Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Горячий двигатель не заводится без газа

Не заводится бензокоса или заводится, но глохнет. В чем причина?

Чтобы разобраться в этом нужно знать принцип работы агрегата в целом. Бывает и так, только что купленная, новая пила не заводится, и начинается беготня по сервисным центрам, в таких случаях рекомендуется:

• внимательно почитать инструкцию по эксплуатации;
• подробно изучить способ первой заводки и обкатки бензокосы;
• постараться понять принцип работы изделия;
• как производится подкачка бензина и так далее.

Причины неисправности бензокосы:

• качество бензина плохое;
• неправильная пропорция бензина и масла;
• засорение фильтра тонкой очистки;
• пропала искра.

Бензокоса не заводится после зимы

В таких случаях нужно провести техобслуживание агрегата. Снять топливную систему, включая фильтры (воздушный, топливный), разобрать карбюратор, каждый узел почисть, промыть. Продуть фильтры воздухом. Обратить внимание на качество и октановое число топлива.

Нужно учесть, что изделия таких известных фирм как STIHL, Husgvarna да и других марок, не будет работать на дешёвом с малым октановым числом бензине.
Для них пригодное топливо от марки АИ – 92 и выше с автомобильных заправок и то, с хорошо зарекомендовавшихся, так как на заправках тоже бывает плохой бензин. От применения высокооктанового и качественного бензина, будет зависеть как долго будет использоваться бензокоса и сколько она прослужит.

Надо учитывать ещё один факт, что при долгом хранении разбавленной топливной смеси, у неё падают рабочие качества, что тоже приводит к последствиям при которых бензокоса не заводится. Поэтому разбавлять следует порционно, то есть, такое количество смеси которое вырабатывается за один раз.
В инструкции по эксплуатации четко описано и даны разъяснения по пропорции смешивания бензина и масла. Неукоснительное соблюдение правильных пропорций как минимум избавит вас от нескольких вопросов, почему не заводится бензокоса и что делать в таких случаях.

Бензокоса заводится и глохнет. Что делать?

1. Искра есть, и все вроде бы как в норме, но бензокоса не заводится, в таких случаях следует проверить клапан доступа воздуха в топливный бак. Засорение клапана приводит к созданию вакуума в баке, при котором карбюратор недополучает бензин, поэтому бензокоса заведётся, но потом заглохнет. Чтобы исключить эту причину надо почистить клапан и попробовать завести бензокосу с не полностью закрученной пробкой бака.
2. Если при этом бензокоса не заводится, следует снять и почистить топливный фильтр, а также проверить все детали карбюратора, после чего пробовать заводить. Снова не заводится бензокоса, отсоединяется воздушный фильтр, попробовать завести без него, если бензокосилка завелась значить причина в воздушном фильтре, заменить его.

Бензокоса не заводится, пропала искра

Пропадание искры влечёт за собой проверку контактов и правильность зазора между ними, проводящего провода к свече и самой свечи.
Способ проверки искры – выкрутить свечу, подсоединить к ней провод, приложить свечу боком к кожуху мотора и несколько раз потянуть за стартер как бы заводя бензокосу, при этом надо смотреть на уголёк и контакт свечи, между ними должна пробегать искра.
Если искры нет, взять новую свечу проделать ту же процедуру, если и при этом искра не прослеживается, значить проблема в проводе или контактах, их лучше заменить.

Бензокоса не заводится на холодную

При запуске холодного мотора, не рекомендуется нажимать на газ. Наклонив бензокосу так чтобы воздушный фильтр оказался сверху, 5-6 раз нажать на кнопку подсоса топлива, установить рычажок переключения функций в положение «старт», потянуть за шнур стартера несколько раз, пока не заведётся мотор. После нескольких секунд работы мотора, отключить систему запуска.

Бензокоса не заводится на горячую

Если бензокоса была недавно в работе и ещё не успела остыть но не хочет заводиться – нажмите курок газа, резко потянуть за шнур стартера несколько раз, пока не заведётся мотор и только потом отпускается курок газа. Если прошло достаточно много времени и бензокоса успела остыть, тогда надо заводить как при холодной.
Если вышеописанные способы не помогли, бензокоса не завелась, тогда стоит обратиться в сервисный центр.

  • Блог
  • О сервисном центре
  • Обслуживаемые марки
  • Цены на диагностику и ремонт
  • Доставка
  • Запчасти
  • Контакты

Запчасти для садово-парковой и коммунальной техники. Осуществляем доставку по всей России!

Специализированный сервис-центр «Агротехсервис» — гарантийное и послегарантийное обслуживание техники мировых производителей! Внимание! Информация для пользователей!

Горячий двигатель не заводится без газа

Не заводится на горячий двигатель

Сообщение Vololand » Сб сен 11, 2010 7:29 am

Re: не заводится на горячий двигатель

Сообщение HoTKoT » Сб сен 11, 2010 18:43 pm

Re: не заводится на горячий двигатель

Сообщение Vololand » Вс сен 12, 2010 11:10 am

Re: не заводится на горячий двигатель

Сообщение RAV_21 » Вс сен 12, 2010 11:26 am

Re: не заводится на горячий двигатель

Сообщение СержНовоч » Вс сен 12, 2010 12:54 pm

Re: Не заводится на горячий двигатель

Сообщение Ioshka » Вс сен 12, 2010 21:32 pm

Re: Не заводится на горячий двигатель

Сообщение joli » Пт апр 01, 2011 10:12 am

Re: Не заводится на горячий двигатель

Сообщение СержНовоч » Пт апр 01, 2011 11:30 am

Re: Не заводится на горячий двигатель

Сообщение Aurora man » Пн апр 04, 2011 15:41 pm

Re: Не заводится на горячий двигатель

Сообщение Andrey » Пн апр 04, 2011 20:48 pm

Тажа проблема на горячий не заводится, а ответа так и не кто не дал полного.
Буду очень благодарен, за помощь так как сейчас лето идет.
Если есть фото этого счётка отражательного скиньте.

— Пн апр 04, 2011 19:49 pm —

Ioshka
Тажа проблема на горячий не заводится, а ответа так и не кто не дал полного.
Буду очень благодарен, за помощь так как сейчас лето идет.
Если есть фото этого счётка отражательного скиньте.

Re: не заводится на горячий двигатель

Сообщение СержНовоч » Пн апр 04, 2011 21:15 pm

Re: Не заводится на горячий двигатель

Сообщение Ioshka » Чт апр 07, 2011 20:43 pm

Andrey писал(а): Тажа проблема на горячий не заводится, а ответа так и не кто не дал полного.
Буду очень благодарен, за помощь так как сейчас лето идет.
Если есть фото этого счётка отражательного скиньте.

— Пн апр 04, 2011 19:49 pm —

Ioshka
Тажа проблема на горячий не заводится, а ответа так и не кто не дал полного.
Буду очень благодарен, за помощь так как сейчас лето идет.
Если есть фото этого счётка отражательного скиньте.

Да нет проблем. Ссылаюсь на каталог деталей.

Последовательность установки реализованная у меня с К-126Г начиная от впускного коллектора
— 4021.1107015 — Прокладка между карбюратором и впускной трубой
— . — Проставка по карбюратор эбонитовая
— 4021.1107015 — Прокладка между карбюратором и впускной трубой
— 4021.1107012 — Щиток предохранительный
— 4021.1107015 — Прокладка между карбюратором и впускной трубой
— Карбюратор

Читать еще:  Хлопки в двигателе на холодный причины

Сказать что в жару полностью устранилась проблема нельзя. Она вызвана так же конструктивными особенностями карбюратора.

Плохо заводится с включенным газом после не большего простоя

Сообщение Bloody » Пт апр 17, 2020 12:05 pm

Подскажите пожалуйста, уже давно не могу определить в чем проблема. Машина ford escort zetec 1.8 инжектор 4 форсунки, газ 4 поколение редуктор Tomasetto achille, форсунки простые valtek.

Проблема проявляется после не большего простоя машины на горячую, в среднем от 5 минут до 3-4 часов, утром на холодную или если на горячую завести до

5 минут проблемы нету! Проблема больше проявляется в теплую погоду от +10 градусов. Это все примерно, после наблюдений за полгода.

Машина просто не заводится, приходится долго крутить стартером, или глушить и опять крутить, бывает до 3 раз глушу и завожу, и так суммарно можно крутить до минуты пока заведется(с перерывами). Повторюсь, на холодную с утра или на горячую сразу заводится отлично!

Проблема полностью пропадает если закрыть вентиль на газовом баллоне и выездить остатки. Получается если с перекрыть газ и ездить на бензине то проблема пропадает! Машина начинает заводится отлично в любой ситуации, пробовал так несколько раз в разные дни закрывать газ.(уже грешил на маразм или плохую память)

Ездил к разным газовщикам, один проверял или не травит газ через вакуумный патрубок в впускной коллектор — не травит! Еще проверял форсунки — не травят, вообще пробег не большей суммарно на газу — 24 тыс. всего. Разводит руками мастер и ничего посоветовать не может..

Было предположение что проблема в бензиновых форсунках — что они травят пока стоит машина, но без газа ведь проблем нет!

Может кто-то что-то подскажет, может кто-то сталкивался, заранее Спасибо!

Плохо заводится с включенным газом после не большего простоя

Сообщение Александр2120 » Пн апр 20, 2020 9:39 am

Ясно, что слишком переобогащенная смесь, но почему.
А с чуть открытым дросселем (на газ чуть нажать) пробовал заводиться?

ЭБУ бы неплохо обнулить (снять клемму с АКБ и нажать на тормоз, для обнуления конденсаторов) . хуже не будет.

Как-то газ, таки, попадает в цилиндры при горячем пуске на бензине.
Обычно по феншую любой пуск на бензине и, если горячая, сразу переход на газ.

Тест повести можно? — перед глушением двигателя нажать кнопу перехода на бензин и заводиться на горячую при отключенном газе.

Плохо заводится с включенным газом после не большего простоя

Сообщение Propan » Пн апр 20, 2020 4:21 pm

Плохо заводится с включенным газом после не большего простоя

Сообщение Bloody » Пн апр 20, 2020 7:33 pm

Александр2120 писал(а): ↑ Пн апр 20, 2020 9:39 am Ясно, что слишком переобогащенная смесь, но почему.
А с чуть открытым дросселем (на газ чуть нажать) пробовал заводиться?

ЭБУ бы неплохо обнулить (снять клемму с АКБ и нажать на тормоз, для обнуления конденсаторов) . хуже не будет.

Как-то газ, таки, попадает в цилиндры при горячем пуске на бензине.
Обычно по феншую любой пуск на бензине и, если горячая, сразу переход на газ.

Тест повести можно? — перед глушением двигателя нажать кнопу перехода на бензин и заводиться на горячую при отключенном газе.

Дизель

Для дизельного мотора первостепенной причиной становится топливный насос высокого давления топлива. Зачастую причина неисправности достаточно проста — выход со строя сальников и втулок. В данном случае поможет обычное техническое обслуживание узла. С другой стороны причина может скрываться в поломке плунжерной пары, что фактически приводит к капитальному ремонту элемента.

Еще один элемент, который повлияет на пуск мотора на горячую становится датчик температуры управляющей форсунки. Выход со строя данного электронного элемента станет причиной изменившегося угла впрыска. Чтобы исправить поломку стоит заменить датчик.

Как и для инжекторных моторов, так и для дизельного силового агрегата — неисправность блока управления двигателем нарушает работу всех систем. Для устранения проблемы придется подключиться к мотору и провести ремонтно-диагностические операции.

Общие проблемы и как их исправить

Перед тем, как перейти к информации по устранению неполадок, вы должны понимать, что есть две вещи которые нужно делать обязательно. Первое — это ознакомиться с инструкцией по технической эксплуатации, которую вы получаете при покупке двигателя. Второе — это соблюдение графика профилактического ухода мотора. Эти два пункта помогут вам избежать поломки двигателя по собственной вине и не потерять гарантийного обслуживания, которое предоставляет компания-производитель.

Все неисправности описать очень сложно и долго, поэтому мы расскажем о самых распространенных. Проблемы двигателя могут варьироваться от простых глюков, до более сложных задач. В то время как некоторые проблемы требуют экспертизы механиков, другие могут быть легко решены, следуя правильным шагам по устранению неполадок. Вот наиболее часто встречающиеся проблемы, которые могут встретиться вам. Причины для двигателей разной мощности.

Двигатель не запускается

Топливный бак пуст (одна из самых банальных причин).

Заполните топливный бак правильным типом топлива. Если двигатель перегрелся и по-прежнему горячий, подождите чтобы остыл, перед заправкой топливного бака.

Топливный бак имеет старое топливо или воду.

Топливо, которое было в баке в течение более 30 дней, необходимо слить и заменить чистым, свежим бензином. Желательно установить фильтр сепаратор.

Цепь зажигания разомкнута (одна из самых банальных причин).

Вставьте переключатель клип (ключ-стропу) прочно на место. В качестве альтернативы, попробуйте вытащить клип и вставить его обратно на место. Если вы заводили мотор без клипа, вам нужно будет просушить свечи зажигания.

Двигатель находится в передаче.

Мотор должен быть установлен в нейтральное положение. Установите рычаг двигателя в нейтральное положение и попробуйте начать снова.

Зарядить аккумулятор (особенно для электродвигателей), чтобы дать двигателю достаточно энергии, чтобы запустить. Кроме того, проверьте электрические соединения двигателя для любых признаков повреждений, коррозии или оголенной проводки.

Поврежденные свечи зажигания или системы зажигания.

Выкрутить свечи зажигания и проверить. Свеча зажигания грязная или не соответствует по типу — почистите или замените требуемым типом.
Колпачок свечи плохо сидит — проверьте и поправьте колпачок.
Плохой контакт или повреждена проводка зажигания — проверьте проводку на износ или разрыв, закрепите все слабые соединения, замените изношенные или порванные провода.
Проверить искрообразование — убедитесь, что свеча приложена резьбой к блоку цилиндров и поверните стартер. Большой плюс, если у вас в запасе будет дополнительная свеча, предназначенная специально для лодочного мотора. Если искра плохая, то причина, скорее всего, кроется в катушке зажигания. Однако прежде чем, окончательно диагностировать наличие проблемы именно в катушках, нужно убедиться, что с контактами проводки все в порядке, потому что с таким же успехом причина может крыться и здесь. В более экстремальных случаях повреждения системы зажигания, возможно, потребуется заменить.

Читать еще:  Блок дистанционного запуска авто двигателя

Перегрев лодочного мотора

Подвесным моторам нужно непрерывное количество воды, протекающей через двигатель. Когда этого нет, происходит перегрев, т. е. глохнет работающий двигатель. Мотор включается на несколько секунд вхолостую, чтобы спровоцировать попадание воды. Это можно почувствовать по горелому запаху, и заметить по изменению цвета и осыпанию эмали с деталей ПЛМ.

Чтобы это исправить, выключите двигатель и проверьте, есть ли блокировка в потоке воды. Это может быть из-за посторонних предметов, таких как водоросли, блокирующих потребление воды. Попробуйте запустить двигатель еще раз после того, как он остынет.

Другой возможной причиной перегрева является неработающая крыльчатка водяного насоса. Рабочее колесо водяной насос представляет собой круглый диск с лопастями, которые циркулируют воду через подвесной мотор. Когда эта часть сломана, он отсекает подачу воды в двигатель и приводит к перегреву двигателя.

Заменить сломанную крыльчатку насоса.

Помните, ПЛМ малой мощности, как правило, не имеют сигнализации перегрева двигателя. Крыльчатка время от времени просится на замену, в основном по временному признаку (даже если двигатель не работает уже года два, то все равно лучше заменить). Каналы системы охлаждения, раз в навигацию, требуют очистки от засорения и солевых отложений. А при эксплуатации не забудьте каждые 100 часов проверять помпу.

Сильная вибрация подвесного двигателя

Заведенный двигатель сильно вибрирует. Это может быть вызвано различными факторами. Наиболее распространенной причиной является поврежденный или незакрепленный гребной винт, и конечно не правильная установка.

Первым шагом в устранении этой проблемы, проверить винт, надежно ли он закреплен. Далее осмотрите лопасти винта на предмет изгибов или трещин. Если гребной винт ослаб, затяните. Если винт поврежден, отремонтируйте, или замените его новым, а затем запустите двигатель, чтобы увидеть, если вибрация. Если гребной винт забился водорослями или инородными телами, то удалите инородные тела и почистите гребной винт. Ну а если повреждён гребной вал, то тут нужно везти мотор в мастерскую.

Другая причина вибрации двигателя, изношено крепление резиновой изоляции. Они поглощают вибрацию двигателя. Изношенные детали может усугублять и тряска двигателя.

Чтобы устранить эту проблему, замените накладки. Проверьте виброизолирующие опоры и затяните ослабленные.

Двигатель внезапно глохнет

Двигатель неровно работает или глохнет в режиме холостого хода. Это может произойти, потому что что-то мешает работе топливной системы или забился топливный фильтр. А также завернут болт вентиляционного отверстия на топливном баке, или засорилась вентиляционная головка на корпусе лодки.

Проверьте, не защемился ли и не перекрутился ли топливный шланг, и нет ли других помех, почистите или замените фильтр. Отверните болт вентиляционного отверстия или прочистите вентиляционную головку. Осмотрите топливные фильтры (их следует проверять после каждых 50 часов работы, особенно на подвесных моторах с впрыском топлива).

Поврежден топливный насос или неправильно отрегулирован карбюратор.

Самой поломки может и не быть как таковой, может быть шланги плохо прикреплены к карбюратору или насосу, или проблема кроется в том, что карбюратор, насос или заборник топлива сильно загрязнены.
Для начала надо проверить, есть ли в карбюраторе топливо. Если горючее не попадает в распылитель, карбюратор необходимо разобрать, почистить, а затем отрегулировать. А лучше всего отвезите мотор в мастерскую по ремонту. Больше всего карбюраторных работ приходится на начало навигации, когда на двухтактниках, не проходивших консервацию, остатки топлива с маслом образовали смолистые отложения, которые могли впоследствии забить отверстия жиклеров и игольчатых клапанов, мешая их нормальной работе. У четырехтактников это менее заметно, у них проблемы в засорах фильтров и редких неисправностях топливных насосов.

Внимание! Первое место по количеству проблем, далеко впереди топливная система. Это связано с качеством применяемого топлива. Постарайтесь заправляться на проверенных заправках.

Вот и начался он — «Гребной сезон».

Мы хотим затронуть и эту тему. «Гребной сезон» — так мы называем осень, у нас на Рыбинском водохранилище. Уровень моря падает, и потянулись ходоки с гнутыми гребными винтами и оторванными редукторами. Это сильно бьет по карману особенно при приобретении оригинальных деталей (взамен вышедших из строя).

Проблемы с трансмиссией могут возникнуть в результате какого-либо повреждения, вызванного ударами о подводные препятствия (топляки или камни), неправильной регулировкой переключения передач, а так же попаданием воды в редуктор. Попадание воды в редуктор опасно в случае дальнейшей работы ПЛМ с водой. Самой частой причиной неисправности редуктора, является переключение передач при высоких оборотах мотора без сбрасывания газа или при завышенных оборотах холостого хода. Второе место — последствия ударов редуктора о подводные препятствия. Могут проявиться не сразу, если конечно редуктор не оторвет. Но если произойдет, хотя бы малейший изгиб гребного (горизонтального) вала, то на высоких оборотах двигателя будет возникать повышенная нагрузка на все детали редуктора.

Что касается гребных винтов, то в результате удара, часто, просто происходит срыв демпфирующей втулки гребного винта. Это конечно хорошо, т. к. цена винта ниже, чем цена оторванного редуктора. Произвести дома самостоятельно замену запрессованной втулки гребного винта практически невозможно. Просто поменяйте винт.

Инжекторный бензиновый и дизельный мотор

Системы электронного впрыска имеют целый ряд составных компонентов. Неисправность любого элемента может привести к тому, что инжекторный бензиновый и дизельный двигатель плохо заводится на горячую. В списке возможных причин затрудненного пуска горячего мотора отмечены:

  • датчик температуры охлаждающей жидкости;
  • датчик массового расхода воздуха (ДМРВ, расходомер);
  • регулятор давления в топливной рампе;
  • датчик положения коленчатого вала;
  • регулятор холостого хода (РХХ);
  • проблемы с топливным бензонасосом;
  • неисправности ТНВД в дизельном двигателе;
  • инжекторные форсунки;
  • высоковольтные бронепровода;
  • катушка зажигания и т.д.

Неисправности датчиков необходимо выявлять при помощи диагностического оборудования. К простейшим решениям относится мультиметр, которым измеряется сопротивление того или иного электронного устройства.

Выход из строя датчика температуры ОЖ будет означать, что на ЭБУ двигателя подается неправильный сигнал, в результате чего нарушается оптимальная для запуска горячего мотора подача топлива. Нарушение герметичности инжекторных форсунок приводит к тому, что инжекторы пропускают бензин не в момент топливного впрыска, а когда форсунка закрыта. Результатом является сильное обогащение топливно-воздушной смеси, залитые свечи и т.д. Проблема частично напоминает ситуацию с карбюратором. Для запуска горячего мотора в этом случает также необходимо делать продувку путем частичного или полного открытия дросселя. Дополнительно необходимо проверить на целостность и герметичность уплотнительные кольца форсунок.

Читать еще:  Видеорегистратор отключается при запуске двигателя

Распространенные неисправности дизельного ДВС

В отдельных конструкциях ДВС на солярке предполагается наличие специальной управляющей форсунки. Эта форсунка конструктивно имеет датчик температуры. В случае неисправности датчика угол оптимального топливного впрыска на горячем дизельном моторе будет нарушен.

Второй причиной того, что горячий дизель не запускается, выступает сам топливный насос высокого давления. В ТНВД может произойти износ плунжерных пар.

Также стоит обратить внимание на состояние сальников и втулок приводного вала насоса. Подсос воздуха в этом месте не позволит ТНВД создать необходимое давление в предкамере перед плунжером. Еще одной причиной может быть износ привода насоса, что приведет к изменению угла топливного впрыска и затрудненному горячему пуску.

Главные причины затрудненного пуска горячего дизельного двигателя. Проблемы с плунжерной парой ТНВД, перелив топлива через дизельные форсунки, датчики.

Почему заливает свечи зажигания на инжекторных и карбюраторных двигателях: основные причины мокрых свечей. Как просушить свечи и запустить мотор, советы.

Основные причины, по кторым двигатель начинает глохнуть после прогрева. Частые проблемы карбюраторных и инжекторных моторов, диагностика неисправностей.

Черный цвет выхлопа дизельного двигателя. Сажа из выхлопной трубы дизеля, причины неполного сгорания топлива. Определение основных неисправностей.

Причины затрудненного пуска холодного двигателя. Список неисправностей. Что нужно проверить для диагностирования и более точного определения проблемы.

Причины затрудненного «холодного» пуска дизельного двигателя. Компрессия, свечи накаливания, дизельные форсунки, ТНВД, парафин или вода в топливной системе.

ВСЕМ ПРИВЕТ! у меня такая ситуация, форд сиерра дизель 2.3 после ремонта (замена двигателя, ТНВД с другого дигателя) на прогретом двигателе работает нормально. проезжая около 10 км горячий двигатель начинал сам набирать обороты, т.е бросив педаль газа обороты сохранялись. я уменьшил холостой ход винтом который подпирает рычаг за который крепится тросик газа и двигатель стал работать ровно, но и в первом случае и после исправления на горячуюю двигатель не заводится. простояв около 10-20 минут заводится с нормально. проверял на воздух в системе вроде нормально воздуха нет. подскажите в чем прикол.

скорее всего всетаки воздух . была подобная история немножко подсасывал воздух через ручную помпу тоже на горячую не заводился тоесть схватит заглохнет и не заводится подкачяеш с пол пинка и все нормально .помпу перебрал сейчас все гуд

Вообще, на сколько я знаю, если не заводится на горячую, то это ТНВД. Выхлоп какой? Если не белый, то это не воздух.

Либо не правильно настроен ТНВД, либо он не исправен. У меня такая же беда была, когда сдуру потревожил настроечные винты. Потом доооолго их настройки в порядок приводил. Лучше заехать на сервис, чтобы его продиагностировали и настроили. Я делал сам, потому как был уверен в исправности ТНВД и диагностика не требовалась.

У меня тоже воздух из под помпы сосет. Всю конструкцию перебрал до винтика, все прочистил, резинки поменял — все равно сосет. Причем именно в поршне насоса, где пластиковый поршень двигается по металлическому цилиндру. Как решили? Или в этом узле проблемы не было?

на горячую заводился но через минуту глох и после этого надо было или долго гонять стартером или подкачивать после подкачки сразу заводился вывод от помпы до насоса горючка есть а от помпы до бака воздух. это в моем случае. а в том кот описан может еще клапан останова не работать надо его на горячем движке потргать рукой он должен быть не очень горячий т е рука должна терпеть если очень горячий то менять он умер . тоже мучился года два назад

СПАСИБО всем там у меня еще один прикол забыл описать на горячую иногда и стартер плохо крутит. а с воздухом в очередной раз повоевал, но он понемногу откуда то все равно понемногу поступает. буду искать дальше. я вместо родного фильтра поставил от МТЗ 80, он по размерам совсем немного больше родного и подкачку от ВАЗ классика. думаю что воздух поступает через крышку фильтра. еще покопаюсь будет видно.

———- Сообщение добавлено в 20:30 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 20:26 ———-

ТНВД делал пару летназад работал нормально. выхлоп чистый без дыма ну конечно когда прогреется, а на холодную немного подымит и все. я думаю что вряд ли ТНВД. хотя с дуру тоже гнемного покрутил винты. но на работу как кажется особо не повлияло.

я тоже поменял только поставил с японского дизельного погрузчика кот на складах поддоны перевозят

Плохо, говоришь, стартер крутит. Тут 2 момента, если это все не просто так и взаимосвязанно, то возможно проблема с проводкой. Посмотри состояние клемы электроклапана отсечки топлива на ТНВД и изоляцию проводов. Может быть где-то изоляция подпротерлась и на горячую пропускает ток играя роль большого резистора. В итоге просадка напряжения и клапан закрывается. А постоит, остынет, опять открывается. Ну это так, предположение
А если же это все просто так и оно не взаимосвязано, то разбирать стартер, чистить, смазывать. И опять же проверять состояние силовых проводов.

я говорил, что двигатель деланый и куплен. созвонившись с бывшим хозяином двигателя узнал, что двигатель после ремонта не работал т.е не использовался. а возможно ли такое, что кольца на горячую клинят, а когда остынут опять нормально заводится? Или какая еще причина может быть на ремонтном двигателе, после которой он не заводится?

Была такая проблема у друга (sierra 2.3d), на горячую не хотела глушиться, а потом заводиться. Дело оказалось в каком-то электромагнитном клапане на ТНВД. После замены клапана проблема сразу пропала. Это еще на родном (Лукас рото-дизель, кажется) было. Но потом просто ТНВД заменил на пассатовский 1,9 турбированный(без турбины ставил). Могу в чем-то ошибаться, но суть проблемы примерно такая же

———- Сообщение добавлено в 12:25 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 12:23 ———-

медленно крутит стартер — возможно закорочен якорь. У друга на дизеле тож медленно крутил, даже с новой акб, якорь поенял все норм стало

я тоже капиталил двс , (расточка +гильзовка +новые кольца с поршнями) но после ремонта на горячую начал клинить движок т е стартер не мог провернуть .минут 5 10 постоиш заводится . причину нашол клинит 4 шатунный вкладыш но почему я не понял . менял вкладыши без полезно . плюнул на это купил контрактный еэжу на нем

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector