Гуляют обороты двигателя при холодном двигателе - Авто Сфера №76
Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гуляют обороты двигателя при холодном двигателе

Нужен совет. Плавают обороты при запуске двигателя «на холодную»

Всем привет! Не так давно случилась неприятность. Если дать двигателю остыть, например машина простоит всю ночь, после запуска двигателя начинают плавать обороты. Иногда обороты падают практически до 600 и машина пытается заглохнуть. Пока помогать педалью газа не требуется, обороты сами выравниваются.

В чем может быть причина?

Свечи и воздушный фильтр менял примерно 10к километров назад. Наверное уже пора…
Есть подозрение на датчики, но вот на какой…

Заметил еще одну особенность. Если заглушить машину на несколько минут, то после запуска датчик температуры показывает 90 градусов и секунд за 10 опускается до 80. Если остановится и не глушить двигатель, то иногда температура поднимается примерно до 85 градусов, но с началом движения возвращается к отметке 80. Может быть ДТОХ приходит конец? может это влиять на обороты при «холодном» запуске?

месяц назад стал счастливым обладателем мазда атенза в кузове универсал 2,3. машина очень нравится но при наступлении холодов начались проблемы, на холодную двигатель начинает колбасить 😉 плавают обороты от 800 до 1300 секунды 2-3 и глохнет и так пока двигатель немного не по работает 5-10 мин, прогреется и все становится в норму. все это сопровождается сильным запахом бензина и хлопками в воздуховоде, при этом при нажатии педали газа реакции никакой не происходит обороты не поднимаются. Помогите может кто сталкивался .

Похоже на датчик расхода воздуха, а выхлопной коллектор сильно греется?

свечи посмотри для начала)а потом езжай на диагностику-проблем может быть множество)

свечи смотрел, дроссельную заслонку чистил, датчик массового расхода воздуха чистил — пока ничего не помогло 🙁 а выпускной коллектор разве не должен сильно греться? а на счет диагностики пока думаю, просто не знаю есть ли смысл — чек у меня не горит

смысл есть! и этот смысл нестабильная работа двс.

диагностика не заканчивается на чтении ошибок, и даже и не начинается. чек это некая подсказка, в какую сторону смотреть.
диагностика это проверка всех систем, в том числе и электронных, отвечающих за стабильную/безотказную работу как самого двс, так и других агрегатов и систем в авто. Так что, Ваш случай это именно тот случай когда требуется вмешательство диагноста.
Причин не так уж и много данному, но в любом случае, «на коленках» в гараже без диагностического оборудования Вы ничего не сделает. к примеру тот же датчик массового расхода воздуха проверить на корректность показаний и вообще чего там твориться с подготовкой смеси, ну и т.д.

согласен с вами просто хотелось самому разобраться, ведь когда машина чуть прогреется становится все нормально и обороты в одну секунду выравниваются (1200 постепенно понижаясь до 900). может есть какой то датчик который именно отвечает за обороты двигателя на холодную или за смесеобразование на холодный двигатель и почему когда двигатель прогреется становится все нормально.

датчик температуры за это отвечает

оно конечно интересно самому покопаться, но можно пол-машины перебрать, пока найдешь что-то. начиная от топливного фильтра и свечей, заканчивая самим компом

Плавают обороты ХХ на холодном двигателе

#1 Gremlin

  • Пользователи
  • 360 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Краснодарский край, г. Гулькевичи
    • Интересы: VW, во всех его проявлениях

    Сообщение отредактировал Gremlin: 28 August 2008 — 07:58 AM

    • Наверх

    #2 Skymen

  • Пользователи
  • 532 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: С-Петербург

    Проблемка такая имеет место быть. При холодном двигателе оброты плавают выше и ниже 1000. Стрелку тахометра при старте двигателя сначала кидает вверх, а потом она идёт вниз оборотов до 500. Приходится даже иногда подгазовывать педалью. И так пока не прогреется. Вот это же самое я вылечил 2 месяца назад заменой крышки тромблёра. Сейчас эта мера уже не помогла. Вместе с тем, примерно в это же время, возникла проблема с дёрганием машины при наборе скорости. Заменил топливный фильтр и реле управления топливным насосом, ивлёк погружной насос и проверил сеточку (была чистой) грубой очистки топлива. Дёргаться машина перестала после замены реле, но я чувствую, что динамика явно уже не та, что раньше, как бы объяснить лучше, такие микрорывки мягкие при наборе скорости, которые чувствую только я и как будто кто-то сзади держит машину. моя интуиция говорит, что двигатель с удовольствием бы сожрал бы в этот момент побольше топлива, но что-то ему не даёт, что же это может быть. Ручник исключаем однозначно, он отключен. Ну и насос топливный жужжит, громко. Одно время, до замены реле он даже подвывал, но теперь просто громко жужит, как уже говорил.
    Не пинайте пожалуйста, поиском пользовался, но теперь что-то мысль застопорилась, не великий гуру я в машинах пока. «Специалисты» отказываются работать с машиной посылают к Достоевскому. Поможите в общем чем можете.

    Сам же пишешь «. Топливный насос жужжит громко. «. По симптомам вполне похоже что дело может быть и в нём (не создаёт нужное давление, или не прокачивает требуемый объём топлива). По уму надо померять системное давление и сделать соответствующие выводы. Ну если померять не как, то можеш конечно и так заменить основной насос (жужжание это верный признак износа) — хотя без диагностики наверняка не скажешь.
    Кроме того такие симтомы бывают при неисправном Регуляторе Управляющего Давления. Тут могут быть две причины:
    1. Порвалась воздушная мембрана (найди воздушный шланг идущий в Регулятор и втяни ртом воздух, должно сохранятся разряжение.
    2. «Ушли» параметры биметаллической пластины (внутри регулятора) и не создаётся правильное Управляющее Давление. Тут уж без замера давления ничего не сказать.

    Читать еще:  Что такое резервирование запуска двигателя

    И вообще любой ремон K-Jetronic — только после замеров давления топлива.

    Кроме того может быть и ещё куча причин, начиная от подсосов воздуха, до сбитой регулировки CO/CH.

    • Наверх

    #3 Gremlin

  • Пользователи
  • 360 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Краснодарский край, г. Гулькевичи
    • Интересы: VW, во всех его проявлениях

    Сам же пишешь «. Топливный насос жужжит громко. «. По симптомам вполне похоже что дело может быть и в нём (не создаёт нужное давление, или не прокачивает требуемый объём топлива). По уму надо померять системное давление и сделать соответствующие выводы. Ну если померять не как, то можеш конечно и так заменить основной насос (жужжание это верный признак износа) — хотя без диагностики наверняка не скажешь.
    Кроме того такие симтомы бывают при неисправном Регуляторе Управляющего Давления. Тут могут быть две причины:
    1. Порвалась воздушная мембрана (найди воздушный шланг идущий в Регулятор и втяни ртом воздух, должно сохранятся разряжение.
    2. «Ушли» параметры биметаллической пластины (внутри регулятора) и не создаётся правильное Управляющее Давление. Тут уж без замера давления ничего не сказать.

    И вообще любой ремон K-Jetronic — только после замеров давления топлива.

    Кроме того может быть и ещё куча причин, начиная от подсосов воздуха, до сбитой регулировки CO/CH.

    Сообщение отредактировал Gremlin: 18 August 2008 — 15:26 PM

    • Наверх

    #4 Gremlin

  • Пользователи
  • 360 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Краснодарский край, г. Гулькевичи
    • Интересы: VW, во всех его проявлениях

    Спасибо. Есть у меня конечно ещё одно предположение. Вчера, при повторном извлечении погружного насоса заметил, что рассохлась уплотнительная резиночка между штуцером и бензопроводом. Может она мозг делает, создаёт разрежение в топливной системе. Кстати, кто ни будь знает, чем заменить подходящим этот уплотнитель, чтоб бензин его не сожрал?

    Проблема с дёрганьем решена. Оказалось, что «Дядя Вася», который мне менял диск сцепления, забыл прикрутить болты на балке,
    на которой сидит передняя подушка двигателя. Вчера на трассе, со звоном вылетел последний болт на правом конце, диагностика дёрганья машины
    на этом закончилась.

    Читать еще:  Холостые обороты двигателя с автоматической коробкой

    Осталась проблема с нежеланием машины прогреваться по утрам. Мембрану РУДа я проверил, снял тоненькую воздушную трубочку с регулятора подачи топлива
    (так вроде называется эта пластмассовая штука между впускным коллектором и усилителем тормозов) и зоздал вакуум, он отличный.
    Что делать дальше? Если я где-то ошибся-поправьте. Не пинайте и не смейтесь надо мною, я много читаю документации по гольфику, но опыт книга не заменит.
    В сервисы я теперь по понятным причинам больше не поеду, тем более с K-jetronic. Извините за многословность.

    • Наверх

    #5 Vortex

  • Пользователи
  • 937 сообщений
  • Спасибо. Есть у меня конечно ещё одно предположение. Вчера, при повторном извлечении погружного насоса заметил, что рассохлась уплотнительная резиночка между штуцером и бензопроводом. Может она мозг делает, создаёт разрежение в топливной системе. Кстати, кто ни будь знает, чем заменить подходящим этот уплотнитель, чтоб бензин его не сожрал?

    • Наверх

    #6 Vortex

  • Пользователи
  • 937 сообщений
  • Проблема с дёрганьем решена. Оказалось, что «Дядя Вася», который мне менял диск сцепления, забыл прикрутить болты на балке,
    на которой сидит передняя подушка двигателя. Вчера на трассе, со звоном вылетел последний болт на правом конце, диагностика дёрганья машины
    на этом закончилась.

    Осталась проблема с нежеланием машины прогреваться по утрам. Мембрану РУДа я проверил, снял тоненькую воздушную трубочку с регулятора подачи топлива
    (так вроде называется эта пластмассовая штука между впускным коллектором и усилителем тормозов) и зоздал вакуум, он отличный.
    Что делать дальше? Если я где-то ошибся-поправьте. Не пинайте и не смейтесь надо мною, я много читаю документации по гольфику, но опыт книга не заменит.
    В сервисы я теперь по понятным причинам больше не поеду, тем более с K-jetronic. Извините за многословность.

    • Наверх

    #7 Gremlin

  • Пользователи
  • 360 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Краснодарский край, г. Гулькевичи
    • Интересы: VW, во всех его проявлениях

    Гремлин ты проверил вовсе не мембрану руда! Пластмассовая штука между впускным коллектором и усилителем тормозов — называется «обратный клапан». РУД находится ниже и левее трамблера, он прикручен к блоку двигателя, к нему подходят 2 топлиные трубки от дозатора, на него надет штекер серого цвета с 2мя проводами и вакуумный шланг. Вот его то и надо снять и проверить мембрану.

    Да уж, понял уже. Уважаемый Skyman просветил бездаря. Надо мне было сразу курить первоисточники. В общем вакуума нет, но почему, когда пытаешься туда дунуть, то ничего не получается. Если вакуума нет, значит, согласно чертежа РУДа, порвана атмосферная мембрана. Но если она порвана, то воздух должен проходить в обе стороны, так ведь? Или там клапан есть какой обратный в вакуумной трубке?

    Наконец то я понял, почему у меня машина мощность потеряла при разгоне, не происходит обогащения смеси при полной нагрузке на двигатель что как раз одна из фунций РУДа. Эх, это был вчера сладкий миг прозрения, знание сила!

    Сообщение отредактировал Gremlin: 29 August 2008 — 08:32 AM

    • Наверх

    #8 Gremlin

  • Пользователи
  • 360 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Краснодарский край, г. Гулькевичи
    • Интересы: VW, во всех его проявлениях

    Да уж, понял уже. Уважаемый Skyman просветил бездаря. Надо мне было сразу курить первоисточники. В общем вакуума нет, но почему, когда пытаешься туда дунуть, то ничего не получается. Если вакуума нет, значит, согласно чертежа РУДа, порвана атмосферная мембрана. Но если она порвана, то воздух должен проходить в обе стороны, так ведь? Или там клапан есть какой обратный в вакуумной трубке?

    Наконец то я понял, почему у меня машина мощность потеряла при разгоне, не происходит обогащения смеси при полной нагрузке на двигатель что как раз одна из фунций РУДа. Эх, это был вчера сладкий миг прозрения, знание сила!

    Читать еще:  Двигатель ваз 2103 большой расход топлива

    А РУД то работает!! Треснула пробка диагностического отверстия. Немного герметика и всё нормуль. 😀

    Экспериментальное видео с плавающими оборотами

    Причины почему плавают обороты холостого хода

    Неправильная работа силового агрегата может быть вызвана неисправностью некоторых элементов:

    • Выход из строя датчиков:
    1. РХХ;
    2. ДМРВ;
    3. ДПКВ;
    4. Лямбда зонд;
    5. ДСА.
    • Неисправен электромагнитный клапан ХХ;
    • Засорён воздушный фильтр;
    • Сильный нагар на свечах;
    • Повреждены или окислены высоковольтные провода;
    • Подсос воздуха во впускном коллекторе;
    • Неправильное положение дроссельной заслонки.

    Прочие неисправности

    Вышедший из строя блок управления двигателем или наблюдаемый износ цилиндропоршневой группы в целом выявить самостоятельно окажется непросто без помощи специалиста.

    Следует учитывать, что симптомы многих неполадок, приводящих к плавающим оборотам, сходны по характеру и проявлений. Проведения самостоятельных работ может привести к замене полностью исправных запчастей или их поломке.

    Чтобы получить достаточное представление о характере текущих неполадок транспортного средства, связанных с динамикой оборотов ДВС на холостом ходу или при прогреве автомобиля, потребуется посетить автосервис. В центре сервисного обслуживания и ремонта авто может быть проведена комплексная диагностика двигательного блока и определение проблем с его работой. Заключение диагностического центра позволяет владельцам получить полное представление о наличии неисправных компонентов и степени износа исправных.

    Холостой ход на Ниве Шевроле

    Какие детали и узлы быстрее всего выходят их строя на Нива Шевроле? Для его предотвращения достаточно проводить своевременное техобслуживание автомобиля.

    Причин плавающего хода несколько.

    Троит нива

    Это может быть неисправность системы зажигания или в топливной системе. А может просто перестал работать один из датчиков автомобиля. Также на работу холостого хода может влиять и загрязненный тракт подачи воздуха в двигатель.

    Либо отсутствует контакт между проводами или же пропала масса. В таком случае поможет только внеплановая замена деталей, не пригодных в дальнейшей эксплуатации.

    Но можно вовсе не допустить до этой неисправности свой автомобиль. По советам регулярные профилактические работы по обслуживанию автомобилей полностью предотвращают проблему с плавающим холостым ходом Шевроле Нива. Для этого достаточно примерно каждые 13 километров проводить следующие работы.

    Замена свечей, всех фильтров. Провести проверку работоспособности вентиляционной системы картера автомобиля.

    Необходимо также провести диагностические работы по проверке регулятора холостого хода и при необходимости очистить его от грязи. И в заключении необходимо измерить рабочее давление в топливной системе.

    Так, при своевременном контроле, то проблем связанных с работой автомобиля у вас никогда не возникнет. Важно лишь помнить, что у любого узла есть свой ресурс, со временем себя исчерпывающий.

    Но лучше не дожидаться окончания ресурса детали, а заменить его несколько ранее окончания срока работоспособности.

    На летний сезон холостые обороты можно выставить 800-900 об/мин, на зиму лучше 900-1000 об/мин. Это связано с тем, что зимой нагрузка на бортовую сеть автомобиля выше.

    Проводятся следующие работы:

    1. Регулировка карбюратора или замена ЭМ клапана.
    2. Проверяется не попадает ли дополнительный воздух в камеру сгорания.
    3. Очищаются заслонки дросселя с дальнейшим монтажом и настройкой.
    4. Устанавливается новый регулятор ХХ.
    5. Устанавливается ДМРВ.
    6. Регулируется ХХ.
    7. Осуществляется очистка картерной вентиляции.
    8. Производится установка карбюраторного ЭМ клапана.
    9. Очищаются лопасти насоса ТНВД от ржавчины.
    10. Проводится очистка жиклера ХХ.

    Также может потребоваться проведение других работ таких как чистка свечей, установка новых датчиков, настройка ЭБУ и др.

    Рекомендуем посмотреть видео:

    Причину неисправности плавающих оборотов должен выявить специалист и ему же следует поручить ремонт автомобиля. Не откладывайте эту работу в долгий ящик. Приезжайте в сервисные центры Сервис Газ в Одессе, Николаеве и Черноморске, наши специалисты проведут глубокую диагностику и устранят возникшую неисправность.

    Также у нас можно установить газ на авто, сделать ремонт ГБО и просто выпить чашечку кофе и задать все интересующие вопросы нашим специалистам.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector