Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хадо для двигателя что это такое

Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

Каждый автолюбитель знает, что двигатель – это самый важный компонент транспортного средства. На самом деле силовой агрегат представляет собой «сердце автомобиля», от которого зависит его дальнейшая эксплуатация и работоспособность. Соответственно, от надежности ДВС зависит безопасность и успешность любой поездки. Поэтому каждый владелец авто должен проводить различные профилактические работы.

С течением времени двигатель, как и любой другой компонент автомобиля, может подвергаться различным повреждениям и поломкам. Чаще всего проблемы возникают в связи с деформацией внутренних стенок, появлением трещин и компрессионным показателям. Подобные негативные факторы могут привести к поломке мотора.

Различные изготовители автохимии предлагают альтернативный вариант для полноценной и длительной работы силового агрегата. Одним из таких вариантов могут стать присадки Xado. Это известный производитель, занимающийся производством автомобильных расходных материалов.

Как они работают

Присадки ХАДО для заливки в автомобильные двигатели являются ревитализантами с различными функциями. В состав добавки входят специальные микрочастицы металла и керамики. При воздействии высоких температур между составом и металлом происходит взаимная диффузия глубиной в несколько микрон. Но этих углублений бывает достаточно, чтобы нарушить нормальную работу элементов двигателя, вызвать чрезмерное трение и итоговый перегрев мотора.

Уникальные свойства металлокерамического покрытия ревитализации позволяют составу локализоваться на поверхности деталей. Заполняя микротрещины и компенсируя утраченные параметры зазоров, новый слой нарастает на элементах двигателя. Если использовать ХАДО на машинах со средним уровнем пробега, которые не изношены ещё сверх меры, тогда автовладельцам удастся восстановить изначальные параметры геометрии, что приводит к качественной и эффективной работе силовой установки.

Гель-ревитализант XADO

Предназначен для защиты от износа и восстановительного ремонта дизельного двигателя без его разборки. Формирует на поверхностях пар трения новое металлокерамическое покрытие (детали двигателя наращивают в объеме, восстанавливают свою геометрию). В результате обновленный агрегат по своим эксплуатационным характеристикам превосходит новый и гарантированно будет служить в 2-4 раза дольше.

Особенности

  • Восстанавливает и защищает от износа трущиеся детали цилиндропоршневой группы, кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов.
  • Значительно снижает расход топлива (до 30% на холостом ходу).
  • Повышает до номинального давление масла в системе.
  • Выравнивает и увеличивает компрессию в цилиндрах.
  • Повышает мощность двигателя, улучшает его приемистость.
  • Снижает уровень шумов и вибрации в 10 раз.
  • Увеличивает срок службы узлов в 2-3 раза.
  • Защищает двигатель от негативных последствий «холодного пуска».
  • Улучшает работу двигателя уже через 50-100 км.
  • Позволяет эксплуатацию двигателя при аварийной утечке масла до 300 км.
Читать еще:  Устройство и работа двигателя стиральной машины

Способ применения

Обработка двигателя с объемом масла 3-10 литров:

  1. Выдавить содержимое одного тюбика в маслоналивную горловину двигателя, прогретого до рабочей температуры.
  2. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу 5-10 минут.
  3. Дальнейшая эксплуатация автомобиля — в штатном режиме.
  1. Повторить процедуру через 100-250 км.
  1. Проводится еще через 100-250 км. в том же порядке.

Дозировка

Объем маслосистемы двигателя, л3-1011-2021-30
Количество тюбиков (9 мл), шт369
Схема обработки по этапам1+1+12+2+23+3+3
Тюбиков для новых двигателей246

Примечание

  • Масло до окончания обработки не менять!
  • Обработка считается законченной при пробеге не менее 1500 км.
  • Возможна обработка на холостом ходу (4 часа – эквивалент 200 км. пробега).
  • Новые двигатели с пробегом с начала эксплуатации до 20 000 км. обрабатывать в один прием.
  • Двигатель после капитального ремонта рекомендуется обрабатывать в обычном порядке в три этапа.
  • Защитное металлокерамическое покрытие формируется на любом работоспособном механизме, однако, если механизм (двигатель) находится в критическом состоянии (износ 100%), необходимо заменить разрушенные детали.

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

Восстановление двигателя присадками

Любой механизм, включая двигатель внутреннего сгорания, имеет свойство изнашиваться. Но, благодаря современным технологиям, появилась возможность применения специальных присадок, улучшающих техническое состояние изношенного двигателя. В зависимости от видов присадок и оказываемому эффекту, их условно делят на несколько групп:

  1. Присадки на основе минеральных порошков. Способны восстанавливать рабочий слой на деталях двигателя и производить микрошлифовку трущихся поверхностей.
  2. Присадки на основе хлорпарафинов и полиэфиров. При высоком давлении и температуре способны преобразовывать все отложения в ионное состояние, оказывая промывочный эффект за счет удаления грязи и нагара с поверхности деталей поршневой группы.
  3. Присадки на металлоплакирующей основе. Способны проникать в места трения, образуя дополнительный защитный слой, который выравнивает образовавшиеся дефекты трущихся металлических деталей, вызванные физическим износом.

К примеру, присадка продукции Хадо – Atomex 2Х Tsters & Revitalizant, совмещающая свойства веществ второй и третьей группы, заметно улучшает смазывающие и защитные способности моторного масла благодаря следующим факторам:

  1. Состоит их ревитализанта и сложных эфиров.
  2. Создает на повреждениях изношенных деталей прочную смазывающую пленку с идеальным скольжением.
  3. При помощи ревитализанта формирует на трущихся поверхностях износостойкое покрытие, восстанавливая их до первоначального состояния.
Читать еще:  Большая нагрузка на двигатель причины

Описание продукта

ХАДО ревитализант для двигателя – это уникальное средство для восстановления и защиты всех частей силового агрегата. В его основе лежат разработанные инженерами компании наночастицы, оказывающие колоссальный эффект. Они чудесным образом влияют на поверхности деталей двигателя, предотвращая их разрушение и продляя ресурс.

Продукт значительно улучшает защитные и смазывающие свойства масла, имеет длительное действие и способность к самовосстановлению. Формирует особое противоизносное покрытие на поверхности деталей, вовлекая в него собственные частички металла.

Присадка ХАДО в двигатель отзывы имеет великолепные, которые только лишний раз подтверждают ее эффективность. Мощность двигателя, его приемистость при использовании этого вещества возрастают значительно. Работа всех частей системы стабилизируется, нормализуется компрессия по цилиндрам. Исчезают лишние шумы в работе силового агрегата. Применение одного этого средства на регулярной основе способно избавить мотор от множества неприятностей.

Описание, состав и свойства продукта

Xado stage 1 engine revitalizant – это инновационная добавка в двигатель третьего поколения. Состав универсален в использовании и подойдет для дизельного и бензинового мотора, а также для силовых установок, работающих на газе. Препарат не меняет свойств моторного масла и может быть совместим со всеми его типами.

Основное преимущество revitalizant xado – это содержание в составе наночастиц, которые восстанавливают и защищают двигатель. Препарат способен к саморегенерации в течение длительно периода, что существенно экономит средства автомобилиста.

XADO Гель-ревитализант для дизельного двигателя, комплект з тубы 27мл

Ревитализант для дизельного двигателя.

Предназначен для защиты от износа и восстановительного ремонта дизельного двигателя без его разборки.

Вашего друга зовут * :

Адрес электронной почты Вашего друга * :

Характеристики

Упаковка9мл
Тип жидкостиревитализанты
Тип автохимиидля двигателя

Описание

Формирует на поверхностях пар трения новое металлокерамическое покрытие (детали двигателя наращивают в объеме, восстанавливают свою геометрию).

  • Восстанавливает и защищает от износа трущиеся детали цилиндропоршневой группы, кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов
  • Значительно снижает расход топлива (до 30% на холостом ходу)
  • Повышает до номинального давление масла в системе
  • Выравнивает и увеличивает компрессию в цилиндрах
  • Повышает мощность двигателя, улучшает его приемистость
  • Снижает уровень шумов и вибрации в 10 раз
  • Увеличивает срок службы узлов в 2-3 раза
  • Защищает двигатель от негативных последствий «холодного пуска»
  • Улучшает работу двигателя уже через 50-100 км
  • Позволяет эксплуатацию двигателя при аварийной утечке масла до 300 км

В результате обновленный агрегат по своим эксплуатационным характеристикам превосходит новый и гарантированно будет служить в 2-4 раза дольше.

Читать еще:  Что такое двигатель на дроселях

Применение

Обработка двигателя с объемом масла 3-10 литров:

  • Выдавить содержимое одной тубы в маслоналивную горловину двигателя, прогретого до рабочей температуры
  • Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу 5-10 минут
  • Дальнейшая эксплуатация автомобиля — в штатном режиме
  • повторить процедуру через 100-250 км
  • проводится еще через 100-250 км в том же порядке

Примечания

  • Масло до окончания обработки менять не рекомендуется
  • Новые двигатели с пробегом с начала эксплуатации до 20 000 км обрабатывать в один прием
  • Обработка считается законченной при пробеге не менее 1500 км
  • Возможна обработка на холостом ходу (4 часа – эквивалент 200 км пробега)
  • Защитное металлокерамическое покрытие формируется на любом работоспособном механизме, однако, если механизм (двигатель) находится в критическом состоянии (износ 100%), необходимо заменить разрушенные детали

Основные характеристики металлокерамического покрытия:

  • Микротвердость — 750 кг/мм 2
  • Высокая коррозионная стойкость
  • Шероховатость Rа до 0,06 мкм

Защитное покрытие активно на протяжении 60 000 км пробега, после этого рекомендуется повторная обработка.

Объем маслосистемы двигателя, л3-1011-2021-30
Количество туб (9 мл), шт.369
Схема обработки по этапам1+1+12+2+23+3+3
Туб для новых двигателей246

В процессе эксплуатации двигателя наиболее подвержены износу цилиндропоршневая группа в районе верхней «мертвой» точки, детали газораспределительного механизма (кулачок толкатель), подшипники скольжения коленчатого и распределительного валов.

Ревитализант содержит строительный материал, который компенсирует износ этих деталей. В результате ревитализации на поверхностях пар трения формируется новое многофункциональное градиентное покрытие с набором необходимых служебных характеристик и напряженных состояний. Детали двигателя наращивают в объеме, возвращают те самые «сотки» и «десятки», которые были утеряны, изношены в процессе эксплуатации. Это эффект ремонта.

Полученное покрытие обладает уникальными свойствами: значительной прочностью, высокой коррозионной стойкостью, низкой шероховатостью. После ревитализации детали двигателя гарантированно прослужат в 2–4 раза дольше. Это эффект защиты от износа.

В результате ревитализации двигателя значительно возрастает и выравнивается компрессия в цилиндрах, сокращается расход топлива, увеличивается приемистость и накат автомобиля, восстанавливаются рабочие поверхности качающих узлов маслонасосов, валов и вкладышей (подшипников), зеркал цилиндров, устраняется эллипсность. Двигатель работает тихо и без вибраций. Благодаря ревитализации его всегда можно поддерживать в идеальном состоянии.

Упаковка

туба, блистер 9мл, артикул XA 10102

баллон аэрозольный, блистер 10 мл, артикул XA 10602

3 тубы комплект, блистер 27 мл, артикул XA 10202

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector