Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Горит чек неисправность двигателя шкода фабия

Загорелся Датчик Epc

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 София

  • Участники
  • 647 сообщений
    • Пол: Женский
    • Город: Москва, Строгино
    • Наверх

    #2 oraleks

  • Участники
  • 74 сообщений
    • Пол: Мужской

    Румстер 1.4 + WRU 2013

    • Наверх

    #3 остров

  • Участники
  • 100 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Адыгея

    Чек — это горящий «моторчик». А ЕРС может загореться из за очень многих причин, у меня загоралось из за сгоревших задних габаритов. Может быть после ковыряния в предохранителях что то отошло, надо диагностировать.

    и даже из за стопов.

    • Наверх

    #4 София

  • Участники
  • 647 сообщений
    • Пол: Женский
    • Город: Москва, Строгино

    т.е. из за перетершегося провода противотуманок тоже может такое случится?
    А машина то почему не едет? из за лампочек что ли?

    Так, стопы горят, все 3, ярко и уверенно. Только что сбегала, проверила.
    Остается одна версия- преегоревшие противотуманки. Мож коротнуло где? там провод перетерся под ресничкой правой противотуманки, об острый край железки, к которой радиатор прикручен. Вроде так.

    Сообщение отредактировал София: 12 Январь 2014 — 14:48

    • Наверх

    #5 A_ST

  • Участники
  • 1 539 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Иркутск — Москва

    Счастлив по умолчанию! (и не лезьте в мои настройки — они запаролены!)

    • Наверх

    #6 София

  • Участники
  • 647 сообщений
    • Пол: Женский
    • Город: Москва, Строгино

    если что, вот «список» лампочек приборной панели Рума.
    как видно, помимо EPS есть и традиционный «чек».

    • Наверх

    #7 A_ST

  • Участники
  • 1 539 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Иркутск — Москва

    Традиционный «чек» это который из этих значков?

    слева внизу желтый силуэт двигателя.

    приколько.
    посмотрел сейчас в своем мануале «расшифровку» этих значков.
    EPS — контроль электронной системы управления подачей топлива
    «чек» (или силуэт мотора) — система контроля токсичности ОГ

    то-есть, получается, обе лампочки завязаны на весьма узкий круг неисправностей.

    Счастлив по умолчанию! (и не лезьте в мои настройки — они запаролены!)

    • Наверх

    #8 oraleks

  • Участники
  • 74 сообщений
    • Пол: Мужской

    Румстер 1.4 + WRU 2013

    • Наверх

    #9 София

  • Участники
  • 647 сообщений
    • Пол: Женский
    • Город: Москва, Строгино

    слева внизу желтый силуэт двигателя.

    приколько.
    посмотрел сейчас в своем мануале «расшифровку» этих значков.
    EPS — контроль электронной системы управления подачей топлива
    «чек» (или силуэт мотора) — система контроля токсичности ОГ

    то-есть, получается, обе лампочки завязаны на весьма узкий круг неисправностей.

    Вот именно! Силуэт двигателя это совсем не «чек». Я то это узнала, рада что узнали и вы.

    Комп привезли, посмотрели. Спецы приехали по опелям и шевролетам, расшифровать наши коды не могут.
    Помогите расшивровать или бросьте в меня электрической схемой нашего авто.

    • Наверх

    #10 oraleks

  • Участники
  • 74 сообщений
    • Пол: Мужской

    Сообщение отредактировал oraleks: 14 Январь 2014 — 18:20

    Румстер 1.4 + WRU 2013

    • Наверх

    #11 Gek

  • Модераторы
  • 2 561 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Алтай

    Комп привезли, посмотрели. Спецы приехали по опелям и шевролетам, расшифровать наши коды не могут.
    Помогите расшивровать или бросьте в меня электрической схемой нашего авто.

    Так вроде там и так ошибки расписаны
    18265 P1857 Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
    и более конкретная
    17070 P0686 Основное реле=>-J271: короткое замыкание на массу
    Расшифровку ошибок перепроверил здесь Расшифровка кодов ошибок протокола VAG (автомобили Audi, Skoda, Volkswagen). (на рус. )

    София, а предохранители точно все перепроверили (и под капотом, и в салоне) ? Что по туманкам, починились?

    Сообщение отредактировал Gek: 14 Январь 2014 — 18:37

    • Наверх

    #12 A_ST

  • Участники
  • 1 539 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Иркутск — Москва

    Силуэт двига — это именно так называемый чек, если быть точнее — «check-engine».

    Счастлив по умолчанию! (и не лезьте в мои настройки — они запаролены!)

    • Наверх

    #13 София

  • Участники
  • 647 сообщений
    • Пол: Женский
    • Город: Москва, Строгино

    Так вроде там и так ошибки расписаны
    18265 P1857 Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
    и более конкретная
    17070 P0686 Основное реле=>-J271: короткое замыкание на массу
    Расшифровку ошибок перепроверил здесь Расшифровка кодов ошибок протокола VAG (автомобили Audi, Skoda, Volkswagen). (на рус. )

    Мерси.
    Я не очень разбираюсь, сбросила ссылки мастеру, разберется.

    Читать еще:  Что такое периодический запуск двигателя

    А если узнать что за ошибка, то куда лезть ее исправлять?
    А основное реле это где?

    София, а предохранители точно все перепроверили (и под капотом, и в салоне) ? Что по туманкам, починились?

    • Наверх

    #14 Gek

  • Модераторы
  • 2 561 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Алтай

    . Дело было поздно вечером, шел дождь, нифига не видать. Предохранитель противотуманок сгорел.
    Остальные не проверяли. .

    • Наверх

    #15 София

  • Участники
  • 647 сообщений
    • Пол: Женский
    • Город: Москва, Строгино
    • Наверх

    #16 oraleks

  • Участники
  • 74 сообщений
    • Пол: Мужской

    Румстер 1.4 + WRU 2013

    • Наверх

    #17 Kindertiger

  • Участники
  • 29 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Оренбург

    Все педохранители в норме.
    Противотуманки починили.
    Ошибка не стирается, машина не едет.
    Что делать?

    • Наверх

    #18 Kizilkum

  • Участники
  • 1 326 сообщений
    • Пол: Мужской

    если совсем ничего не помогает, прочтите наконец инструкцию

    а в ней написано следущее:

    Контрольная лампа электронной педали акселератора  ( Electronic Power
    Control) загорается на несколько секунд при включении зажигания.
    Если контрольная лампа  не гаснет после пуска двигателя или загорается/
    начинает мигать во время движения, имеет место неисправность в системе
    управления двигателя. Аварийная программа, выбранная системой управле-
    ния двигателем, позволяет с небольшой скоростью добраться до ближайшего
    сервисного предприятия.

    Сообщение отредактировал Kizilkum: 19 Январь 2014 — 06:29

    • Наверх

    #19 София

  • Участники
  • 647 сообщений
    • Пол: Женский
    • Город: Москва, Строгино

    если совсем ничего не помогает, прочтите наконец инструкцию

    а в ней написано следущее:
    иными словами у вас проблема или в педали акселератора, или в заслонке акселератора, или в электронном модуле управляяющем этой самой заслонкой

    • Наверх

    #20 София

  • Участники
  • 647 сообщений
    • Пол: Женский
    • Город: Москва, Строгино

    Сдалась в сервис Шкода-клуба.
    Машина третий день у них, пока не разобрались.

    Перед этим отволокли машину к оф.дилерам на комп. диагностику. 800 р диагностика+ пол дня убитых просто так + звонок мастера «давайте еще 3200р и прозвоним проводку». Отказались, забрали машину и перекатили в шкодовский гараж.
    Я пока без колес и в режиме ожидания.

    Огромное спасибо за действенную помощь, моральную поддержку и заботу нашей одноклубнице Natali-167.

    • Наверх
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • Вперед

  • Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

    Слабые места Шкоды Фабия 2007–2014 гг. выпуска

    • Датчик положения дроссельной заслонки двигателя 1.6 л.;
    • Цепь ГРМ двигателя 1.2 л.;
    • Катушки зажигания двигателя 1.4 л.;
    • Электроника;
    • Привод стеклоочистителей.

    Электроника по всему автомобилю не отличается своей надежностью. Самой первой неисправностью, из-за которой даже была отзывная компания, является неработающий подогрев сидений. Стеклоподъемники также могут выйти из строя в любой момент. Не редко владельцы автомобилей сталкивались с проблемами касаемо вентилятора двигателя. При покупке на механизмы работающие от электричества необходимо обратить особое внимание.

    Не сказать, что это серьезная проблема Skoda Fabia, но она имеет место быть. А самое главное, что привод стеклоочистителей может выйти из строя в самый не подходящий момент. Об этом стоит знать и необходимо проверить, тем более данная процедура займет считанные секунды.

    Самым проблемным местом у автомобилей с данным двигателем является датчик положения дроссельной заслонки. Основными признаками неисправности данного датчика являются: потеря мощности, рывки автомобиля во время движения, неустойчивая работа двигателя на холостых оборотах. При покупке необходимо с учетом данных признаков обратить на это внимание. Важно помнить, что данная проблема проявляется на многих автомобилях.

    В автомобилях с данным силовым агрегатом слабым местом является цепь ГРМ. Ее ресурс на практике составляет около 100 тыс.км., что соответственно мало для цепи. В зависимости от пробега покупаемого автомобиля следует учесть это и поинтересоваться у продавца была ли замена цепи или нет. Если пробег машины в районе 100 тыс.км., то наверняка ее придется менять. А, как известно замена цепи ГРМ обходится в солидную сумму.

    У Шкоды Фабия с двигателем 1.4 л. болезнью являются катушки зажигания. Не редко владельцы данных автомобилей обращаются в автосервисы именно по причине выхода из строя катушек. Основными признаками выхода из строя катушки зажигания являются – горит чек или машины дергается. При покупке автомобиля в любом случае необходимо совершить пробный пробег по разным причинам, в том числе и по этой, а также обратить внимание на отсутствие ошибок на консоли.

    Читать еще:  Что такое помпаж двигателя вертолета

    Главные недостатки Skoda Fabia (5J)

    1. Долгий прогрев двигателя и салона в зимнее время;
    2. Быстрое запотевание стекол при небольшой влажности;
    3. «Сверчки» в салоне;
    4. Слабая шумоизоляция;
    5. Мало места задним пассажирам;
    6. Дороговизна в обслуживании и ремонте.

    Подведём итоги.

    В заключение можно сказать, что Шкода Фабия 2-го поколения по некоторым параметрам надежности и качества отличается от своих конкурентов других марок. По некоторым в лучшую сторону, а по некоторым в худшую. Важно помнить, что при покупке Фабия необходимо должным образом проверить работу основных систем и агрегатов, а также внешнее состояние автомобиля. В случае отсутствия такой возможно идеальным вариантом будет это диагностика и проверка машины мастерами автосервиса. Важно помнить, что перед покупкой помимо слабых мест необходимо проверить все узлы и агрегаты автомобиля на сто процентов.

    P.S: Уважаемые владельцы данной модели, в случае обнаружения часто выходящих узлов, агрегатов или отдельных деталей пишите об этом в комментариях ниже.

    ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:

    • Слабые места и недостатки Чери Тигго — Как известно, китайский автопром всегда привлекает своей ценой. И такой компактный кроссовер, как Чери Тигго не стал исключением. Но важно помнить.
    • Слабые места, достоинства и недостатки Сан Йонг Рекстон — SsangYong Rexton — среднеразмерный внедорожник класса К2. Серийное производство флагманской модели было начато более 17 лет тому назад. Разработана.
    • Недостатки и слабые места Субару Форестер 3-го поколения с пробегом — Самой популярной моделью Субару является именно Форестер. Но у автомобилей данной марки и модели в зависимости не только от поколения выпуска.
    5 сообщения на статью “ Слабые места и недостатки Шкода Фабия 2 ”
    1. Олег 27.07.2017

    Владею восьмой год Фабией2 с мотором 1.2 60 л.с. (6кл.). В настоящий момент пробег 160 т.км.:
    Замена масла и масляного фильтра каждые 15 т.км.
    Свечи, воздушный и салонный фильтра каждые 30 т.км.
    Стойки стабилизатора каждые 70 т.км.
    15 т.км. — «сход-развал». В холодный период «запел» моторчик печки (затихает при прогреве) — болезнь всех Фабий.
    60 т.км. — замена передних тормозных колодок и топливного фильтра;
    113 т.км. — замена передних тормозных дисков с колодками;
    129 т.км. — ремонт привода стеклоочистителей;
    135 т.км. — «запотел» один из задних тормозных цилиндров — болезнь Фабий (регулярно подливаю тормозную жидкость);
    142 т.км. — замена задних тормозных колодок;
    154 т.км. — замена катушек зажигания и топливного фильтра.
    На 140 т.к.м на холодную 2-5 сек. стала» тарахтеть» цепь ГРМ.
    К 130 т.км. «устали» амортизаторы и пружины (но не текут и не гремят и по настоящее время заводские).
    По трассе езжу 120-140 км/ч, частые поездки по разбитому грейдеру.
    Вся подвеска, за исключением стоек стабилизаторов, с завода, но уже требует глубокого ремонта (рулевые наконечники и тяги в норме).
    Расход масла в летний период от замены до замены (15 т.км.) равен нулю, а в зимний период 200-300 гр.: не доливаю, т.к. уровень в пределах нормы.
    Аккумулятор, приводной ремень с роликами и все жидкости, за исключением масла в моторе, с завода.
    Надеюсь моя информация будет кому-то полезной.
    Исправил бы все неисправности и с удовольствием ездил бы ещё лет 7, но нужна машина побольше, в связи с чем зашёл на данный ресурс, в поисках информации о надежных автомобилях. Т.к. шкода меня разбаловала в плане отсутствия вложений, то предполагаю меня ждёт трудная задача при выборе недорого и практичного б/у авто.

    Шкода фабия 2009 1.4 69 л.с. поменял ГРМ на 150 т. на 200 т.порвалась цепь маслонасоса (её тоже надо было менять) с ГРМ попал на 35 тысяч по запчастям без работы.

    Подскажите какой номер кода на выключателе стопсигнала на фабия комби 1/2 2004 года? Заказал по «вину» не подходит , как оказалось клемы на контактах не совпадают , у меня 1 и 4 на замыкание, а на лягушке 2 и3

    1.4 16v на110т.к загудел подшибник в коробке с реремонтом отдал 18т.р 115т.к замена катушки зажигания 2т.р

    Читать еще:  Двигатели машин для земляных работ

    если учесть её расход (опускался до 4,3л в прохладное, летнее, раннее утро) то только экономия на топливе покрывает все ремонты.

    Расширенный список ошибок двигателя Шкода.

    Такие недоработки в двигателях авто линейки Шкода, хоть и не масштабные, однако доставляют немало хлопот любителям этой марки.

    Начнем с электрики:

    1. Заслонка дросселя. Сигналы датчиков об ошибке такого характера, часто оказываются не правдивыми. При проверке возможных причин ошибки (питание дросселя и датчиков, замер сопротивления соединений и так далее), выясняется, что все в полном порядке. Однако, сигналы не перестают поступать. А дело все в том, что одним из слабых мест в заводской сборке, является плохой контакт на самой заслонке. Прислушавшись к многочисленным, отрицательным отзывам, производитель внес изменения. Заменил обычные контакты на модифицированные, покрытые позолотой. Значит, сам дроссель менять не надо. Смена всех шести контактов заставляет замолчать датчики.
    2. Свечи. Требуется слишком частая замена свечей. Датчики системы зажигания подают сигналы, которые ЭБУ воспринимает, как выход из строя элементов системы зажигания. А проблема кроется в увеличении нагрузки на катушки, вызванная пропусками зажигания из-за износа электродов свечи. Своевременная смена всего комплекта свечей, благополучно решает эту проблему. Ну а если махнуть на это рукой, то к изрядно поношенной катушке, присоединится продырявленный модуль зажигания. Замена всего модуля в разы дороже замены свечей. Свечи изнашиваются и в автомобилях других марок, однако на Шкоде это явление наблюдается слишком часто.
    3. Есть маленькая недоработка производителя, которую он до сих пор не устранил – окисление контактов проводов во всех модулях. Официальные заявления представителей автоконцерна убеждают автовладельцев оставить все как есть и ничего не предпринимать. Работе двигателя и всего автомобиля в целом, это никак не мешает. Так-то оно так, однако, постоянная зачистка или замена, все же требуется.
    4. Электронный термостат. Здесь сразу две проблемы: перегорание управляющего элемента и разгерметизация самого термостата. Антифриз просачивается через все уплотнители, выводя из строя пины разъема. Как итог, замены требует не только термостат, но и контакты.

    Теперь рассмотрим «болячки» механики.

    1. Накачка воздуха в пространство за дросселем. Система выдает код ошибки P0171, с расшифровкой «бедная смесь». Эта неприятность тоже имеет рукотворное происхождение. На техническом осмотре, когда проверяют дроссель, забывают (или не видят) вставить на место трубку картерных газов. Через него, продувом, скапливается воздух, что приводит к затрудненной работе двигателя. Опытный диагност быстро поставит диагноз. Вставит шланг на место и ошибка погаснет, можно сбросить код.
    2. К выводу такой же ошибки приводит еще одна, типичная для этой марки, проблема. Она тоже возникает после вмешательства человека, точнее автомеханика. При разборке коллектора, для смены изношенных резиновых колец, производят неправильную сборку. Кольца не встают на место, образуя зазор. Через него в мотор продувается воздух и усложняет его работу. Возвращая кольца на свое место, устраняют эту неполадку.
    3. У двигателя автомобиля Шкода есть неприятный нюанс, намеренно оставленный производителем без внимания. В угоду евро стандартам, разработчики концерна оставили минимальные обороты на холостом ходу. В результате, мотор работает с перебоями, что называется, подтраивает. Эту напасть можно устранить самостоятельно: с помощью автосканера увеличить обороты (до 800 оборотов в минуту).
    4. Падение компрессии в цилиндрах. Происходит срыв и залегание маслосъемных колец на дно цилиндра. Причиной может служить перегрев или низкое качество масла, или что-то еще. Это, пожалуй, самая неприятная ошибка двигателя автомобилей линейки Шкода.
    5. Зимнее «консервирование» авто. Во время долгой зимовки, у определенного типа водителей (их еще называют «подснежниками») машины стоят в гараже. При попытке завести мотор и выехать из гаража, на табло загорается Check Engine. Причинами этого может быть скопившийся конденсат, засорение форсунок, неработающие свечи, и так далее. Чтобы этого не происходило, надо периодически прогревать двигатель, при том, выезжать из гаража и прокатиться на ней, постепенно ускоряясь. Провести очистку форсунок и замену свеч.

    Если внимательно проанализировать причины возникновения поломок и неполадок в двигателе, то приходишь к выводу, что все причины можно разделить на четыре основные – это вода, воздух и грязь (попавшая не туда, куда нужно), а так же износ деталей.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector