Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристика 12 клапанного двигателя хендай акцент

  • Кузова и география: какой «Акцент» лучше?
  • В чем практичность и удобство «Хендай Акцент» поколения LC
  • Чего ждать от подвески, движков и коробок
  • С какими проблемами продается на вторичке
  • Какой выбрать «Хендай Акцент» второго поколения

Когда мы говорим про Hyundai Accent, то имеем в виду главным образом второе поколение. Accent I (индекс «X3») в наших краях особого распространения не получил, третье поколение называлось в России Verna, а все последующие известны под именем Solaris. Хотя в Беларуси и США, например, он по-прежнему Accent.

Для российского автолюбителя Hyundai Accent II поколения (индекс LC) — машина в своем роде культовая. В те суровые времена это была уже иномарка, но еще по цене вазовской «десятки». Надо ли говорить, что уровень и качество исполнения «корейца» и «волжанина» отличалось драматически?

Машина оказалась настолько удачной, что на российском рынке задержалась рекордно долго. Уже после ее официальной «конвейерной» смерти производство продолжилось у нас в России, на таганрогском заводе «ТагАЗ», а в Египте продолжается до сих пор.

Это важно учитывать при выборе, потому что в разное время по разным каналам к нам поступали «Акценты»:

  • непосредственно из Кореи — седаны;
  • из США — купе, хетчбэки;
  • из России — седаны.

Варианты для разных рынков могут различаться технически и визуально. Самое очевидное — кузовщина. Порой можно встретить весьма экзотические трехдверные купе, которые восстанавливать после малейшей аварии будет неадекватно дорого. Это же касается и седанов и лифтбэков для внутреннего корейского рынка. Они отличаются по дизайну экстерьера, и найти запчасти под них будет куда проблематичнее, чем под седаны отечественной сборки.

Аналогично по техобслуживанию: самый популярный на нашем рынке — мотор 1,5 л, поиск расходников для которого легок и ненавязчив. Иностранные «Акценты» с более экзотичным мотором 1,6 л (105 л. с.) или дизелем 1,5 л (82 л. с.) этим похвастаться не могут.

Так что смотрим преимущественно на отечественные экземпляры с мотором 1,5 л, выпущенные на «ТаГАЗе». Во-первых, они попросту свежее: самым молодым аппаратам всего по семь лет. Во-вторых, с поиском запчастей и расходников проблем не будет никаких: они есть в любом ларьке и за копейки.

Да, он не так эффектен, как купешка, зато практичен со всех сторон: и для пассажиров, и для хозяина.

Hyundai Accent (Хюндай, Хундай Акцент): цены, технические характеристики

История

История Hyundai Accent берет начало с 1995 года. Именно тогда Акцент впервые предстаивли публике. В Австралии, Новой Зеландии и Голландии Accent может быть известен как Excel, во Франции — Pony. В России Hyundai Accent продается под названием Solaris.

Читать еще:  Асинхронный двигатель схема соединения катушек

С начала производства автомобиль был представлен в трех видах кузова – седан, трехдверный и пятидверный хетчбэки. Первоначально потребителю был предложен выбор из двух бензиновых двигателей – 1,3 и 1,5 л.

Hyundai Accent это первая полностью самостоятельная разработка южнокорейской компании. Простая конструкция и невысокая цена сделала Акцент достаточно популярным на многих рынках. В том числе и в Украине.

Неплохим можно назвать и выбор комплектаций – от скромных и недорогих до версий с полным электропакетом и автоматической КПП.

Несмотря на хороший спрос, уже в 1997 году машина подверглась рестайлингу. Были внесены изменения во внешний вид переднего бампера с воздухозаборником и задних фонарей.

В 1999 году на смену первой генерации Hyundai Accent пришла вторая. На корейском рынке известная потребителям как Verna.

Автомобиль приобрел новые бензиновые двигатели: 1,3-литровый 12-клапанный SOHC и 1,5-литровый 16-клапанный DOHC, а также 1,5-литровый трехцилиндровый турбодизель CRDi. Выбор для европейского рынка был ограничен тремя комплектациями – GSi, CDX и MVi. В Индии эта модель выпускается и сегодня.

В 2006 году появляется третье поколение Accent. Автомобиль был построен на общей базе с Kia Rio. Новый салон, внешний вид и новые двигатели объёмом 1,4 и 1,6 л.

В 2010 году на автосалоне в Пекине было представлено четвертое поколение Hyundai Accent. Помимо абсолютно нового дизайна полностью изменена и база машины. Она стала длиннее на 60 мм (до 4340 мм), шире на 5 мм (1700) и ниже на 10 мм (1460). Расстояние между осями довели до 2570 мм, что на 70 мм больше чем у предшественника.

Экстерьер

Последний Hyundai Accent выглядит намного современнее и оригинальнее предшественников. Для неискушенного потребителя это некая уменьшенная копия Hyundai Sonata.

Такой же, как у старшей сестры плавно перетекающий волнообразный силуэт, укрепленный выразительными линиями.

Именно свежий дизайн склонил чашу весов в пользу покупки именно Hyundai Accent.

Интерьер

Оформление интерьера полностью пересекается с экстерьером. Плавными линиями нарисована Y-образная консоль. Присутствие окрашенных в «металлик» и просто глянцевых элементов подчеркивают необычность и современность салона.

Прикосновение к поверхности не вызывает ощущения дешевизны. С эргономикой тоже все в порядке. Из какого автомобиля вы бы не переместились в салон Hyundai Accent, все равно будете чувствовать себя на своем месте.

Все органы управления по местонахождению и алгоритму управления стандартизированы с другими автомобилями корейских или японских производителей.

Сиденья по объемности и жесткости ближе к европейским аналогам. Фактически человек любой комплекции найдет удобное для себя положение и не почувствует дискомфорта.

Читать еще:  Starline a94 не показывает температуру двигателя

Двигатель и трансмиссия

Последнее поколение Accent для украинского рынка комплектуется двумя бензиновыми двигателями объемом 1,4 и 1,6 л мощностью 107 л.с. и 123 л.с., соответственно. И один, и другой мотор могут агрегатироваться как пятиступенчатой механической, так и автоматической четырехступенчатой коробкой передач.

Мотор 1,4 л даже с автоматической коробкой передач показывает вполне приличную динамику (с места до 100км/ч за 13,4 секунды). При этом расход топлива редко превышает 8,5 л на 100 км. С механикой Акцент более резвый, расход топлива соответственно ниже – 7,6 л. Существенно динамичнее машины с мотором 1,6 л, при этом расход топлива вырастает ненамного — 8,6-8,7 л с «автоматом» и 7,8-7,9 л на механике.

Настройки автоматической коробки вполне корректны. При движении каких либо толчков или шумов нет. При резком ускорении небольшое запаздывание заметно, но его уровень не критичен. Тем не менее, стоит учитывать его при обгонах на трассе. С механической коробкой, понятное дело, таких проблем не наблюдается.

Надо отметить неплохую шумоизоляцию моторного отсека, чего не скажешь о звукоизоляции в области арок. Особенно задних.

Безопасность

С безопасностью у Hyundai Accent все в порядке. Энергопоглощающий кузов из высокопрочной стали, шесть подушек безопасности (в старших комплектациях), система стабилизации ESP c ABS и как дополнение функция напоминания о не пристегнутых ремнях безопасности, сигнализация не выключенного заднего противотуманного фонаря.

Краш-тест собранного в России Accent (для местного рынка — Solaris) проводил журнал «Авторевю» в 2011 году. По итогам теста, Hyundai Accent/Solaris был назван безопасным — с прочным кузовом, травмобезопасным интерьером и отлично настроенными подушками. Замеченные испытателями нюансы были учтены корейцами, которые после краш-теста пообещали усовершенствовать педальный узел и характеристики преднатяжителей и ограничителей усилия ремней.

Особенности

Управляемость автомобиля на довольно высоком уровне, учитывая класс. Hyundai Accent показывает классические переднеприводные характеристики. При резких маневрах автомобиль четко следует за движениями руля. Обратная связь позволяет водителю отслеживать положение колес и чувствовать пределы сцепных свойств колес.

На трассе Акцент неплохо держит траекторию, да и в затяжных поворотах особых претензий к нему нет. И лишь на продавленных грузовиками дорогах сказывается задняя полузависимая подвеска, уводя машину. Но это нюанс, который корейские инженеры явно не учитывали при создании машины. Они просто напросто у себя таких дорог не встречали.

В остальном, каких либо определенных особенностей при эксплуатации машины не наблюдается. Большинство владельцев, в основном, отмечают недостаточную общую шумоизоляцию.

Популярность в Украине

Автомобиль является одним из самых продаваемых на рынке Украины. Согласно нашему рейтингу продаж новых авто, он входит в ТОП-5.

Читать еще:  Chevrolet lanos технические характеристики двигателя

Успех Hyundai Accent в Украине связан с удачным дизайном и доступностью, да и в разы возросший уровень доверия к марке Hyundai играет не последнюю роль.

Наш вердикт

Неплохой выбор для покупателя, желающего стать владельцем современного автомобиля за умеренные деньги. Hyundai Accent является одним из лучших по соотношению цена-качество. Одним из преимуществ при выборе этого автомобиля, можно назвать широкую сеть автосалонов, специализированных СТО, наличие запчастей, умеренную стоимость обслуживания. Невысокие эксплуатационные расходы на горюче-смазочные материалы также склоняют чашу весов в пользу Hyundai Accent.

Несмотря на то, что особых нареканий на качество корейских автомобилей нет, для многих немаловажным остается гарантия на автомобиль. Для Hyundai Accent срок гарантии составляет 7 лет. Если быть более точными: 5 лет гарантии и 2 года бесплатного устранения заводских дефектов или 100 тысяч километров, в зависимости от того, что наступит раньше.

Страна производитель: Республика Корея

Hyundai Accent – эта модель в 1994 году пришла на смену первому в истории южнокорейской марки автомобилю с передним приводом Excel. Свое имя Accent (с английского – «акцент, ударение») машина получила во многом благодаря маркетинговой стратегии компании Hyundai, которая хотела акцентировать внимание покупателей на новой семейной и практичной модели, предлагавшейся на мировых рынках по весьма доступной цене. Разработка преемника Excel стартовала в 1992 году, а уже в следующем начались полевые испытания предсерийного прототипа одного из будущих бестселлеров марки. Первое поколение автомобиля выпускалось на переднеприводной платформе Х3 в четырех кузовных модификациях: седан, трех- и пятидверный хэтчбек, купе. Второе поколение автомобиля, построенное на платформе LC в 2000 году, выпускалось лишь в трех кузовных модификациях (с производства был снят Accent в кузове купе). С выходом в 2006 году в свет третьей генерации автомобиля производитель убрал еще одну модификацию – пятидверный хэтчбек. А в четвертом, и последнем на сегодня поколении, автомобиль выпускается в двух кузовах – седан и пятидверный хэтчбек. В Украину это поколение Hyundai Accent начали поставлять в 2011 году из России, где автомобиль известен под названием Solaris (с латинского — «солнечный») и производится исключительно для рынков стран СНГ. На украинском рынке модель доступна с двумя бензиновыми моторами объемом 1.4 и 1.6 литра (на остальных рынках Accent также поставляется с двумя дизельными двигателями объемом 1.4 и 1.6 литра). Эти двигатели агрегатируются с пятиступенчатой механической либо четырехступенчатой автоматической трансмиссией. Привод автомобиля – передний.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector