Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Громко работает двигатель королла 120

Отзыв владельца Toyota Corolla (Тойота Королла) 2008 г.

Toyota Corolla , 2008 г.в.

Год выпуска: 2008

В конце мая этого года приобрел новую Toyota Corolla, 1, 6 литра. Черный цвет, комплектация: механика, бюджетный вариант. Так как наслышан был о своеобразной работе роботизированной коробки, то взял механику. В целом очень сбалансированная машина.

Что нравится и что не нравится.

Предыстория о том, на чем ездил раньше.

Учился на «7», сдавал экзамены на «5», далее периодически (на дачу и обратно) ездил на «6» — машина родителей жены. После этого был приобретен автомобиль ВАЗ 21099 с евросалоном с улучшенной звукоизоляцией салона, капота, колесных арок. Попался очень удачный экземпляр — затраты были только на текущее обслуживание. И только после пробега в 150000 км начались мелкие проблемы то одного, то другого. Было принято решение о продаже машине и покупке новой.

1. Шумоизоляция средняя. Довольно-таки тихо на скоростях до 100 км, после этой отметки начинают проникать аэродинамические шумы, шум от шин, а также от двигателя.

Шум-шумом, но такого эффекта нет, как пишут про некоторые машины, что после получаса хочется выйти и пойти пешком. Шум есть, но на дальних трассах АБСОЛЮТНО не утомляет, по крайней мере меня.

Колесные арки и брызговики по виду из пластмассы — при проезде луж очень громкий звук, поначалу даже подумал, что что-то случилось, съехал на обочину и осмотрел машину. На 21099 шел по лужам как на катере, но ввиду дополнительной звукоизоляции был только шелест при проезде луж. Тойота отличается в данном плане и ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ сильно. Фонтан из под колес приличный, но пластиковый брызговик (подкрылок) берет все на себя и звучит громче некуда.

Далее — шум от шин. На скоростях очень и очень существенный. Шум от двигателя. ЧТО НЕ ХВАТАЕТ в Королле (механика)? НЕ ХВАТАЕТ еще одной ступени в коробке передач. 21099 — пятая передача — 120 км/час — 3000 оборотов в минуту. Королла — пятая передача — 100 км/час — 3000 оборотов в минуту. Далее выводы делайте сами. Движок от 3000 оборотов начинает пробиваться в салон кузова прилично. На трассе обороты в районе 3500-4000-4500 — тише от этого не становится. Не хватает 6 передачи.

2. Интерьер салона.

Довольно-таки СКРОМНЫЙ. Что в бюджетном варианте, что в дорогом. Материал пластика (торпедо) определяется сразу невооруженным взглядом. По жесткости сразу заставляет задуматься о появлении сверчков, что и проявляется уже к 10000 км. Шумит торпедо, шумит задняя полка. По гарантии при пробеге в 10000 км в салоне «поколдовали» специалисты сервиса — надолго? покажет время.

3. Сиденья. Сзади очень вполне сидеть как на малые расстояния, так и на большие. ОТСУТСТВУЕТ туннель — ровная площадка для ног. Но на водительском сиденье удобную посадку (при движении рулевой колонки в 2-х плоскостях) очень долго не мог найти. И НЕ НАШЕЛ. Скорее — ПРИВЫК. И на трассе на «дальняке» это заметно. Не хватает поясничного подпора. Далее — наклон спинки не регулируется плавно как в 21099, а передвигается ступенчато, что не есть хорошо. Хотя кресло держит хорошо и в поворотах не валишься, правда и повороты не проходил на грани фола. Характер езды немного агрессивный, но в меру. Постоянно отдаю себе отчет за всеми маневрами и скоростном режиме.

4. Емкости и ниши. Довольно-таки много различных ниш, но поставить 1, 5 литровую бутылку в дверь или между двумя передними сиденьями не представляется возможным. Только в кармашек передних сидений сзади.

5. Показания приборов. Приборы несколько своеобразны и мелкая разметка между шкалами. Но показания после привычки считываются легко. Всю информацию можно всегда просмотреть на бортовом компьютере. Подсветка оранжевая — не раздражает. Пользоваться магнитолой в движении не очень легко, хотя сравниваю постоянно с 21099 и магнитолой Кенвуд. В 21099 звук был как бы сочнее, в этой машине встроенный звук немного пресный, но хватает на качественную пятерку с минусом. Читает МП3.

6. Фары. Противотуманок в моей комплектации нет. В 21099 были + лампы Филипс +50% на 55 Вт. Поэтому освещение обочин и разметки у Короллы ниже. Штатного света все же не хватает. Противотуманки, думаю, это могут исправить.

6. Движение. В целом рассчитывал на более мягкую и комфортную езду. Оказалось не так. Допускаю, что Мазда 3 и Цивик еще жестче. В принципе, ход относительно плавный, на дальних трассах в самый раз. В повороты (на разумных скоростях) идет неплохо, но 21099 все же рулилась более четче и агрессивнее. Возможно на Королле так тоже можно ездить, но пока экспериментировать не хочется. Скорость набирает неплохо. Если движок крутить, идет как паровоз. Все только по сторонам расходятся.

7. Багажник относительно большой, но. Покупал зимние шины и не смог вместить их все в багажник. Правда в багажнике валялась всякая мелочевка. Два колеса пришлось запихнуть в салон. Петли в багажнике «съедают» заметное пространство.

Плюсы

— просторный салон
— плавный ход
— большой багажник

Минусы

— шум от шин
— скрипучий салон

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Приличная машина за свои деньги. Если бы не средняя шумоизоляция салона, а также сами материалы — отделка салона — которая сразу навевает на мысли о «сверчках», это было бы то «что надо». Хотя у каждого свой подход и свои приоритеты в выборе машины. От машины положительное впечатление, хотя наверное мои требования слишком завышены и я начинаю задумываться о том, какой же должна быть машина, чтобы полностью их удовлетворить.

Читать еще:  Двигатель ваз 2110 как ставить поршень

при более высоких оборотах двигатель шумно работает, рычит. Что может быть?

глушитель, резонатор? подскажите у кого подобное было и как с этим боролись. может с катализатором что ? в общем пишите.

Текст сообщения был изменен пользователем 06 фев 2014 в 13:20:51

В этой теме 29 ответов

Как на ходу машина себя ведет?

Текст сообщения был изменен пользователем 05 апр 2014 в 11:47:05

Добрый день, уважаемые Спасиеведы!
Случайно тему увидел, решил присоединится. У меня такая же проблема. Опишу: в какой-то момент тоже показалось, что машина как то громче работать стала при разгоне и как то то тупить, как будто бензин 76 (плохой) залил. А потом все, чаще и чаще начал это замечать. Как проверял у разных спецов: на месте, на парковке газуешь все в порядке тихо машина работает, ставишь на скорость на любую, держишь на тормозе, т.е. под нагрузкой, потихоньку поддаешь газу, (я так понимаю, это делать нельзя) появляется «РЫК», машина начинает, страшно рычать, «уважаемый» мастер сделал заключение, что забит катализатор, начни с него. Посоветовался еще, решил выбить, когда сняли каталик, не сильно он и грязный был, на солнце, соты просвечивались. Уговорили выбил. Теперь машина еще громче начала работать, и толку ни какого. И каталик на разборках не могу найти. Скупают все махом, умельцы, узнали, что там содержится платина. Обращался к другим спецам, проверяли, слушали, да двигатель как то не так работает, говорили, разные советы давали, ни кто толком ничего не сказал. Хоть в ТОYOТА Центр, езжай, плати половину стоимости автомобиля, может и найдут. У машины нет былой легкости и это не в старости дела, так резко машина не стареет.
Присоединяюсь к теме, давайте до копаемся, до истины.

Живу в Барнауле, знаю, что здесь земляки присутствуют, может кто-нибудь подскажет, куда обращаться.

на ходу, при повышении оборотов ,например при езде на затяжном подъеме, она начинает рычать, и как мне кажется, ей не хватает мощности. , недостаточно тяги, а когда утапливаешь газ совсем уже в пол она, сделав небольшую паузу начинает тянуть.

Точно так. И не только на подъеме, порой, с места по прямой, но такое впечатление, что не каждое трогание, слышно этот рык, при чем на одной и той же «заправке» бензина. Как-будто, то что-то сработает, то нет.

попробую проверить и по необходимости заменить прокладку выпускного коллектора. хотя не особо-то верю в успехе. мастера не знают почему так. одни посоветовали заменить графитовое кольцо к выпускному коллектору -заменил- в итоге рычание не ушло.

Мне кажется, не то все это. Я сделал капиталку и ни фига. Может машины так и ремонтируются, конечно? Но хочется заплатить один раз и все сделать. А так «кусочками», куча денег и нервов, получается.
К стати, был у меня грешок, я переключился на парковку, когда машина полностью не остановилась, что то в коробке трещало, не как металл об металл, а как-будто, крепкий пластик, хрустит. Спрашивал у Спецов, говорят, что не коробка рычит. Это мое сугубо личное мнение, конечно. Может кто, увидит «тему», посоветует. Нам бы на Форуме, к опытным, практикующим Спецам, обращаться, не плохо было бы. Я думаю у нас, не у одних, такая проблема.
Еще, не написал, правда не всегда, происходит так, когда трогаешься, первая скорость, как-будто «напрягается из последних сил, рычит сильно», на вторую с рывком переключается, аж такое впечатление, что машины задние отстают, боятся, потом машина летит, а перед переключением на третью тоже самое, но без ощутимого рывка все происходит. Поэтому я на коробку грешу.

Текст сообщения был изменен пользователем 06 апр 2014 в 09:00:10

Игорь, вы четко описали мою проблему. Чем закончилась история ?)

Можно кое что сделать всё таки по коробке:
1. если пробег большой, то имеет смысл частично сливать и подливать масло, так сказать освежать его.
2. отрегулировать тросик натяжения что идёт к коробке от дросселя, строго по книге.
3. снять и промыть поддон и магнитики в нём.
4. поменять фильтр и пропаять соленоиды.

В другой теме уже писал, была подобная проблема. не выпуск, а впуск ковырять надо. На больших оборотах рычит когда воздух лишний сосёт. По крайней мере у меня так было, через корпус воздушка подсасывало. В корпусе трещина была после дтп.

Сейчас на сайте

Нет участников автоклуба

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!
  • TC

Исполнилось: 34 Возраст: 34

Исполнилось: 49 Возраст: 49

Исполнилось: 54 Возраст: 54

Всего 23 именниника.
В списке наиболее активные.

Популярные неисправности в салоне авто

Нередко автовладельцы замечают, что не работает рулевой переключатель отопителя на Тойота Камри. Причина подобной неисправности кроется обычно в повреждении шлейфа рулевого колеса, соединяющего кнопки управления с блоком климата авто. Наряду с управлением отопителя, отказывают кнопки управления магнитолой, бортовым компьютером, включения сигнала, а также теряется связь с расположенной в руле подушкой безопасности. Исправить эту проблему можно только заменив шлейф — стоимость дубликата стоит порядка 800–1000 рублей.


не работает рулевой переключатель отопителя на Тойота Камри

Если наряду с кнопками отопителя не работает подогрев сидений на Тойота Камри, то передвижение на таком авто в холодные времена года становится не совсем комфортным. Причин неисправности может быть несколько:

  1. Выход из строя предохранителя или реле.
  2. Повреждение проводки в сиденье.
  3. Выход из строя термореле.
  4. Неисправность непосредственно термопереключателя.

Наибольшая проблема заключается в восстановлении повреждённой проводки в сиденьях. Но, как показывает практика, чаще всего подогрев сидений выходит из строя по причине перегорания предохранителя. Также довольно часто не работает центральный замок на Тойота Камри, что связано с неквалифицированным вмешательством в электросхему авто. Выход из строя центрального замка часто происходит в результате неправильной установки и согласования автосигнализации и штатного центрального замка. Если установка АС проводилась в дилерском центре и достаточно давно, то причиной выхода из строя замка может быть перегорание предохранителя либо повреждение контактной группы внутри личинки замка. Для многих автовладельцев является настоящей загадкой беспроводная зарядка в Тойота Камри и как работает эта система в принципе. Технология беспроводной зарядки электронных устройств для авто является одной из разработок компании Toyota, основанной на технологии беспроводной передаче энергии (индукции). Радиус действия подобной системы составляет всего 4 см, то есть телефон должен лежать непосредственно на зарядной панели. Кроме этого, смартфон должен поддерживать технологию беспроводной зарядки аккумулятора. Активируется зарядка с помощью нажатия специальной кнопки, расположенной неподалёку от самой зарядной панели.

Читать еще:  Газ 31105 406 двигатель повышенные обороты

Достоинства и недостатки Тойота Королла с пробегом

Тойоту Короллу для Европы и СНГ в основном собирали за приделами Японии, до рестайлинга в 2004 году хэтчбеки поставляли из Англии, а универсалы и седаны из Турции. Японские седаны поступили к дилерам в малом количестве, и поначалу покупатели охотились за авто такой сборки считая их более качественными, но на самом деле это мнение ошибочно. Так в действительности у автомобилей собранных в Турции есть свои незначительные болячки, но они встречаются и у машин, которые собирались в Японии. Так что при выборе автомобиля с пробегом не стоит обращать особого внимания на ее национальные принадлежности, достаточно определится с объемом двигателя, типом кузова и коробкой передач. Большинство Тойота Королла проданных на вторичном рынке покупались у официальных дилеров, так как автомобили в везенные из-за границы не выдерживают конкуренции по цене, поэтому если вам попадется машина из-за рубежа лучше отказаться от такого приобретения, так как она покупалась там битой или в плохом состоянии. Что касается типа кузова, то ни у одного из них нет, каких либо характерных проблем.

Двигатели и трансмиссия

Автомобили оснащались одним из типов бензиновых двигателей, 1.4 л (97 л.с.), 1.6 (110 л.с.), 1.8 (136 л.с.), кроме бензиновых можно встретить и двух литровый дизельный мотор (90 л.с.). Как показал опыт эксплуатации, двигатели данной модели зарекомендовали себя достаточно надежными и долговечными и способны пройти более 200000 километров не доставляя владельцам особых проблем. Но все же треть владельцев сталкиваются с мелкими неприятностями, так в частности на холостом ходу двигатели работают шумно и жестко, это не делает их ненадежными по ходовым характеристикам, а просто является такой особенностью. На всех силовых агрегатах установлен цепной привод ГРМ, который не требует особого обслуживания.

На некоторых моделях встречается быстрый износ цилиндров поршневой группы, сигналом про данную проблему будет сизый дымок из выхлопной трубы, а также повышенный расход масла (до 1 литра на 1000 км), ремонт данной проблемы обойдется недешево, в лучшем случае придется заменить поршня с кольцами, в худшем весь двигатель. При осмотре б/у автомобиля стоит уточнить у владельца, не было ли такой проблемы в период гарантии, возможно, она уже устранялась, но если нет нужно очень ответственно подойти к диагностике мотора такого автомобиля. У большинства автомобилей Тойота Королла девятого поколения родной пробег уже перевалил за 100000 км пробега, поэтому выше упомянутая проблема скорее всего пережита предыдущим владельцем, либо ее у авто не было и скорее всего не будет. Раньше 200000 км о замене цепи ГРМ можно не беспокоится, а вот натяжитель придется заменить при пробеге 90 -100 тыс. км, также если авто прошло более 120000 км следует внимательно следить за уровнем масла и держать его на отметке максимум.

По части коробок передач нет никаких предпочтений, при нормальной эксплуатации трансмиссия у Тойоты Корроллы беспроблемная, нужно только вовремя ее обслуживать, в механике масло меняется каждые 40000 км, а в АКПП каждые 80000. Сцепление служит более 100000 километров, замена обойдется около 150 у.е. Автоматической трансмиссия ходит более 200-250 тыс. км, есть экземпляры, которые выхаживают и до 600000 километров.

Подвеска Тойота Королла

При выборе машины лучше отдать предпочтение авто приобретенного у официального дилера, так как автомобили для нашего рынка оснащались усиленной подвеской с увеличенным клиренсом (17 см). В этой подвеске даже любители активной езды достаточно редко меняли детали до 100000 километров, исключением стали только втулки и стойки стабилизатора, опоры даже после замены амортизатора остаются целыми, сайлентблоки рычагов и шаровые опоры способны прослужить до 150 тыс. км. Что касается рулевого управления то изредка здесь требуется замена электромотора из-за люфта, также может стучать рейка, данная проблема чаще встречается на авто первых годов выпуска, в принципе неисправность не критична (стучат пластиковые втулки), но если стук сильно раздражает, то за ремонт придется выложить круглую суму. Также предприимчивые владельцы устраняют данную проблему, обвернув втулки фольгой, такого ремонта хватит не больше чем на 50000 км.

Электрооборудование

Электрооборудование в этом автомобиле, в основном достаточно надежно, но изредка может немного покапризничать. Чаще всего доставляет неприятностей звуковой сигнал, который может срабатывать через раз (причиной этому служит прогнившая проводка). Раз в сто тысяч километров придется менять бендикс стартера, сигналом для его послужит пустое жужжание при повороте ключа в зажигании, либо мотор будет запускаться через раз.

Стоит отметить, что Тойота Королла стоит своих денег, машина относительно комфортная, крепкая, надежная и не дорогая в обслуживании. На вторичном рынке девятое поколение пользуется устойчивым спросом и занимает достаточно высокие места в рейтинге по надежности среди б/у автомобилей, и это вполне заслуженно по той причине, что автомобиль практически не имеет слабых мест.

Читать еще:  Хендай терракан бензиновый двигатель характеристики

Достоинства:

  • Живучее лакокрасочное покрытие.
  • Надежные двигатели
  • Надежная и в меру мягкая подвеска.
  • Просторный салон.
  • Качественные материалы отделки салона.
  • Неплохая шумоизоляция.

Недостатки:

  • Рулевая рейка.
  • Слабая динамика разгона.
  • Достаточно высокая цена на вторичном рынке.

Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим правильно выбрать выбрать б/у автомобиль.

Отзывы владельцев

В России часто можно встретить Toyota Corolla с системой VVT 1. Такая модификация была собрана с учетом климатических и других особенностей региона. Она также имеет четыре цилиндра, оснащена инжекторной системой питания. Бесспорное преимущество – идеально отрегулированные фазы газораспределения. Благодаря этому двигатель получился достаточно экономичным, не потеряв при этом своих заводских динамических характеристик. Японские инженеры уверяют, что их движки без проблем ходят как минимум 250 000 километров, так ли это на самом деле? Расскажут отзывы владельцев.

Двигатель 1.4

  1. Максим, Москва. Долгое время ездил за рулем Toyota Corolla e150 2008 двигатель 1.4 л в паре с механической коробкой. Могу с уверенностью сказать, что в большинстве случаев механического воздействия движки этой серии требуют при проходе 200-250 тысяч километров. Очень многое зависит от того, в каких условиях эксплуатировался автомобиль. В первую очередь изнашиваются маслосъёмные кольца и колпачки, также цепь ГРМ требует замены спустя 120-150 тыс. км, как повезет. Это не капитальный ремонт, а, фактически, переборка двигателя. Так как герметизация цилиндров остается на этом рубеже еще на хорошем уровне.
  2. Игорь, Краснодар. За рулем Тойота Королла с 2011 года. Пробег уже составляет 220 тысяч километров, двигатель по-прежнему бодрый, машина хорошо идет по трассе, произвожу замену масла через 5-6 тыс. км, лью только синтетику, рекомендованную производителем. Придерживаюсь спокойной манеры езды, по городу не лихачу, с таким отношением к машине, думаю, что она пройдет, по меньшей мере, 350-400 тысяч км, а дальше посмотрим, что делать.
  3. Вячеслав, Тамбов. У меня рестайлинговая версия Toyota Corolla e150 с движком 1.4 л 4ZZ-FE. За время эксплуатации понял одно, что своевременная замена масла играет важную роль. При условии проведения своевременного обслуживания движок будет ходить долго. Я всегда заливаю синтетику и практически не отклоняюсь от рекомендаций производителя. Пробег составляет 280 000 км, что, безусловно, хороший показатель. За это время два раза поменял цепь ГРМ, расход топлива адекватный, в редких случаях превышает официальную норму. В общем, машиной я доволен, динамика также на хорошем уровне по истечении такого количества времени.
  4. Василий, Ростов. Единственный недостаток тойотовского движка – отсутствие возможности проведения капитального ремонта. Я на своей Toyota Corolla e160 с мотором 1.4 прошел 300 000 километров, после чего решил продать. Двигатель был, считай, в идеальном состоянии, но решил сменить автомобиль, так как захотелось новый. Слышал, что всё-таки находятся умельцы и кустарно гильзуются изношенные движки, поэтому здесь проблем не должно быть. Нужно следить за состоянием силового агрегата и вовремя реагировать на любые неисправности. Тогда 300-350 тыс. Тойота Королла точно пройдет.

Отзывы владельцев подтверждают факт высокого ресурса силовых установок. Многие автовладельцы проходят 300 и более тысяч километров на моделях E150, E160. В очень редких случаях наблюдается повышенный расход топлива и масла, что чаще всего вызвано несвоевременным реагированием на возникшие поломки в системе.

Двигатель 1.6

  1. Валентин, Челябинск. Владею Toyota Corolla 2008 года с движком 1.6 и механической коробкой. Пробег 300 000 км, с учетом непростых климатических условий, считаю, что это великолепный показатель стойкости и стабильности двигателя. Движок работает стабильно, обороты не плавают, масло не «ест». Всё время заливал моторное масло в железной банке с синей этикеткой 0W20, недавно перешел на 5W20, и нисколько не жалею об этом. Бензин только АИ-95 «Лукойл», динамика, как и прежде, на высоком уровне.
  2. Егор, Чита. В свое время ездил на Королла с двигателем 1ZR-EE. Без проблем прошел 350 000 км и решил обзавестись седаном нового поколения. С уверенностью могу сказать, что движок моей предыдущей машины пройдет еще столько же, если ему будут уделять должное внимание. Масло не «кушает», расход горючего всегда в норме, слабых мест у движка практически нет.
  3. Кирилл, Москва. В свое время я также задавался вопросом, каков ресурс моторов Короллы при условии умеренной эксплуатации. Много читал, выискивал информацию в интернете, видел различные отзывы и мнения. В конечно счете решил, и приобрел Toyota Corolla с двигателем 1.6 л в паре с механической коробкой. Прошел на ней больше трехсот тысяч километров, есть небольшая вибрация на холостом ходу, нужно смотреть подушку двигателя. Расход топлива и масла в норме, не доливаю. В среднем смазывателя уходит 1 литр на 10 км, с учетом протекающего переднего сальника (некогда заменить). Топлива 8 литров АИ-92. Менял цепь ГРМ два раза и всё.
  4. Антон, Воронеж. Владею Toyota Corolla 1.6 с двигателем 3ZZ-FE. Перед покупкой меня уверяли в том, что реальный ресурс силового агрегата 250 тысяч километров. На своем опыте убедился, что можно отъездить 300 000 км. Мол, за это время сильно страдают стенки цилиндров, фактически капиталке короловские движки не поддаются. Но на самом деле всё намного надежней и оптимистичней. Смотря, как ездить, и что заливать в двигатель.

1.6-литровые силовые агрегаты Тойота Королла фактически способны пройти 300 – 350 тысяч километров. Ресурс установок зависит от условий эксплуатации, своевременности и качества проведения ТО.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector