Характеристики двигателя 417 в уаз 31512 - Авто Сфера №76
Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристики двигателя 417 в уаз 31512

УАЗ-469

УАЗ-469 и УАЗ-3151 — советские и российские грузо-пассажирские автомобили повышенной проходимости (внедорожники), выпускавшиеся на Ульяновском автомобильном заводе.

Основной командирский автомобиль в Советской Армии, а также в странах Варшавского договора, начиная с середины 1970-х, сменивший в этом качестве предшественника ГАЗ-69. Серийный выпуск моделей УАЗ-469 и УАЗ-469Б начат в декабре 1972 года, до этого начиная с 1964 года было произведено несколько опытно-промышленных серий. В 1985 году начат выпуск модернизированной модели УАЗ-3151 с нормализованным отраслевым индексом. Её выпуск в 2003 году был ограничен только редукторной (3151) и экспортными (31512, 31514 и 31519) версиями в связи с переходом на модернизированную модель УАЗ-315195 «Хантер» для внутреннего рынка.

Начиная с апреля в течение 2010 года была произведена ограниченная серия внедорожников под условным маркетинговым названием «469» (заводской индекс УАЗ-315196). Выпуск данной серии был приурочен к 65-летию Победы в Великой Отечественной войне и запланирован в объёме 5000 единиц [ источник не указан 1629 дней ] .

В 2011 году Министерство обороны Российской Федерации приняло решение отказаться от дальнейших закупок УАЗ-3151 [1] .

Содержание

УАЗ-469 был разработан для транспортировки грузов, людей и буксирных трейлеров на всех типах дорог. Разработка автомобиля началась в 1961 году, на следующий год был построен первый опытный образец под названием УАЗ-460. Автомобиль похож на американский джип — крепкий утилитарный внедорожник, но не очень удобный. Интересно, что уже в 1965 г. изображения УАЗ-469 можно было встретить в советской прессе, однако до запуска машины в производство было еще далеко.

Первые УАЗ-469 сошли с конвейера Ульяновского автозавода 15 декабря 1972 года. Они пришли на смену ГАЗ (УАЗ)-69. В качестве агрегатной базы в значительной степени использовалась хорошо знакомая механикам тех лет, известная надёжностью и конструктивным запасом прочности «Волга» ГАЗ-21.

Под индексом УАЗ-469 машина выпускалась до 1985 года, после чего в соответствии с отраслевой системой 1966 года и получила четырехзначный номер 3151 (номер 31512 получила гражданская модификация 469Б).

В августе 1974 года три совершенно стандартных (без лебёдок и противобуксовочных цепей) автомобиля УАЗ-469 во время испытательного пробега достигли ледника [какой?] на горе Эльбрус на высоте 4200 метров.

В феврале 2010 года Ульяновский автомобильный завод объявил о возобновлении производства в ограниченной партии модели под названием «УАЗ-469» [1] (индекс УАЗ-315196). В конструкцию внесены изменения, повышающие комфорт (пружинная передняя подвеска, передние дисковые тормоза, гидроусилитель руля (в комплектации с металлической крышей), двигатель ЗМЗ-4091 112 л.с.), однако применяются и решения, использовавшиеся в оригинальной конструкции, претерпевшие изменения: разрезные мосты «Тимкен», получившие поворотные кулаки от мостов «Спайсер»; металлические бампера, дополненные пластиковыми «клыками»; откидной борт, ранее используемый на УАЗ Хантер Классик).

В январе 2011 года УАЗ-469 исчез из каталога Ульяновского Автозавода, исчерпав лимит в 5000 автомобилей. На его место снова вернулся УАЗ Хантер Классик, цена которого значительно превышает цену 469-го.

Генератор для автомобилей Газель-Бизнес с дв. УМЗ-4216 (шкив 10мм) 140A

  • Характеристики
  • Комплектация
  • Применяемость
  • Вопросы
  • Отзывы

Основные характеристики

Комплектация

Паспорт изделия/гарантийный талон

Индивидуальный технический паспорт изделия (с фирменным ID)

Инструкция по установке и диагностике

Применяемость

Вопросы

17 февраля 2021

Здравствуйте! У меня УАЗ с 402 двигателем. Могу ли я установить генератор СтартВОЛЬТ LG 03216 с установкой выносного реле регулятора. Подойдет ли по креплениям? Если нет, то посоветуйте замену мощностью не менее 110 ампер

Подойдёт ли на 402 двс по креплению?

14 февраля 2018

Здравствуйте. У меня генератор LG 03216 (на шильдике написано 120А) Отходил с лета 3000 км. Вчера на скорости постояной около 70 км в ч заметил скачки стрелки вольтметра вверх (фары в яркость мигают), Через минут 5 такого поведения стало расти напряжение и на электронном вольтметре с 14.2 до 15, 16, 17 в течение минуты доросло. На 17.5 вольт срочно остановился выключил. Затем завелся и доехал до назначения еще 15 минут (больше не прыгало, оставалось около 14.2). Сегодня с холодного завелся греть (сибирь, -14), оно почти сразу стало задирать напряжение до 17. Аккум начал закипать. В итоге доехал на одном аккуме без зарядки до СТО, благо он 100А. ВОПРОСЫ: 1. У меня умер встроенный РР. 2. Или у меня умер диодный мост. 3. Если умер РР — где купить взамен (я обзвонил сети магазинов в Новосибирске некоторые — говорят в принципе нет запчастей на Стартвольт у них, только в сборе)? 4. Если умер диодный — где купить взамен (я обзвонил сети магазинов в Новосибирске некоторые — говорят в принципе нет запчастей на Стартвольт у них, только в сборе)? 5. Если умер РР — КАКОЙ РР подойдет Внешний (наколхозить вместо умершего встроенного), посоветуйте пожалуйста? Жду, машина разобрана. Спасибо. Сергей.

Читать еще:  Глючит чек не заводится двигатель

Добрый день. Какое сопротивление следует включать там цепь возбуждения параллельно индикаторной лампе?

Добрый день, Григорий!
Обычно, и в частности в генераторе LG 03216, применяется сопротивление 51 Ом.
Благодарим Вас за обращение!

Здравствуйте хочу узнать подойдет ли такой Регулятор напряжения 9111.3702 (91113702) для этого генератора . Производитель: ВТН (Винница) Модель: 9111.3702 Спасибо

Добрый день! Подскажите пожалуйста у меня уаз с двигателем 4218 генератор стоит 161.3771 65А, какой лучше поставить генератор от 100А и выше, без каких либо переделок. Заранее спасибо за ответ!

Добрый день, Сергей!
Для автомобиля УАЗ с двигателем УМЗ 4218 предназначен генератор LG 03216 (135А, со встроенным регулятором напряжения).
Есть также вариант — генератор LG 0302 (135А, с щеточным узлом, под внешний регулятор напряжения).
Благодарим Вас за обращение!

Здравствуйте. Купил генератор стартвольт LG 03216. Хочу поставить его на уаз 3962, т. к. по размерам крепления он точно такой же, только у меня был на 40 Ампер с выносным реле регулятором, а этот как я понимаю со встроенным реле. При подключении в сервисе сказали что требуется дополнительное реле. Прошу внести ясность нужно доп реле или нет?

Собираюсь заменить «родной» генератор . Скажите , какой диаметр шкива у генератора ОЕМ 4216-3701010 ,135а ( под ремень 10 мм).

11 февраля 2016

Добрый день! Подскажите пожалуйста по генератору : КОД «СТАРТВОЛЬТ» LG 03216, OEM НОМЕР: 4216-3701010. Интересует его установка на автомобиль УАЗ 1995 г.в. с двигателем УМЗ-417 взамен родного генератора 65А. Существуют ли какие-либо особенности по установке? Потребуется ли переделка крепежных элементов, или этот генератор без проблем встает на штатное место? Также интересуют особенности подключения к штатной электросети автомобиля, потребуются ли какие дополнительные переделки? Заранее спасибо!

Добрый день, Алексей!
На автомобиль УАЗ 31514 с двигателем УМЗ 417 подойдет генератор LG 03216;
Генератор LG 03216 по установочным размерам аналогичен генератору 665.3701-01, 161.3771.
У генератора LG 03216 вывод «»В+»» — к плюсовой клемме аккумуляторной батареи, штырьевая клемма «»D+»» — к щитку приборов.
Благодарим Вас за обращение!

Здравствуйте. Вопрос такой: генераторы LG 03216 и LG 03217 различаются только шкивом? В соседнем магазине есть 03216, мне нужен с ручейковым шкивом (двиг. УМЗ, 2013 г.). Можно ли просто на 03216 поставить шкив с нынешнего генератора БАТЭ? Спасибо.

как у вас решен вопрос контакта между диодным мостом и выходным болтом?

Добрый день, Геннадий!
Мы используем новые диодные мосты, где конструктивно болт уже запрессован.
Благодарим Вас за обращение!

ГЕНЕРАТОР 135А ГАЗЕЛЬ БИЗНЕС (ПОД РЕМЕНЬ 10ММ) Вопрос такой: 10 мм это по ручью? Имеется в виду ремень 10*667 идет на этот генератор? И наличие в магазинах Уфы такого генератора. С Ув. Александр

Подойдёт по крепежу генератор от газель бизнес к заз шанс 1.3

Здравствуйте! Техническая характеристика генератора напряжение заряда 14.2 В, у Ваши генераторах 14.6 В. Повлияет на мою бортовую сеть такое напряжение? Будет кипеть аккумулятор при заряде? Обдумываю вариант приспособить Ваш генератор LG03216.

Читать еще:  Характеристики и описание двигателя змз 406

Добрый день, Юрий!
Напряжение 14.2В- это старый ГОСТ для старых свинцовых аккумуляторных батарей, новый ГОСТ для кальциевых АКБ составляет 14.6В. При корректной установке и эксплуатации генератора на бортовую сеть Вашего а/м такое напряжение не повлияет. При указанных в предыдущем предложении условиях исправный аккумулятор кипеть не будет.
Благодарим Вас за обращение!

Егоров Дмитрий Сергеевич

27 февраля 2015

Добрый вечер.
Сегодня обращался с техническим вопросом по подбору генератора к одному из инженеров старт вольта.
Вопрос был в подборе генератора с тока отдачей более135 ампер на авто KIA RIO 2 JB 2011год ,1,4литра.
Тот что есть у вас под рио LG08900 меня не устраивает по тока отдаче в 110 ампер.
Мне посоветовали от газель бизнес LG03216 на 135ампер с заменой шкива на нужный.
Но хотелось бы увидеть чертежи с размера корпусов обоих генераторов чтоб сравнить и не прогадать с установкой без переделки крепления.
Не могли бы вы мне выслать данные чертежи для генераторов
LG3216 и LG08900
На почту psyclon-nine@mail.ru
С уважением Егоров Дмитрий Сергеевич

15 февраля 2015

Подойдёт ли LG 03216 на УАЗ 31512 с двигателем УМЗ-4178 с 10-мм плоским ремнём? Какой наиболее мощный генератор из вашего ассортимента можно поставить?

Скажите ,как отличить LG 01214 120а от такого же на 135а? Слышал там коробки одинаковые

подскажите какая реальная гарантия генератора при поломки у продавцов авто магазинов если на упаковке (коробки) написано 2 года и где ваши фирменные гарантийные мастерские в Москве

Добрый день, Сергей!
Гарантия на генераторы СтартВОЛЬТ составляет два года. Для её соблюдения важны корректная установка и эксплуатация генератора, отсутствие конструктивных изменения и внешнего воздействия, а также заключение СТО о неисправности генератора. Розничный покупатель может обратиться к продавцу (по месту приобретения товара) в соответствии с законодательством РФ (если Вы приобрели генератор в России). Однако, гарантийный мастерских СтартВОЛЬТ в Москве нет. В рамках гарантийного обслуживания генератор СтартВОЛЬТ не ремонтируется, а меняется целиком.
Благодарим Вас за обращение!

24 декабря 2014

День добрый! Хотел установить на уаз 3962 с двигателем 417 более мощный генератор, что бы эксплуатировать с лебёдкой, двумя АКБ и прочим оборудованием. Подскажите какой можно взять генератор из ваших серий. Что бы подошел на родное место и шкивы не переделывать (у меня шкив с 1 ремнём). Есть такое?

Добрый день, Михаил!
На автомобиль УАЗ 3962 с двигателем УМЗ-417 подойдет генератор СтартВОЛЬТ LG 0302 (под выносной регулятор напряжения), либо LG 03216 (со встроенным регулятором напряжения). Генераторы LG 0302 и LG 03216 повышенной мощности, максимальный выходной ток 135А.
Благодарим Вас за обращение!

Характеристики мотора УАЗ 469

УАЗ 469 обладает 4-цилиндровым двигателем серии УМЗ 417 объемом в 2,5 литра. Мощность такого мотора достигает 75 лошадей, расположение клапанов верхнее. Система подачи топлива принудительная. Закрытая система охлаждения, жидкостная с принудительной циркуляцией. Нюанс этого двигателя – достаточно приличный расход топлива, до 16 литров за сотню.

Две разных модификации этого двигателя устанавливаются на УАЗ 469 двух разных предназначений. УМЗ 4178 – на обычные гражданские модели, УМЗ 4179 – на военные. Отличие «военных» моторов в том, что они оборудуются датчиком-распределителем и высоковольтной экранированной проводкой. К тому же в них есть специальное место для обогрева.

Отличительной особенностью двигателя серии УМЗ 417 является особенная конструкция объединенного блока цилиндров и верхней части картера в единое целое, выполненное из высокопрочного алюминиевого сплава. Цилиндры представляют собой мокрые съемные гильзы и отливаются из серого чугуна. Износостойкость гильзы обеспечивается благодаря кислотоупорному чугуну в верхней части.

Алюминиевая головка цилиндров в сборе для мотора УМЗ 417

Головка блока является общей для всех цилиндров и изготавливается из алюминиевого сплава, так же как и поршни. Пятиопорный коленвал сделан из магниевого чугуна.

Читать еще:  Что свистит в дизельном двигателе

Двигатель 421 — «сотка» — УАЗ 31512, 2.8 л., 1995 года на DRIVE2

Технические характеристики УМЗ 421( может кому будет полезна информация) Двигатель УМЗ 421 / 4213 / 4215 / 4216 / 4218 2.9 л.
Характеристики двигателя УМЗ-421
Производство — УМЗ
Марка двигателя — УМЗ-421
Годы выпуска — 1993-наши дни
Материал блока цилиндров — алюминий
Система питания — карбюратор/инжектор
Тип — рядный
Количество цилиндров — 4
Клапанов на цилиндр — 2
Ход поршня, мм — 92
Диаметр цилиндра, мм — 100
Степень сжатия: — 8.2
— 7*
— 8.8**
Объем двигателя, куб.см — 2890
Мощность двигателя, л.с./об.мин — 98-125/4000
Крутящий момент, Нм/об.мин — 220/2500
Топливо: — 92
— 76*
Экологические нормы — Евро-4
Вес двигателя, кг — 170
Расход топлива, л/100 км
— город —
— трасса — 10.0
— смешан. — 11.0

Расход масла, гр./1000 км — до 100
Масло в двигатель: — 5W-30
— 5W-40
— 10W-30
— 10W-40
— 15W-40
— 20W-40
Сколько масла в двигателе — 5.8
При замене лить, л — 5
Замена масла проводится, км — 10 000
Рабочая температура двигателя, град. —

90
Ресурс двигателя, тыс. км:
— по данным завода — 250
— на практике — 250+

Двигатель устанавливался:
— ГАЗ Газель
— ГАЗ Соболь
— УАЗ Буханка
— УАЗ Барс
— УАЗ Симбир
— УАЗ 31519
— УАЗ Хантер
* — для двигателей УМЗ-4218.10, УМЗ-421.10, УМЗ-4215.10-10
** — для двигателей УМЗ-4216.10, УМЗ-42161.10, УМЗ-42164.10, УМЗ-421647.10, УМЗ-42167.10

Неисправности и ремонт двигателя Хантера / Буханки / Газели УМЗ-421

Двигатель УМЗ-421 самая современная генерация мотора ГАЗ-21, по линии УМЗ. Логическое развитие модели УМЗ-417, с увеличенным объемом, увеличенными выпускными клапанами (с 36 мм до 39 мм), последние версии 421-го, имеют инжекторную систему подачи топлива. Для понимания, нужно внести ясность, моторы семейства ГАЗ-21 имеют две ветви развития — ЗМЗ и УМЗ. На Заволжском моторном заводе из 21-го был создан ЗМЗ-24, а после и ЗМЗ-402. В Ульяновске на базе двигателя ГАЗ-21 был разработан УМЗ-451, УМЗ-414, УМЗ-417 и последняя версия УМЗ-421. Все эти двигатели значимых конструктивных отличий между собой не имеют.

В отличие от ЗМЗ-402, УМЗ-421 имеет сухие тонкие гильзы (были мокрые) и за счет этого повышенную прочность блока, диаметр цилиндров 100 мм (92мм на 402-м), поршни со смещением пальца на 7мм, вместо устаревшей набивки, которая достала всех владельцев ЗМЗ моторов, теперь применена резиновая манжета и другие более мелкие детали. Глобальных конструкционных изменений нет, все тот же мотор образца 1956 года, немного доведенный до ума.

В моторе нет гидрокомпенсаторов и каждые 10.000 км вам нужно регулировать зазоры клапанов, в этом плане мотор не отличается от 402 двигателя.

Модификации двигателя УМЗ 421

1. УМЗ 4218.10 — основной мотор, СЖ 7 под 76 бензин. Мощность 98 л.с. Соответствие экологическим требования Евро-1. Используется на автомобилях УАЗ.
2. УМЗ 4218.10-10 — аналог УМЗ 4218.10, повышенная СЖ до 8.2 под 92 бензин. Мощность 103 л.с. Используется на коммерческих автомобилях УАЗ.
3. УМЗ 421.10 — аналог УМЗ 4218.10. Изменена выпускная система. Используется на автомобилях УАЗ.
4. УМЗ 421.10-30 — аналог УМЗ 4218.10-10. Изменена выпускная система. Используется на автомобилях УАЗ.
5. УМЗ 4213.10-40 — аналог УМЗ-421.10-30, инжектор. Соответствие экологическим требованиям Евро-3. Мощность 117 л.с. Используется на внедорожниках.
6. УМЗ 4213.10-50 — аналог УМЗ-4213.10-40. Используется на грузовых автомобилях.
7. УМЗ 4215.10-10 — аналог УМЗ-4218.10. Используется на автомобилях Газель.
8. УМЗ 4215.10-30 — аналог УМЗ-4218.10-10. Используется на автомобилях Газель.
9. УМЗ 4216.10 — аналог УМЗ 40215.10-30, инжектор, повышенн

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты