Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Great wall safe что за двигатель

Диагностика двигателя Great Wall Safe в Тюмени

Цены на диагностику двигателя

УслугаЦена
390 390
Диагностика систем управления двигателемот 390₽
Диагностика бензинового двигателяот 950₽
Итоговая стоимость:0 руб.

Где сделать диагностику двигателя в Тюмени

Комплексная диагностика двигателя Great Wall Safe является важной частью его технического обслуживания и должна выполняться регулярно. Своевременное выявление и устранение неисправностей обеспечивает нормальную работу мотора и позволяет значительно увеличить его ресурс.

Наиболее информативной является компьютерная диагностика бензиновых и дизельных двигателей, которая осуществляется при помощи специального оборудования и программного обеспечения. Этот метод позволяет выявить даже самые незначительные отклонения в работе мотора и установить их точную причину. Благодаря этому неполадки можно устранить до того, как проблема усугубится, и ремонт вышедших из строя деталей и узлов станет невозможен.

Не откладывайте диагностику двигателя Great Wall Safe

Чтобы предотвратить возникновение серьезных поломок, диагностировать неисправности двигателя у автомобилей Грейт вол Сейф нужно при первых же симптомах, к которым относятся:

  • резкое увеличение расхода моторного масла;
  • повышенный расход топлива;
  • проблемы при пуске двигателя;
  • заметное снижение мощности мотора;
  • неравномерная работа двс на холостом ходу;
  • нагар на свечах зажигания;
  • перегрев двигателя;
  • шумы во время движения;
  • перебои в работе мотора;
  • посторонний запах в салоне;
  • изменение цвета выхлопа.

Проверять двигатель Great Wall Safe на предмет износа отдельных элементов и поломок рекомендуется не реже, чем раз в полгода, даже если никаких характерных признаков неисправности нет. Но если наблюдается хотя бы один из перечисленных симптомов, движок необходимо проверить как можно быстрее.

Первое впечатление от Great Wall Safe

Первый взгляд на автомобиль 2002 модельного года от «Великой Стены» (Great Wall Company) настраивает на волну доброжелательности – уж очень похож на славного прародителя. Садясь за руль, обнаруживаешь, что подножка очень кстати – автомобиль довольно высокий. Ход салазок, форма и обивка сидений напоминают о японских корнях: кресла вполне удобны для людей средних габаритов, а рослым явно малы. Рулевая колонка регулируется по высоте. Управление стояночным тормозом – рукояткой справа от руля, как на старой «Волге». При троганье о ручнике забыть трудно – нажимая на педаль газа, натыкаешься на него коленом.

Качественный обзор внедорожника Great Wall Haval H5 читайте здесь.

В автомобиле чувствуется индивидуальность. Автомобиль задает моду, но вместе с этим каждая деталь в нем продумана, нет ничего случайного. Поэтому Great Wall Safe отвечает самым взыскательным требованиям, которые вы можете к нему предъявить, не случайно он относится к ряду самых интересных моделей SUV, в где сконцентрированы все достижения этого класса автомобилей.

Характеристики Great Wall Safe (SUV G5) / Грейт Волл Сейф

Технические характеристики Great Wall Safe (SUV G5) / Грейт Волл Сейф. Узнайте габариты, расход топлива Great Wall Safe (SUV G5) / Грейт Волл Сейф, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Great Wall Safe (SUV G5).

Выберите модель Great Wall Safe (SUV G5):

Ответы

История Great Wall Safe (SUV G5) / Грейт Волл Сейф

Great Wall Safe дебютировал в 2002 году.

Среднеразмерный внедорожник Safe внешне напоминает Toyota 4Runner второго поколения, особенно этот факт подчеркивают боковые стекла, заходящие на крышу. Однако прямой «ксерокопией» эти автомобили назвать нельзя. Конструктивно Great Wall Safe на 95% унифицирован с Toyota. Прежде всего – внешность. Кузов практически идентичен донорскому. Китайцы переработали переднюю часть автомобиля в соответствии с нынешними стандартами. Изменились фары, решетка радиатора, передний бампер, и, конечно же, эмблема производителя – теперь это заключенный в овал один из зубцов Великой Китайской стены. А еще во внешности автомобиля добавилось уместного хрома. Safe отличается очень высокой посадкой (по паспорту до картера 26 см).

Читать еще:  Двигатель 406 карбюраторный нет давления масла

Привод Great Wall Safe – полный, с жестко подключаемым передним мостом. Отметим, что существует и заднеприводная версия. Обе версии оснащаются бензиновым двигателем GW491QE объёмом 2,3 литра R4 8V мощностью 105 л.с. вкупе с пятиступенчатой механической коробкой передач. Этот силовой агрегат интересен тем, что является лицензионным вариантом очень популярного «тойотовского» двигателя, известного по Toyota Camry прошлых поколений. Без изменений в нем остались поршни, шатуны, коленвал и блок цилиндров, а вот механизм ГРМ и головка блока – собственного, китайского производства. Это вмешательство немного дефорсировало силовой агрегат, но сделало возможным заправлять внедорожник бензином Аи-92 и снизило общую загруженность узла. В смешанном цикле движения, как утверждает производитель, Great Wall Safe вполне будет удовлетворен 9-11 л горючего на 100 км пути.

Шасси рамной конструкции, кузов оцинкован, передняя подвеска независимая торсионная, задняя — зависимая пружинная.

Если говорить о комфорте, то у Great Wall Safe он на вполне приемлемом уровне. Салон с передней панелью, украшенной накладкой под алюминий, смотрится довольно добротно. Даже разметку шкал сделали похожей на зубцы стены, что на фирменной эмблеме Safe. Торпедо и приборная панель выполнены из недорогого пластика. Положение сиденья можно настроить по длине, углу наклона спинки, а также наклону передней части подушки и поясничного подпора. Рулевая колонка регулируется по углу наклона, а сам руль обшит кожей. Второй ряд кресел складывается в пропорции 50:50, причем сперва надо откинуть подушку, а после уложить на ее место спинку. В финале процедуры получаем ровную платформу для груза длиной почти два метра и объемом в пару тысяч литров. Багажный отсек и в стандартном положении очень просторный.

В базовую комплектацию входят гидроусилитель, климат-контроль, центральный замок, электропривод стекол и зеркал, аудиосистема с CD, а за доплату предлагается подключаемый полный привод, отделка салона кожей, окраска «металлик».

Подключаемый полный привод (постоянный привод на задние колёса), пониженный ряд передач, вместе с высокой и надёжной подвеской обеспечивают Safe высочайшую проходимость. Плюс мощная рама, 205 мм клиренса и огромные колеса 235/75R15.

Результаты краш-теста Safe подтвердили: автомобиль полностью соответствует европейским требованиям безопасности. Испытания проводились в соответствии с европейскими правилами ЕЭК ООН № 94 (фронтальный удар в деформируемое препятствие с 40-процентным перекрытием на скорости 56 км/ч). Данные, полученные в ходе краш-теста, доказали полное соответствие уровня безопасности Great Wall Safe европейским требованиям.

Для внутреннего рынка предлагаются аналогичные по конструкции модели 2005 модельного года Pegasus SUV с оригинальным дизайном передней части от пикапа Socool C3 и Sing SUV, стилизованный под популярный в КНР внедорожник Nissan Paladin. На эти модели в качесте опции устанавливают также дизель объёмом 2,8 литра, развивающий 78 л.с.

Читать еще:  Хлопки при запуске двигателя ваз 2112

Мотор и подвеска

Сто пять лошадиных сил и 1800 кг железа. Для 2019 года это два несопоставимых понятия. Но на то время, тем более для внедорожника-трудяги, это было нормально. Под капотом Great Wall Safe установлен допотопный атмосферный 2,2-литровый мотор, у которого, впрочем, есть несколько преимуществ. Первое — это крутящий момент около 200 Н∙м, который позволяет в зоне средних оборотов уверенно чувствовать себя на бездорожье с полным подключаемым приводом.

Вторая фишка этого двигателя — абсолютная, безоговорочная ремонтопригодность. Любую поломку можно устранить в своем гараже обычным набором инструментов, а запчастей, как в этом можно убедиться в нашем магазине, всегда полно. Цены на железо для Great Wall Safe не сопоставимы с ценами на ту же Тойоту или Ниссан.

Да, бич этого мотора — динамика, хотя если долго разгонять внедорожник (до сотни примерно за 19 секунд), то он, как нормальный автомобиль, спокойно будет держать 110-120 км/ч, потребляя при этом не более 9 литров по трассе. По городу — гораздо больше, но ведь Сейф не покупают для стритрейсинга.

Для хозяйства это незаменимый автомобиль, как и для бизнеса. У него огромный, просто громадный багажник, сопоставимый с размерами грузовой платформы пикапа Great Wall Deer. В багажник в обычном положении спинок сидений помещается почти 1550 литров груза. Если же сидушки разложить, внедорожник превращается в развозной фургон с объемом грузового отсека 2300 литров да еще с полным приводом и клиренсом 205 мм. Находка для фермера.

Правда, есть некоторые претензии к системе открывания багажника. Чтобы туда добраться, нужно, как в Тойоте, опустить заднее стекло поворотом ключа в личинке замка. А потом дернуть за ручку изнутри борта и потянуть на себя. Многие жалуются, что стекло отказывается опускаться уже после сотни тысяч пробега. Возможно, но в нашем случае все работает идеально.

Многие были готовы ждать подвоха от подвески. Но и здесь все в норме, японские гены дают о себе знать. В автомобиле с 70-ю тысячами пробега были заменены только шаровые, и то по случаю, когда меняли тормозные суппорта, заодно решили заменить втулки стабилизатора и амортизаторы.

Задняя подвеска — зависимая пружинная. До этого времени были заменены пружины и стойки стабилизатора. При этом автомобиль отлично ведет себя на проселке, не слишком перегружая пассажиров информацией о качестве дорожного покрытия.

11-летний Great Wall Safe выглядит очень бодро при том, что за это время в машину была вложена абсолютно смешная сумма как для такого пробега. Такой вариант, безусловно, заслуживает внимания на вторичном рынке и еще долго будет служить своему новому хозяину.

Какой двигатель подойдет для Great Wall Safe.

Базовая комплектация включает в себя гидроусилитель рулевого управления, климат-контроль, центральный замок, электропривод стекол и зеркал и CD аудиосистема. Pegasus — полноразмерный внедорожник, представляющий собой обновленный Safe. Автомобиль имеет отделку салона из недорогих материалов, но, тем не менее, с богатой комплектацией: кондиционер, подогрев наружных зеркал заднего вида, электропривод стекол и зеркал.

Sing — внедорожник на удлиненной базе имеет три ряда сидений задний ряд складывается и семь посадочных мест. Плавные линии кузова, кристаллические фары и оригинальная решетка радиатора придают автомобилю современный и довольно модный вид.

Читать еще:  Что такое передний сальник двигателя

Приведенные в Руководстве методики и описания дают общие принципы выполнения работ по ремонту и техническому обслуживанию с применением эффективных приемов и способов.

Применяемые способы и приемы выполнения работ, инструмент, приспособления и используемые запасные части, а также степень мастерства исполнителей весьма разнообразны. Невозможно дать указания или предупреждения по каждому случаю выполнения работ по настоящему Руководству. Поэтому каждый раз при использовании запасных деталей, методик или инструментов и приспособлений, не рекомендованных производителем автомобиля, следует предварительно твердо убедиться, что применяемые запасные части, методики или инструменты не нанесут ущерба безопасности персонала и исправности автомобиля.

Помимо всего прочего, в книге представлена информация о взаимозаменяемости запасных частей автомобилей различных марок, что значительно упрощает поиск необходимой детали на отечественном рынке автозапчастей. Эксплуатация Эксплуатация и техническое обслуживание 1. Технические характеристики 2.

Приборы и органы управления Двигатель Двигатель 1. Общие сведения 2.

Техническое обслуживание двигателя 3. Замена прокладки головки блока цилиндров 4. Газораспределительный механизм 5.

Сборка головки блока цилиндров 6. Масляный насос 7. Шатунно-поршневая группа 8. Коленвал 9. Сборка головки блока цилиндров 5. Сборка головки блока цилиндров 1. Правый кронштейн корзины сцепления, 2. Левый кронштейн корзины сцепления, 3.

Установочный штифт, 4. Установочный штифт, 5. Пробка слива охлаждающей жидкости, 6. Вкладыши опорных подшипников, 7.

Упорные кольца, 8. Концевая пробка масляного канала, 9.

Главная пробка масляного канала, Блок цилиндров, Подшипник распределительного вала, Болт крышки опорного подшипника, Крышка опорного подшипника, Крышки промежуточных подшипников коленчатого вала, Втулка установочного штифта блока цилиндров.

Уплотнение задней части блока цилиндров, 2. Отделительная пластина корзины сцепления, 3. Задник сальник коленчатого вала, 4. Гнездо заднего сальника коленчатого вала, 5.

Прокладка корпуса звездочек, 6. Передний сальник коленчатого вала, 7. Крышка корпуса звездочек, 8. Прокладка крышки корпуса звездочек, 9. Корпус звездочек, Кронштейн датчика частоты вращения, Рамка катушки зажигания, Рамка катушки зажигания, Прокладка гнезда заднего сальника, Крышка отверстия бензонасоса, Держатель провода датчика частоты вращения, Прокладка крышки отверстия бензонасоса.

Примечание: При сборке головки блока необходимо чтобы все поверхности трения были смазаны моторным маслом. Разборка 1.

Слить охлаждающую жидкость и отсоединить подводящий шланг радиатора. Отсоединить подводящий воздушный патрубок. Отсоединить вакуумный шланг, топливный шланг и шланг охлаждающей жидкости.

Комплектации и цены

Для Safe цена всегда была скромной, даже среди похожих моделей наш представитель выделялся своей уникальностью. Пусть тут нет навороченных электронных «помощников», все выполняется вручную, даже подключение полного привода требовало самостоятельно поворачивать «фланцы» на муфтах.

Вот это для настоящих мужчин – авто с уверенной проходимостью. На сегодняшний день, стоимость этого «спартанца» даже в независимости от комплектации на «вторичке» сохраняется в пределах 450 000 руб. Некоторые экземпляры, имеющие тюнинг улучшения, могут стоить немного дороже, но не критически.

Существенных различий между оснащениями не было, даже описание самой «пустой» начальной версии предлагало гидроусилитель, полный электропакет, кондиционер, магнитолу с аудио подготовкой, регулировку руля, противотуманки, рейлинги, радар, АБС, подлокотник.

Топовые версии, помимо перечисленного оснащения, также имели холодильник, небольшой бортовой компьютер, кожаный салон и еще парочку «штуковин».

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector