Греется двигатель ваз 2131 причины - Авто Сфера №76
Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
41 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Греется двигатель ваз 2131 причины

Машины в продаже

Chevrolet Niva, 2012

Chevrolet Niva, 2016

Chevrolet Niva, 2012

Chevrolet Niva, 2017

Комментарии 28

У меня такая же картина пробега 9000. когда едешь по трассе температура по дст 81 градус. только стоит заехать в город и ехать без проблок и нагрузки температура растет заглушил температура сразу поднимается с 99 до 106. пробку поменял, тосол слил сразу как купил, залил антифриз. на GM мне рассказали по моей проблеме включение только режимы включения вентиляторов и все. завтра буду пытать диагноста

А началось не после замены термостата? У меня тоже грелась, только чем сильнее газуешь тем больше, виновата прокладка головки и блока. Но начал я тоже с замены термостата, так вот с новым термостатом температура и включение карлсонов стала переваливать за 100 гр. и в пробках и на малых скоростях. Потом поменял прокладку, греться на ходу перестала, а движок все равно на малых и в пробках грелся до 100-110 гр., тут пришло время помпы и меняя ее на новую достал из помойки старый термостат отмыл и поставил, так вот теперь в мороз температуру держит в районе 90гр., а по теплу до 100 не поднимается и термостат открываеся во время и карлсоны срабатывают как надо.Так что вполне может быть не только высокая температура открывания термостата, но и его не корректная работа, запчасти сами знаете какие у нас попадаются.Сам подумай если карлсоны включаются во время а термостат открывается с опозданием, то толку от карлсонов будет не много, ибо они охлаждают радиатор, а ох.жидкость продолжает гоняться по малому кругу минуя радиатор, и только когда термостат откроется начнется процесс охлаждения. Я склоняюсь что на 90 процентов термостат виноват.Еще обрати внимание на тонкую струйку в верху расширительного бачка, если газуешь и идет с пузырьками воздуха, не есть гуд, большая вероятность пробой прокладки головки, просто пробой прокладки имеет разные симптомы, зависит где, как и на сколько пробило.Удачи.

Причина замены термостата — такой же нагрев. Замена проблему не решила.

А на какую температуру срабатывания термостат поставил не помнишь?

Не могу сказать, менял отец.

Не могу настаивать, но я бы пригляделся к термостату, кстати он в корпусе может на машине можно рассмотреть маркировку на корпусе, а так бы купил в магазине с температурой открывания пораньше градусов 85-90, вроде должны быть не помню щас точно.Ну или еще помпа, крыльчатка бывает балует.Ну вообщем нужно копать от меньшего зла к большему.На радиатор глянь, соты грязью не забиты, особенно в нижней части, , если с кондеем, то между двумя радиаторами дофига пуха и грязи набивается, у меня правда за 100000 пробега между радиаторами было чисто.

Хорошо, спасибо, будем смотреть

у меня начала недавно тоже греться чаще.
1) заменил тосол заводской (грязнущий) с промывкой на антифриз свежий — все таки его свойства лучше — сразу меньше перегрева стало
2) пробка на бачке расширительном нормальная? если не стравливает давление — то лопнет бачок, а если давление не держит, то ОЖ кипит раньше, как я понял эффективность охлаждения от этого падает.

радиатора не забиты ничем?

Наличие грязи и окалины можно проверить поставив на обратку прозрачный дизельный фильтр и покататься немного.

На 102 гр оба вентилятора включаться должны.из обратки в бачек ож при небольших оборотах струя есть?или вообще кое как бежит?

Если есть опасения, что радиаторы закрыты, то, может быть, стоит заменить ОЖ с промывкой системы. У меня недавно была проблема с перегревом. Жидкость банально не циркулировала

Есть такое подозрение. Хочу сделать промывку системы.

Технические характеристики

Двигатели ВАЗ 2130 10 имеют следующие технические характеристики:

Отправить на email

ПАРАМЕТРЫЗНАЧЕНИЯ
Годы выпуска1993 —
Вес122 кг
Материал блока цилиндровчугун
Система питания мотораКарбюратор/инжектор
Тип расположения цилиндровВ ряд
Рабочий объем мотора1,8 литров
Мощность двигателя82 л. с.
Количество цилиндровЧетыре
Количество клапановДва
Ход поршня84 миллиметра
Диаметр цилиндров82 миллиметра
Степень сжатия9.4
Крутящий момент Нм/об.мин139 Нм/3200
Экологические нормыЕВРО 3
Топливобензин
Расход топлива12.1 /100 км
Масло5W-30
Объем масла в картере3,75 литров
При замене лить3,5 литра
Замена масла проводитсяКаждые 10 тысяч км
Ресурс мотора
— по данным завода80
— на практике120

Двигатель устанавливается на ВАЗ 2130, 2120 и 2121.

Навсегда избавляемся от вибрации и посторонних звуков раздаточной коробки Нивы

Характерный вой и гул раздатки на автомобилях ВАЗ-21213, увы, знакомы очень многим владельцам таких машин. Разбираемся – в чём причина возникновения указанных проблем, а главное – как от них избавиться, не применяя «колхозные» методы, вроде дополнительного обесшумливания.

Содержание

  1. Разбираемся в терминологии.
  2. Изучаем проблемы и способы ремонта.
    1. Вибрация и как с ней справиться.
    2. Убираем вой и гул.
    3. Снимаем вероятность протечки масла.
  3. Универсальное средство, которое точно уберёт шум раздатки.
  4. Разница есть? Какие раздаточные коробки стоят на разных модификациях Нивы.
    1. Нива (LADA 4×4)
    2. Chevrolet Niva
  5. Рекомендации SV-PARTS.

Разбираемся в терминологии

Начнём с того, что окунёмся в матчасть. Раздаточная коробка (РК) – отдельный узел полноприводной машины, который осуществляет разнорежимную раздачу мощности от двигателя к передней и задней оси.

Читать еще:  Автоматический ближний свет после запуска двигателя

Внешне это механизм, расположенный под днищем машины, в корпусе которого последовательно помещается демультипликатор (делитель) для получения промежуточного передаточного числа в трансмиссии и разветвитель одного потока мощности на два. Именно с помощью этого устройства и его органов управления (рычагов), выходящих в салон автомобиля, водитель LADA 4×4 выбирает режим работы полного привода.

Непосредственно с КПП автомобиля РК связывает передний карданный вал и промежуточный вал (промвал) с гасителем колебаний. Как, наверное, уже понятно из описания, с задней осью машины данный элемент агрегатируется посредством заднего карданного вала.

Изучаем проблемы и способы ремонта.

Любому автовладельцу точно не нужно рассказывать – почему вой и гул – это плохо. Вибрация раздатки на Ниве на маленькой скорости – встречается довольно часто. Водитель, конечно, привыкает постепенно ко многим посторонним звукам в машине, но уровень шума достаточно высок, чтобы в поездке с пассажирами невозможно было поддерживать беседу. Из-за чрезмерного шумового загрязнения – поневоле придётся бороться с проблемой.

Вибрация и как с ней справиться.

Основная причина возникновения лишних звуков – разночастотные колебания составных частей трансмиссии. Вообще, вибрация раздатки на Ниве – один из наиболее распространённых краеугольных камней, с которыми иные автовладельцы вынуждены бороться (или мириться) постоянно.

  • Проверьте подушки (опоры) на которых к кузову крепится силовой агрегат, КПП и др. детали вплоть до глушителя. Любая изношенная подушка или резинка легко может быть причиной излишние тряски железа и сопутствующего громыхания. Изношенные сайлентблоки и подушки лучше сразу заменить.
  • Непременно обратите внимание на промежуточный вал (промвал). Увидели признаки «усталости» – поменяйте элементы, пришедшие в негодность, или деталь целиком!

Пожалуй, это наиболее полный набор мер, которые советуют бывалые автомеханики, когда гудит и вибрирует раздатка на Ниве!

Убираем вой и гул

Будем считать, что с вибрацией справились, но осталась не менее существенная проблема – как убрать вой раздатки на Ниве. Далеко не всегда колебания механизма – единственная причина появления посторонних раздражающих звуков. А характерный шум раздаточной коробки, увы, один из «фирменных» недостатков одного из лучших отечественных внедорожников.

  1. Первое, на что следует обратить внимание – рычаги. Лучше сразу их заменить на бесшумные – с антирезонансными втулками внутри. Весь гул они не ликвидируют, но некоторую его долю точно погасят.
  2. Ещё лучше результат будет если установить мелкомодульную раздатку – с передними и задними крышками, оснащёнными двухрядными подшипниками. В 2010 году АВТОВАЗ внедрил новые двухрядные подшипники выходных валов, чтобы избавиться от люфтов и биений, а также продлить жить сальникам и, в целом, увеличить надёжность механизма. Здесь логика – друг человека: меньше тряски и колебаний – выше ресурс и надёжность.

Снимаем вероятность протечки масла

В стремлении снять вопрос как избавиться от воя раздатки, ещё до обновления 2010 году производитель стал осуществлять сборку данного механизма с использованием силиконового герметика взамен картонных прокладок. И внедрил улучшенную систему вентиляции картера с открытым сапуном, который был выведен под капот. Опять же, чуть возросла надёжность машины при прохождении бродов, а главное попутно снизилась нагрузка на сальники.

Упоминаем о них вновь раз, чтобы обратить внимание, что чем меньше вибраций и толчков, тем дольше не придётся обнаружить течь масла на корпусе раздатки из-за пришедших в негодность сальников. Тем более, фланец в крышках РК может быть причиной шума – в ходе эксплуатации попросту разбиваются посадочные места подшипников.

Надеемся, что перечисленные выше действия станут полноценной пошаговой инструкцией, как устранить шум раздаточной коробки на Ниве.

Универсальное средство, которое точно уберёт шум раздатки?

Для людей, которые не хотят тратить много времени на доработку агрегатов своего внедорожника, существует проверенное решение. Довольно надёжным универсальным вариантом, как убрать вой раздатки на Ниве, можно сказать, ноу-хау от компании SV-PARTs, является установка стального четырёхсателлитного дифференциала.

Рывки при оборотах больше 2000

Сообщение Slavik4 » 25 май 2015, 05:38

Re: Рывки при оборотах больше 2000

Сообщение Shade » 25 май 2015, 10:59

руль и алкоголь не совместимы.



Re: Рывки при оборотах больше 2000

Сообщение Slavik4 » 25 май 2015, 14:43

Re: Рывки при оборотах больше 2000

Сообщение Warlock » 25 май 2015, 15:54

Re: Рывки при оборотах больше 2000

Сообщение Slavik4 » 25 май 2015, 16:04

Re: Рывки при оборотах больше 2000

Сообщение Sash » 25 май 2015, 16:26

Re: Рывки при оборотах больше 2000

Сообщение слава н » 25 май 2015, 20:47

Re: Рывки при оборотах больше 2000

Сообщение Slavik4 » 26 май 2015, 01:41

Идея хорошая. Но если свечи не в порядке, то почему это сказывается тока при 2000> оборотах? Тогда наверное и на ХХ должна дрыгаться?!

Повторюсь: вся суть как раз в том, что на оборотах до 2000 всё нормально. И ещё:читал на форумах что у других появлялось такое же, но было «предсмертными» судорогами. Т.е. после этого наступал момент когда машина вообще переставала заводиться. Но моя же едет!

Re: Рывки при оборотах больше 2000

Сообщение слава н » 26 май 2015, 07:59

Re: Рывки при оборотах больше 2000

Сообщение Sash » 26 май 2015, 08:19

У меня на карбовой нивке, когда купил и поставил новые свечи бриск, наоборот на ХХ двигатель колбасило, а в движении было все нормально. Поменял свечи и все стало нормально.

Slavik4, а дергание на > 2000 об. происходит в движении или когда машина стоит, а ты педалью газку поддаешь?
На холодном или прогретом двигателе проявляется иль без разницы?

Re: Рывки при оборотах больше 2000

Сообщение Leon71 » 26 май 2015, 08:52

Re: Рывки при оборотах больше 2000

Сообщение слава н » 26 май 2015, 10:19

Re: Рывки при оборотах больше 2000

Сообщение Sash » 26 май 2015, 10:54

Re: Рывки при оборотах больше 2000

Сообщение Slavik4 » 26 май 2015, 15:34

Дёргание происходит в движении. Газку педалью не поддаю, наоборот обороты сбрасываю. Проявляется в принципе на прогретом двигателе. Сейчас тепло, потому греется быстро.

Свечи поменяны. Сетка у бензонасоса чистая.
На данный момент на повеске дня проверка давления топлива манометром и проверка натяжения цепи.

Re: Рывки при оборотах больше 2000

Сообщение Sash » 26 май 2015, 16:57

А перед этим еще проведи такой эксперимент:
1) попробовать на прогретом двигателе на неподвижной машине поднимать обороты двигателя выше 2000, посмотреть будут ли дергания. Если нет, то проверить датчик скорости (на раздатке), ну или хотя бы снять с него разъем, возможно подчистить контакты. После этого проверить в движении.
2) Если дерганья есть на обездвиженной машине, то дополнительно проверить разъем на датчике положения коленвала.

Если п.1.и п.2 не принесли результата, то только после этого я бы мерил давление топлива и смотрел натяжитель с успокоителем

После установки гбо не греется двигатель

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • Далее
  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

#1

  • Постоянные посетители
  • 30 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: ООБ,2000г,акпп,х25хе и х20xev,мех
    • Имя: Игорь
    • Город: Белгород

    ООБ.2000г.x20xev.В процессе установки гбо 4 поколения выяснилось что забит штуцер подачи ож на подогрев дросселя.Прочистился легко,подогрев редуктора подключил последовательно: редуктор,подогрев дросселя и сброс в трубу нижнего патрубка радиатора.Все заработало нормально,но когда выехал на трассу температура двс неподнималась выше 75град. и временами падала на начало шкалы.Быстро останавливаюсь,радиатор холодный(за бортом +18),редуктор гбо горячий как двс.Термостат тестировал с утреннего пуска:первым нагревается редуктор гбо(35град),затем постепенно верхняя часть радиатора и после 80 град.середина.Отопитель греет. т.е. все в норме.Но стоит газануть стрелка температуры заметно падает.При городском движении впробках 80-85град максимум,кратковременно.Пробовал на бензине таже история.До чистки штуцера температура была практически стабильна 80-95град на любых режимах.Кто что думает по этому поводу?

    • Наверх

    #2

  • Постоянные посетители
  • 53 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1999, АКПП, Y22XE; ВАЗ-2131 Баклажан!
    • Имя: Дмитрий
    • Город: Балашиха МО

    При таком подключении, зимой редуктор не будет прогреваться. Его нужно подключать последовательно с радиатором печки (ГБЦ->редуктор ГБО->радиатор печки-> сброс в трубу нижнего патрубка радиатора ). Там же сечение штуцеров на редукторе ГБО значительно больше, чем на дросселе, поэтому зимой производительности прогрева дросселя не хватит.

    И на сколько я помню, с дросселя шланг идёт в расширительный бачок, и в нём втулка в щтуцере, довольно узкая, чтобы циркуляцию уменьшить.

    Изменено: dimych, 15 Апрель 2016 — 05:39

    • Наверх

    #3

  • Автор темы
  • Постоянные посетители
  • 30 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: ООБ,2000г,акпп,х25хе и х20xev,мех
    • Имя: Игорь
    • Город: Белгород

    При таком подключении, зимой редуктор не будет прогреваться. Его нужно подключать последовательно с радиатором печки (ГБЦ->редуктор ГБО->радиатор печки-> сброс в трубу нижнего патрубка радиатора ). Там же сечение штуцеров на редукторе ГБО значительно больше, чем на дросселе, поэтому зимой производительности прогрева дросселя не хватит.

    И на сколько я помню, с дросселя шланг идёт в расширительный бачок, и в нём втулка в щтуцере, довольно узкая, чтобы циркуляцию уменьшить.

    Впринципе согласен,но редуктор и так греется супер(у друга на вектре подключен также) сброс всеже уменя штатно в нижнюю трубу а запитка из верхней части головы,да сечение штуцера маленькое но ему хватает .Вопрос почему так гуляет стрелка температуры ?Прогрев дросселя ведь это тот же малый круг?

    • Наверх

    #4

  • Постоянные посетители
  • 35 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 2002, АКПП Z22XE
    • Имя: Антон
    • Город: Санкт-Петербург
    • Наверх

    #5

  • Автор темы
  • Постоянные посетители
  • 30 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: ООБ,2000г,акпп,х25хе и х20xev,мех
    • Имя: Игорь
    • Город: Белгород

    У меня подогрев редуктора мастера сделали на подачу радиатора печки но я зимой замерзал и я переделал подключил на выходе из печки вроде стало нормально и греется машина норма,а что касается температуры я думаю что датчик просто глючит.

    Специально проверил:20мин.гонял на холостых в гараже до включения вентилятора,приборка показала в этот момент 82 град. т.е. примерно на10-15град. врет.Значит это он подлец!Как к нему подлезть чтобы поменять?

    • Наверх

    #6

  • Постоянные посетители
  • 53 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1999, АКПП, Y22XE; ВАЗ-2131 Баклажан!
    • Имя: Дмитрий
    • Город: Балашиха МО
    • Наверх

    #7

  • Постоянные посетители
  • 35 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 2002, АКПП Z22XE
    • Имя: Антон
    • Город: Санкт-Петербург
    • Наверх

    #8

  • Постоянные посетители
  • 53 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1999, АКПП, Y22XE; ВАЗ-2131 Баклажан!
    • Имя: Дмитрий
    • Город: Балашиха МО
    • Наверх

    #9

  • Омегаводы
  • 359 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B 2000г. x20xev механика, Opel Omega B 1995г. x25xe механика.
    • Имя: Денис
    • Город: Киров

    Мне при установке редуктора ГБО сначала подогрев подключили тоже на патрубок подогрева дросселя но редуктор прогревался очень медленно, потом подключили в подогрев масляного фильтра, стало лучше но все равно неидеально и на трассе иногда зимой газ выключался при скорости движения больше 100 км/ч. При уменьшении скорости все приходило в норму, картонка перед радиатором стоит.

    • Наверх

    #10

  • Омегаводы
  • 568 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: OMEGA ’98 x25xe АКП была, ща ’01 y26se не кожаный
    • Имя: Сергей
    • Город: РОСТОВ-НА-ДОНУ

    ООБ.2000г.x20xev. В процессе установки гбо 4 поколения выяснилось

    до установки гбо температуру нормально показывало?

    трубки (направление движения ож) не перепутали?

    • Наверх

    #11

  • Автор темы
  • Постоянные посетители
  • 30 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: ООБ,2000г,акпп,х25хе и х20xev,мех
    • Имя: Игорь
    • Город: Белгород

    До установки температура по приборке держалась 85-90(зимой),прогревалась быстро и держалась стабильно(стрелка температуры приборки практически не реагировала на обороты двиг. и торможение со спуска по трассе.Теперь она живет своей жизнью.Трубки не перепутаны,да икак их перепутаешь,врезка последовательная:голова,редуктор,подогрев дросселя(сверху вниз),сброс.

    • Наверх

    #12

  • Омегаводы
  • 568 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: OMEGA ’98 x25xe АКП была, ща ’01 y26se не кожаный
    • Имя: Сергей
    • Город: РОСТОВ-НА-ДОНУ

    при правильном подключении, редуктор не влияет на обогрев. подогрев редуктора в подогрев дросселя — работа халтурная

    • Наверх

    #13

  • Омегаводы
  • 165 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B седан 1999 автомат Ч20ЧУМ
    • Имя: Олег
    • Город: МО г.Железнодорожный

    Кто нибудь ставил в москве, сколько сейчас на чум стоит?

    • 1
    • Наверх

    #14

  • Автор темы
  • Постоянные посетители
  • 30 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: ООБ,2000г,акпп,х25хе и х20xev,мех
    • Имя: Игорь
    • Город: Белгород

    при правильном подключении, редуктор не влияет на обогрев. подогрев редуктора в подогрев дросселя — работа халтурная

    Тогда остается только через печку,или тройник паралелить,но люди говорят мерзнут зимой тогда.Если есть другой вариант поделитесь.

    • Наверх

    #15

  • Омегаводы
  • 568 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: OMEGA ’98 x25xe АКП была, ща ’01 y26se не кожаный
    • Имя: Сергей
    • Город: РОСТОВ-НА-ДОНУ

    сейчас современные редукторы маленькие размером. варианта да, два — либо перед печкой последовательно, либо так же перед печкой, параллельно. при исправном термостате всем тепла хватит. можно повозиться с внедрением помпы — голова->помпа->редуктор->печка.

    Как поступить если автомобиль перегрелся в пробке

    При длительном движении авто на пониженной передаче, двигатель работает с повышенной мощностью, что само по себе ведет к перегреву. Добавьте сюда отсутствие встречного потока воздуха, необходимого для охлаждения радиатора. Что делать?

    Главное не паниковать. Кратковременный перегрев не страшен, а вот если видите, что машина не остывает, пора действовать.

    1. Важно – без крайней необходимости не глушите двигатель. Именно – без крайней. Заглушенный, перегретый двигатель – почти 100% гарантия ремонта. Описывать происходящее в двигателе в таком случае довольно долго (проворачивание вкладышей вместе с коленвалом, при последующем пуске двигателя – меньшая, из возможных бед) , просто примите на веру.
    2. Важно – не вздумайте поливать водой двигатель, или лить холодную воду в радиатор. Результат один – ремонт. Причем, можно так постараться, что без замены блока и головки цилиндров не обойтись. Еще одна «прелесть» холодной воды ¬– микротрещины внутри блока. Найти и устранить будет очень и очень сложно, если вообще возможно. Авто перегрелось – постарайтесь съехать на обочину. Не получается – не паникуйте, и не обращайте внимания на окружающих – Вам важно сберечь двигатель.
    3. Остановились на холостом ходу, включили печку отопления на полную, и ждете. Если через 5-10 минут ситуация не улучшается – глушите мотор. Не лишним будет открыть капот, главное в панике не забыть установить авто на стояночный тормоз.
    4. Единственной причиной заглушить двигатель сразу, являются клубы пара из-под капота. Скорее всего, лопнул патрубок охлаждения, и дальнейшая работа двигателя только ухудшит ситуацию.

    Вот такой он, перегрев двигателя, если рассмотреть повнимательнее. Теперь Вы знаете – почему греется двигатель, и как с этим справится. Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    Не нашли интересующую Вас информацию? на нашем форуме.

    В пробках греется двигатель ваз 21124, причины, признаки перегретого двигателя, что делатьСсылка на основную публикацию

    Машина 2112 2001 года, температура двигателся около 105 градусов, ниже не опускается никогда, даже когда двигатель работает на холостых, то температура ниже 90 не опускается. Постоянно работает вентелятор. #2

    радиатор забит грязью? уровень тосола/антифриза?

    Сообщение отредактировал …ich: 04.10.2006 – 22:10 #3

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector