Громко работает двигатель хендай туссан
Отзыв владельца Hyundai Tucson (Хендай Туссан) 2006 г.
Hyundai Tucson , 2006 г.в.
Год выпуска: 2006
Hyundai Tuscon приметил давно, решил, что обязательно возьму как представиться возможность, вот она и представилась. Машину приобрел недавно, подержанную. Покупая годовалую машину можно прилично сэкономить, да и комплектацию можно взять богаче. Долго не искал машину, купил у официального дилера с двухлитровым двигателем и на автомате. Езжу в основном по городу (соответственно по пробкам) поэтому автомат оказался кстати.
Схема полного привода, как и на многих паркетниках, подключаемая. С одной стороны это хорошо, топливо экономишь на трассе, но с другой стороны, на бездорожье лучше бы иметь постоянный привод, так как, пока задние подключаются, передние уже успевают закопаться. Проходимость удалось уже проверить несколько раз. По снегу вообще прет как танк, зимой езда доставляет большую радость. Особенно когда смотришь на то, как мучаются легковушки. Да и с парковкой нет проблем. По грязи едет не так уверенно. Сильно стараюсь не насиловать машину.
С двигателем я конечно немного прогадал, надо было 2, 7 искать. Потому что 2, 0 с автоматом – это плохое сочетание, очень медлительная машина получается. Хотя автомату надо отдать должное, передачи перебирает практически незаметно. Расход получается немаленький, в городе – литров 15 выходит, по трассе – 10-11. Интересно, каков реальный расход у V6? В связи с тем, что бензин постоянно дорожает, вопрос о расходе нельзя сбрасывать со счетов. Жалко нет дизельной версии, обязательно бы купил. Управляемость надежная и предсказуемая. Плавность хода в сравнении с одноклассниками лучше, хотя тоже не идеал. А вот, что я могу назвать идеальным в этой машине, так это тормоза. Они не отличаются излишней чувствительностью, но если надо они осадят автомобиль очень эффектно.
В салоне все нравится, кроме пластика, выглядит очень дешево и легко царапается. Через год салон потерял уже товарный вид. Это немного портит впечатление от салона, сама подгонка деталей не вызывает нареканий. Шумоизоляция откровенно слабая, двигатель работает довольно громко, хотя на холостых практически не слышно двигателя. Не сразу даже по звуку можно определить работает двигатель или нет. На скорости к шуму двигателя еще и аэродинамика вносит свою лепту. Сам салон вполне просторный, поэтому даже пятерым будет довольно свободно. В отличие от многих конкурентов, у Tuscon отсутствует на полу тоннель и поэтому третьему пассажиру в ногах также удобно, как и другим. Багажник оказался маленьким, даже не ожидал. 350 литров все-таки для такого класса это мало, правда, можно сложить сиденье и получиться уже приличный грузовой отсек. Очень удобным оказалось, то, что можно открыть не целиком дверь багажника, а только стекло. На тесной парковке это актуально. Нареканий по удобству погрузки и расположения груза у меня нет, все очень логично придумано. Порадовала обзорность, с места водителя хорошо виден край капота, да и боковые зеркала довольно большие.
После покупки сделал сразу ТО, заменили все расходники. Вообще я посмотрел по ценам, обслуживание для корейца не такое уж и дешевое. Серьезных проблем не было и надеюсь, не будет.
Плюсы
— приемлемая цена
— работа автомата
— тормоза
— просторный салон
— обзорность
Минусы
— слабый двигатель
— расход топлива
— качество пластика в салоне
— слабая шумоизоляция
— небольшой багажник
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Tuscon буду наверно скоро продавать, так как большой расход топлива сильно бьет по карману. В остальном Hyundai практичный, городской автомобиль. Не хуже и не лучше других представителей класса, особенно учитывая цену. Следующей машиной будет опять паркетник, только дизельный. Жалко все-таки, что Tuscon не бывает дизельным.
Давайте сюда скидывать звук двигателя, с указанием модификации, на холодную или горячую, пробегом?
На моем авто странно так стал тарахтеть на холодную первые минуты 3. На днях выложу. Известно, что хёндэ вообще не самые тихие двигатели. Но у меня явно аномалия.
Думаю тема может быть многим полезной.
Кстати, дилеры щас говорят, что если посторонние звуки за 15 минут после старта проходят, значит с мотором все ОК. Как удобно устроились. За 15 минут самый ушатанный двиг расчухается.
То есть с проблемами ГРМ к ним и не суйся теперь. Только со стуком посерьезнее.
Давайте сюда скидывать звук двигателя, с указанием модификации, на холодную или горячую, пробегом?
На моем авто странно так стал тарахтеть на холодную первые минуты 3. На днях выложу. Известно, что хёндэ вообще не самые тихие двигатели. Но у меня явно аномалия.
Думаю тема может быть многим полезной.
Кстати, дилеры щас говорят, что если посторонние звуки за 15 минут после старта проходят, значит с мотором все ОК. Как удобно устроились. За 15 минут самый ушатанный двиг расчухается.
То есть с проблемами ГРМ к ним и не суйся теперь. Только со стуком посерьезнее.
на этих движках есть проблемы с ГРМ?! реальные только проблемы, а не надуманные!
Man,у тебя также дилерский шелл залит?
Дилерский 5w30. Тарахтение, больше похожее на ритмичное шелестение, проявляется если машина постоит хотя бы 12 часов. Как будет возможность запишу звук. Грешу пока на обратку.
Такие посторонние звуки на авто с пробегом 20+ это уже явно что-то не ладное с ГРМ. Хотя песню дилера знаю уже наперед и наизусть. Будет время поеду к дилеру, отпишусь.
Последний раз редактировалось Man; 01.08.2016 в 00:36 .
Замерь шумомером, сколько показывает, с плей маркета скачай. Шумомер(Sound meter) разработчик(abc Apps) и скажешь, на холодную замерь и на горячую, планшет или телефон положи прям на крышку двигателя.
Когда был залит лукойл армортек(а5в5) у меня шумомер показывал 51-53, сейчас залита петрo канада(Ilsac gf5) 5w30 шумомер показывает 46-49, молибден делает свою роль.
Есть очень тихие двигатели, в т.ч. Gamma
OhotNIK, ага, попробую. Но эксперимент будет не чистый. У разных смартфонов разная чувствительность микрофонов. На свой старый самс скачал, так он возле не шумного кондера показывает 45. Это значит на движке, примерно, 70-80 покажет.
На горячую шепчет, как говорится. Претензия только к шумам на холодную.
Были два gamma 1.6, зимой на холодную как трактор заводились. Как прогреются до рабочей — еле слышно.
Судить о работе двигателя можно только при рабочей температуре. Пока не прогрелся, обороты, звуки и другое может быть не сосем то, что надо.
Давайте сюда скидывать звук двигателя, с указанием модификации, на холодную или горячую, пробегом?
На моем авто странно так стал тарахтеть на холодную первые минуты 3. На днях выложу. Известно, что хёндэ вообще не самые тихие двигатели. Но у меня явно аномалия.
Думаю тема может быть многим полезной.
Кстати, дилеры щас говорят, что если посторонние звуки за 15 минут после старта проходят, значит с мотором все ОК. Как удобно устроились. За 15 минут самый ушатанный двиг расчухается.
То есть с проблемами ГРМ к ним и не суйся теперь. Только со стуком посерьезнее.
Если звук похож на дизель — сделай как многие здесь — залей мотюль экоэнерджи и наслаждайся. Я тоже так поступил
Силовые агрегаты и трансмиссия
Линейка силовых агрегатов Хендай Туссан хотя и скоромная, но полностью удовлетворяет потребности. Одним из самых распространенных моторов стал 2-литровый бензиновый атмосферник мощностью 140-142 л.с. и крутящим моментом 184 Нм. Этот двигатель хорошо подходит для эксплуатации автомобиля в условиях города, а также для установки газового оборудования. Данный агрегат, пожалуй, самый надежный и самый дешевый в эксплуатации.
Верхушку гаммы занимает большой V6 объемом 2,7 л и мощностью 175 л.с. Вопреки расхожему мнению, он не обеспечивает должной динамики, так как работает в паре исключительно с 4-ступенчатым автоматом родом из 90-х. Впрочем, после установки газового оборудования, двигатель становится сравнительно экономичным и достаточно привлекательным в плане эксплуатационных расходов.
4-скоростной автомат мог устанавливаться и с самым мощным турбодизелем отдачей 140 л.с. Тот же 2-литровый дизель с меньшей степенью форсировки развивал 112 л.с. После рестайлинга мощность 140-сильного дизеля выросла до 150 л.с.
Все версии SUV могли быть, как переднеприводными, так и полноприводными, за исключением модификации с бензиновым V6, которая всегда оснащалась полноприводной трансмиссией.
Hyundai Tucson 2018-2019 отзывы владельцев
Все минусы Хендай Туссан 2018-2019
➖ Шумоизоляция
➖ Небольшой багажник
➖ Электропривод передних кресел (только у топовой комплектации)
Плюсы
➕ Дизайн
➕ Динамика
➕ Обзорность
➕ Управляемость
➕ Эргономика
Достоинства и недостатки Хендай Туссан 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Hyundai Tucson 1.6 и 2.0 c механикой, автоматом, передним и полным приводом, а также с дизелем и роботом можно узнать из рассказов ниже.
Отзывы владельцев
Зимой холодно в салоне. При выставлении температуры на дисплее 25 и более, в положении стоя на месте, температура на панели приборов падает очень быстро.
Шумоизоляция колесных арок, особенно задних, очень слабая. В задней части салона что-то постоянно щелкает, цокает, отвлекает на себя внимание от дороги.
Сергей Миронов, ездит на Hyundai Tucson 1.6 (177 л.с.) AT 2015 года
Мой рост 187 см, я вполне удобно чувствую себя за рулем нового Хендай Туссан 3, и на удивление сидя за собой тоже комфортно и не скованно. В салоне места достаточно для всех пассажиров. Единственный минус — это небольшой багажник (детская коляска с трудом влезает), но я думаю эта проблема большинства современных кроссоверов.
Обзор замечательный, в большие зеркала все хорошо просматривается. Руль крутится очень легко. Управляется машина послушно и отзывчево. Работа подвески в целом в меру жестковата, но это и хорошо, не наблюдаются крены и дорогу держит уверенно.
Что касается мотора и динамики, то приемистости хватает в городе за глаза. Расход от 14 литров и выше, смотря как ездить. Коробка переключается плавно. Шумоизоляция на твердую четверку, немного слышен гул из передних арок.
Теперь о минусах. Я до сих пор не могу понять, неужели машина стоимостью 1 700 000 не заслужила иметь хотя бы одно водительское сиденье на электроприводе!? (Комплектация Travel). Ребята, там стоят «крутилки», как на девятке! Даже не рычаги. Я не придираюсь, просто за эти деньги можно было на чем-нибудь другом сэкономить.
Владелец ездит на Хендай Туссан 2.0 (150 л.с.) на автомате 2016 г.
Управляемость нового Туссана на высоте! Руль очень точный, машина послушная. Шумка хорошая, в салоне тихо, сверчков нет вообще! Посадка удобная, регулировка руля по высоте и вылету, что очень удобно. На водительском сиденье имеется электрическая регулировка выгиба поясницы.
Напрягло устройство регулировки наклона спинки сиденья — обычная крутилка. Могли бы сделать просто рычаг. Зато порадовало запасное полноразмерное колесо на титановом диске. Торпеда тоже радует глаз. Все на своих местах и в легкой доступности. Панель приборов — симпатяга. Меню на русском, все просто и понятно + множество опций.
Очень приятно, когда производитель уделяет внимание мелочам, таким как крючки для одежды, настройка блокировки и разблокировки дверей, задержка выключения фар и.т.п.
Конечно, есть и негатив. Во-первых удивило, что ключ зажигания можно вытащить при любом положении рычага АКПП. Кореец у меня первый, до этого были только японцы, так вот на японцах ключ зажигания можно было вытащить, только когда рычаг АКПП находится в положении «Р».
Во-вторых — коротковатый ход подвески, думаю что может влиять на проходимость авто в зимний период.
Динамика автомобиля нравится, внешний вид ну просто супер, особенно конструкция и свет габаритных огней в сочетании с массивной решеткой радиатора. Салон просторный. Удобно сидеть как и водителю, так и всем пассажирам. Спинки заднего ряда сидений регулируются по наклону. Багажник вместительный, имеется выдвижная полочка, боковые ниши.
Владелец ездит на Hyundai Tucson 2.0 (150 л.с.) AT 2015 г.в.
Видео отзыв
По дизайну машина очень нравится. По удобству — сиденья реально удобнее, чем были в предшественнике, увеличена боковая поддержка. Но после ай40 не хватает электрорегулировок сиденья. Тем более что меняемся с женой.
По эргономике тоже все довольно удобно. Лобовые стойки стали уже, не так мешают обзору. По шумоизоляции машинка стала тише ix35.
Взяли Hyundai Tucson 3 с полным приводом. В обычном режиме он, как и большинство других, переднеприводный. Полный привод срабатывает либо сам, либо можно его включить принудительно кнопкой. Тогда он работает до 40 км/ч, потом отключается, при понижении скорости опять включается. Немного на снегу проверили на летней резине — едет).
По подвеске — машинка сбитая и не слишком валкая, не слишком жесткая — самое то. Проехались на убитой дороге, в салоне тихо, сверчков нет. Еще плюс машины — она у нас не собирается (автомобили идут с Польши).
Владелец ездит на Хендай Туссан 2.0 (150 л.с.) AT 2015 года
Проехав 40 000 тысяч, менял только масла и фильтра по регламенту и ТО, никаких проблем не наблюдалось, только ОДНА — при морозе (или после мойки на морозе) перестает работать датчик двери водительской, то есть она фактически закрыта, но на мониторе показывает, что нет! Заезжал два раза к дилеру, но ничего он мне не сказал и не скажет похоже.
По расходу топлива в городе — 12,0 литров, по трассе показывает 7,9 литров, но это вранье — 10 л будет точно!
Кто-то пишет, что не хватает при обгоне на трассе. Тут смотря с чем сравнивать. Если с Геленвагеном 5.5 то да, если с Короллой или Патриотом, то хватает за глаза, прям не переживаю по этому поводу.
Отзыв на Хендай Туссан 2.0 (150 л.с.) с автоматом и полным приводом
Мощности хватает за глаза, и подхват даже на 120 км/ч более, чем достойный. Подвеска явно мягче, что и не удивительно, ведь предыдущая моя машина была рамной (Паджеро Спорт).
Совсем не чувствует колеи (до 150 км/ч), но на большей скорости приходиться брать руль в две руки. Средний Расход за 1 000 км составил 7,8 литров, учитывая, что я ни разу не экономил, а всегда ехал в свое удовольствие, то результат впечатлил.
Комплектация предмаксимальная Travel, так как, к сожалению, для дизеля максималка не доступна. Очень радует подогрев руля, безумно приятно эксплуатировать в холода. Прогревается быстро, из воздуховодов сразу начинает идти горячий воздух.
Фары ксненоновые двухлинзовые, мало того, что выглядят шикарно, но и светят лучше, чем галоген на Паджеро. Фары подсвечивают повороты. Функция прикольная, но не особо полезная, но всем очень нравится.
Из минусов хотелось бы отметить маленький багажник. Мне его совсем не хватает, после Паджеро. Дверь багажника очень неудобно закрывать в грязную погоду. Хвататься изнутри не удобно, не хватает электропривода (есть в максималке). Также не хватает подогрева зоны дворников и форсунок. И мне совсем не нравится штатная мультимедийка, поэтому я принял решение ее заменить, поставил другое ГУ с 10,0-дюймовым экраном на Андроиде. Пока доволен.
Отзыв о Hyundai Tucson 2.0 дизель с автоматом 2016 г.в.
Hyundai Tucson 2019: комплектации и цены, фото
Покупал авто в феврале 2017 г. До этого была — i40. В целом — машина супер! Во время эксплуатации расход снизился с 12 до 7,4 литров (показания не обнулял с момента покупки). При наших дорогах, в отличии от седана, смело можно ехать, не опасаясь ям (в разумных пределах, конечно).
Честно говоря, покупал машину с роботом с большой долей неуверенности в связи с критическими отзывами машин VAG с подобными КПП, но сейчас вождение на этой машине нравится все больше и больше.
Из достоинств сразу хочется отметить экстерьер (невольно замечаешь, что приковывает взгляд и у пешеходов, и у встречных водил), а также управляемость и неплохой интерьер.
Отличный ближний свет фар. Электроника и автоматика работают хорошо, хотя при дожде бывает, что вовремя не срабатывает датчик включения дворников.
После i40 показалась простоватой панель приборов, но нашел и плюс в этом — легче читается информация. Дальний свет слабоват. Механическая регулировка передних кресел и неудобное расположение колеса регулировки наклона спинки.
Отзыв о Хендай Туссан 1.6 на роботе с полным приводом 2016 года
Читайте также:
Обзор Hyundai Tucson: для любителей классикиРынок внедорожных автомобилей растёт по всему миру — в прошлом…
Hyundai Creta Activ_ная › Logbook › Сравнение Yeti and Creta (салоны и багажники) Продолжаю сравнение…
Как уже многие успели заметить, в последнее десятилетие появилась мода на кроссоверы. Каждая компания считает…
Hyundai Tucson Primary Безопасность Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира Боковые подушки безопасности водителя…
001 Hyundai Tucson. Устройство автомобиля 002 Hyundai Tucson. Габаритные размеры автомобиля 003 Hyundai Tucson. Подкапотное…
Автомобили Hyundai – надежность, престижность, комфорт и безопасность по выгодной цене
Наша компания полностью ориентирована на клиентов и удовлетворение их потребностей в качественных, надежных, комфортабельных, безопасных и экономичных автомобилях. Мы делаем покупку машины-мечты максимально удобной, практичной и быстрой, поэтому предоставляем различные способы оплаты и расчета. Даже, если бюджет не позволяет купить понравившуюся модель Хендэ, не отчаивайтесь — вы всегда можете воспользоваться выгодными условиями кредитования. Мы сотрудничаем с ведущими банками страны, что делает автокредитование и лизинг для наших клиентов оптимальным и экономически целесообразным решением при покупке нового авто.
Услуга Trade-In, которая подразумевает возможность сдать старую машину в счет частичной оплаты новой из нашего автосалона, также делает приобретение транспортного средства существенно проще и доступнее.
Автосалон Hyundai — это профессионализм, высочайшее качество, максимальный комфорт и возможность воплотить свою мечту о стильном и надежном автомобиле в реальность.
Приходите и становитесь нашими клиентами, мы всегда рады Вас видеть!