Горит лампа неисправность дизельного двигателя - Авто Сфера №76
Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Горит лампа неисправность дизельного двигателя

Загорается лампочка неисправности двигателя.

  • Ответить

#1 Genetik

  • Пользователи
  • Cообщений: 38
    • Город: г.Москва,Марьино
    • Автомобиль: Opel Frontera B Y22DTH
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал Genetik: 11 Март 2007 — 10:17

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 Алексей

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7 596
    • Город: Москва, САО
    • Интересы: OPEL, SIEMENS
    • Автомобиль: VAZ-2113
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 Genetik

  • Пользователи
  • Cообщений: 38
    • Город: г.Москва,Марьино
    • Автомобиль: Opel Frontera B Y22DTH
    • @Упоминание

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 era13

  • Пользователи
  • Cообщений: 33
    • Город: Саратов
    • Автомобиль: Opel Frontera A ‘ 92 МКПП c24ne
    • @Упоминание

    Физики, лирики и Gенетики )), ходите сюда — http://forum.4x4club.ru
    И поиском, поиском. Технической ифы там больше. Но не забудь и тут выкладывать результаты.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 Алексей

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7 596
    • Город: Москва, САО
    • Интересы: OPEL, SIEMENS
    • Автомобиль: VAZ-2113
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 era13

  • Пользователи
  • Cообщений: 33
    • Город: Саратов
    • Автомобиль: Opel Frontera A ‘ 92 МКПП c24ne
    • @Упоминание

    Просто у меня не Дизель, поэтому точной ссылки нет. Был бы по 2.4i вопрос, нашёл бы инфу и дал бы точный ответ.

    Сообщение отредактировал era13: 11 Март 2007 — 18:09

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 Genetik

  • Пользователи
  • Cообщений: 38
    • Город: г.Москва,Марьино
    • Автомобиль: Opel Frontera B Y22DTH
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал Genetik: 11 Март 2007 — 13:57

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 era13

  • Пользователи
  • Cообщений: 33
    • Город: Саратов
    • Автомобиль: Opel Frontera A ‘ 92 МКПП c24ne
    • @Упоминание

    Ахтунг какой-то. Вам русским по белому обьясняют, что это не тот форум на котором владелец Фронтеры может подчерпнуть множество ТЕХНИЧЕСКОЙ информации. Ну тут фронтер четыре с половиной штуки, из них полторы дизельных. Вам ссылки дают, а Вы «иди туда куда сам незнаю. » Ну полазил я по форуму 4х4, но у меня небыло никогда дизеля, поэтому я даже примерно не могу ничё сказать. Вам трудно набрать в строке поиска «Загорается Chek». Пожалуйста, я сделаю это за Вас. Ловите — http://forum.4x4club. ear. 5. chek

    Вам трудно запросить «Загорается чек», — пожалуйста http://forum.4x4club. =Sear. F1? .

    Вы не в состоянии набрать «Check Engine», пожалуйста — http://forum.4x4club. +Check Engine

    И даже если вам трудно набрать «лампочка изображением двигателя», то фсё равно пожалуйста — http://forum.4x4club. ct=Sear.

    А есть ещё хороший сайт frontera.ru , там тоже можно поиском пройтись.

    Короче ситуация была и неоднократно повторялась, но у кого-то одно было а у кого-то другое. И этих «кого-то» просто физически в опель клубе мало. А «без пруда не вытащишь и рыбки из него. » (С)

    Сообщение отредактировал era13: 11 Март 2007 — 16:11

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #9 Genetik

  • Пользователи
  • Cообщений: 38
    • Город: г.Москва,Марьино
    • Автомобиль: Opel Frontera B Y22DTH
    • @Упоминание

    На ходу горит и не гаснет Сигнальная лампа неисправности электронных систем автомобиля с бензиновым двигателем (как молния или кардиограмма).
    Двигатель бензиовый 2.0.
    СЦ записал на прием только через неделю.
    Что может быть?

    Последний раз редактировалось Jim; 11.12.2012 в 15:08 .

    Да что угодно. EL327 или альтернативный МК вам в помощь в поиске и расшифровке ошибок.

    Що це таке? Сколько стоит, где купить, как подключить?

    lapoty, точнее elm327, наберите в поисковике. Если есть смарт на андроиде, заказываете с блютус интерфейсом, ставите прогу на смарт и с него смотрите все свои ошибки, воткнув сам девайс в диагн. разъем. Если нету смарта, берите usb версию, проги вроде в и-нете есть.

    Бесплатный вариант программы на hobdrive.ru может работать на коммуникаторе или навигаторе по блутусу.
    А адаптер нужно искать по наименованию bluetooth OBDII адаптер, вариантов море начиная с ебэя.
    В Москве, Питере есть, по всему ЦФО не в курсе.

    А зачем тебе? у Тебя авто на гарантии! Съезди к ОД разберись с ошибками!
    Тем более! Как сказал много уважаемый SHultz , ошибку прочтешь, снимать не снимает!

    А с чего вы взяли что ошибку «зажигает» контроллер ЭСУД? (электронная система управления двигателем) в простонародье «мозги»? ЭСУД вроде бы с муфтой никаким местом не связан? «кардиограмму» по идее сама муфта зажигает, т.е. её контроллер.

    Если бы стоял альтернативный БК, то и считал бы ошибки и при необходимости стер!

    Такая же херь была уже 2 раза, пропадает полный привод. Заглушил, завел исчезает. Неприятно. До ОД 250 км.

    лампа эта периодически загорается.
    надо подгадать момент, и тогда ехать к ОД, чтобы ошибку прочитали.

    ну это то уже понятно
    к ОД на перепрошивку

    Не один такой «счастливый», у меня эта «кардиограмка» постоянно загорается, к делюге ехать 200 км, да и диагност у них работает только в будни и с 9 до 18. Симптом такой: включается вентилятор охлаждения двигателя (даже в мороз -20) и загорается лампа. Поехал к субдилеру в городе, подключив прибор сказал, что ошибок не было. А гадать и ловить некогда. От сбоя избавляюсь путем перезапуска с выключением зажигания.

    Приветствую!
    Осенью были такие же симптомы:
    -загорелась «кардиограмма», начали плавать обороты на Х.Х., увеличился расход топлива-ездил дня три, поехал к неофицалам, обнулили, но не надолго.
    -началось то же самое +загорелся значок «двигатель»+зависание оборотов на 2500-4000, доехал таки до офицалов.
    Приговор: хреновый контакт датчика температуры охлаждающей жидкости, мастер поджал контакты смазал их токопроводящей смазкой и все починилось. (БЕСПЛАТНО. )

    У кого как, а у меня такое когда первоначально подключается на пробуксовке зад (и переходит в 2ВД), но перезавёв авто всё исчезает.
    Просто у меня задние колёса все в снегу забиты постоянно, и скорее всего когда он подтаивает, где-то что-то намерзает. Летом такого нет.

    Вроде Москва (дилеров полно, езжай к любому), машина на гарантии. зачем к неофициалам ехать, не пойму.

    Похоже на сбой датчика температуры двигателя. Когда ЭБУ его нормально не чует, то включается вентилятор, как бы для страховки чтобы не перегреть двигатель, ведь настоящая температура двигла считается в данный момент недоступной для ЭБУ, поэтому и такой алгоритм. На ВАЗе точно так было — снимаешь фишку с датчика температуры и тут же включается вентиль.

    Читать еще:  Датчик оборотов двигателя опель фронтера

    С утра на холодную загорелась «кардиограмма» и одновременно с ней значок 2wd, хотя шайбой я не крутил, после заглушения двигла все нормализовалось.

    Было один раз так-же. Но вылезал из сугроба с пробуксовкой на 4WD. Может муфта не любит холодного резкого старта?

    [QUOTE=Джонс;65092]С утра на холодную загорелась «кардиограмма» и одновременно с ней значок 2wd, хотя шайбой я не крутил, после заглушения двигла все нормализовалось.

    Вчера такой же симптом был с утра при минус 10 ничего не крутил, не переключал а тут раз и 2WD с кардиограмкой.

    Вроде Москва (дилеров полно, езжай к любому), машина на гарантии. зачем к неофициалам ехать, не пойму.

    Похоже на сбой датчика температуры двигателя. Когда ЭБУ его нормально не чует, то включается вентилятор, как бы для страховки чтобы не перегреть двигатель, ведь настоящая температура двигла считается в данный момент недоступной для ЭБУ, поэтому и такой алгоритм. На ВАЗе точно так было — снимаешь фишку с датчика температуры и тут же включается вентиль.

    Я тоже на него грешу или на установщиков вебасты у делюги в автомир-сургут. Поеду на ТО-1 буду закатывать концерт.

    Alien, сам откуда?рамки нужны клубные или щас неактуально с ними заморачиваться ?)

    Информация о теме

    Пользователи, просматривающие эту тему

    Эту тему просматривают: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)

    Контрольные лампы

    Проверка работоспособности всех контрольных ламп, кроме контрольной лампы тормозной системы, проводится после поворота ключа зажигания в положение ON (при этом не требуется пускать двигатель). Если какая-либо из контрольных ламп не загорится, необходимо проверить автомобиль у дилера Kia.

    После пуска двигателя все контрольные лампы должны погаснуть. Если какая-либо из ламп продолжает гореть, это сигнализирует о наличии неисправности соответствующей системы автомобиля. При отпускании стояночного тормоза должна погаснуть контрольная лампа тормозной системы.

    Контрольная лампа низкого уровня топлива будет гореть, если в топливном баке остается менее 8 л топлива.

    Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS)

    Контрольная лампа загорается при повороте ключа зажигания в положение ON и, если система работает нормально, автоматически выключается через 3 секунды.

    Если лампа горит во время движения. как можно быстрее проверьте автомобиль у дилера Kia.

    Контрольная лампа системы электронного распределения тормозных усилий (EBD)

    Если по время движения автомобиля одновременно включаются две контрольные лампы, имеется неисправность систем ABS и EBD. В этом случае система ABS и основная тормозная система вашего автомобиля могут быть неисправны. Выполните как можно скорее проверку автомобиля на станции техобслуживания дилере компании Kia.

    Предупреждение! Если загорелись обе контрольные пампы системы ABS и тормозной системы, и продолжают гореть, тормозная система автомобиля не будет работать должным образом Поэтому в случае резкого торможения можно неожиданно попасть в опасную ситуацию. В этом случае избегайте движения с высокой скоростью и резких торможений. Выполните как можно скорее проверку автомобипя у дилера компании Kia.

    Контрольная лампа пониженного давления масла

    Контрольная лампа указывает на низкое давление моторного масла в системе смазки двигателя.

    Если лампа продолжает гореть во время движения:

    1. Остановите автомобиль.

    2 Выключите двигатель и проверьте уровень моторного масла. Если уровень недостаточный, долейте необходимое количество масла.

    Если контрольная лампа давления масла продолжает гореть после доливки масла, или при отсутствии масла для дозаправки, обратитесь к дилеру Kia.

    Примечание. Если сразу не выключите двигатель, он может быть серьезно поврежден.

    Контрольная лампа зарядки аккумуляторной батареи

    Контрольная лампа указывает на неисправность генератора или системы зарядки аккумуляторной батареи. Если лампа продолжает гореть во время движения:

    1. Остановите автомобиль в ближайшем безопасном месте.

    2. Выключите двигатель и проверьте натяжение и состояние ремня привода генератора.

    3. Если натяжение ремня отрегулировано соответствующим образом, значит, имеется неисправность в системе зарядки аккумуляторной батареи. Проверьте систему зарядки и устраните неисправность у дилера Kia.

    Контрольная лампа непристегнутого ремня безопасности

    В качестве напоминания водителю и пассажиру о необходимости пристегивания ремней безопасности, в течение 6 секунд после поворота ключа зажигания в положение ON будет мигать или непрерывно гореть контрольная лампа.

    Если система не работает в соответствии с приведенным описанием, обратитесь за помощью к дилеру Kia.

    Индикатор положения рычага селектора

    Отдельные контрольные лампы загораются и отображают положения рычага селектора.

    Контрольная лампа иммобилайзера

    Контрольная лампа загорается при установке ключа в выключатель зажигания и поворота в положение ON для пуска двигателя.

    Если контрольная лампа гаснет или мигает, когда выключатель зажигания находится в положении ON, для проверки автомобиля обратитесь к дилеру Kia.

    Контрольная лампа стояночного тормоза и низкого уровня тормозной жидкости

    Контрольная лампа включения стояночного тормоза

    Контрольная лампа загорается, если затянут стояночный тормоз, а ключ зажигания находится в положении START или ON. Лампа должна погаснуть при отпускании стояночного тормоза.

    Контрольная лампа низкого уровня тормозной жидкости

    Если контрольная пампа не погаснет при отпущенном стояночном тормозе, это сигнализирует о низком уровне тормозной жидкости Если лампа продолжает гореть:

    1. Остановите автомобиль в ближайшем безопасном месте.

    2. Выключите двигатель и проверьте уровень тормозной жидкости о бачке. При необходимости долейте тормозную жидкость до необходимого уровня. Также проверьте все элементы тормозной системы на отсутствие утечек.

    3. Если были выявлены утечки тормозной жидкости или контрольная лампа продолжает гореть, или тормозная система не работает исправно, прекратите поездку. Отбуксируйте автомобиль к дилеру Kia для проведения осмотра и необходимого ремонта тормозном системы

    Для проверки исправности ламп убедитесь в том, что контрольная лампа стояночного тормоза и низкого уровня тормозной жидкости загорается при повороте ключа в выключателе зажигания в положение ON.

    Читать еще:  Бмв 525 м50 двигатель характеристика

    Предупреждение! Продолжать движение на автомобиле, у которого горит контрольная лампа тормозной системы — опасно. Если лампа продолжает горсть, немедленно проверьте и отремонтируйте тормоза у дилера Kia.

    Контрольная лампа открытой двери багажного отделения

    Контрольная лампа загорается при неполном закрытии двери багажного отделения.

    Контрольная лампа низкого уровня топлива

    Контрольная пампа информирует водителя о том, что в топливном баке осталось 8 л топлива. Как можно быстрее заправьте автомобиль топливом.

    Контрольная лампа неплотно закрытых дверей

    Контрольная лампа загорается, если любая дверь закрыта неплотно, при этом ключ зажигания можот находиться в любом положении.

    Контрольная лампа дальнего света фар

    Контрольная пампа загорается одновременно с включением дальнего света фар — при включении фар в режиме дальнего света или при переводе рычага указателей поворота в положение подачи сигнала дальним светом.

    Контрольная лампа передних противотуманных фар

    Контрольная лампа загорается одновременное включением противотуманных фар.

    Контрольная лампа задних противотуманных фонарей

    Контрольная лампа загорается одновременно с включением задних противотуманных фонарей.

    Контрольная лампа неисправности системы управления двигателем

    Контрольная лампа является составной частью системы управления двигателем, контролирующей различные компоненты системы снижения токсичности отработавших газов. Если лампа загорится во время движения, это означает, что имеется потенциальная проблема в системе снижения токсичности отработавших газов.

    Кроме того, эта лампа загорается после поворота ключа зажигания в положение ON и гаснет через несколько секунд после пуска двигателя.

    Если лампа загорается во время движения автомобиля, или не загорается после поворота ключа зажигания в положение ON, необходимо обратиться к ближайшему дилеру Kia для проверки состояния системы.

    В целом можно продолжать эксплуатацию автомобиля и не требуется его буксировка, однако как можно скорее проверьте систему у дилера Kia.

    Предупреждение! Если контрольная лампа неисправности системы снижения токсичности отработавших газов горит постоянно или периодически загорается, возможно повреждение каталитического нейтрализатора, которое способно привести к снижению мощности двигателя. Как можно скорее проверьте систему снижения токсичности отработавших газов у дилера Kia.
    Длительное движение с горящей контрольной лампой неисправности системы снижения токсичности отработавших газов может оказать отрицательное влияние на работу двигателя и расход топлива.

    Предупреждение, относящееся к автомобилям с дизельными двигателями. Если контрольная лампа мигает, необходимо обратиться к дилеру Kia для проверки угольного фильтра (пробег автомобиля с мигающей лампой не должен превыше гь 50 км).

    Контрольная лампа низкого уровня жидкости в бачке стеклоомывателя

    Контрольная лампа загороотся при низком уровне жидкости в бачке стоклоомывателя.

    Контрольная лампа системы поддержания постоянной скорости (круиз-контроля)

    Контрольная лампа загорается при включении системы круиз-контроля.

    Контрольная лампа загорается, когда выключатель системы круиз-контроля (-) находится в положении ON.

    Контрольная лампа подушек безопасности

    Контрольная лампа горит в течение 6 секунд каждый раз, после включения зажигания. Если контрольная лампа не загорается или загорится во время движения, для получения необходимой помощи безотлагательно обратитесь к дилеру Kia.

    Контрольная лампа выключения подушки безопасности переднего пассажира

    Контрольная лампа выключения подушки безопасности переднего пассажира горит в течение 4 секунд после поворота ключа в выключателе зажигания в положение ON или после пуска двигателя.

    Также контрольная лампа выключения подушки безопасности переднего пассажира загорается при переводе переключателя ON/OFF подушки безопасности переднего пассажира в положение OFF и выключается при переводе переключателя ON/OFF подушки безопасности переднего пассажира в положение ON.

    Контрольная лампа электронной системы стабилизации курсовой устойчивости (ESP)

    Контрольная лампа загорается при повороте ключа в выключателе зажигания в положение ON и через 3 секунды гаснет. Когда система ESP включена, она контролирует условия движения автомобиля. Если условия не требуют вмешательства системы, контрольная лампа этой системы не горит. При попадании на скользкое дорожное покрытие сцепление шин с дорогой становится разным и система ESP начинает работать, при этом ее контрольная лампа начинает мигать, информируя о работе этой системы.

    Контрольная лампа отключения системы ESP

    Контрольная лампа загорается при повороте ключа в выключателе зажигания в положение ON и через 3 секунды гаснет. Для отключения системы ESP нажмите на соответствующую кнопку, при этом загорится контрольная лампа указывающая на отключение этой системы. Если контрольная лампа горит при включенной системе ESP, то в системе возможно наличие неисправности Обратитесь к дилеру компании К1А для проверки этой системы.

    Примечания.

    • После повторного подключения или подзарядки разрядившейся аккумуляторной батареи может загореться контрольная лампа выключенной системы ESP.
    • В данном случае поворачивайте рулевое колесо на половину оборота влево и вправо при ключе зажигания, находящемся в положении ON. Затем выключите зажигание и повторно пустите двигатель, при этом контрольная лампа выключенной ESP может погаснуть. Если контрольная лампа выключенной ESP не гаснет, обратитесь к дилеру Kia для проверки системы.

    Контрольная лампа усилителя рулевого управления с электрическим приводом (EPS) (только для автомобилей с дизельными двигателями)

    Контрольная лампа загорается после включения зажигания и гаснет после пуска двигателя Контрольная лампа также загорается при возникновении неисправностей в системо EPS.

    Если лампа горит во время движения. необходимо, обратиться к дилеру Kia.

    Контрольная лампа свечей накаливания (только у автомобилей с дизельными двигателями)

    Контрольная лампа свечей накаливания загорается во время предварительного подогрева двигателя и выключается после ого завершения.

    Примечание. Если контрольная лампа свечей накаливания продолжает гореть после прогрева двигателя при работе на холостом ходу или во время движения автомобиля, немедленно проверьте и отремонтируйте систему у дилера Kia.

    Контрольная лампа топливного фильтра (автомобиль с дизельным двигателем)

    Контрольная лампа загорается примерно через 3 секунды после поворота ключа в выключателе зажигания в положение ON или после пуска двигателя, а затем гаснет. Если она загорается во время работы двигателя, это свидетельствует о том, что внутри отстойника топливного фильтра накопилась вода. В этом случае удалите воду из топливного фильтра.

    Предупреждение!

    • Если контрольная лампа топливного фильтра горит, мощность двигателя (скорость автомобиля и частота вращения двигателя в режиме холостого хода) может уменьшиться.
    • Продолжение движения при горящей контрольной лампе топливного фильтра может привести к повреждению узлов и деталей двигателя и системы впрыска «Common Rail». В такой ситуации необходимо обратиться к дилеру Kia для проверки состояния автомобиля.
    Читать еще:  Характеристики на валу тягового двигателя

    ОнлайнДиагностика Дизеля двигателя и топливной аппаратуры

    Всегда и везде с вами ваш надежный консультант

    Стоимость одной ОнлайнДиагностики дизельного автомобиля составляет 100 грн.

    Онлайн диагностика автомобиля доступна только зарегистрированным пользователям.

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите в свой аккаунт.

    Перечень симптомов неисправностей для которых ОнлайнДиагностика предоставляет решения по восстановлению правильной работы конкретного дизельного двигателя.

    • Проблемы с запуском дизеля
      • Дизельный двигатель не запускается
      • Двигатель запускается и сразу глохнет
      • Затруднён запуск
    • Дизель стучит и жёстко работает
      • Дизель стучит: неправильное воспламенение
      • Дизель стучит: механические звуки
    • Не глушится, сам увеличивает обороты
      • Идёт в разнос
      • Медленно сбрасывает обороты
      • Не глушится или глохнет не сразу
    • Не развивает номинальную мощность
      • Недостаточная мощность
      • Не реагирует на педаль газа
    • Неустойчивая работа на холостом ходу
      • Неустойчивая работа на ХХ: непостоянные обороты
      • Неустойчивая работа на ХХ: вибрация
      • Неустойчивая работа на ХХ: дизель «рычит»
    • Сильное дымление
      • Чёрный дым
      • Серовато-белый дым
      • Синий дым
      • Белый дым
    • Топливо в масле
    • Повышенный расход топлива
    • Неустойчивая работа под нагрузкой
    • Дизель троит
    • Дизель внезапно глохнет

    ОнлайнДиагностика — уникальный сервис, аналогов которому не существует в мире.

    Приобретенная диагностика навсегда сохраняется в вашем гараже .

    Общие неисправности Дизельных двигателей

    Пожалуйста, оставьте свой вопрос или пожелание по работе ОнлайнДиагностики.

    На вопросы неисправностей автомобиля мы не отвечаем, для этого мы создали это приложение.

    Уважаемый посетитель! Мы физически не можем отвечать на каждый комментарий..
    Для того, чтобы Вы могли самостоятельно (или с помощью ближайшего автосервиса) устранить неисправности дизеля, мы разработали ОнлайнДиагностику. Это интерактивное руководство, которое содержит все известные причины неисправностей дизельных двигателей и указывает пути достижения правильной работы конкретного двигателя.

    Приглашаем вас воспользоваться ОнлайнДиагностикой прямо сейчас!

    Оставить комментарий:

    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • .
    • 11

    Пройшов всі кроки вашої он-лайн діагностики, а вирішення проблеми так і не знайшов, на жаль.

    Виникає кілька запитань:

    1. Ви створювали даний додаток для простих автомобілістів чи для майстрів СТО? Яким чином я можу перевірити наливи форсунок в домашніх умовах. І таких прикладів дуже багато.

    2. Мені здається не зовсім правильно давати 100% причину несправності в описі.

    Моє авто втратило тягу і з‘явився чорний дим при натисканні на педаль газу. Ви пишете що причина чорного диму у авто із сажовим фільтром це 100% проблема із сажевим фільтром!! Готовий суазати Вам що ви помиляєтесь.

    В моєму випадку був банально лопнутий патрубок що від куллера до коллектора.

    Пройшов всі кроки вашої он-лайн діагностики, а вирішення проблеми так і не знайшов, на жаль.

    Виникає кілька запитань:

    1. Ви створювали даний додаток для простих автомобілістів чи для майстрів СТО? Яким чином я можу перевірити наливи форсунок в домашніх умовах. І таких прикладів дуже багато.

    2. Мені здається не зовсім правильно давати.

    Пройшов всі кроки вашої он-лайн діагностики, а вирішення проблеми так і не знайшов, на жаль.

    Виникає кілька запитань:

    1. Ви створювали даний додаток для простих автомобілістів чи для майстрів СТО? Яким чином я можу перевірити наливи форсунок в домашніх умовах. І таких прикладів дуже багато.

    2. Мені здається не зовсім правильно давати.

    1. На сколько Я вижу, В ОнлайнДиагностике, Вы прошли только три пункта из 18-ти. И как раз в четвёртом пункте «ОнлайнДиагностика» задаёт Вам вопрос «Избыточна ли производительность порции топлива, управляющего импульса с ЭБУ на форсунки Common Rail?» в котором перечислены все причины этой неисправности, а именно во втором пункте указана Ваша неисправность » Не герметична система интеркуллера» . Потом в пункте 6.1. «Достаточно ли количества воздуха в цилиндрах для работы дизеля?» указано также на Вашу неисправность » Не герметична система турбонаддува: утечка во впускном или выпускном коллекторе не герметичны патрубки интеркулера (трещины и порывы) «.. Такие Важные вещи обязательно проверяются когда дизель дымит, и это учтено в ОнлайнДиагностике. Но Вы почему-то не дошли до этих пунктов
    2. В «часто задаваемых вопросах». Для кого предназначена Онлайн Диагностика? написано:

    «Так как современный дизельный двигатель сложный агрегат, необходимы знания и оборудование для диагностики. Поэтому ОнлайнДиагностика предназначена в первую очередь для профессиональных автомехаников и продвинутых автомобилистов, которые могут сами выявлять несложные неисправности или контролировать правильность действий автосервиса, на котором ремонтируется их автомобиль.» Также и в инструкции в пункте №12 указано что «Для многих работ, рекомендуемых к выполнению ОнлайнДиагностикой, необходимы специализированное оборудование и навыки».

  • На самом деле ОнлайнДиагностика содержит в себе все неисправности дизельных двигателей и конкретных топливных аппаратур, в этом Я уверен на 98%. И если вдруг она что то не учла буду Вам очень признателен!
  • Так как неисправностей огромное количество, и согласно конкретно каждого автомобиля и случая невозможно указать на конкретную именно неисправность данного автомобиля, поэтому пользователю ОнлайнДиагностики необходимо всё внимательно изучать и проходить до конца все пункты, и выбирать то что самое вероятное для Вашего автомобиля.
  • С Уважением Клименок Владимир Николаевич.
  • Свернуть » data-limitedtext=»

    Здравствуйте Александр Александрович!.

    1. На сколько Я вижу, В ОнлайнДиагностике, Вы прошли только три пункта из 18-ти. И как раз в четвёртом пункте «ОнлайнДиагностика» задаёт Вам вопрос «Избыточна ли производительность порции топлива, управляющего импульса с ЭБУ на форсунки Common Rail?» в котором перечислены все причины этой неисправности, а именно.

    Читать далее «>

    Здравствуйте Александр Александрович!.

    1. На сколько Я вижу, В ОнлайнДиагностике, Вы прошли только три пункта из 18-ти. И как раз в четвёртом пункте «ОнлайнДиагностика» задаёт Вам вопрос «Избыточна ли производительность порции топлива, управляющего импульса с ЭБУ на форсунки Common Rail?» в котором перечислены все причины этой неисправности, а именно.

    Читать далее

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector