвратить наверное было нельзя, но вовремя среагировать мне помешала перегоревшая лампочка на индикатор стояночного тормоза. Еще индикатор габаритов сдох, но ради него я бы не стала заморачиватся.
А теперь про неприятность прошлогоднюю…
Все как обычно, учеба, работа, дом… И странное поведение педали тормоза, очень странное. она легкая, усилий вообще не требует, ну и торможение соответственно Г!
Индикатор ручника дохлый, педаль провалилась, один контур тормозной системы обсох. И было бы это не так страшно, но причиной тому послужил свищ тормозной трубки, стальной трубки, на заднее левое колесо. Соответственно тормозили только переднее левое и заднее правое, а при такой комбинации тянет на встречку. Опасно!
Купить нужную трубку проблема проблем. Как позже выяснилось, имеется ошибка в официальном каталоге запчастей и вместо нужной трубки приходит абсолютно другая. Везде! Во всех магазинах! Даже у оф дилера! Два месяца меня тянуло на встречку, пока еще теплилась надежда найти нужную запчасть.
В итоге была куплена медная трубка от волги (чуть длиннее и толще) и установлена мужиками в гаражах.

Лампочку индикатора ручника нужно менять! За одно и в габаритах.

Нашу панель приборов держат три самореза. Три фишки проводов. Все снимаем.

Сама панель — такая порнография, даже крышки нет сзади, сразу эта пленочня схемка, припаяная в нескольких местах. Все болтается на соплях. Даже разьем под три фишки — голая пластмаса без контактов. Контакты — это загнутая пленка, абсолютно незакрепленная и гуляющая во всех направлениях. Я удивлена, что при сборке контакты встали как нужно с первого раза. Короче, смотрите фотки

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector