Характеристика дизельного двигателя для ауди а4
Двигатели Audi A4 — мощные усовершенствованные силовые агрегаты, которые славятся своей надёжностью. Конечно, обслуживание движка владельцу обходится не дёшево, но оно оправдывает свои деньги.
Общий вид AUDI A4
Модельный ряд моторов очень большой. В наличие имеются движки с объёмом от 1.6 литра до 3.2. Мощность может достигать до 400 лошадиных сил в версиях RS. Что касается дизелей, то они достаточно знакомы, поскольку являются представителями VAG-линейки.
Рассмотрим, основные технические характеристики двигателей Audi A4, которые считаются самыми распространёнными:
Наименование | Показатель |
Производитель | Audi Hungaria Motor Kft. Salzgitter Plant Puebla Plant |
Объем | 1,6 литр (1595 см куб) |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 8 |
Топливо | Бензин |
Система впрыска | Инжектор |
Мощность | 71-109 л.с. |
Расход топлива | 7,1 л/100 км |
Диаметр цилиндра | 81 мм |
Эконорма | Евро-4 |
Применяемое масло | 5W-30 0W-40 5W-40 |
Сколько масла в двигателе | 4.5 литра |
Ресурс | 250+ тыс. км |
Двигатель ЕА827 1.6 литра
Модификации и использование двигателя ЕА827
- PN — карбюраторная версия мотора, степень сжатия 9, мощность 71 л.с. Ставился на VW Golf II и Audi 80.
- AEK, AFT, AKS — распределенный впрыск, степень сжатия 10.3, мощность 101 л.с. Ставился на VW Golf III, Vento, Passat B4, Seat Ibiza, Seat Cordoba, Seat Toledo.
- ANA, ARM, ADP, AHL — степень сжатия 10.3, мощность 101 л.с. Производство с 1994 по 2001 год. Ставился на VW Passat B5 и Audi A4.
- AEH, AKL, APF, AUR, AWH — поршневая под степень сжатия 10.3, мощность 101 л.с. В производстве с 1996 г. Ставился на Audi A3, Seat Cordoba, Seat Ibiza, Seat Leon, Seat Toledo, Skoda Octavia, Volkswagen Bora, VW Golf, VW Polo, VW New Beetle.
- ALZ, AVU, AYD, BFQ, BFS, BGU, BSE, BSF, CCSA — степень сжатия 10.3, мощность 102 л.с. Производство: 2000 по 2006 год. Ставился на VW Bora, VW Caddy, VW Golf, VW Passat, VW New Beetle, VW Jetta, VW Touran, Audi A3, Audi A4, Seat Altea, Seat Exeo, Seat Leon, Seat Toledo, Skoda Octavia.
Наименование | Показатель |
Производитель | Audi Hungaria Motor Kft. Salzgitter Plant Puebla Plant |
Объем | 1,8 литр (1781 см куб) |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 8-20 |
Топливо | Бензин |
Система впрыска | Инжектор |
Мощность | 68-139 л.с. |
Расход топлива | 7,6 л/100 км |
Диаметр цилиндра | 81 мм |
Применяемое масло | 5W-30 0W-40 5W-40 |
Сколько масла в двигателе | 4.0 литра |
Ресурс | 250+ тыс. км |
Мотор ЕА827 1.8 литра
Наименование | Показатель |
Производитель | Audi Hungaria Motor Kft. Salzgitter Plant Puebla Plant |
Объем | 1,8 литр (1781 см куб) |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 20 |
Топливо | Бензин |
Система впрыска | Инжектор |
Мощность | 150-240 л.с. |
Расход топлива | 9,4 л/100 км |
Диаметр цилиндра | 81 мм |
Эконорма | Евро-5 |
Применяемое масло | 5W-30, 5W-40 |
Сколько масла в двигателе | 3.5 литра |
Ресурс | 300+ тыс. км |
Двигатель ЕА113 1.8 литра
Наименование | Показатель |
Производитель | Plant Audi Hungaria Motor Kft. in Gyor |
Объем | 2,0 литр (1984 см куб) |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Топливо | Бензин |
Система впрыска | Инжектор |
Мощность | 170-271 л.с. |
Расход топлива | 8,8 л/100 км |
Диаметр цилиндра | 82,5 мм |
Эконорма | Евро-5 |
Применяемое масло | 5W-30, 5W-40 |
Сколько масла в двигателе | 4.6 литра |
Ресурс | 250+ тыс. км |
Двигатель ЕА113 2.0
Наименование | Показатель |
Производитель | Plant Audi Hungaria Motor Kft. in Gyor |
Объем | 1,4 литр (1395 см куб) |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Топливо | Бензин |
Система впрыска | Инжектор |
Мощность | 122-150 л.с. |
Расход топлива | 5,2 л/100 км |
Диаметр цилиндра | 74,5 мм |
Эконорма | Евро-5 и Евро-6 |
Применяемое масло | 5W-30, 5W-40 |
Сколько масла в двигателе | 4.6 литра |
Ресурс | 350+ тыс. км |
Двигатель ЕА211 1.4 литра
Двигатели
- R4 1.6 (101 л.с.), R4 1.8 (125 л.с.), R4 1,8T (150-180 л.с.);
- V6 2.4 (165 л.с.), V6 2.6 (139-150 л.с.), V6 2.8 (174-193 л.с.);
- V6 2,7BiT (265 л.с.) — версия S4, V6 2,7BiT (380 л.с.) — версия RS4.
- R4 1,9 TDI (75, 90, 110-115 л.с.);
- V6 2.5 TDI (150 л.с.).
Диапазон силовых агрегатов очень широкий. Почти все они заслуживают рекомендаций, за исключением V-образных шестерок. В числе преимуществ: простая конструкция, высокая прочность и наличие запасных частей. Однако, многое зависит от обслуживания и реального пробега. Поэтому никогда не верьте заверениям продавца, что двигатель работает, как часы.
В бензиновых моторах зачастую отказывает блок дроссельной заслонки стоимостью от 10 000 рублей. Остерегайтесь китайских подделок – они работают недолго.
Двигатели с турбонаддувом впечатляют эластичностью и надежностью. При приобретении необходимо проверить компрессию и герметичность клапанов.
Большинство экземпляров с 1.9 TDI имеют гигантские пробеги, которые к тому же еще и скручены. Тем не менее, даже в случае «попадания» на заведомо неисправный агрегат, приведение в рабочее состояние не потребует больших финансовых затрат. Правда, следует учитывать, что после 300-400 тыс. км высока вероятность износа распределительного насоса (от 13 000 рублей) и кулачков распредвала (от 10 000 рублей). Преимущества 1.9 TDI: долговечность, низкий расход топлива и возможность повышения мощности — тюнинга.
V-образные моторы уже серьезно изношены. 2,8-литровый бензиновый агрегат страдает от проблем с маслонасосом. 2.5 TDI очень коварный. При больших пробегах изнашиваются распределительные валы. Вдобавок, он неэкономичен и дорог в обслуживании и ремонте.
Еще хуже, если в пару турбодизелю будет установлена автоматическая коробка передач. Следует иметь ввиду, что для ремонта автомата понадобится около 60 000 рублей. К счастью, здесь не использовался весьма проблемный Multitronic (вариатор).
Характеристики A4 B6 2001 — 2004

Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
1,9 TDI (100 лс) | 74(100)/4000 | 5.4 | 1350 |
1,9 TDI (115 лс) | 85(115)/4000 | 5.7 | 1365 |
1,9 TDI (130 лс) | 96(130)/4000 | 5.5 | 1370 |
2,5 TDI (155 лс) | 114(155)/4000 | 6.8 | 1480 |
2,5 TDI (163 лс) | 120(163)/4000 | 6.9 | 1480 |
2,5 TDI (180 лс) | 132(180)/4000 | 7.8 | 1565 |
1,8T (150 лс) | 110(150)/5700 | 8.2 | 1350 |
1,8T (190 лс) | 140(190)/5700 | 8.2 | 1395 |
2,4 V6 | 96(130)/5700 | 7.9 | 1285 |
3,0 V6 | 162(220)/6300 | 9.5 | 1400 |
1.6 | 75(102)/5600 | 7.7 | 1270 |
1,8 T (163 лс) | 120(163)/5700 | 8.2 | 1355 |
2 | 96(130)/5700 | 7.9 | 1285 |
2,0 FSI | 110(150)/6000 | 7.1 | 1325 |
Новая Audi A4 2021: рестайлинг модели в кузове B9
Комплектации и цены на Ауди А4 2021 модельного года в России варьируются от 2 770 000 до 3 750 000 рублей, при этом универсал в аналогичных версиях дороже седана на 80 000 р. Презентация новой модели прошла еще в мае девятнадцатого, но поставки машин на российский рынок задержались до осени двадцатого.
Технические характеристики Audi A4 B9 в новом кузове после рестайлинга изменились не радикально, но некоторые отличия все же есть. Например, большая часть движков обзавелась 12-вольтовым стартер-генератором с ременным приводом, а европейский вариант S4 и вовсе перешел на дизель.
Комплектации и цены Audi A4 2021
Комплектация | Цена |
2.0 (150 л.с.) 35 TFSI Base S tronic | 2 980 000 |
2.0 (150 л.с.) 35 TFSI Advance S tronic | 3 000 000 |
2.0 (150 л.с.) 35 TFSI Design S tronic | 3 005 000 |
2.0 (150 л.с.) 35 TFSI Sport S tronic | 3 177 000 |
2.0 (190 л.с.) 40 TFSI Base S tronic | 3 185 000 |
2.0 (190 л.с.) 40 TFSI Advance S tronic | 3 295 000 |
2.0 (190 л.с.) 40 TFSI Design S tronic | 3 300 000 |
2.0 (190 л.с.) 40 TFSI Sport S tronic | 3 472 000 |
2.0 (249 л.с.) 45 TFSI Base S tronic quattro | 3 605 000 |
2.0 (249 л.с.) 45 TFSI Advance S tronic quattro | 3 715 000 |
2.0 (249 л.с.) 45 TFSI Design S tronic quattro | 3 720 000 |
2.0 (249 л.с.) 45 TFSI Sport S tronic quattro | 3 892 000 |
S tronic — робот 7-ст., quattro — полный привод
Нынешнее, пятое по счету поколение, А4 появилось в две тысячи пятнадцатом, при этом летом восемнадцатого все семейство пережило небольшую модернизацию. С тех пор не прошло и года, а производитель выкатил серьезное обновление.
Технические характеристики
Новый кузов Ауди А4 2021 года базируется на модульной платформе MLB Evo с многорычажными подвесками спереди и сзади. При этом сама подвеска для модели бывает четырех типов: стандартная, спортивная, адаптивная со сниженным на 10 мм клиренсом и спортивная адаптивная, где дорожный просвет уменьшен на 23 мм.
Габаритные размеры машины после рестайлинга не уточняются, но едва ли они сильно отличаются от прежних значений. Длина седана составляет 4 726 мм, величина колесной базы — 2 820, ширина — 1 842, высота — 1 427, базовый дорожный просвет — 160 миллиметров, а объем багажника — 480 литров.
На российском рынке новая Ауди А4 2021 предложена только с 1,4-литровым бензиновым турбомотором TFSI, который сочетается исключительно с семидиапазонным роботом S tronic. На начальной модификации 35 TFSI движок выдает 150 л.с. (270 Нм), промежуточный вариант 40 TFSI развивает 190 л.с. (320 Нм), а на топовом 45 TFSI отдача достигает 245 «лошадок» (370 Нм), плюс здесь идет полный привод quattro ultra с двумя муфтами подключения задней оси.
На европейском рынке для модели предложены точно такие же бензиновые двигатели, но при этом в линейке присутствуют дополнительно три двухлитровых дизеля: 30 TDI (136 л.с.), 35 TDI (163 л.с.) и 40 TDI (190 л.с.). Плюс в наличии 231-сильный дизельный вариант 45 TDI с 3,0-литровым V6 под капотом.
Упомянутая в начале обзора умеренно-гибридная надстройка появилась на всех модификациях, кроме самых мощных. Механическая шестиступка сохранилась только для базового 150-сильного мотора, тогда как всем остальным положен 7-диапазонный робот S tronic с двумя сцеплениями, а топовый дизель идет вкупе с восьмиступенчатым автоматом.
Комплектации и цены Audi A4 Avant 2021
Комплектация | Цена |
2.0 (150 л.с.) 35 TFSI Base S tronic | 2 905 000 |
2.0 (150 л.с.) 35 TFSI Advance S tronic | 3 015 000 |
2.0 (150 л.с.) 35 TFSI Design S tronic | 3 065 000 |
2.0 (150 л.с.) 35 TFSI Sport S tronic | 3 175 000 |
2.0 (190 л.с.) 40 TFSI Base S tronic | 3 200 000 |
2.0 (190 л.с.) 40 TFSI Advance S tronic | 3 310 000 |
2.0 (190 л.с.) 40 TFSI Design S tronic | 3 360 000 |
2.0 (190 л.с.) 40 TFSI Sport S tronic | 3 430 000 |
2.0 (249 л.с.) 45 TFSI Base S tronic quattro | 3 620 000 |
2.0 (249 л.с.) 45 TFSI Advance S tronic quattro | 3 730 000 |
2.0 (249 л.с.) 45 TFSI Design S tronic quattro | 3 780 000 |
2.0 (249 л.с.) 45 TFSI Sport S tronic quattro | 3 890 000 |
S tronic — робот 7-ст., quattro — полный привод
АКПП положена также «подогретой» Audi S4 B9, которая сохранила свой 3,0-литровый TFSI мощностью 354 л.с., но для европейского рынка машину оснастили дизельным мотором аналогичного объема, дополненнного комбинированным наддувом и 48-вольтовой сетью с отдельным литий-ионным аккумулятором в багажнике. Его отдача составляет 347 л.с. и 700 Нм, обеспечивая разгон до сотни за 4,8 секунды.
К нам «эски» не поставляются, зато продается «заряженный» универсал RS4 Avant, но его обновят чуть позже. При этом многие покупатели А4 заказывают машину с пакетом S line, так что самое время поговорить об изменении внешности авто, а рассказать есть о чем.
Внешность и салон
Новая модель Ауди А4 2020-2021 осталась абсолютно узнаваемой снаружи, при этом практически все кузовные панели здесь новые. Нетронутыми значатся капот, крыша и крышка багажника. Автомобиль получил новую головную оптику, которая уже в базе идет полностью светодиодной, а за доплату стали доступны матричные фары.
По какой-то причине в компании решили отказаться от прежних фар с засечками и диодными «молниями» в них, хотя они выглядели оригинально и стильно. Ревизии подверглись также задние фонари и бамперы, причем в переднем изменились еще и боковые секции.
Решетка радиатора на Ауди А4 Б9 стала шире, а подоконная линия на боковинах пропала с дверей, оставшись лишь росчерками на передних и задних крыльях. При этом появилась дополнительная подштамповка, проходящая через дверные ручки. Кроме того, для авто подготовили дополнительные варианты колесных дисков и новый оттенок «Terra Gray».
Для Audi A4 S line предложены более агрессивные бампера, радиаторная решетка с сотовой структурой, псевдодиффузор, а также широкие хромированные насадки, имитирующие выхлоп. Полноценные S4 выделяются прорезью перед капотом, черными корпусами зеркал заднего вида и квартетом круглых патрубков выпускной системы.
Отделка салона новой Ауди А4 2021 пополнилась дополнительными схемами и расширенным выбором материалов, плюс появились измененный руль и контурная подсветка. Базовые приборы аналоговые, при этом опциональный 12,3-дюймовый «виртуальный кокпит» отныне щеголяет разрешением Full HD и продвинутой графикой.
Но самым заметным нововведением стал экран мультимедийки MMI, диагональ которого была увеличена с 8,3 до 10,1″, при этом сам дисплей стал сенсорным, да еще дополнен тактильной обратной связью. В итоге от шайбы управления системой решено было избавиться, так что на ее месте теперь разместился небольшой тайничок.
Кроме того, машина научилась взаимодействовать с городской инфраструктурой по протоколу Car-to-X. Штатный навигатор может давать подсказки, с какой скоростью необходимо двигаться, чтобы держаться, в так называемой «зеленой волне». Правда, пока это работает лишь в ряде городов Европы.
Приложение myAudi тоже пока что не поддерживается в России. Оно позволяет удаленно следить за состоянием машины, при этом смартфон на Android позволено сделать электронным ключом, с помощью которого можно открыть и завести авто, плюс запрограммирвать индивидуальные настройки на 14 пользователей.
В остальном новая Ауди А4 (B9) внутри осталась без изменений. Здесь минималистичная передняя панель с полоской воздуховодов почти на всю ширину, не убираемый планшет системы MMI по центру, компактный блок управления климатом с сенсорными кнопками и ряд дополнительных клавиш под ним. Селектор трансмиссии выполнен в виде компактного набалдашника.
Старт продаж модели в Европе запланирован на осень девятнадцатого, цена стартует с отметки в 35 900 евро, российский прайс будет объявлен позже. Гамма модификаций у нас будет представлена тремя бензиновыми движками с передним и полным приводом, а вот дизели пока под вопросом.
Кузов, салон и электрика Ауди А4 Б7
Качество лакокрасочных материалов кузова отличное, найти автомобиль с очагами коррозии крайне тяжело, особенно при покрытии жидким стеклом и бронепленкой. Под низом также найдется мало очагов поверхностной коррозии, но на всякий случай лучше сразу устранить риски путем проведения антикоррозийной обработки.
Салон комфортен, даже спустя 10-15 лет он может оставаться в первозданном виде.
Кстати, по наследству передались проблемы с блоком комфорта, микропереключателей и концевыми датчиками. Мелкие проблемы с проводкой, перетиранием гофры и окисления контактов также встречаются, но локально и согласно возрасту.
Фары с адаптивным светом лучше проверить вдоль и поперек: чем больше работали моторчики, а это пересеченная и горная местность, тем быстрее они изнашиваются, так что высока вероятность замены всей фары, что не совсем дешево.
QUARTZ 9000 5W40
Моторное масло QUARTZ 9000 5W40 произведено по синтетической технологии и соответствует современным международным стандартам качества ACEA A3/B4 и API SN/CF, а так же допускам автопроизводителя VW 502.00/505.00. Специалисты TotalEnergiess рекомендуют это масло для Audi A4 с бензиновыми и дизельными двигателями, за исключением автомобилей, оборудованных сажевым фильтром (DPF), когда производитель указывает данный уровень свойств. Оно имеет превосходные защитные свойства, поэтому предохраняет мотор от износа и отложений в наиболее сложных режимах эксплуатации, таких как спортивное вождение, движение в городе с частыми остановками и холодный пуск. Окислительная стабильность QUARTZ 9000 5W40 и его стойкость к высоким температурам гарантируют максимальную эффективность этого масла для двигателей Audi A4 с прямым впрыском и турбонаддувом TFSI, а также для автомобилей спортивных модификаций S4 и RS4.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.