Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Греется двигатель ваз 124 причины

В пробках греется двигатель ваз 21124, причины, признаки перегретого двигателя, что делать

  • форумчанин со стажем
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 472

Сообщение отредактировал . ich: 04.10.2006 — 22:10

  • рядовой пользователь
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 467
  • Полноприводный
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 586
  • www.del.nah
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 048
  • рядовой пользователь
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 53

Температура включения вентилятора на ВАЗ211. 102 или 105, в зависимости от прошивки, выключения 95 или 97! Так по моему он у тебя правильно работает. Ещё можешь посмотреть какого цвета у тебя тосол, если в нём много ржавчины, то нужно промывать, иначе будут проблемы, возможно уже есть. Есть спец средства для промывки системы охлаждения. Если нужно, объясню. Пиши в личку!

Сообщение отредактировал Porsh: 06.10.2006 — 07:47

  • недавно на форуме
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 5
  • Türkiye, kalbimde kalacaksın
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7 594
  • Обкатываю_ракету_1876км страшно_очень
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 885
  • рядовой пользователь
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 467
  • форумчанин со стажем
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 410

У меня на десятке проблема. Машине 5 лет, все было ОК и вдруг стал перегреваться. Доходит до того, что еду 90-100 а температура около 110 градусов и работает вентилятор. после термостата все патрубки горячие. Все равно менять термостат?

При покупке на термостат дают какую-то гарантию? Слышал что частенько нормально работает каждый пятый.

И много ли тосола потеряется (вытечет), если не сливать весь тосол при смене термостата?

Сообщение отредактировал miracle: 17.05.2007 — 11:15

  • На работе
    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 22 061
    QUOTE
    (miracle @ May 17 2007, 09:10)
    Все равно менять термостат?
    QUOTE
    (miracle @ May 17 2007, 09:10)
    много ли тосола потеряется (вытечет), если не сливать весь тосол при смене термостата?
    • рядовой пользователь
    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 323
    • форумчанин со стажем
    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 1 410

    Вчера купил новый термостат (типа мембраны), разобрал все, а он не подошел. Решил чтоб не перегреваться собрать без него. Поехал на работу. Но температура была около 110 и постоянно включался радиатор. Помпа качает (из пароотводных трубок идет тосол) Тосол свежий.

    Что может быть? И ещё может у кого есть картинка термостата в сборе 21082-1306010

    • мегатеронозавр
    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 14 452
    QUOTE
    (miracle @ May 17 2007, 10:10)
    У меня на десятке проблема. Машине 5 лет,
    QUOTE
    (Uclas @ May 17 2007, 13:27)
    А я позавчера промыл систему охлаждения, залил новый антифриз. Вроде стала чуть меньше греться, вентилятор стал чуть чуть реже включаться.
    QUOTE
    (miracle @ May 18 2007, 09:25)
    Решил чтоб не перегреваться собрать без него.
    QUOTE
    (miracle @ May 18 2007, 09:25)
    температура была около 110
    • На работе
    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 22 061
    QUOTE
    (Diselist @ May 18 2007, 13:09)
    аппаратно можно понизить тем-ру вкл вент.
    • Пачимушта Жрухоть!
    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 4 578
    QUOTE
    Решил чтоб не перегреваться собрать без него. Поехал на работу. Но температура была около 110 и постоянно включался радиатор.

    Ещё бы. В таком (без термостата) случае у Тосола два пути — по малому кругу и по большому (через радиатор). Угадайте, какой путь выбирает бОльшая часть тосола?

    У термостата два клапана. Один открывает путь тосолу к радиатору, другой перекрывает короткий путь мимо радиатора.

    • форумчанин со стажем
    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 1 410

    Сообщение отредактировал miracle: 18.05.2007 — 16:07

    Основные причины перегрева

    Классическая схема охлаждения состоит из большого и малого контура, по которым циркулирует тосол. Термостат выполняет регулирующую функцию, направляя жидкость по нужному кругу. Охлаждение ее проходит в радиаторе, выполненном из алюминия. Встроенный в систему вентилятор включается во время работы автомобиля на низких оборотах, помогая поддерживать необходимые градусы.

    Когда у ВАЗ 2110 греется двигатель, причина лежит в следующих неисправностях:

    • нарушена работа термостата;
    • вышел из строя вентилятор;
    • в системе охлаждения образовалась воздушная пробка;
    • недостаточный уровень охлаждающей жидкости;
    • закипание тосола;
    • грязный двигатель.
    Читать еще:  Холодный запуск инжекторного двигателя ваз

    Каждая из этих причин может стать основной, почему двигатель ВАЗ 2110 начинает перегреваться. Как результат, машина теряет мощность.

    Неисправность термостата

    Если греется ВАЗ 2110 инжектор 8 клапанов, причина может лежать в неисправном термостате. Идет заклинивание узла. В результате прекращается циркуляция жидкости при любой температуре. Часто такая поломка вызвана тем, что машина ВАЗ 2110 долго греется на холостом ходу. Время такого прогрева не должно превышать 10 мин. Допускается движение автомобиля сразу после включения, при условии, что первые несколько км ему будет дан щадящий режим.

    Термостат: 1-перепускной клапан; 2-выходной патрубок (к насосу); 3-пружина основного клапана; 4-основной клапан; 5-держатель поршня; 6-поршень; 7-входной партубок (от радиатора); 8-резиновая вставка; 9-твердый термочувствительный наполнитель; 10-пружина перепусного клапана; 11-входной патрубок (от двигателя).

    Проверку термостата можно провести непосредственно на двигателе. Порядок работы следующий:

    1. Запускается двигатель.
    2. Стрелка прибора начинает движение вверх.
    3. Проверяются патрубки радиатора, расположенные под капотом, сверху и снизу. Если нижний стал теплым до начала движения стрелки прибора, значит, термостат находится заклиненный в открытом положении. Когда он постоянно закрыт, нижний патрубок остается холодным при любой температуре.

    Также можно провести проверку термостата с его демонтажем и понять, почему греется двигатель ВАЗ 2110 8 клапанов. Для этого прибор снимается с двигателя и кладется в емкость с водой. Это, может быть, любая кастрюлька, которая ставится на огонь. После закипания жидкости клапан должен открыться. Если же этого не происходит, то узел заклинило. Ремонту он не подлежит. Требуется его замена.

    Проблема с вентилятором

    Если греется ВАЗ 2110 инжектор 8 клапанов, причина может лежать в неработающем вентиляторе. Это узел автомобиля, в функцию которого входит охлаждение жидкости, находящейся в радиаторе. На включение электродвигателя сигнал подается датчиком. Происходит это во время превышения температуры допустимого порога.

    Если вентилятор вышел из строя, то машина ВАЗ 2110 с инжектором начинает греться по следующим причинам:

    1. Заклинило клапан термостата. Охлаждающая жидкость будет постоянно циркулировать только по малому кругу, не заходя в большой. Тосол перестанет поступать в радиатор и не дойдет до температурного датчика. В результате начнется закипание антифриза.
    2. Когда двигатель ВАЗ 2110 начинает быстро греться, причина может лежать в неисправном приводе самого вентилятора. С целью проверки он подсоединяется напрямую к аккумулятору. Если включения не произошло, значит, привод нуждается в ремонте.
    3. Перед началом проверки привода, необходимо осмотреть предохранитель. Его марка F-7. Работа элемента проверяется мультиметром. Перегоревшая деталь заменяется новой.
    4. Поломка реле вентилятора. Чтобы до него добраться, нужно снять крышку центральной консоли в монтажном отсеке. Реле охлаждения находится с левого края. Проверку его можно провести только установкой нового элемента. Затем двигатель ВАЗа прогревается и ведется наблюдение за новой деталью.
    5. Обрыв проводки приводит к отключению вентилятора. Находится место разрыва при помощи тестера. На этом участке прокладывается новый провод.

    Воздушная пробка в системе охлаждения

    Когда закипает тосол в расширительном бачке ВАЗ 2110, причина может заключаться воздушной пробке.

    Система охлаждения двигателя ВАЗ-2110 (с карбюратором): 1 — радиатор отопителя; 2 — пароотводящий шланг радиатора отопителя; 3 — шланг отводящий; 4 — шланг подводящий; 5 — датчик температуры охлаждающей жидкости (в головке блока); 6 — шланг подводящей трубы насоса; 7 — термостат; 8 — заправочный шланг; 9 — пробка расширительного бачка; 10 — датчик указателя уровня охлаждающей жидкости; 11 — расширительный бачок; 12 — выпускной патрубок; 13 — жидкостная камера пускового устройства карбюратора; 14 — отводящий шланг радиатора; 15 — подводящий шланг радиатора; 16 — пароотводящий шланг радиатора; 17- левый бачок радиатора; 18 — датчик включения электровентилятора; 19 — электродвигатель вентилятора; 20 — крыльчатка электровентилятора; 21 — правый бачок радиатора; 22 — сливная пробка; 23 — кожух электровентилятора; 24 — зубчатый ремень привода механизма газораспределения; 25 — крыльчатка насоса охлаждающей жидкости; 26 — подводящая труба насоса охлаждающей жидкости; 27 — подводящий шланг к жидкостной камере пускового устройства карбюратора; 28 — отводящий шланг.

    Читать еще:  Горит неисправность двигателя на опель мерива

    Появляется она по следующим обстоятельствам:

    • замена охлаждающей жидкости была проведена с нарушение технологии;
    • в случае перегрева двигателя;
    • при разгерметизации системы.

    Чтобы устранить причину, из-за которой греется двигатель ВАЗ 2110, нужно убрать пробку из системы.

    Делается это несколькими способами:

    1. Открывается крышка расширительного бачка. Разыскиваются два шланга, которые подводятся к радиатору. Они размещаются на разных высотах. Резко на них нажимается, с целью удаления воздуха. Крышка ставится на место и машина заводится.
    2. Автомобиль устанавливает на возвышенности. Передняя часть машины смотрит вверх. Чем будет круче уклон, тем лучше. Двигатель заводится и 2-3 мин. работает на холостом ходу. Если это результата не приносит, то процедура повторяется. При этом следует сделать несколько перегазовок. После этого антифриз заливается до необходимого уровня.
    3. Самый эффективный метод устранения пробки – это отсоединение шланга отвода жидкости. Для этого ослабляется хомут, и шланг снимается со штуцера. Если жидкость не потекла, значит, пробка присутствует. После этого в бачок начинает подливаться тосол. Делается это до тех пор, пока он не появится в отверстии шланга. Если такое не произошло, заводится двигатель и ожидается появление жидкости. Как только она побежит, это свидетельствует об устранении воздушной пробки.

    Недостаточный уровень охлаждающей жидкости

    Причиной, почему греется ваз 2110 инжектор 8 клапанов, часто является недостаточный уровень антифриза в бочке. Происходит такое из-за утечки жидкости. Причины заключаются в износе резиновых патрубков в системе. Несмотря на устойчивость материала, он со временем теряет свои свойства. Через трещины начинает вытекать тосол. Понижение уровня жидкости вызывает повышение температуры. Как результат, тосол у ВАЗ 2110 кипит и выплескивается из пробки расширителя.

    Иногда проблема лежит в самом бачке. Не всегда его изготовление ведется в соответствие с технологией. Если стенки тонкие, то есть вероятность образования на поверхности трещин. Иногда причина лежит в некачественной пробке. Сколы на резьбовой части создают негерметичное соединение.

    Закипание тосола

    Если закипает тосол в расширительном бачке ВАЗ 2110 причины, могут заключаться в следующем:

    1. Жидкость заходит через прокладку головки блока. На масляном щупе отчетливо видны следы тосола. Также из расширительного бачка слышен запах газов. Необходимо срочно менять прокладку.
    2. Некачественный антифриз. Разбавление концентрата водой должно производиться только производителем. Самостоятельное добавление может привести к неверной концентрации.
    3. Потеря свойств антифриза. Происходит это после 2 лет эксплуатации тосола. Он становится маслянистым, меняет цвет. Жидкость подлежит замене.

    Грязный двигатель

    Если ВАЗ 2110 инжектор 8 клапанов кипит, то причиной бывает грязный двигатель. После большого пробега на металле образуется пленка из масел. При движении автомобиля под капот попадает пыль, которая вместе с масляной пленкой образует плотный слой. Как результат, обдувание двигателя воздушным потоком не дает результатов.

    Для решения этой проблемы: необходимо двигатель держать в чистоте. Все соединения постоянно проверять и, при необходимости, герметизировать. Часто грязью забивается радиатор, который перестает пропускать воздух. Временами он нуждается в прочистке.

    Если двигатель в автомобиле ВАЗ начинает греться следует знать, что существуют основные причины неисправности. При резком нагреве, возможно, заклинил клапан термостата. Когда такая проблема существует длительное время, неисправность нужно искать в самой системе. Это, может быть ее засоренность, наличие воздушной пробки или проблема в некачественном антифризе.

    Тесты промывок для двигателя

    Греется двигатель ваз 2109 причины Telegraph

    Скачать файл — Греется двигатель ваз 2109 причины

    Ситуации, когда сильно греется двигатель на ВАЗ , случаются довольно часто. Причин такой опасной неисправности достаточно много, так как система охлаждения на автомобилях марки ВАЗ далека от идеальной. Система охлаждения автомобиля ВАЗ устроена следующим образом. Существует 2 круга, по которым движется охлаждающая жидкость вода или тосол , малый и большой. В работе охлаждающей системы двигателя могут возникнуть такие неполадки:. Проверить работоспособность термостата довольно легко. Если он не нагрелся, значит, термостат вышел из строя. Лучше не заниматься ремонтом термостата, а сразу поставить новый. Для его замены нужно открыть крышку расширительного бака и слить из системы воду или тосол. Ослабить и сдвинуть хомуты, а затем вынуть патрубки. Перед тем как ставить новый термостат, необходимо все очистить от старого герметика, а затем нанести тонким слоем новый, дать ему немного подсохнуть, надеть и закрепить патрубки на термостате. Если поломка случилась в дороге, то нужно снять термостат и открыть заслонку, ведущую к радиатору. Такое действие приведет к тому, что система охлаждения все время будет работать по большому кругу. Поломка датчика включения вентилятора охлаждения определяется тем, что вентилятор не работает, а радиатор весь горячий. В идеальном варианте датчик необходимо заменить, но если неприятность случилась в дороге, то нужно замкнуть два провода, выходящие из датчика, и вентилятор включится. Если этого не произойдет, значит, нужно проверить исправность предохранителей. Образовавшаяся воздушная пробка в радиаторе возникает из-за разности плотности воздуха и охлаждающей жидкости. Определить такую поломку легко. Если при перегреве двигателя радиатор горячий не полностью, то в том месте, где он будет холодным, остался воздух. Выгоняют его при помощи нажатия на верхний патрубок, при этом должна быть открыта пробка. При перегреве, связанном с утечкой тосола или воды, необходимо заменить вышедшую из строя деталь. Место утечки определяют по мокрым следам. Если поломка случилась в дороге и место утечки — дефект патрубка, то его можно временно стянуть изоляционной лентой скотчем. Когда утечка происходит через поврежденный радиатор или термостат, то до места ремонта можно добраться, постоянно доливая вытекающую жидкость. Категорически запрещается доливать холодную воду, если двигатель перегрелся. Источником неправильной работы двигателя и его последующего перегрева также может быть дефектный карбюратор

    Читать еще:  Фиат пунто двигатель не набирает обороты

    Понять, почему двигатель начал перегреваться, и устранить неисправность как можно раньше важно. Последствия перегрева, если закипит двигатель, потребуют дополнительных затрат

    Кроме устранения причины неисправности, возможно, потребуется в лучшем случае заменить только прокладку под головкой, в худшем — всю поршневую систему. Считаете ли вы удачными последние модели Автоваза Lada Vesta и Lada X-Ray? Как изменилось качество автодорог за последние 3 года? Рейтинг самых угоняемых машин. Российскими автомобильными экспертами был составлен список Гранта Веста Калина Ларгус Приора Нива Шевроле Нива. Задайте вопрос Дилеры АВТОВАЗ Справочник Библиотека Отзывы Содержание. Если греется двигатель на ВАЗ Да Нет Посмотреть результаты. Видео-архив Мы собрали огромную подборку видео о ремонте, тюнинге и обслуживании автомобилей ВАЗ Перейти в раздел. Фотоальбомы Делитесь фотографиями и оценивайте фотографии других пользователей Перейти в раздел. Значительно улучшилось Немного улучшилось Не изменилось Ухудшилось Сильно ухудшилось Посмотреть результаты. Форум Общайтесь с единомышленниками на нашем душевном форуме об авто Перейти в раздел. Новости В конце года АвтоВАЗ готовится поднять цены. Авто Лада Приора пользуется популярностью у угонщиков. При покупке Лады в Центральном Черноземье дилер АвтоВАЗа дарит бензин. Наши сервисы Задать вопрос Отзывы Дилеры АВТОВАЗ Справочник Библиотека.

    Ступинский военкомат график работы

    Эльдорадо хоум кредит условия

    Ваз 2109: перегрев двигателя и причины этого

    Шоссе кола на карте

    Расписание работы пассажирского транспорта тольятти

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector