Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристика двигателя rb20de и rb20de neo

Двигатель Nissan RB20DE

  • Двигатели
  • Nissan
  • RB20DE

2.0-литровый двигатель Ниссан RB20DE выпускался компанией с 1985 по 2002 годы в Японии и устанавливался на многие популярные среднеразмерные модели автомобилей того времени. Примерно в 2000 году появилась модернизированная версия этого агрегата с приставкой NEO.

В семейство RB20 также входят двс: RB20E, RB20ET и RB20DET.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Содержание

Итак, ни одно из распоряжений диспозиции не было и не могло быть исполнено. Но в диспозиции сказано, что по вступлении таким образом в бой будут даны приказания, соответственные действиям неприятеля, и потому могло бы казаться, что во время сражения будут сделаны Наполеоном все нужные распоряжения; но этого не было и не могло быть потому, что во все время сражения Наполеон находился так далеко от него, что как это и оказалось впоследствии ход сражения ему не мог быть известен и ни одно распоряжение его во время сражения не могло быть исполнено.

Многие историки говорят, что Бородинское сражение не выиграно французами потому, что у Наполеона был насморк, что ежели бы у него не было насморка, то распоряжения его до и во время сражения были бы еще гениальнее, и Россия бы погибла, et la face du monde eut ete changee.

Ежели от воли Наполеона зависело дать или не дать Бородинское сражение и от его воли зависело сделать такое или другое распоряжение, то очевидно, что насморк, имевший влияние на проявление его воли, мог быть причиной спасения России и что поэтому тот камердинер, который забыл подать Наполеону 24 го числа непромокаемые сапоги, был спасителем России.

На этом пути мысли вывод этот несомненен, — так же несомненен, как тот вывод, который, шутя сам не зная над чем , делал Вольтер, говоря, что Варфоломеевская ночь произошла от расстройства желудка Карла IX. Но для людей, не допускающих того, чтобы Россия образовалась по воле одного человека — Петра I, и чтобы Французская империя сложилась и война с Россией началась по воле одного человека — Наполеона, рассуждение это не только представляется неверным, неразумным, но и противным всему существу человеческому.

На вопрос о том, что составляет причину исторических событий, представляется другой ответ, заключающийся в том, что ход мировых событий предопределен свыше, зависит от совпадения всех произволов людей, участвующих в этих событиях, и что влияние Наполеонов на ход этих событий есть только внешнее и фиктивное.

Как ни странно кажется с первого взгляда предположение, что Варфоломеевская ночь, приказанье на которую отдано Карлом IX, произошла не по его воле, а что ему только казалось, что он велел это сделать, и что Бородинское побоище восьмидесяти тысяч человек произошло не по воле Наполеона несмотря на то, что он отдавал приказания о начале и ходе сражения , а что ему казалось только, что он это велел, — как ни странно кажется это предположение, но человеческое достоинство, говорящее мне, что всякий из нас ежели не больше, то никак не меньше человек, чем великий Наполеон, велит допустить это решение вопроса, и исторические исследования обильно подтверждают это предположение.

В Бородинском сражении Наполеон ни в кого не стрелял и никого не убил.

Сток турбины плохо держат давление выше 0. И поставить тюнинг блоу-офф А если не будет хватать, поставить таких два: Но это вам раньше достижения л. Форсунки стоит ставить сс до л. Но тут строго индивидуально, лучше использовать специальную формулу расчета для форсунок.

Примерно после л. Про электронику не говорю, и так понятно что после тюнинга требуется настройка. Также существуют строкер-киты на 2. Что ж, легенда есть легенда. Мотор хорош, особенно если его строить с умом и вливанием средств. Проблема в том, что стоковый турбокомпрессор не самый лучший вариант для тюнинга, максимальный безопасный наддув это 0.

Характеристики двигателя RB25DET Nissan Skyline, Cedric, Laurel

Настраивайтесь и вы проедите четверть мили за средние 13 сек. Это две наиболее оптимальных, быстрых и надежных конфигураций. Увеличив давление до 1.

Автомобили с двигателем RB20E

Силовая установка впервые была установлена на автомобиль Nissan Skyline в 1985 году, в последний раз ее поставили на Nissan Crew в 2002 году, хотя сам автомобиль выпускался по 2009 год на базе других моторов.

Список моделей с двигателем RB20E:

  1. Stegea – 1996-1998.
  2. Skyline – 1985-1998.
  3. Laurel – 1991-1997.
  4. Crew – 1993-2002.
  5. Cefiro – 1988-199
Читать еще:  Автозапуск двигателя по температуре alligator

Этот агрегат успешно просуществовал на рынке 18 лет, что говорит о его надежности и востребованности.

НЕИСПРАВНОСТЬПРИЧИНА И РЕМОНТ
Потеря мощности.Зачастую причиной потери мощности является вышедшая из строя турбина, крыльчатка которой износилась и требует ремонта.
В данном случае ремонт заключается в диагностике проблемы и замены как всей турбины, так и ее отдельных элементов.
Холостой ход начинает плавать, а автомобиль плохо заводится.Данная проблема характерна в большей степени для модификации RB25DET NEO, которая не имеет гидрокомпенсаторов, поэтому раз в 50 тысяч километров мотору требуется механическая регулировка зазора клапанов.
Также неровная работа двигателя может быть вызвана неполадками со свечами и катушками зажигания.
Недостаточное давление в системе смазки двигателя RB25DE.На приборной панели появляется соответствующий индикатор недостаточного давления масла, но при этом уровень масла находится в норме.
Причиной подобного может быть вышедшая из строя масляная форсунка.
Такие форсунки неремонтопригодны и требуют замены.

Двигатель RB25DET отличается надежностью и позволяет существенно увеличивать мощность без потери надежности силового агрегата.

  1. Самым простым и действенным вариантом тюнинга является замена штатной турбины на спортивный вариант, который выдает давление в 0,9 бар. Одновременно с новой турбиной производится установка интеркулера, замена помпы и маслонасоса, устанавливается новый блок управления двигателем. Все это позволяет повысить мощность двигателя до отметки в 300-310 лошадиных сил. Двигатели RB с легкостью переносят такой серьезный тюнинг и имеют ресурс в 100-200 тысяч километров пробега.
  2. Установка турбины GT3540, которая выдает давление в 1,5 бара, позволяет получить мощность в 500 лошадиных сил. В данном случае необходимо производить замену шатунов, поршней, коленвала и всей системы питания двигателя. Такой тюнинг в большей степени характерен для спортивных автомобилей, у которых вопросы надежности двигателя уходят на второй план.
  3. Достаточно простым и относительно недорогим вариантом тюнинга может стать использование облегченных маховиков и замена штатной системы питания двигателя. Это позволяет получить около 15-20 дополнительных лошадиных сил. Также можем порекомендовать вам чип-тюнинг, который подразумевает установку нового блока управления работой двигателя. Тем самым обеспечивается прирост мощности на уровне в 30-40 лошадиных сил.

Описание

Этот мотор серии RB25DE имеет увеличенный ход поршня, а используемый чугунный блок цилиндров представляет собой расточенную версию двухлитрового мотора RB20.

Особенностью этого двигателя является 24-х клапанная система и двухвальная головка блока цилиндров, что позволяет уменьшить инерцию и вибрацию работающего мотора.

Изначально RB25DE не имел системы изменения фаз газораспределения и развивал мощность в 180 лошадиных сил. В последующем мотор RB25DE получил измененный, в сравнении с версией RB20, распредвал и систему управления газораспределением NVCS. Это позволило поднять мощность до отметки в 190 лошадиных сил. Отличные технические характеристики этого мотора сочетаются с его топливной экономичностью.

  • В 1993 году появилась турбированная модификация. Двигатель RB25DET использовал мощную турбину, которая работала с давлением в 0,5 бар. Аналогичная турбина устанавливается и на RB20DET. В зависимости от конкретных настроек этот мотор развивал мощность в 240-250 лошадиных сил.
  • Одной из технических новинок турбированного 2,5 литрового мотора RB25DET стали масляные форсунки, установленные непосредственно в блоке цилиндров. Использование данной технологии позволило обеспечить качественную смазку RB25DET даже в условиях существенных нагрузок. Эта версия мотора использовала модернизированную версию системы газораспределения, что в свою очередь позволяло оптимальным образом реализовывать динамические показатели двигателя.
  • В 1995 году версия турбомотора RB25DET претерпела значительные изменения. Так, например, была изменена система зажигания, установлен новый блок управления работой двигателя, и появился датчик положения распредвала. Полностью изменилась турбина, в которой вместо недолговечной стальной крыльчатки появилась пластиковая модификация, которая сочетала надежность и простоту в ремонте. Отметим, что в последующих модификациях мотора RB25DET стала использоваться турбина со стальной крыльчаткой.
  • Мощность рестайлингового турбированного мотора RB25DET составила в зависимости от конкретного автомобиля 260-280 лошадиных сил. Этот мотор управлялся электроникой, и в зависимости от настроек блока управления мощностью силовой установки можно было изменять практически без потери надежность двигателя.
  • Отдельные модификации мотора RB25DE позволяли получать более 300 лошадиных сил и использовались на спортивных модификациях Nissan Skyline R34.
  • В 1998 году появилась модификация этого мотора, получившая индекс RB25DET NEO. Этот двигатель отвечал строгим экологическим нормам и оснащался усиленными шатунами и коленвалом, способным выдержать максимальные нагрузки.
  • Степень сжатия двигателя была увеличена до 9,0, что положительно сказалось на показателях динамичности автомобилей. RB25DET NEO использует новый блок цилиндров, отлитый из специально сплава, устойчивого к воздействию высоких температур и отличающегося легким весом.
  • Также отметим изменившуюся конструкцию камер сгорания и модернизированную систему смазки. Вместо гидрокомпенсаторов на моторе RB25DE стали использоваться жесткие толкатели, которые обеспечивают прочность и надежность двигателя. Стандартная модификация этого турбомотора развивает мощность в 280 лошадиных сил.
  • Для упрощения конструкции двигателей серии RB25DET все они оснащались ременным приводом, который имеет ресурс порядка 100 тысяч километров. В соответствии с сервисными рекомендациями автопроизводителя рекомендуется менять ремень ГРМ и все ролики с направляющими каждые 80-90 тысяч километров.

Характеристики Nissan Skyline / Ниссан Скайлайн

Технические характеристики Nissan Skyline / Ниссан Скайлайн. Узнайте габариты, расход топлива Nissan Skyline / Ниссан Скайлайн, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Nissan Skyline.

Выберите модель Nissan Skyline:

Ответы

История Nissan Skyline / Ниссан Скайлайн

NISSAN Skyline/Skyline GT-R — модели автомобилей с продольным расположением двигателя, задним или полным приводом. Выпускаются с кузовами седан и купе.

Впервые модель Skyline была показана в 1957. Ну а настоящая история началась уже с середины 1980-х годов — 86-88 гг, с кузовом R31. Именно на этих машинах впервые появились двигатели RB20DE — 2-литровый двигатель с двумя верхними распредвалами мощностью 155 л.с, а также RB20DET — добавлялась еще и турбина и мощность возрастала до 215 л.с. Были версии с 1.8-литровыми карбюраторными двигателями. Существовали и двухдверные спорткупе GTS-R.

8-мое поколение Скайлайнов появилось в 1989 году и пошло в серию в кузове с обозначением R32. Это поколение Skyline 89-93 гг получилось более компактным и спортивным. В мае 1989 г. были выпущены основные модификации модели: GXI — 4-дверный седан с 1.8-литровым бензиновым двигателем, GTE — 4-дверный седан с 2-литровым бензиновым SOHC, GTS — 4-дверный седан и и 2-дверное купе с 2-литровым бензиновым DOHC, GTS-t — 4-дверный седан и 2-дверное купе с 2-литровым бензиновым DOHC и турбиной. Эта турбо-версия GTS-t имела под капотом 215 л.с. и, при сравнительно небольшом весе в 1260 кг, «выстреливала» до сотни за 6 с небольшим секунд. Прибавьте сюда амортизаторы с электронно-регулируемой жесткостью, низкопрофильную резину 205/55 R16 — и вы получите заднеприводный спортивный автомобиль с отличной управляемостью и динамикой. На модификации GTS была реализована система 4WS под фирменным названием Super HICAS. Машина обладала отличным шасси: впервые была использована многорычажная задняя подвеска в и новейшая двухрычажная передняя.

21 августа 1989 г. дебютировали две самых интересных модификации: GTS-4 и суперавтомобиль GT-R — спортивная модификация, базовая модель для ралли. Обе они были оснащены системой 4WD под фирменным названием ATTESA E-TS с электронным управлением распределением крутящего момента по осям 100/0 — т.е. в основе своей автомобиль оставался заднеприводным, а при пробуксовке ведущих колес до 50% момента перебрасывалось на переднюю ось. Реализовывалось это посредством многодискового сцепления в раздаточной коробке. В заднем мосту устанавливался дифференциал повышенного трения (LSD), ну и, конечно, АБС. Обе машины были также полноуправляемыми (Super HICAS) и турбованными. GTS-4 была как бы развитием GTS-t с тем же самым 2-литровым двигателем с турбиной плюс 4WD, а вот GT-R оснащался совершенно новой 2.6-литровой рядной бензиновой шестеркой и развивал 280 официальных сил. Некоторые источники утверждают, что реально этот мотор имел мощность 310-315 л.с. (следует помнить, что в Японии действует ограничение на мощность двигателя серийных автомобилей — 280 л.с., так что никто из производителей официально не станет заявлять о превышении этого порога). Неброский, хотя и стильный, дизайн особо не выделял эту машину в потоке. Но на японских дорогах ей не было конкурентов. Так же, как и в национальном кольцевом чемпионате JGTC (All-Japan Grand Touring Car Championship).

Через два года, в августе 1991 г., появилась последняя модификация — GTS25, оснащавшаяся новейшим по тем временам 2.5-литровым атмосферным двигателем DOHC. Во всем остальном она соответствовала модификации GTS.

Спустя четыре года в августе 1993 г дебютировало следующее 9-е поколение Skyline в кузове R33. Однако R32 GT-R продолжал выпускаться еще год с лишним, параллельно с остальными модификациями R33, и 7 ноября 1994 г. последний, 43934-й, R32 GT-R сошел с конвейера. После двух месяцев затишья 6 января 1995 г. появился его преемник — R33 GT-R… Вышла комплектация GTS25t — 2.5-литровый двигатель с турбиной — еще не GTR, но кроме как ему, на дороге эта машина не уступит никому. GTS-4 вместо 2-х литрового турбированного двигателя приобрел 2.5 литра, но без турбины.

В мае 1998 представлено 10-е поколение автомобилей Skyline R34. Skyline GT-R R34 – это купе класса GT, которое является самым «тюнингуемым» автомобилем в Японии. 2.6 литра, две турбины и «заводские» 280 л.с., которые легко превращаются в 650 л.с. Скорость и контроль делают эту машину одной из лучших в своем классе.

Летом 2001 года компания Nissan официально представила полностью новое поколение седана Skyline R35. Автомобиль построен на новой увеличенной платформе, получил новый кузов: стильный облик, необычные передние и задние фары сразу привлекают внимание к этому автомобилю.

Поколение новой модели представлено на рынке сразу в семи в базовых модификациях, причем все они с задним приводом. Оно включает модификации 300GT с 3,0 литровым V6 (5-АКПП), 250GT и 250GTe с 2,5 литровым V6 (4-АКПП), а также базовые, такие как стандарт, люкс и спорт, которые типичны для местного рынка. Первый мотор обладает мощностью в 256 лошадиных сил, а второй — 212 лошадиных сил.

Новое купе Nissan Skyline создано в новом дизайнерском стиле Nissan. Автомобиль похож на Nissan Z350, но он более мускулист. Skyline 300GT разделил задний привод и платформу с новой моделью Z. Картину дополняют алюминиевая многорычажная подвеска и классический кузов. Стекла поднимаются и опускаются легко и бесшумно. Двери закрываются с приятным приглушенным звуком и без усилий. Все идеально закручено, подогнано, выверено до миллиметра. Дизайн салона выгодно отличается от предыдущих версий Skyline, цвета стали приятнее, отделка – качественнее, стиль – более классическим. Благодаря расположению двигателя и тому, что при длинной колесной базе свесы корпуса с обеих сторон очень маленькие, — салон становится очень просторным. Все сидения откидываются назад – и передние, и задние, — и регулируются по множеству параметров, а подголовники и подлокотники сделаны так, что вы вообще не помните об их существовании, поскольку не чувствуете ни малейшего дискомфорта. Низкая и широкая приборная панель сделана без всяких излишеств и вполне удобна. Из «начинки», которая делает пребывание в автомобиле более комфортным, в Skyline имеется аудиосистема Bose 200W для дисков и радио с семью динамиками и спутниковая навигационная система с DVD и маленьким ЖК монитором, который открывается на центральной консоли.

24-клапанный 6-цилиндровый двигатель V6 с прямым впрыском, мощностью 256 лошадей, которым оснащается Skyline 300GT – один из лучших агрегатов в мире на сегодняшний день. Он легче, меньше и более экологичен, чем классический рядный мотор Skyline, и разгоняется с места до 100 км в час меньше, чем за 7 секунд. В Японии максимально допустимая скорость равна 180 км/ч, но на дороге без всяких ограничений эта машина с легкостью развивает скорость до 225 километров в час, и при этом даже не очень опытному водителю не составит труда управлять ей. Двигатель работает негромко, сам автомобиль очень маневренный, несмотря на габариты, и развороты на небольшом пространстве выполняются легче, чем можно предположить. 5-скоростная двухрежимная коробка передач мягко переключается с одного режима на другой.

Что касается безопасности – специалисты Nissan воплотили в жизнь несколько новых идей – например, сделали первую в мире активную подушку сидения. В случае сильного лобового столкновения балка в переднем сидении сдвигается вперед, чтобы вам было легче удержаться в кресле. Вместе с ремнями безопасности и подушками это значительно снижает риск тяжелых травм при аварии. Также здесь есть устройство, которое отпускает двигатель в случае столкновения и педаль тормоза, которая не идет назад, если ее случайно отпустят. Подушки-шторки для головы доступны как опция, а системы Brake Assist и EBD входят в стандартную комплектацию.

Компания Nissan заканчивает работу над новейшим поколением популярного спортивного купе Nissan Skyline GT-R, носящим кодовое название R35. Автомобиль сохранит все основные черты текущей модели, но получит серьезно переработанную техническую начинку. Внешность будущего Nissan Skyline GT-R выполнена в агрессивном стиле. У новой модели не изменится форма задних крыльев и передних спойлеров.

Самые интересные новшества будут скрыты под кузовом автомобиля. Серьезным изменениям подвергнется силовой агрегат будущего Nissan Skyline GT-R. Рассматриваются варианты установки одного из двух двигателей: либо 3,5-литровый V8, либо V6 объемом 3,3 литра с двумя турбонагнетателями. В любом случае, двигатель, устанавливаемый на Skyline GT-R, будет развивать мощность более 350 лошадиных сил. В настоящее время более реальным вариантом является именно 3,3-литровый мотор, который впервые представлен на новом купе Nissan Z Car на Детройтском автошоу.

Серьезным изменениям подвергнется и система полного привода, которой оснащается Nissan Skyline GT-R, и подвеска, и шестискоростная ручная коробка передач автоматически перераспределяющая крутящий момент между осями. Интеллектуальная система АБС управляет многопоршневыми тормозами отдельно для каждого колеса.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector