Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристики двигателей бмв е90 2006 года

Отзывы владельцев о BMW E90. Слабые места БМВ Е90

BMW 3-series в кузове Е90 — неоднозначная модель. С одной стороны, интернет полон «страшилок» о «ломучести» этой модели, стоимости её содержания, сравнивают Е90 с предыдущей Е46 — и всегда в пользу последней.

С другой, владельцы «трёшки» Е90 умудряются проезжать по 300 тыс. км без серьёзных проблем, восхищаются управляемостью и горя не знают. Где правда? Давайте разбираться.

Новая «трёшка» BMW увидела свет в 2006 году, сменив своим «нелогичным» индексом Е90 предыдущие поколения — Е36 и Е46.

  • Седан получил обозначение Е90, туринг — Е91, купе — Е92, кабриолет — Е93.

Новый дизайн стал шокирующим, а в Америке и Канаде сразу вывел «трёшку» в бестселлеры. Дополняли непривычный вид неизменная управляемость и интересный дизайн интерьера.

Полный привод, улучшенная динамика, сниженный топливный расход и традиционно большой выбор бензиновых и дизельных версий — причины, по которым Е90 остаётся популярным вариантом на белорусском рынке б/у автомобилей уже который год.

Если сравнивать Е90 с предшественницей Е46, по конструкции они схожи, особенно в части размеров и архитектуры кузова.

Но обновление линейки моторов и коробок передач, инновационное рулевое управление (активная рейка), многообразие электронных ассистентов проводит чёткую границу между автомобилем «ушедшей» эпохи БМВ и эпохи современной.

И, конечно, отразилось напрямую на стоимости содержания и обслуживания более сложной конструкции.

Техническое устройство BMW 3 E90

BMW E90 — это огромный выбор комплектаций с моторами мощностью от 136 до 306 «лошадей». Основными являются бензиновые агрегаты мощностью 2,0 л 150 л. с. и 2,5 л 218 л. с. Первый расходует в городе 14 литров на «сотню», а второй — от 16 и выше. На трассе вполне хватает двигателя 2,0 л 150 л. с. Его мощности и разгона до 100 км за 9,8 секунд достаточно для уверенного обгона.

Это авто создано для немецких автобанов. Максимально допустимая скорость двухлитрового агрегата составляет 210 км/ч. Жаль, но в России на таких скоростях погонять не получится. Скоростной режим на российских трассах и магистралях ограничен до 110 км/ч.

Коробки передач на Е90 ставятся механические и автоматические. АКПП бывают GM или ZF. Их ресурс обычно не меньше 200-250 тысяч километров. Но ZF, по отзывам, надёжнее. Единственное — не надо забывать каждые 60 000 км менять масло. Но увлекаться дрифтом не стоит, если не хотите «убить» АКПП раньше времени.

Читать еще:  Вариатор для двигателя лифан своими руками

Двигатели и модельный ряд

На E90 устанавливались 4-, 6-цилиндровые бензиновые и 4-, 6-цилиндровые дизельные двигатели мощностью от 116 до 306 л.с..

Все дизельные двигателей в оснащены фильтром в стандартной комплектации и отвечают требованиям Евро-5.

Четырехцилиндровые бензиновые двигатели N43, N45 и N46 для 316i, 318i, 320i и спортивной версии 320si отличаются экономичностью благодаря пьезоинжекторам, расположенный по центру между клапанами. Эти двигатели в паре с автоматической функцией Start Stop позволяют работать в разных режимах гораздо дольше, и при гораздо более высоких оборотах, что приводит к повышению эффективности и к большей производительности.

Шестицилиндровые бензиновые двигатели N52, N53 и N54 для 323i, 325i, 328i (для США), 330i и 335i в сравнении с предыдущими 6-цилиндровыми моторами – легче, мощнее и эффективней. Никакие других элементы не определят характер автомобиля так, как это покажет двигатель. Новая линейка рядных шестицилиндровых бензиновых двигателей, построенный из сочетания магния и алюминия, и устанавливает новые стандарты для динамики. Двигатель с технологией TwinPower Turbo работает гладко, что указывает на его массивные выходной мощности. Силовой агрегат на 335i с турбокомпрессором Twin Scroll, Valvetronic и прямым впрыском выдает до 306 л.с. и ускоряет автомобиль с 0 до 100 км/час всего за 5,6 секунд.

Четырех-цилиндровый дизельный двигатель M47 для 316d, 318d, 320d и 320d EfficientDynamics Edition впрыскивает точно измеренные дозы топлива в камеры сгорания под давлением до 2000 бар, извлекая максимальную эффективность и плавный ход автомобиля. 4-цилиндровый дизельный силовой агрегат на 320d потребляет меньше 5 литров на 100 км. Динамика дизельных двигателей позволяет разогнать автомобиль до 100 км/ч всего за 7,5 секунд.

Шестицилиндровый дизельный двигатель M57 для 325d, 330d и 335d доказывают, насколько хорошо может взаимодействовать производительность и гладкость движения. Дизельный двигатель 330d предлагает великолепные эпитеты: это связано с изменяемой геометрией впуска, с непосредственным впрыском Common Rail третьего поколения и 5 кг снижения веса благодаря использованию алюминиевых компонентов. Максимальная мощность составляет 245 л.с., в то время как расход топлива ограничен до 5,7 литров на 100 км.

Все дизельные моторы E90 в стандартной комплектации оснащены фильтром и отвечают требованиям Евро-5.

BMW E90 xDrive

Система полного привода «xDrive» была впервые доступна на 320d, и отличает ее от заднеприводной большей тягой и еще лучшей курсовой устойчивостью. Система полного привода xDrive перераспределяет мощность силового агрегата между осями в течение миллисекунд.

Читать еще:  Что такое корректор со двигателя

На сухой дороге, xDrive распределяет 40 процентов мощности на передние колеса и 60 процентов на задние.

Для бензиновых моделей вначале применялась приставка «xi», к дизельным «xd». Система xDrive доступна в моделях 325i, 330i, 335i и 330d.

Подвеска BMW E90

Алюминиевая передняя ось на E90 обеспечивает отличную динамику вождения и превосходный комфорт для пассажиров. Пяти-рычажная задняя ось устанавливает новые стандарты для превосходного управления, устойчивости и динамики. Ее легкие, высокопрочные конструкции обеспечивают точное наведение колес и повышенную безопасность в движении. Задний привод и разумное использование современных легких материалов, равномерное распределение между двумя осями дает отличную управляемость и выдающуюся маневренность для максимального удовольствия на каждом повороте.

Система DSC (Dynamic Stability Control) постоянно контролирует силы, действующие на шасси E90 и проверяет, что она находятся в максимальных пределах. Если поведение автомобиля указывает на опасность заноса, то система быстро и незаметно притормаживает отдельные колеса по мере необходимости. Следующее поколение DSC предлагает не только ABS и систему динамического контроля торможения (DBC – Dynamic Brake Control), но и расширенные функции.

Для шестицилиндровых моделей E90 предлагается пять расширенных функций DSC:

  1. тормозной резерв для уменьшения тормозного пути в экстренных случаях;
  2. тормозная сушка для улучшения реакции тормозов на мокрой дороге;
  3. при трогании на подъеме без скатывания назад;
  4. затухание компенсации при последовательном торможении, даже когда тормоза нагреваются;
  5. мягкая остановка для плавного снижения тормозного пути;

Точная конструкция архитектуры подвески позволяет автомобилю динамично ездить как на шоссе, так и по грунтовой дороге.

EfficientDynamics

Это пакет интеллектуальных функций, которые значительно снижают выбросы и улучшают расход топлива, в то же время, повышая производительность. Благодаря функции Auto Start Stop, регенерации энергии торможения (Brake Energy Regeneration) и множеству других модификаций трансмиссии.

Функцией Start Stop на E90 автоматически выключает двигатель, когда он не нужен, и снова включает его. Это не только снижает расход топлива, а и снижает выбросы ОГ. Эта функция доступна на всех четырех-цилиндровых моделях E90 с механической коробкой передач.

Версия 320d BluePerformance и 330d BluePerformance благодаря своим фильтрам и систем рециркуляции отработавших газов, не имеют проблем с соблюдения требований Евро-5. На самом деле, BluePerformance уже соответствует стандартам Euro-6, которые введены в 2014 году. Это стало возможным благодаря использованию окисляющего конвертера, сажевого фильтра и каталитического нейтрализатора для уменьшения вредных выбросов. В дополнение к фильтрации микроскопических твердых частиц из потока выхлопных газов, эта комбинация обеспечивает эффективный контроль выбросов оксидов азота. BluePerformance доступна только для моделей с механической коробкой передач.

Читать еще:  Чей и какой двигатель на солярис

IDrive

Новая система IDrive дает полный контроль над всеми функциями навигации. С помощью назначенных кнопок водитель получает доступ к наиболее важным функциям. Информация отображается на дисплее управления который расположен над центральной консолью. Это позволяет одновременно смотреть за дорогой, и свободно получать нужную информацию. Эта функция доступна только в сочетании с навигационной системой Professional.

На седан так же устанавливаются системы мобильной связи на платформе ConnectedDrive которая соединяет водителя с внешним миром. Информация постоянно находятся под рукой, чтобы предоставить повышенную безопасность, комфорта и информационно-развлекательные услуги. С помощью системы ConnectedDrive можно получить информацию о дорожном движении, отправить сообщение на электронную почту, подключитm iPhone, посетить свою страничку в социальных сетях Facebook и Twitter, совершить экстренный вызов в call-центр BMW, а с помощью Traffic Info Plus (V-Info+) получить информацию о состоянии загрузки на дорогах в реальном времени.

В апреле 2006 года БМВ Е90 получил Всемирную премию “Автомобиль года” за свой превосходный баланс между производительностью и практичностью, а также между стилем и дипломатичностью. Жюри были также впечатлены новыми дизельными двигателями, и вариантами колесных дисков.

Размеры BMW E90

габариты в мм (до рестайлинга/LCI)
Колесная база2760
Длина4520/4531
Ширина2013/1989-1817*
Высота1421
Колея спереди1500/1506
Колея сзади1513/1535

* – без зеркал заднего вида

Типичные неисправности

В новом моторе, не были учтены недоработки предшественника, а поэтому проблемы у М47 и N47 практически одинаковые. В принципе, все моторы схожи собой по конструкции и характеристикам. Итак, рассмотрим, какие частые проблемы можно встретить на N47:

Замена цепи ГРМ N47

  1. Шумит мотор сзади. Это означает, что цепь ГРМ растянуло и её необходимо заменить.
  2. При прохождении 100 тыс. км может возникнуть ещё один шум, издаваемый демпфером коленчатого вала. Однозначная замена.
  3. Звук вихря под капотом. Это завихрение заслонки впускного коллектора. Образование нагара на клапане EGR. Обычно, рекомендуют установить заглушку, но при этом, придётся «шить мозги», чтобы мотор работал адекватно.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector