Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристики двигателей внутреннего сгорания для моделей

Заметки о топливе

А я знаю как найти правильную ссылку на гидру по этому поделюсь с вами и зеркалом и официальной ссылок на hydraruzxpnew4af гидра официальный сайт

А я знаю как найти правильную ссылку на гидру по этому поделюсь с вами и зеркалом и официальной ссылок на hydraruzxpnew4af гидра ссылка на сайт

Несколько лет назад одним из преимуществ радиоуправляемых вертолетов с калильным двигателем внутреннего сгорания (ДВС) выступало постоянство мощности и крутящего момента двигателя на всем цикле его работы на одной заправке. Особенную значимость это преимущество приобретает во время соревнований, где постоянство характеристик ДВС выступает залогом успешности всех фигур высшего пилотажа.

Сейчас же, когда наступила эпоха элетромоделей, которые ничем не уступают ДВС аналогам, но даже и превосходят их, данное преимущество утратило актуальность. Тем не менее среди RC-моделистов остаетcя значительное количество любителей ДВС, поэтому иметь знания о безопасности и принципах работы топлива необходимо.

Почему клиенты выбирают АК REAKTOR

Характеристики двигателей внутреннего сгорания для моделей

Учредитель
Дальневосточный федеральный университет
Адрес учредителя:
690922, г. Владивосток, о. Русский,
п. Аякс, 10

Основан в 2009 г.
Выходит 4 раза в год
Зарегистрирован: Роскомнадзор,
свидетельство
Эл № ФС77-54742 от 17.07.2013
ISSN 2227-6858

Главный редактор
АЛЕКСАНДР ТЕВЬЕВИЧ БЕККЕР
член-корреспондент РААСН
д.т.н., профессор, научный руководитель
Политехнического института ДВФУ

Знак информационной продукции 12+
Бесплатно (доступ свободный)

690922, г. Владивосток, о. Русский,
п. Аякс, 10, Политехнический институт,
корпус С, уровень 7, каб. С714
Тел. +7(423)2652424, добавочный 2571
Е-mail: vestnikis@dvfu.ru

  • АРХИВ ЖУРНАЛА
  • Тематика журнала
  • Редколлегия
  • Политика разделов и ответственные за них
  • Издательская этика журнала
  • Положение о рецензировании
  • Правила журнала
  • Редакционная политика

Н.В. Синенко, М.В. Грибиниченко

СИНЕНКО НАТАЛЬЯ ВЛАДИМИРОВНА – аспирант кафедры судовой энергетики и автоматики Инженерной школы (Дальневосточный федеральный университет, Владивосток). E-mail: Tatka_I@list.ru
ГРИБИНИЧЕНКО МАТВЕЙ ВАЛЕРЬЕВИЧ – кандидат технических наук, доцент, заведующий кафедрой судовой энергетики и автоматики Инженерной школы (Дальневосточный федеральный университет, г. Владивосток). E-mail: korabel23@list.ru

Основы инженерной методики расчета подшипников с газовой смазкой турбокомпрессоров наддува двигателей внутреннего сгорания

Представлено описание обобщенной математической модели, которая позволяет проводить численный эксперимент по исследованию характеристик подшипников с газовой смазкой различных типов. Показаны основные уравнения математической модели течения газа в тонком слое переменной величины.

Ключевые слова: смазка, газовый подшипник, математическая модель, численный эксперимент, программный комплекс.

Fundamentals of engineering methods for calculating gas-lubricated bearings with turbochargers to boost internal combustion engines

Natalia V. Sinenko, Matvey V. Gribinichenko, School of Engineering (Far Eastern Federal University, Vladivostok).

The paper deals with a generalised mathematical model, which allows conducting numerical experiments to study the characteristics of gas-lubricated bearings of various types. Presented are the basic equations of mathematical models of gas flow in a thin layer variable.

Key words: lubricant, gas bearing, mathematical model, numerical simulation, software system.

Скачать статью в формате PDF (скачать Adobe Acrobat Reader)

Радиоуправляемые машины с ДВС. Обзор самых «сочных» радиоуправляемых моделей машин с ДВС.

Вы собираетесь купить радиоуправляемую машину с ДВС? Для начала разберем, что такое ДВС, какие типы ДВС бывают и в чем их особенности и преимущества.

Двигатель внутреннего сгорания, он же ДВС.

Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) – это тип теплового двигателя, который преобразовывает полученную при сгорании топлива энергию в движение. В мире RC такие двигатели называют, так же, Nitro — нитро двигатель. Двигатели внутреннего сгорания у радиоуправляемых машин бывают калильные и бензиновые. Все достаточно просто: бензиновые двигатели требуют в качестве топлива обычный бензин, а калильные специальные виды топлива на основе метилового спирта. Такое топливо часто называют просто смесью или топливной смесью, оно имеет около 20% масла.

Калильный двс с ручным стартером
для радиоуправляемых машин

Калильный двс с ротостартером
для радиоуправляемых машин

Чаще всего, в радиоуправляемых моделях используются калильные двигатели, так как они более компактные, но при этом достаточно мощные. В автомоделизме бензиновые двигатели установлены на радиоуправляемых машинках 1:5 масштаба, так как эти модели большие и могут вместить достаточно громоздкий бензиновый двигатель. А в обычной жизни бензиновые двигатели встречаются в автомобилях, мотоциклах, бензопилах.

Читать еще:  Борьба классов как двигатель прогресса

Цикл работы двухтактного двс

На радиоуправляемых машинах в основном используется двухтактные двс. 2-тактные двигатели внутреннего сгорания — это моторы, процесс в которых происходит за 2 хода поршня, то есть быстрее, чем в стандартных 4-тактных двс. За счет сокращения рабочего процесса, 2-тактные двс намного проще в обслуживании, мощнее, дешевле, меньше размером, но при этом немного шумные и менее экономичные.

Классификация двс в радиоуправляемых машинах:

класс двсмасштабтип моделиобъем двс, см3
12 класс1:10шоссейные модели2,11 см3
15 класс1:10шоссейные модели, шорт-корс траки, монстры, багги2,5 см3
18 класс1:10монстры, багги, трагги, шорт-корс траки3,0 см3
21 класс1:8монстры, багги, трагги, шорт-корс траки3,5 см3
25 класс1:8багги, монстры4,1 см3

Радиоуправляемые модели машин с ДВС имеют ряд особенностей, которые сделали их очень популярными по всему миру:

  1. Радиоуправляемые модели машин с ДВС являются точными копиями настоящих машин. Если не знаете, что подарить боссу на день рождения, дарите версию его машины в масштабе.
  2. Радиоуправляемые модели с ДВС признаны профессионалами в автомоделизме. Именно такие модели (с ДВС) мощнее своих аналогов с электро двигателями, а значит и скорость они развивают больше.
  3. Машинки на ДВС радиоуправляемые развивают навыки и мышление работы автомеханика. Это, конечно, важно только для любителей «ковыряться» в моторе. Но именно модели с ДВС позволят вам насладиться процессом заправки бензобака и сменой масла. Если вы действительно любите и чувствуете свою машину, можете ее правильно настроить, то вам открыты двери в увлекательный мир гонок на радиоуправляемых машинах. Также модели с ДВС отлично подходят для тренировок на различных курсах «Автодела».
  4. Возможность участвовать в соревнованиях. В мире и в России проводится целый ряд соревнований для радиоуправляемых моделей машин с ДВС. Пробуйте и выигрывайте!

Наша супер подборка радиоуправляемых моделей машин с ДВС:

фотоназваниетипмасштабдвигатель
Радиоуправляемая машинка с двс
Kyosho Inferno NEO 2.0
Багги для гонок1:8ДВС KE21R
(создан на базе популярного KE25)
Радиоуправляемая машина с двс
Kyosho Inferno
MP9 TKI 3
Чемпионская модель
багги для гонок
1:8ДВС KE21R
(создан на базе популярного KE25)
Радиоуправляемая машинка с двс
Losi 8IGHT 2.0
Популярная модель
багги-внедорожник
1:8ДВС Losi 350 .21
Buggy Engine

Как выбрать из множества радиоуправляемых автомобилей с ДВС нужную вам:

  • Обращайте внимание на масштаб: необходимо найти баланс между размером и маневренностью. Чем больше масштаб, тем больше вес и соответственно устойчивость на трассе. Но при этом маневренность модели немного снижается.
  • Тип стартера: радиоуправляемые модели с ДВС бывают с электростартером (очень удобно) и ручным стартером
  • Тип ДВС: бензиновый или калильный. Калильный двигатель использует специальные топливные смеси, которые могут при определенном раскладе давать преимущество.
  • Максимальная скорость: чем выше максимальная скорость, тем больше у вас шансов выиграть.
  • Чемпионские модели: за все время развития автомоделизма прошло уже достаточно много соревнований среди моделей с ДВС и есть победители. Чемпионские модели – те, модели машин, которые побеждали на престижных соревнованиях. Например, KyoshoInferno MP9 TKI 3

Видео багги с двс Losi 8IGHT 2.0

вы можете в интернет-магазине «Турбопульт» в Москве. Выгодная цена и отличное качество всегда радуют наших клиентов. Доставка возможна по Москве Курьером и по России почтовыми отправлениями. Вы также можете купить радиоуправляемые модели с ДВС в нашем каталоге.

Чтобы ваша модель прослужила долго, обязательно перед первым запуском необходимо произвести обкатку мотора, и прочесть инструкцию по применению. От этого зависит долговечность и надежность вашей модели. Применяйте для машинок с двс только рекомендованное топливо, не экспериментируйте с бензином. И будьте очень аккуратны с топливом, попадание в глаза и в рот могу навредить вашему здоровью.

Дизель-гигант: характеристики

Финский производитель Wartsila занимает лидирующие позиции среди компаний, которые специализируются на разработке и выпуске судовых дизелей. Агрегаты обладают высокой единичной мощностью.

Первый двигатель Wartsila — Sulzer с индексом RTA96-C получил 11 цилиндров и появился еще в 90-х годах. ДВС представляет собой двухтактный судовой дизель и был собран на мощностях японской компании Diesel United.

Читать еще:  126 двигатель ваз какой бензин лить

Что касается рабочего объема, то показатель зафиксирован на отметке 1820 л. Как правило, указанный дизель с разным количеством цилиндров ставится на большие суда с вместительностью около 8 000 или 10 000 тонн, которые перевозят контейнеры (контейнеровоз). Указанный судовой дизель-генератор является основной силовой установкой, позволяя судну развить скорость в 25 узлов, что составляет чуть более 45 км/ч.

Общая мощность RTA96-C находится на отметке 108920 л.с. при рабочем объёме 25480 литров. Если же рассматривать мощность такого дизеля при пересчете на 1 литр топлива, получается чуть более 4 л.с. на литр горючего. На первый взгляд, это совсем немного. Более того, ни для кого не секрет, что производители автомобильных двигателей уже давно снимают с 1 литра не менее сотни «лошадок».

Такая медленная и спокойная работа агрегата на судне позволяет добиться улучшенного наполнения и вентиляции огромных цилиндров, скорость движения поршня также невелика, однако мотор при этом отличается неплохим КПД. На практике это значит, что расход топлива в этом двигателе во всех режимах составляет 118-126 граммов дизтоплива на 1 л.с. в час. Этот показатель фактически в полтора или даже два раза ниже сравнительно с дизелями на авто.

Еще важно учитывать, что судовой дизель получает менее «энергоемкое» топливо, чем автомобильные ДВС. Простыми словами, после сжигания 1 литра очищенной солярки, которую мы привыкли заливать в автомобиль на АЗС, полезной энергии выделится намного больше сравнительно с тяжелым дизтопливом для морских судов.

Также добавим, что модель Wartsila — Sulzer 14RTA96-C (14-цилиндровая версия) имеет вес в 2 тысячи 300 тонн, причем это «чистый» вес, то есть без учета моторного масла и других техжидкостей, которые дополнительно заливаются в агрегат. Только один коленчатый вал этого гиганта весит 300 тонн. В длину установка имеет 26.7 м, а по высоте показатель составляет 13.2 метра.

Аккумуляторы бывают разных типов:

Аккумуляторы являются неотъемлемой частью любого автомобиля: будь то авто с двигателем внутреннего сгорания или электромобиль. За свою историю аккумуляторы претерпели множество изменений и теперь существуют в том виде, в каком мы их знаем. Время службы аккумуляторной батареи (АКБ) при среднем использовании составляет 4-8 лет и зависит от качества подобранной модели.

Назначение и основные параметры
Аккумуляторы, которые предназначены для запуска двигателей ДВС (стартерные или пусковые), имеют три главных характеристики:

номинальное напряжение (от 6 до 24 вольт, в зависимости от вида транспортного средства);
емкость (обычно от 5 до 190 ампер*часов), которая подбирается, в зависимости от мощностных характеристик двигателя;
пусковой ток: важный параметр для автомобильных АКБ, поскольку при запуске ДВС стартеру необходим ток, в несколько раз превышающий номинальное значение (до 1000 ампер).

Так как тяговые аккумуляторные батареи не создают пусковой ток повышенной плотности, они не могут использоваться в качестве стартерных АКБ. Их основное назначение — отдача энергии, которая стабильна по току и напряжению, на протяжении продолжительного времени. Их главным преимуществом перед традиционными батареями является возможность разрядки почти до нулевого значения с сохранением аккумулирующих свойств.

Основными нормируемыми показателями для тягового аккумулятора являются:

Напряжение. Данный параметр зачастую составляет 2 вольта. Если необходим источник питания с бо́льшим номинальным напряжением, то используется несколько последовательно соединенных тяговых АКБ.
Емкость. Для питания техники с электрическими приводами или ИБП зачастую используют тяговые аккумуляторы, суммарная емкость которых превышает 500 ампер*часов. Данный параметр сильно зависит от температуры окружающей среды — при пониженной температуре емкость батарей снижается на 10-15%. Из-за этого в технических паспортах обычно указывают два значения: при температуре +5 и +20 °С. Кроме того, емкость тяговых АКБ уменьшается из-за старения (увеличения числа циклов зарядки-разрядки) и неправильной эксплуатации.
Конструктивные особенности тяговой батареи

Конструкция тяговых источников питания схожа со стартерными моделями. Они также состоят из пластин с положительной и отрицательной полярностью, а их основная задача — преобразовывать химическую энергию в электрическую. Это единственные схожести.

Главным отличием является вес пластин. Тяговая аккумуляторная батарея на 24 вольта и 75 ампер*часов по габаритам в 20-25 раз больше, чем стартерная модель с аналогичными параметрами. Это объясняется тем, что бо́льшие по размеру и весу пластины имеют более длительный срок службы (выдерживают бо́льшее число циклов зарядки).

Читать еще:  Характеристики двигателя ahl у фольксвагена

Разновидности тяговых АКБ
Исходя из типа электролита, тяговые батареи могут быть свинцово-кислотными и щелочными. Щелочные батареи сегодня почти не используются из-за высокой цены, а вот кислотные модели благодаря развитию технологий широко применяются для питания электроприводной техники.

Существуют такие виды тяговых кислотных батарей:

В данном случае электролитом выступает серная кислота, растворенная дистиллированной водой. Такие аккумуляторы подразделяются на три подвида: с традиционным техобслуживанием (нужно регулярно проверять уровень электролита и при необходимости подливать дистиллят), с ограниченным обслуживанием (доливать дистиллят нужно только в случае эксплуатации при повышенной температуре и нагрузках), необслуживаемые модели (электроды выполнены из свинцовых сплавов без содержания сурьмы). Зачастую тяговыми батареями WET оснащаются электропогрузчики.
VRLA (клапанно-регулируемая технология). Данные модели отличаются оптимальными габаритами и весом, поэтому их широко применяют не только для погрузчиков, но и для другой техники, включая лодочные моторы. Такие АКБ подразделяются на два подвида: AGM (плюсовые пластины свинец + кальций + олово, минусовые свинец + кальций, изолирующий материал в данном случае — поглощающее стекловолокно), GEL (кислый электролит представлен гелем). Аккумуляторы VRLA работают по принципу кислородно-водородной рекомбинации: для нивелирования незначительного избыточного давления внутри корпуса батарея имеет специальные клапаны.
Преимущества тяговых батарей

Среди основных преимуществ свинцово-кислотного тягового аккумулятора можно выделить:

автоматизированная технология производства, существенно снижающая себестоимость АКБ;
невысокая степень саморазряда;
выдерживание больших мощностных нагрузок;
высокая экологичность за счет вторичной переработки кислотно-щелочных батарей;
гарантийные срок составляет от 18 месяцев со дня покупки, а реальный срок службы превышает 5-6 лет (при регулярном непрерывном использовании);
ремонтопригодность за счет болтового, а не клеевого крепления (можно легко заменить вышедший из строя элемент);
удобство использования (благодаря заливным горловинам и меткам min/max можно следить за уровнем электролита).
Но у тяговых батарей есть и свои недостатки:

относительно низкая плотность энергии (из-за этого вес АКБ больше, чем у стартерных аналогов);
зависимость от глубокого разряда: следует поддерживать на уровне от 20%;
трудность в обслуживании: требуется регулярно контролировать уровень электролита, заряжать аккумулятор в хорошо проветриваемых помещениях;
относительно невысокая эффективность зарядки (теряется до 30% затрачиваемой электроэнергии);
сложность прогнозирования полного износа батареи;
неполная отдача заряда в случае большого тока разряда.
Как видите, большинство минусов тяговых кислотных аккумуляторов устраняются путём правильной эксплуатации

По типу АКБ делятся на:

Малосурьмянистые. Самые дешёвые, но самые непрактичные аккумуляторы ввиду их недолгого, по сравнению с другими видами АКБ, срока эксплуатации. Они малоуязвимы к глубоким разрядам и даже если АКБ была продолжительное время полностью разряжена, её при плюсовой температуре, как правило, можно восстановить.

Кальциевые. Характеризуются малым саморазрядом, высоким пусковым током, сроком службы до 6 лет. В отличие от малосурьмянистых, они не терпят сильных разрядов, после которых не восстанавливают первоначальную емкость даже если заряжались при помощи зарядного устройства.

Гибридные. К ним относятся малосурьмянистые с добавлением кальция. Они впитали в себя положительные стороны обоих типов: малоуязвимы к глубокому разряду, имеют продолжительный срок эксплуатации и высокие пусковые токи.

А что серийные машины?

Что касается привычных серийных премьер, то по их количеству мероприятие в столице Баварии оказалось менее масштабным по сравнению с IAA прошлых лет во Франкфурте – не в последнюю очередь из-за того, что многие автопроизводители попросту пропустили IAA Mobility. Концерн Stellantis (Peugeot, Citroёn и Fiat) не заявился даже с родным для немцев брендом Opel, не было в Мюнхене и японских Toyota, Mazda, Nissan и Honda.

Большинство серийных новинок выставки производители рассекретили заранее, Автобизнес уже сообщал о них в новостной ленте. Напомним, что это новое поколение Audi RS3, обновленный электрический кроссовер BMW iX3 и новая «двойка», бюджетный универсал Dacia Jogger, короткобазный вариант Kia Sportage пятого поколения, седан Mercedes EQE и внедорожный универсал C-класса All-Terrain, переведенный на электротягу хэтчбек Renault Megane, а также обновленный Volkswagen Polo GTI и европейская версия кроссовера Taigo.

Машины под заказ в базе объявлений Автобизнеса

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector