Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристика двигателя bugatti veyron super sport

Bugatti Veyron Super Sport

  • Марка автомобиля: Bugatti
  • Страна производитель: Франция
  • Год выпуска: 2010
  • Тип кузова: Купе

Bugatti Veyron Super Sport 16.4 – это новая модификация французского суперкара, которая была представлено в 2010-м году. Новая модель стала более мощной и скоростной, чем «обычный» Veyron. Группа инженеров смогла хорошо улучшить мощность благодаря установки увеличенных турбин и интеркулера.

Кроме этого, они использовали усовершенствованную выпускную систему. Именно этот автомобиль наверняка является самой известной спортивной моделью, которую знают многие. Вдобавок ко всему, суперкар получил звание самого быстрого серийного автомобиля в мире. Весь модельный ряд Бугатти.

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Трансмиссия
  • Ходовая часть
  • Цена
  • Bugatti Veyron Super Sport фото

Технические характеристики

ПАРАМЕТРЫЗНАЧЕНИЕ
Рабочий объем двигателя, см37993
Мощность, л. с. (при 6000 об/мин.)1001
Максимальный крутящий момент, Нм (при 2200 об/мин.)1250
Степень сжатия9
Расположение цилиндровW-образное (4х4)
Количество цилиндров16
Количество клапанов на цилиндр, шт.4
Общее количество клапанов, шт.64
Диаметр цилиндра, мм86
Ход поршня, мм86.1
Система питанияРаспределенный впрыск
Газораспределительный механизм (4 комплекта)SOHC + турбина MPE MP 70
Давление наддува, бар1.24
Последовательность работы цилиндров1-14-9-4-7-12-15-6-13-8-3-16-11-2-5-10
ГорючееНеэтилированный бензин АИ-98
Расход топлива, л/100 км (город/трасса/смеш.)41,9/15,6/24,9
Вес, кг, не более400
Система смазкиЗамкнутая с сухим картером

Двигатель устанавливался на серийных автомобилях: Bugatti Veyron 16.4, Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport, Bugatti Veyron 16.4 Super Sport, Bugatti Veryron 16.4 Grand Sport Vitesse.

Технические характеристики Bugatti Vеyron 16.4. Родстер (GrandSport)

У Вейрона были разные спец-версии, одной из таких в частности была модель с открытым верхом — BugаttiVеyron Grаnd Spоrt. Первый автомобиль такой конфигурации был продан с аукциона за очень крупную сумму – 2,9 млн. долларов.

После такого успеха на аукционе были решено поставить на «поток» родстер-серию. Особенностью данного автомобиль является возможность установки жесткой крыши из поликарбоната или матерчатого тента.

По габаритам и технически это был все тот же Veyron 16.4, но динамические характеристики имели некоторые ограничения:

  • когда крыша снята максимальная скорость может быть не выше 360 км/ч, поскольку аэродинамические завихрения на такой огромной скорости имеют большое значение и не дадут разогнаться больше.
  • когда натянут мягкий тент – двигаться свыше 160 км/ч нельзя, т.к крыша просто улетит.

Цена Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport с открытым верхом составляет 1,66 млн. € за экземпляр.

Явление народу

Старт продаж пришелся на 2006-й год. На момент дебюта авто произвело фурор одним только внешним видом. Для достижения сверхвысоких скоростей и адекватного поведения за границей в 300 км/ч, аэродинамику бугатти вейрон прорабатывали до мельчайших подробностей. В результате каждый изгиб каждой детали имеет функциональное значение.

При этом показатель аэродинамического сопротивления намерено не было снижен до минимальных величин. При неработающей системе активной аэродинамики, этот показатель составляет 0,35. А при достижении скорости более 220-ти км/ч – задний спойлер выставляется в боевое положение, ухудшая аэродинамику до 0,42, но улучшая управляемость и прижимную силу на заднюю ось.

Впрочем, при достижении максимальной скорости, спойлер бугатти вейрон не так активно давит на заднюю ось, обеспечивая прижимную силу всего в 54 кг. Для сравнения – при скорости 220-350 км/ч прижимная сила составляет порядка 350 кг. Причем при интенсивном торможении, антикрыло становится в специальную позицию, при которой коэффициент лобового сопротивления падает до 0,68, что обеспечивает максимально эффективное замедление.

И такой полет инженерной мысли просматривается в любой части автомобиля. Подвеска – особый предмет для гордости немецких инженеров. На скорости более чем 200 км/ч подвеска самостоятельно опускается, уменьшая клиренс авто до 89-ти мм. Такой малый дорожный просвет позволяет уменьшить подъемную силу, параллельно улучшив управляемость авто. Впрочем, это неудивительно, учитывая то, сколько стоит бугатти вейрон.

Также взгляните на Бугатти Чирон и Астон Мартин Ванквиш 2021 года.

Кузов автомобиля сделан из композитного материала в сочетании с алюминием и обладает неимоверной жесткостью и стойкостью к скручиванию. Его показатель составляет 60 00 нм/град. Автомобиль достаточно широкий, однако его размеры удалось сгладить за счет идеально настроенного рулевого управления. Логично, что у особенно машины – особенные покрышки. Уникальная резина обладает нестандартными типоразмерами.

Спереди установлены 265-ти мм колеса с диаметром 680 мм, а сзади – 365-ти миллиметровые покрышки на 710 мм в диаметре. Цена такой резины на бугатти вейрон составляет порядка 17 тыс. у.е. (в рублях – порядка 1 млн. 90-та тыс.). А ее ресурс составляет около 10-ти тыс. км. Ко всему этому прибавляются и уникальные диски из композитного материала.

Габариты Бугатти Вейрон
ДлинаШиринаВысотаОбъем багажникаКлиренс
4462 мм1998 мм1204 ммНет данных130 мм

Салон бугатти вейрон 2021 2022 года символизирует не только стиль вкупе с предельной функциональностью, но и максимальную роскошь, которую только можно купить за деньги. Материалы высочайшего качества, изысканный дизайн, а также масса стильных аксессуаров и мелочей в интерьере. Комфортабельные сиденья из натуральной кожи, элегантный кокпит, вставки из карбона и алюминия.

Климат-контроль, бортовой компьютер, адаптивный круиз-контроль, прочие всевозможные опции присутствуют априори. Но в целом, каждое исполнение сугубо индивидуально, и цвета кузова, салона, а также подбор материалов или комплектация зависят сугубо от пожеланий покупателя. Оригинально выглядит приборная панель, на которой основным прибором является циферблат, размеченный от 0 до 1000. По задумке производителей, он должен показывать, какое именно количество мощности в текущий момент использует пилот.

Гений инженерной мысли

Особым предметом для гордости разработчиков Бугатти вейрон является двигатель. Впрочем, это вполне логично как для машины, цена которой в рублях переваливает за 100 млн. Машина снискала массу восторженных отзывов от владельцев и различных экспертов, которым посчастливилось ездить за рулем модели.

Позади пилота расположен двигатель, оснащенный четырьмя турбонагнетателями, объемом 8 литров. Причем компоновка мотора весьма затейлива. Это – W-Образный 16-ти цилиндровый агрегат. Заявленная мощность авто – 1001 л.с., хотя фактически она колеблется в районе от 1020-ти до 1040-ка л.с. Однако, если заправить машину не 98-м, а 95-м бензином, двигатель будет выдавать «всего» около 850-ти сил. Тягового усилия в 1250 н/м хватает, чтобы разогнать машину, массой 1900 кг до скорости 100 км/ч всего за 2,5 секунды.

Планку в 200 км/ч авто покорит через 7,3 сек., а цифру 300 км/ч можно будет увидеть на спидометре через 55,6 сек (см. видео тест драйв). При этом расход топлива при неспешной езде составит порядка 37,2 л/ 100 км. Однако при езде на скоростях, близких к максимальным, расход топлива будет составлять порядка 4-х л на 5 км. Это означает, что объема бака в таком режиме хватит всего на 125 км. За передачу мощности на колеса бугатти вейрон отвечает система полного привода и роботизированный автомат на 7 ступеней. Никакой механики или дизеля. Только проверенный бензин и надежный автомат.


Всего, с начала продаж, вплоть до 2021-го года было продано порядка 300-т моделей бугатти вейрон. Основная часть осела в различных коллекциях у арабских шейхов или прочих эксцентричных миллиардеров, в том числе России. Эти машины изначально создавались для того, чтобы стать музейными экспонатами с минимальным пробегом. На сегодняшний день автомобиль уже не выпускается, и вопрос, где его купить, некорректен.

Сколько же стоит бугатти вейрон 2021 2022 года? Во-первых, машина не обновлялась в 2021-ом, поскольку на смену ей пришел Chiron. На момент, когда автомобиль все еще производился, его цена в России начиналась с цифры 1 млн., 650 тыс. у.е. (порядка 105 млн. 500-та тыс. в рублях). Однако в силу эксклюзивного исполнения стоимость авто могла значительно расти и достигать поистине астрономических сумм.

Совершенство – не предел

Впрочем, этого создателям гиперкара показалось мало. После того, как машина разошлась ограниченным тиражом по гаражам коллекционеров, маркетологи компании объявили о создании еще более прогрессивной версии – бугатти вейрон супер спорт. Модель прошла основательный рестайлинг, получив абсолютно новый кузов, целиком из углепластика. Первые пять машин получили оранжево-черную раскраску и были выпущены ограниченной партией «World record Edition», как самый быстрый серийный автомобиль.

Силовой агрегат также подвергся тюнингу. Была основательно переработана система выпуска и турбонагнетатели. Были также изменены передние воздухозаборники, прибавив в площади. Благодаря такому подходу мощность bugatti veyron super sport увеличилась на 199 л.с., составив 1200 л.с., а крутящий момент достиг планки 1498 н/м. Динамика разгона осталась прежней, однако максимальную скорость удалось поднять до 431 км/ч.

технические характеристики bugatti veyron super sport
МодельОбъемМаксимальная МощностьКрутящий МоментКоробка передачРазгон до 100 км/чРасход топлива на 100 км
Bugatti Veyron 8.0 DSG7993 куб.см1200 л.с./6200 об/мин1498н/м/2400-5700 об/минРобот 7-ст2,5 сек.17,8/46,4/30,2 л


Цена на лимитированную серию bugatti veyron super sport начиналась с отметки 2 млн. евро на момент выпуска. В рублях, по курсу на ноябрь 2021-го года эта сумма звучит крайне внушительно – 153 млн. 350 тыс. руб. За все время было реализовано порядка 30-ти моделей лимитированной серии. При этом даже существенная стоимость бугатти вейрон не в силах сделать автомобиль рентабельным по заявлениям создателей авто.

Для корпорации Volkswagen просто было принципиально важно сделать настоящего короля автомобильного мира, показав, насколько далеко простирается сегодняшний гений инженерной мысли. Хотя, сегодня же модель уже не производится, и место короля ныне пусто. Хотя, согласно последним новостям – к 2021-му году концерн планирует выпустить новую модель – Bugatti Chiron – приемника Veyron. Будет ли он также поражать воображение – покажет время.

Выпуск автомобиля

Всего на свет появилось 25 экземпляров. Первые 5 получили специальный выпуск World Record Edition (без ограничителя скорости в черно-оранжевой раскраске).

Остальные модели выпущены в других цветовых решениях и способны развивать скорость до 415 км/ч, однако согласно паспортным данным ограничитель срабатывает на отметке 407 км/ч.

Предлагаем отвлечься от самого быстрого автомобиля и взглянуть на самые маленькие машины в мире.

Советы по выбору лучшего моторного масла можно найти здесь. Мы проанализировали опыт многих водителей и написали статью, которая поможет вам!

Читайте и делайте выводы /avtopravo/strafe/shtraf-za-parkovku.html Лучше потратить 5 минут на поиск места для парковки, чем платить такие штрафы.

Видео-обзор Bugatti Veyron Super Sport от канала Технодрайв:

Роскошный Rolls-Royce, штучный Bugatti и Aurus: выставочный комплекс Ak Bars Retro Cars открылся в Казани

В конце августа в Казани открылся выставочный комплекс Ak Bars Retro Cars. Это уникальная для республики площадка, на которой можно проследить историю развития мирового автопрома: от фаэтона американского концерна Excalibur до российского лимузина Aurus Senat. Оказавшись внутри, ощущаешь себя маленьким ребенком, но все машинки здесь не игрушечные, а настоящие, причем на ходу. Комплекс — это не только выставка: при желании здесь можно обслужить и собственный автомобиль, провести деловое мероприятие и даже свадьбу. Подробности — в репортаже «БИЗНЕС Online».

Выставочный комплекс на Оренбургском тракте хоть и называется Ak Bars Retro Cars, но из ретро здесь только машины

Выставка открылась пару недель назад, но сарафанное радио уже работает

Нельзя сказать, что организация выставки — новая история для Ак Барс Банка. Еще в 2005 году компания «Ак Барс Галерея» открыла одну из крупнейших в Татарстане корпоративных галерей с русской живописью конца XIX – начала XX века, советского и современного периода. В какой-то момент стало понятно, что в республике есть большой интерес к автомобилям, но эта ниша в туристическом бизнесе Казани и Татарстана не занята. «Мы поездили по России, посмотрели, какие есть музеи, и вышли с предложением сделать такой комплекс. Его поддержали», — рассказал директор комплекса Эмиль Хайрутдинов. Он уверен, что гости здесь будут всегда: в день презентации сюда специально приехали автолюбители из Самары, чтобы посмотреть на один из «бриллиантов» экспозиции — гиперкар Bugatti Veyron Grand Sport. Премьера состоялась в августе 2008 года в США, всего выпущено 150 экземпляров автомобиля.

Выставочный комплекс на Оренбургском тракте хоть и называется Ak Bars Retro Cars, но из ретро здесь только машины. Как снаружи, так и внутри здание оформили в стиле хай-тек, а на входе работает инновационная проходная биометрическая система контроля доступа — Face2. Это собственная технология Ак Барс Банка: чтобы оплатить входной билет, достаточно взглянуть в камеру. Оплата традиционными способами — наличными и банковскими картами — также доступна. Сотрудников система уже «знает» и пропускает без проблем. Здесь же в зоне ресепшена можно приобрести мерч банка или сувенирную машинку на память.

Выставка открылась чуть больше двух недель назад, но, по словам директора, сарафанное радио уже работает: казанцы проезжают мимо, видят автомобили и публикуют снимки в соцсетях. Первыми экспозицию осмотрели президент Татарстана Рустам Минниханов и госсоветник РТ Минтимер Шаймиев, а зону команды «КАМАЗ-Мастер» с боевым грузовиком, побеждавшим в ралли-рейде «Дакар-2020», проверил генеральный директор челнинского автогиганта Сергей Когогин. По словам сотрудников, высокие гости остались довольны увиденным. Особенный интерес вызвала линейка представительского класса: здесь и роскошный Rolls-Royce Silver Cloud, и Mercedes-Benz W140, в народе известный как «кабан», и новый лимузин Aurus Senat.

Комплекс площадью почти 3 тыс. кв. м условно поделили на несколько площадок: зал мотоциклов, иностранные автомобили, отечественные машины, советский автопром, а также зоны гоночных команд «КАМАЗ-Мастер» и «Тимерхан»

Пока машинами можно только любоваться, но скоро получится и посидеть в салоне

Посмотреть действительно есть на что. Комплекс площадью почти 3 тыс. кв. м условно поделили на несколько площадок: зал мотоциклов, иностранные автомобили, отечественные машины, советский автопром, а также зоны гоночных команд «КАМАЗ-Мастер» и «Тимерхан». Представлено порядка 40 уникальных ретроавтомобилей и мотоциклов XX и XXI веков. Внутри продумали все, вплоть до освещения: над некоторыми машинами оно прямое и свет как бы подчеркивает красоту и формы. По словам Хайрутдинова, со временем экспозиция будет обновляться — чтобы гости приходили не один раз. Тем более что после открытия посыпались предложения от коллекционеров.

Те машины, которые выставлены сейчас, приехали из частных коллекций. Комплекс не раскрывает имена владельцев по просьбе последних. Специально общую стоимость экспозиции не считали, но Хайрутдинов говорит, что, если прикинуть в уме, сумма получается внушительная. Для того чтобы обеспечить безопасность автомобилей, зал оснастили камерами, в нем регулярно дежурят несколько охранников. Они же следят за тем, чтобы гости не заходили за желтую линию и не прикасались к машинам — это строго запрещено. На глазах у корреспондента «БИЗНЕС Online» один из мужчин в форме бережно протирал американский кабриолет Ford T-bird 1955 года выпуска, будто ухаживал за своим автомобилем.

Со временем получится не только прикоснуться к машинам, но и посидеть внутри: комплекс обещает ввести иммерсивные экскурсии, которые будут доступны за отдельную плату. «Одно дело смотреть на машину, а другое — почувствовать эту роскошь и вообще понять, нужна ли она человеку. Признаюсь, когда впервые я увидел Shelby Cobra, подумал, что это замечательный автомобиль, в который хочется сесть. Но сесть я в него не смог — пространство внутри довольно ограниченное», — делится Хайрутдинов собственным опытом.

Хайрутдинов не исключает, что Ak Bars Retro Cars будет проводить и выездные выставки: «Нам есть чем похвастаться»

Для любителей быстрой езды — симулятор раллийного автомобиля Citroen на гидравлической системе

По мнению организаторов, выставка в первую очередь будет интересна семьям с детьми и молодежи. Отсюда и демократичные цены: обычный билет стоит 350 рублей — как поход в кино. Билет с экскурсией для детей, студентов и пенсионеров обойдется в 450 рублей, а для взрослых — в 750 рублей. При этом дети до 7 лет, ветераны ВОВ и люди с ограниченными возможностями могут полюбоваться машинами бесплатно. В дальнейшем планируется привозить на выставку группы из районов республики. Хайрутдинов не исключает, что Ak Bars Retro Cars будет проводить и выездные выставки: «Нам есть чем похвастаться».

Внутри можно не только посмотреть на машины, но и узнать их историю. Наводишь камеру смартфона на QR-код и тут же получаешь справочную информацию: год выпуска, технические характеристики, фото и видео. Интерактивные стенды позволяют покрутить трехмерное изображение мотоцикла или автомобиля, пройти викторину, узнать, как устроен двигатель. Советский «ГАЗ-21 Волга», как в компьютерной игре, меняет свой внешний вид: проектор выводит на автомобиль изображение (к примеру российский триколор) и понравившуюся наклейку.

Симулятор раллийного автомобиля Citroen на гидравлической системе позволяет самому сесть за руль и попробовать себя в качестве автогонщика, ощутив крутизну поворотов, подъемов и спусков. На выбор — множество трасс, в том числе те, которые находятся в Татарстане. Организаторы раскрывают небольшую тайну: у подобных активностей функция не только развлекательная — они позволяют избежать скученности у машин.

А остановиться и внимательно рассмотреть хочется каждый автомобиль. Интересно будет не только детям — будучи взрослым, ощущаешь себя маленьким ребенком, только «машинки» здесь не игрушечные, а самые настоящие. Причем все они технически исправны и на ходу. Обслуживанием автомобилей занимаются квалифицированные специалисты, у каждого экспоната программа «ухода» своя. Если у автомобиля вдруг возникнет какая-то неисправность, ночью его загонят для проверки в боксы, которые расположены тут же. И здесь еще одна интересная деталь: при желании гость может приехать на своей машине, оставить ее на детейлинг (комплексное обслуживание) и отправиться на экскурсию. Услугу обещают ввести в ближайшее время.

Помимо выставки, здесь находится информационное табло — можно узнать мировую историю автоспорта с 1900-х годов до настоящего времени

«Самое главное, чтобы сюда обязательно приходили наши жители»

Отдельная зона на втором этаже посвящена успехам татарстанской команды «Тимерхан» и сильнейших гонщиков республики. Помимо этого, здесь находится информационное табло — можно узнать мировую историю автоспорта с 1900-х годов до настоящего времени. При этом Ak Bars Retro Cars не просто выставка. Есть большой и малый залы для проведения лекций, мастер-классов и других массовых мероприятий. Их еще доводят до ума (устанавливают световое и звуковое оборудование), но интерес клиентов уже чувствуется. Также можно посмотреть фильм в отдельном кинозале с проектором и аудиосистемой, перекусить или провести деловую встречу в зоне кафе и коворкинга.

Для детей — виртуальные шлемы, которые позволят почувствовать себя за рулем гоночного суперкара в формате 360 градусов. Но маленьких гостей, по словам Хайрутдинова, настоящие машины привлекают намного больше виртуальных. В комплексе есть даже площадка под открытым небом. Директор заверяет, что зона подойдет даже для свадеб, причем гулять под громкую музыку можно всю ночь — жилых домов рядом нет. Проблем в холодное время года не будет — пол теплый, при необходимости установят тепловые пушки и навесы.

«Самое главное, чтобы сюда обязательно приходили наши жители, — замечает Хайрутдинов. — Самое сложное — пригласить их, потому что вроде бы это рядом и не вызывает такого интереса. Но, когда зайдешь, уходить уже не хочется».

Посетить выставку можно по адресу: Казань, Оренбургский тракт, 5/4. Время работы — с 10 до 20 часов, без перерыва и выходных.

Тюнинг Bugatti Veyron от российского ателье Status Design

Специалисты из российского тюнинг ателье Status Design осуществили амбициозный проект — они разработали пакет доработок для суперкара Bugatti Veyron, который получил собственное название SD Ultraviolet.

Автомобиль был предоставлен тюнерам одним из его немногочисленных владельцев, ведь всего в мире таких автомобилей чуть больше двух сотен. Тем не менее, ателье Status Design получило серьезное доверие, которые было полностью оправдано по итогам проведенных работ.

Итоги можно увидеть на предоставленных ателье фотографиях. Автомобиль получил полностью новые передний и задний бампера, капот, задные крылья, пороги и спойлер — все элементы выполнены из углеволокна, что позволило не только увеличить их прочность, но и снизить общий вес суперкара.

Кроме того, для изготовления карбона специалисты Status Design разработали особую формулу оттенка ультрафиолетового цвета, а затем покрыли полученные детали тонировкой со специальным цветовым пигментом, который может быть не только синим, но и любого другого оттенка.

В синий же цвет были частично окрашены стандартные колесные диски Bugatti, а с дверями, передними крыльями и элементами переднего бампера тюнерами была проведена сложная работа по металлизации.

Доработкам подвергся также и интерьер суперкара. Вся обшивка салона Bugatti Veyron и сидений декорирована рисунком крупными ромбами, потолок перешит алькантарой бежевого цвета, напольное покрытие заменено бежевым ворсом, и, наконец, из кожи пошиты ковры в салон.

Для двигателя Вейрон инженеры из Status Design разработали чип-тюнинг, который, вкупе с увеличением подачи воздуха и оптимизацией системы выпуска должен увеличить отдачу с 1 001 до 1 109 л.с., а пиковый крутящий выростет до 1 310 Нм.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Хитачи мотобур 300 характеристики двигателя
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector