Характеристика уаза патриота с дизельным двигателем - Авто Сфера №76
Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристика уаза патриота с дизельным двигателем

Дизельный УАЗ Патриот

С 2008 года компания УАЗ поставляет на российский рынок внедорожник Патриот в двух вариантах с бензиновым и дизельным моторами. Первоначально производитель использовал движок, позаимствованный у модели Fiat Ducato. Позднее на УАЗ Патриот начали устанавливать мотор ЗМЗ-51432 класса «Евро-4». Сборка модели в таком исполнении к этому времени завершена. Но производитель обещает в скором времени возобновить выпуск модели с дизельным двигателем.

Технические характеристики УАЗ Патриот: перемены на лицо

Внедорожник достаточно мощный, имеет рамный кузов. Из импортных моделей по техническим характеристикам к УАЗ Патриоту ближе всего джип Great Wall Hover от китайского производителя. УАЗ Патриот технические характеристики привел к евростандартам еще в 2011 году. Это позволило вывести автомобиль на иностранные рынки.

В производстве этой пятиместной машины используется двигатель ЗМЗ 409. С начала выпуска автомобилей машина претерпела серьезные изменения по всем направлениям, и двигатель с трудом справляется с ее мощью и функционалом. В автомобиле есть современный климат-контроль, система оповещения о возможных неисправностях. Габариты УАЗ Патриот (Классика):

  • длина: 4,7 м;
  • ширина: 2,1 м;
  • высота: 1,91 м;
  • клиренс: 0,21 м;
  • колесная база: 2,76 м.

УАЗ выпускает модели с бензиновым и дизельным двигателями. Двигатель бензиновых Патриотов имеет следующие параметры: 2,7 л 128 л.с., а дизельная топливная система 2,3 л объемом 114 л.с. Вес груженой машины составляет 2,65-2,69 т. Габариты УАЗ Патриот моделей Лимитед и Комфорт отличаются от классического варианта, машины выше на 8,5 см и длиннее на 35 см.

В новой модификации появился стабилизатор движения поперечный на задней подвеске, что делает в сочетании с новыми 18-дюймовыми колесами машину очень устойчивой на любом бездорожье, на крутых поворотах и при большой скорости. Появились новые опоры. Все это связано с сохранением высокой проходимости при увеличении массы авто.

В зависимости от выбранного двигателя, покупателя ожидает под капотом 4 цилиндра:

  1. Бензиновая версия — инжекторный двигатель ЗМЗ 40905, который соответствует евростандарту. Заправлять придется бензином не ниже 92 марки. Мощность двигателя 4600 об/мин, крутящий момент 209 при 2500 об/мин. Максимальная скорость 150 км/ч. Расход топлива на 100 км при скорости до 90 км/ч 9,5 л.
  2. Дизельный двигатель ЗМЗ 51432. Установлена немецкая система впрыска Bosh, мощность 3500 об/мин, max крутящий момент 270 при 1800-2800 об/мин. Максимальная скорость 135 км/ч. На UAZ Patriot расход топлива на 100 км при скорости до 90 км/ч 11,5 л.
Читать еще:  Хундай туксон масло двигатель сколько лить

В более ранних версиях устанавливался двигатель IVECO F1A итальянского производства. Раздаточная коробка с электроприводом управляет постоянным задним приводом и жестко подключаемым передним. Разгон машины до 100 км/ч происходит примерно за 20-22 сек. При максимально возможном скоростном режиме груженая машина тратит примерно 15-16 л топлива на 100 км.

УАЗ Патриот (на фото) имеет объем багажника 700 л.

При желании в последней модификации можно разместить в нем диван, получив дополнительно 2 пассажирских места (как показано на картинке).

УАЗ «Патриот»: В новый год с новым мотором!

Говорят, здесь бывает солнце. Говорят, что как-то в июле три недели стояла жара в плюс тридцать пять. Возможно. За те три октябрьских дня, что дороги Кольского испытывали нас с «Патриотом» на прочность, солнце выглядывало на пару минут. И тут же скрывалось в снежном буране.

Поверить рассказам об изумительной красоте тундры можно, лишь увидев ее своими глазами. Почувствовать хоть на миг, каково приходилось здесь солдатам – три с половиной года, умирая от голода, замерзая насмерть, – нужно самому втиснуться в окопчик-схоронку, сложенный исцарапанными в кровь руками в июле сорок первого. Самому постоять на пронизывающем ветру на голой верхушке Муста-Тунтури (в пер. с фин. –Черной горы). И попробовать представить себе, что из свинцового, тяжелого прямо-таки физической тяжестью неба в любую секунду может посыпаться свинцовый дождь – пули, снаряды и мины. Хуже всего – мины, потому что, взрываясь, они осыпают все и вся убийственным градом осколков раздробленного гранита.

А как они ездили по этим дорогам на полуторках, трехтонках и «эмках»? Ведь это уму непостижимо!

На войне как на войне

А я-то думал, что за свою жизнь уже навидался плохих дорог. Наивный! Дороги на полуострове Рыбачий и на Среднем, что здесь же, рядом, построенные в войну нашими пленными, дороги, которые тысячу двести дней бомбили, обстреливали, крушили, взрывали, похоже, не ремонтировали с тех самых пор. Зияющие ямы, заполненные мутной водой, – словно воронки от разрывов. Разбросанные тут и там камни – как противотанковые надолбы. Узенькие мостики из скрепленных честным словом бетонных плит или подгнивших, расползающихся бревен. Покрытый голым льдом и размеченный памятниками разбившимся шоферам каменистый серпантин на перевалах. Коварный прилив, готовый утащить в холодную баренцеву пучину зазевавшегося драйвера, увлеченного гонкой по гладкому зеркалу песка вдоль уреза воды. И так двести верст, растянувшиеся на целых три дня…

Читать еще:  405 двигатель датчик абсолютного давления

К концу первого из них я УАЗ зауважал. К середине второго верил ему безгранично. Выехав на асфальт у пограничного КПП Титовка вечером третьего, я всерьез задумался, не купить ли мне «Патриот». В комплектации «Максимум», да с заказной блокировкой заднего дифференциала и в металлике он обойдется в миллион с небольшим хвостиком. Потрясенный до глубины души внедорожными способностями машины, всеядностью ее подвески, я как-то совершенно упустил из виду, зачем приехал на Кольский.

Единственная внешняя примета рестайлинга – заказные 18-дюймовые диски нового рисунка. Даже на таких шоссейных колесах «Патриот» демонстрировал высокую проходимость и неплохую плавность хода

А ведь дело в том, что в конце сентября «Патриот» обновился. Только модные иностранные слова типа «рестайлинг» или «фейслифтинг» здесь не подходят. И в самом деле зачем брутальному вседорожнику «смена стиля» или «подтяжка лица»? Не ищите на суровой физиономии УАЗа новых черточек. И на торпедо, словно вырубленном из единого куска черного кольского гранита, не прибавилось новых деталюшек. Все обновления спрятаны гораздо глубже. И все они весьма важные.

Учим ездить по асфальту

Целых два года, прошедших с последнего обновления, инженеры Ульяновского завода посвятили тому, чтобы, как выразился руководитель департамента обучения дилерской сети УАЗа Дмитрий Воробьев, «научить «Патриот» ездить по асфальту». Но как сделать так, чтобы «козлик» не козлил и поворачивал куда надо когда надо?

Первым делом на «Патриот» установили передний мост от ульяновского грузовичка «Профи». Новые поворотные кулаки (открытые – теперь оба шкворня воспринимают вертикальную нагрузку, а не только нижний, как раньше), новые углы наклона шкворней, рулевая трапеция с составной из двух частей поперечной тягой и рулевой демпфер – все эти изменения уменьшили свободный ход руля, на 1,6 м сократили диаметр разворота. На стокилометровом отрезке новой асфальтовой дороги от Мурманска до Титовки мы с удовольствием убедились в том, что устойчивость «Патриота» на прямой стала заметно лучше, машину теперь не надо ловить на шоссе, постоянно подруливая.

Обратите внимание, что рулевой демпфер установлен перед мостом – существует риск повредить его о камень или пенек. А пыльники в поворотных кулаках открытого типа обещают стать расходным материалом

Когда 20 сентября обновленный «Патриот» встал на конвейер, ульяновское начальство твердо пообещало появление уже в следующем году автоматической коробки передач. А вот дизеля на нем не будет – эта тема закрыта. Во-первых, из-за небольшого спроса на дизельные УАЗы. Во-вторых, доводка ЗМЗ под требования «Евро-5» оказалась бы слишком затратной. Поэтому и сдвинули характеристику бензинового мотора в сторону дизеля. Для тех же, кому непременно хочется сэкономить на топливе, в Ульяновске разрабатывают газобаллонное оборудование.

Читать еще:  Датчик падения давления в двигателе

Полцарства – за мотор!

Разумеется, любые разговоры о «спортивности» УАЗа нужно делить на семнадцать как минимум: рамный вседорожник массой две с лишним тонны, да еще с зависимой подвеской всех колес в любом случае не предназначен для активных драйверов. Тем более что рулевое управление «Патриота» по-прежнему не радует точностью, а тормоза остаются неприятно ватными, реагируя на нажатие педали лишь в последней трети хода. Заправляя машину в поворот на ровной, но узкой и довольно извилистой асфальтовой ленте мурманского шоссе, приходилось постоянно помнить о том, что даже обновленный «Патриот» слушается руля не сразу, а спустя некоторое, отнюдь не мимолетное мгновение. Вот почему мне лично из всех уазовских обновок больше всего понравился мотор.

Когда в свое время в Ульяновске на 409-й мотор поставили пластинчатую цепь ГРМ, получили ряд рекламаций. И теперь вернули более надежную 2-рядную. Работает новый двигатель на 95-м бензине, но допустим и 92-й – по Кольскому мы колесили именно на Аи-92

Тише, удобнее, дороже

По жутким каменным тропам Рыбачьего и Среднего 150-сильный «Патриот» ползал с поистине дизельной невозмутимостью. На второй передаче, почти на холостых, он спокойно, без напряга преодолевал заполненные грязной жижей ямы и полуметровой глубины колеи, оставленные БТРами в жирной черной глине. Самое удивительное – для меня во всяком случае, – что «Патриот» порадовал тишиной в салоне. Несмотря на 2-рядную цепь привода ГРМ вместо пластинчатой (последняя по определению тише), двигателя почти не слышно! Оказывается, озаботились ульяновские инженеры и шумоизоляцией. Они установили ворсовые вместо пластиковых звукоизолирующие накладки на колесные арки, по-новому укутали щит моторного отсека, разработали более мягкие и эффективные внутренние уплотнители дверей.

Мультимедийная система на базе Android с 7-дюймовым тачскрином и шестью динамиками – признак версий «Престиж» и «Максимум»

Лучше поздно, чем никогда Для рамного автомобиля с высоким клиренсом и, соответственно, высоким полом ручки-поручни жизненно необходимы. Не менее важны более эффективные уплотнители дверей

Еще один небольшой прокол по части эргономики – на редкость неудобные внутренние ручки дверей. Открывать их приходится двумя пальцами, мизинцем и безымянным

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector