Характеристика уаз пикап с дизельным двигателем
УАЗ
Пикап
Официальный дилер Ульяновского автомобильного завода в Москве — компания ТОРГМАШ, предлагает купить УАЗ Пикап 2020 г. в. по ценам завода-изготовителя.
Купить
- Раздаточная коробка Dymos
- Светодиодные ДХО
- Электростеклоподъемники
- Боковые зеркала с подогревом и электроприводом
- Кондиционер
- Магнитола FM/MP3/USB
- Подогрев передних сидений
- Легкосплавные диски 16″
- Защита грузового отсека
- ABS + EBD
- Мультимедийная навигационная система
- Камера заднего вида
- Зимний пакет
Технические характеристики
На сегодня авто оснащается только одним силовым агрегатом – это рядный 4-цилиндровый ЗМЗ-40906 с рабочим объемом 2,7 л, номинальная мощность составляет 128 л. с., крутящий момент – 217 Нм. Дизель объемом 2,2 литра больше не устанавливается. Коробка передач – пятиступенчатая, механическая. О расходе топлива написано выше – он чрезмерно большой для такой силовой установки.
УАЗ Пикап имеет полноприводную систему со схемой подключения Part-Time. Подключение переднего моста жёсткое и осуществляется благодаря раздаточной коробке Dymos с понижающим рядом передаточного числа 2,542. За дополнительную плату можно установить дифференциал Eaton на задний мост с электронной блокировкой. Подвеска выполнена по стандартной для внедорожников конфигурации, спереди – зависимый мост, а сзади – рессоры полуэпиллиптической формы, дополненные стабилизатором поперечной устойчивости.
Инженеры со времен УАЗа Симбира не перенастраивали подвеску, поэтому ее калибровку невозможно назвать идеальной.
Передний мост жёстко подключается «раздаткой», задний мост – ведущий с постоянным приводом. Спереди установлены пружинные амортизаторы. Рулевой механизм имеет регулируемую колонку с конфигурацией «винт-гайка», есть защита от травм, дополняется гидравлическим усилителем. Спереди тормоза дисковые, вентилируемые, сзади – барабанного типа.
Основываясь на многочисленных тестах, можно заявить о небезопасности автомобиля. Машина слишком неповоротливая, из-за большой высоты норовит опрокинуться на поворотах, тормоза слабые для более двух тонн веса, скрипят. Бортовой компьютер не всегда показывает реальные показатели работы двигателя. Несмотря на более или менее современный дизайн и оснащение, при покупке нового автомобиля предлагается услуга протяжки болтовых соединений. Это наглядно характеризует низкое качество сборки на заводе. Ни о какой антикоррозийной обработке и штатной шумоизоляции речи не идёт – только в качестве дополнительной опции. Без обработки от коррозии первые «рыжики» появятся на кузове уже через несколько месяцев эксплуатации.
Патриоту все равно, что под колесами
Здесь на первое место выходит непробиваемая на пустом пикапе подвеска и весьма приличная геометрическая проходимость. Как показал тест УАЗ Патриот пикап 2015, возможностей дизеля абсолютно достаточно даже на стандартном ряду передач, не говоря уже о пониженном.
При необходимости быстро разогнаться сказывается легкая турбояма, но и бензиновый мотор вряд ли смог бы быстрее набрать необходимые обороты.
Ну и, конечно же, извечная болезнь УАЗов, которая еще немного усугубилась с удлинением базы – беспомощность при диагональном вывешивании. Отчасти проблему можно было бы решить при помощи противопробуксовочной системы, но ее пока нет.
Решить проблему можно принудительной блокировкой. Вот здесь уже наш УАЗ не сравнить с Mitsubishi L200, где можно не только зажать задний дифференциал, но есть и фирменная система Super-Select с центральным дифференциалом и понижайкой (такого, кстати, нет больше ни у одного из официально представленных в России пикапов).
У Патриота постоянно включенный на бездорожье передний привод заметно увеличивает и без того огромный радиус поворота.
В лесу наш тест УАЗ Патриот пикап 2015 облегчила видеокамера – эксклюзив в мире пикапов. Обязательная, казалось бы, опция для заднего хода, но, например, на Volkswagen Amarok за нее и магнитолу с большим цветным экраном придется доплатить не меньше 100 тысяч рублей, и это при том, что минимальная цена немецкого пикапа превышает 1,6 млн. рублей.
Цены на УАЗ Патриот пикап после обновления начинаются от 529 тысяч рублей.
Характеристики
Классик | Комфорт | Лимитед | ||
---|---|---|---|---|
Количество мест | 5 | |||
Длина, мм | 5125 | |||
Ширина (без учета зеркал), мм | 1915 | |||
Ширина (с учетом зеркал), мм | 2110 | |||
Высота, мм | 1915 | |||
Высота c антенной, мм | — | 2005 | ||
Высота по тенту, мм | 1950 | |||
Высота по кунгу, мм | 1975 | |||
Высота по дуге, мм | 1945 | |||
Колесная база, мм | 3000 | |||
Колея передних/задних колес, мм | 1600/1600 | 1610/1610 | 1610/1610 | |
Дорожный просвет, мм | 210 | |||
Глубина грузового отсека, м | 0,635 | |||
Ширина грузового отсека, м | 1,265 | |||
Длина грузового отсека, м | 1,375 | |||
Глубина преодолеваемого брода, мм | 500 | |||
Бензиновый двигатель | Дизельный двигатель | |||
Снаряженная масса, кг | 2135 | 2215 | ||
Полная масса, кг | 2860 | 2940 | ||
Грузоподъемность, кг | 725 | 725 |
Бензиновый двигатель | Дизельный двигатель | |
---|---|---|
Двигатель | бензиновый инжекторный V = 2,7л ЗМЗ-40906, Евро-4 | дизельный ЗМЗ-51432 с системой впрыска Bosch Common Rail, Евро-4 |
Топливо | бензин с октановым числом не менее 92 | дизельное топливо |
Рабочий объем, л | 2,693 | 2,235 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) | 134,6 (99,0) при 4600 об/мин | 113,5 (83,5) при 3500 об/мин |
Максимальный крутящий момент, Н·м | 217,0 при 3900 об/мин | 270 при 1800…2800 об/мин |
Колесная формула | 4 х 4 | |
Коробка передач | механическая, 5-ступенчатая | |
Раздаточная коробка | 2-ступенчатая с электрическим приводом (передаточное число пониженной передачи i=2,542) | |
Передаточное отношение главной пары | i=4,625 | |
Привод | постоянный задний, с жестко подключаемым передним |
Передние тормоза | дискового типа |
---|---|
Задние тормоза | барабанного типа |
Передняя подвеска | зависимая, пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | зависимая, на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Шины | 225/75 R16, 245/70 R16 |
Бензиновый двигатель | Дизельный двигатель | |
---|---|---|
Максимальная скорость, км/ч | 140 | 135 |
Расход топлива при 90 км/ч, л / 100 км | 12 | 10 |
Общая емкость топливных баков, л | 72 | 72 |
В техническом плане у пикапа есть ряд отличий. Конечно трансмиссия и силовые агрегаты с обычным Patriot идентичны, но вот габариты у пикапа больше. Из-за увеличенной на 24 сантиметра колесной базы карданный вал идущий от раздатки к заднему мосту состоит из двух частей и крепится в месте сочленения с помощью дополнительного подшипника.
Бензиновый двигатель пикапа Патриот объемом 2.7 литра выдает 128 л.с. при крутящем моменте 210 Нм. Конечно показатель не очень высок, да и расход топлива откровенно не маленький. Но в случае установки более мощного мотора выдержит ли трансмиссия, вопрос. Большая прожорливость бензинового силового агрегата у нашего народа решается установкой газобаллонного оборудования. Газ для пикапа дешевле бензина примерно в три раза поэтому окупается такая модернизация быстро.
Дизельный мотор Patriot при объеме 2.2 л. выдает всего 114 л.с., но зато крутящий момент (что важно на бездорожье) 270 Нм. Что касается экономичности, то дизельный Патриот в этом плане гораздо экономичнее бензинового собрата. По трассе на заднем приводе при стабильной скорости в 90 км/ч реально уложится в 9 литров! В бензиновом «Патрике» об этих показателях можно только мечтать, там 30 литров на бездорожье с полным приводом норма.
Что касается трансмиссии, то покупателям предлагают 5 ступенчатую механическую корейскую коробку Dymos. Коробка хоть и разработана в Корее, но производят её в Китае. К коробке прилагается двухступенчатая раздатка с электроприводом включения, то есть никаких лишних рычагов (кроме рычага КПП) в салоне больше нет.
Размеры, масса, объемы, клиренс Патриот Пикап
- Длина — 5125 мм
- Ширина — 1915 мм
- Высота — 1915 мм
- Снаряженная масса — от 2135 кг
- Полная масса — 2860 кг (дизель 2940 кг)
- База, расстояние между передней и задней осью — 3000 мм
- Колея передних и задних колес — 1600/1600 мм соответственно
- Длина кузова — 1375 мм
- Ширина кузова — 1265 мм
- Высота бортов — 635 мм
- Объем топливных баков — 72 литров
- Размер шин — 225/75 R16 или 235/70 R16
- Дорожный просвет Патриот пикап — 210 мм
Видео нового УАЗ Патриот пикап
Краткий видео обзор нового пикапа покупателем перед приобретением машины.
Тот же автор через пару месяцев после покупки рассказывает о ржавчине в кузове Patriot. Видимо новые технологии обработки кузова в специальной ванне на заводе желаемых результатов не дают.
Тест драйв нового УАЗ Патриот пикап с дизельным двигателем.
Скромный просторный салон
Салон мне очень понравился. Просторно, свободно, комфортно. Главную роль играет усовершенствованная панель приборов. Она стала более выпуклой, массивной. Расположение приборов понятное, удобное. Красиво смотрится новая ярко-зеленая подсветка. Рулевое колесо обычное, четырехспицевое.
Прямоугольные формы преобладают на центральной консоли, которая также была переделана. Верхняя часть получила два вертикальных дефлектора, ниже которых располагается большой 8-ми дюймовый сенсорный экран современной навигационной системы.
Самый низ украшают несколько рядов кнопок, переключателей. Сидения удобные. Сзади установлен полноценный диван, на котором спокойно разместятся три человека. Водительское кресло хорошо оборудовано, имеет все необходимые регулировки. Правда, вот боковые поддержки мне показались мелковаты. Порадовали материалы отделки, качество которых заметно возросло.
Увеличилось количество отсеков, ящичков, сеток, полочек для хранения мелочей. Красиво смотрятся алюминиевые накладки на педалях, дверных панелях, а также центральной консоли. Оснащение базовой версии:
- подкрылки;
- галогеновая оптика;
- светодиодные ходовые огни;
- атермальное остекление;
- тканевая обивка салона;
- бортовой компьютер;
- подогрев, электропривод боковых зеркал;
- полный электропакет;
- иммобилайзер.
Технические характеристики соотечественника
Порадовал тот факт, что российский производитель не пожадничал и предложил два варианта моторов. Технические характеристики пикапа УАЗ Патриот 2021 2022 года будут поддерживать два силовых агрегата. Это будет бензиновый и дизельный двигатели, выпущенные на российском Златоустовском машиностроительном заводе.
Двигатель | Мощность | Расход | Разгон | Макс. скорость |
2,7 бензин | 128 | 12,0 | 16,2 | 140 |
2,2 дизель | 113,5 | 10,0 | 15,3 | 135 |
Оба они будут агрегироваться 5-ти скоростной механической трансмиссией. К слову, двигатели очень хорошие, выносливые, надежные. Они прекрасно заводятся даже в 35 градусный мороз, не прихотливы к качеству горючего.
Благодаря этому автомобиль зарекомендовал себя, как самый настоящий трудяга, без которого в хозяйстве просто не обойтись. Если вы хотите узнать больше о пикапе УАЗ-а 2021 2022 года, то советую посмотреть видео тест-драйва.
Российскому покупателю будет доступно три комплектации. Это будут Classic, Comfort, Limited. Цена пикапа УАЗ 2021 года базовой версии с дизельным мотором составит 800 900 руб. Та же комплектация с бензиновым собратом будет стоить порядка 980 000 руб. Максимальная комплектация обойдется в 1 200 000 руб.
Конкуренты на рынке есть
Буквально в затылок пикапу дышат такие конкуренты, как Форд F-150 и Ниссан Навара . «Сто пятидесятый» отличается внушительной, стильной внешностью. Качество отделки салона высокое. Хочу отметить понятную панель приборов, а также удобное водительское кресло. Плюсом Форда я считаю надежную, крепкую конструкцию кузова, высокопроизводительные двигатели, безупречную работу трансмиссий.
Из существенных недостатков могу выделить высокий расход топлива, большие габариты, с которыми не так-то легко управляться, а также жесткую подвеску. Плюс, слабое лакокрасочное покрытие. Ниссан Навара , это обладатель роскошной, запоминающейся внешности. Салон выполнен в том же стиле. На «отлично» можно оценить высокую надежность тормозной системы, отличное качество сборки, вместительность, мощь, отличную проходимость.
Минусами можно назвать большие габариты, высокий расход топлива, высокая стоимость автомобиля, а также проблемы с оригинальными запчастями.
Автомобиль | Двигатель | Расход | Разгон | Цена, руб. |
Форд F-150 | 3,5/365 | 11,2-13,8 | 7,5 | От 1 750 000 |
Ниссан Навара | 2,5/163 | 8,7-12,2 | 11,1 | От 1 500 000 |
Теперь взгляните на новую Газель Бизнес и Фермер.
Плюсы и минусы
По отзывам владельцев пикапа УАЗ 2021 2022 года, автомобиль является настоящей рабочей лошадкой, которая имеет больше преимуществ, чем недостатков. Плюсы:
- стильная внешность;
- просторный салон;
- достойное похвалы оборудование;
- хорошая сборка;
- высокий клиренс;
- мощный мотор;
- доступная цена, обслуживание.
- жестковата подвеска;
- не очень хорошая шумоизоляция;
- слабое лакокрасочное покрытие;
- проблемы с КПП.
Начало продаж пикапа УАЗ 2021 года в России запланировано на осень этого года, так что ждать осталось совсем недолго.
UAZ Pickup , Volkswagen Amarok , Toyota Hilux , Nissan Navara , Mitsubishi L200 , Ford Ranger .