Характеристики двигателя двигатель mitsubishi 4g63 - Авто Сфера №76
Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристики двигателя двигатель mitsubishi 4g63

Характеристики двигателя двигатель mitsubishi 4g63

  • Главная
  • О компании
    • О нас
    • Вакансии
    • Доставка
    • Сертификат
    • Сотрудничество
    • Гильзы для ремонта
    • Специальное предложение
  • Запчасти
    • Запчасти на двигатели BMW / Mini
    • Запчасти на двигатели Chevrolet / GM
    • Запчасти на двигатели Chrysler / Dodge
    • Запчасти на двигатели Citroen / Peugeot
    • Запчасти на двигатели Ford
    • Запчасти на двигатели Honda / Acura
    • Запчасти на двигатели Hyunda / Kia
    • Запчасти на двигатели Iveco / Fiat
    • Запчасти на двигатели Jeep
    • Запчасти на двигатели Land Rover / Jaguar
    • Запчасти на двигатели Mazda
    • Запчасти на двигатели Mercedes
    • Запчасти на двигатели Mitsubishi
    • Запчасти на двигатели Nissan / Infiniti
    • Запчасти на двигатели Opel
    • Запчасти на двигатели Subaru
    • Запчасти на двигатели Suzuki
    • Запчасти на двигатели Toyota / Lexus
    • Запчасти на двигатели VAG
    • Запчасти на двигатели Volvo
  • Ремонт
    • Сварка
    • Ремонт ГБЦ
    • Ремонт Блока Цилиндров
    • Ремонт Коленвалов и шатунов
    • Гильзовка блока цилиндров
    • Гильзы для ремонта
    • Примеры работ и обзор запчастей
    • Выкуп б/у двигателей и их составляющих
    • Ремонт турбокомпрессоров, новые турбины и картриджи
  • Примеры работ
  • Ком.Транс
    • Caterpillar / CAT
    • Cummins
    • DAF
    • Detroit Diesel
    • Deutz
    • Isuzu
    • Hino
    • JCB / Perkins
    • John Deere
    • Komatsu
    • Kubota
    • MAN
    • Mercedes
    • Mitsubishi
    • Shibaura
    • Toyota
    • Yanmar
    • Камаз
    • ЯМЗ
  • Цены
  • Контакты

  1. Главная
  2. Запчасти
  3. Запчасти на двигатели Mitsubishi
  4. 4G63

Запчасти и ремонт двигателя 4G63

Цены на запчасти

Цены на ремонт

Акция на ремонт

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ

ГодМодельДополнительно
1981-2003ггМитсубиси Галант / Mitsubishi GalantМощность: 102-170 л.с.
1981-2008ггМитсубиси Лансер / Mitsubishi LancerМощность: 135-280 л.с.
2003-2007ггМитсубиси Аутлендер / Mitsubishi OutlanderМощность: 136-203 л.с.
1991-1999ггМитсубиси Эклипс / Mitsubishi EclipseМощность: 141-200 л.с.
1991-1997ггМитсубиси Чариот / Mitsubishi ChariotМощность: 141-200 л.с.
2000-2002ггМитсубиси Дион / Mitsubishi DionМощность: 141-200 л.с.
1985-1993ггМитсубиси Л200 / Mitsubishi L200Мощность: 92 л.с.
1985-1993ггМитсубиси Тритон / Mitsubishi TritonМощность: 92 л.с.
1986-2000ггМитсубиси Л300 / Mitsubishi L300Мощность: 90-113 л.с.
1995-2000ггМитсубиси Л400 / Mitsubishi L400Мощность: 106-116 л.с.
1985-2005ггМитсубиси Спейс Вагон / Mitsubishi Space WagonМощность: 101-136 л.с.
1999-2004ггМитсубиси Спейс Раннер / Mitsubishi Space RunnerМощность: 133-136 л.с.
1995-2000ггМитсубиси Спейс Гир / Mitsubishi Space GearМощность: 116 л.с.
1981-1985ггМитсубиси Саппоро / Mitsubishi SapporoМощность: 102-170 л.с.
1982-1989ггМитсубиси Старион / Mitsubishi StarionМощность: 170-179 л.с.
2001-2005ггМитсубиси Эйртек / Mitsubishi AirtrekМощность: 116 л.с.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Код двигателя4G63 / 4G63TОбъем двигателя2.0 л (1997 куб. см)
Материал блока цилиндровчугунТопливобензин 92
Система питанияинжекторХод поршня88 мм
Тип ДВСрядныйДиаметр цилиндра85 мм
Количество цилиндров4Экологические нормыЕвро 4 / Евро 5
Количество клапанов8-16Степень сжатия8.0-11.0:1

ЗАПЧАСТИ НА ДВИГАТЕЛЬ

Блок цилиндров

Так же предлагаем: Гильзовка от 2500р за цилинд, Расточка от 1800р, Ремонт постели коленвала от 8000р

Вкладыши

1052A448 / 1052A449 / 1052A450 / 1052A451 / 1052A452 / MD195906 / MD195907 / MD195908 / MD195909 / MD195910 / MD326349 / MD327493 / MD327494 / MD327495 / MD327496 / MD327497 / M139ASTD / MD195911 / MD195912 / MD195913 / MD195914 / MD195915 / MD343325 / MD343326 / MD343327 / MD343328 / MD327502 / MD327499 / MD327501 / MD327500 / MD195906 / MD195907 / MD195908 / MD195909 / MD195910 / 1052A448 / 1052A450 / MD327495 / 1052A451 / MD327497 / 1052A449 / MD327496 / MD327494 / MD327493 / MD327496

Так же предлагаем: Расточка коленвала от 2400р, Правка коленвала от 800р, Наплавка коленвала от 6000р

Насос
НаименованиеРемонтный размерНомер по производителюOEMФотоЦена
Насос масляный на двигатель Митсубиси 4G63STDEOP0911MD025550В наличии, заказать звонок!

Так же предлагаем: Шлифовка от 800р, Замена Седла клапана от 800р, Ремонт постели распредвала от 6000р

Коленвал

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

Ремонт двигателя Митсубиси Лансер 4G63 — достаточно сложный процесс. Для возвращения всех изношенных узлов и деталей силового агрегата в заводские параметры требуются специальные знания, опыт и профессиональный инструмент. Эффективность этого процесса его будет во многом зависеть от качества используемых запасных частей, а также от того, насколько грамотно мастер выполнит все операции.

К сожалению, многие автовладельцы не обращают внимание на обслуживание, что отрицательно сказывается на состоянии ДВС и сокращает его ресурс. Своевременное проведение ТО и бережное отношение к автомобилю Mitsubishi Outlander может помочь продлить срок эксплуатации автомобиля и помочь отработать ДВС отведенный ему ресурс. Однако нет ничего вечного, и рано или поздно все запчасти изнашиваются даже при самом бережном отношении. Здесь очень важно вовремя обнаружить неисправность и своевременно ее устранить.

И здесь есть два пути: вы можете приобрести все необходимые комплектующие для 4G63 у нас и попытаться выполнить все работы самостоятельно, или же доверить их установку специалистам нашего техцентра. Наши мастера имеют огромный опыт реставрации и смогут вернуть ваш агрегат к жизни в кратчайшие сроки.

Перед началом любых работ в обязательном порядке проводится диагностика и химическая мойка составляющих деталей. В первую очередь проверяется состояние плоскости и корпуса блока цилиндров, а также поршневой группы. Все подлежащие замене узлы, в том числе поршни с кольцами и пальцем, гильза, а также кольца (MD195810, MD313405) отдельным комплектом вы сможете найти в нашем магазине, поэтому ехать куда-то дополнительно или приобретать их заранее нет необходимости. Процесс расточки и гильзовки с последующей установкой новых поршней достаточно трудоемкий и тяжелый, поэтому мы предлагаем выполнить все операции в нашем ремонтном цеху за 2-3 дня.

Важным этапом является шлифовка коленвала Lancer 2.0. В первый раз вал шлифуется в размер 0.25. После шлифовки коленвала понадобится обязательно заменить коренные и шатунные вкладыши на новые или ремонтные с оригинальным номером: 1052A448, 1052A449, 1052A450, 1052A451, 1052A452, MD195906, MD195907, MD195908, MD195909, MD195910, MD326349, MD327493, MD327494, MD327495, MD327496, MD327497, M139ASTD, MD195911, MD195912, MD195913, MD195914, MD195915, MD343325, MD343326, MD343327, MD343328, MD327502, MD327499, MD327501, MD327500, 115A105, 1115A106, 1115A107, 1115A412, MD195936, MD195937, MD195938, MD195939, MD195940, MD195941, MD327503, MD327504, MD327505. Если вал уже был ранее расточен в последний ремонтный размер, то выполняется наплавка и ставятся опорные подшипники стандартного размера. При выявлении биения (кривизны) мы проводим правку.

Процесс ремонта гбц двигателя 4G63 объемом 2 литра включает в себя диагностику распредвала, впускных и выпускных клапанов, направляющих втулок, седел, болтов и маслосъемных колпачков. Приобрести все эти запчасти можно у нас прямо из наличия со склада в Москве, или же если вы проживаете в другом регионе, то можете заказать доставку, и мы быстро привезем вам необходимую запчасть на Mitsubishi L300.

При проведении работ по восстановление двигателя не стоит забывать о замене масляного насоса, так как завод изготовитель не допускает повторную установку бу детали. У нас в наличии представлен насос с номером: MD025550 и артикулом: EOP0911 который вы можете купить из наличия.

Каталог запчасти Митсубиси для восстановления двигателя поможет вам правильно подобрать нужные вам запчасти по оригинальному номеру или фото и видео обзору, так же наши специалисты всегда готовы прийти на помощь и подробно проконсультировать по работам и подбору автозапчастей.

Во многих городах есть пункты выдачи, где вы можете забрать заказ: Санкт-Петербург, Сочи, Королёв, Кострома, Димитровград, Челябинск, Камышин, Новороссийск, Архангельск, Благовещенск, Ярославль, Норильск, Владикавказ, Старый Щёлково, Каспийск, Новокузнецк, Пушкино, Элиста, Белгород, Симферополь, Орехово-Зуево, Люберцы, Тагил, Сургут, Великий, Майкоп, Чебоксары, Павлодар, Ставрополь, Караганда, Елец, Рубцовск, Махачкала, Ачинск, Барнаул, Ногинск, Артём. Альметьевск, Коломна, Северск, Новочебоксарск, Керчь, Шахты, Тула, Домодедово, Стерлитамак, Семей, Набережные Прокопьевск, Вологда, Калининград, Сызрань, Находка, Новгород, Октябрьский, Бийск, Киров, Самара, Копейск, Калуга, Березники, Северодвинск, Томск, Орск, Ульяновск, Ессентуки, Новокуйбышевск, Курган, Саранск, Красноярск, Липецк, Грозный, Раменское, Ижевск, Чита, Владимир, Тюмень, Одинцово, Брянск, Уфа, Назрань, Нефтеюганск, Миасс, Череповец, Таганрог, Каменск-Уральский, Нефтекамск, Евпатория, Энгельс, Армавир, Орёл, Оскол, Волгоград, Черкесск, Оренбург, Тараз, Салават, Ковров, Уссурийск, Петропавловск-Камчатский. Омск, Пятигорск, Новомосковск, Якутск, Челны, Серпухов, Кызыл, Курск, Актобе, Екатеринбург. Ангарск, Усть-Каменогорск, Краснодар, Нижнекамск, Воронеж, Жуковский, Псков, Балашиха Саратов, Железнодорожный, Кисловодск, Дербент, Смоленск, Кызылорда, Тольятти, Ноябрьск, Волгодонск, Батайск Тверь, Волжский, Магнитогорск, Нижний Невинномысск, Дзержинск, Рыбинск, Севастополь, Хабаровск, Балаково, Красногорск, Ростов-на-Дону, Тамбов, Новосибирск, Петрозаводск, Пермь, Электросталь, Комсомольск-на-Амуре, Астрахань, Рязань, Братск, Абакан, Пенза, Мурманск, Нальчик, Арзамас, Обнинск, Бердск, Посад, Химки, Сыктывкар, Улан-Удэ, Сергиев, Владивосток, Хасавюрт, Казань, Южно-Сахалинск, Мытищи, Иваново, Подольск, Новошахтинск, Нижневартовск, Муром, Новочеркасск, Уральск, Иркутск, Кемерово, Златоуст, Йошкар-Ола, Уренгой.

Читать еще:  Давление турбонаддува дизельного двигателя камаз

Провести капитальный ремонт двигателя Аутлендер 2.0 своими руками без наличия специализированных стендов практически нереально. Да и нет никакой необходимости, так как доверив эту работу профессионалам, вы сможете неплохо сэкономить свое время, силы и даже деньги.

Обращайтесь к нам в компанию «ALL4Motors» — Вы сможете не только приобрести автозапчасти, но и сразу выполнить все ремонтные операции.

Описание

Двигатель Mitsubishi 4G63 это агрегат, оборудованный четырьмя камерами объёмного вытеснения, расположенными в ряд. В качестве материала остова используется чугун, головка блока выполнена из алюминия. Объём силовой установки два литра, мощность стартует с показателя 109 лошадиных сил.

В зависимости от комплектации, установка оборудована различными системами распределения газов. Двигатель Мицубиси 4G63 укомплектовывается как одним, так и двумя распределительными валами. Головка камеры выполняется в различной комплектации, изначально в неё устанавливали два клапана на камеру, позже клапанов стало четыре, есть двигатели с тремя клапанами.

Характерная особенность мотора, два балансировочных вала, работа которых проходит в противофазе. Такое решение обеспечивает агрегат ровной бесшумной работой практически на всех режимах оборотов.

Двигатель применяется на транспортных средствах разного класса, устанавливается как на маленькие автомобили, так и на автомобили среднего класса. Этого удалось добиться за счёт возможности размещать мотор в пространстве под капотом как продольно, так и поперечно.

Образование горючей смеси в установке так же зависит от модификации. Мотор оснащается карбюратором, инжектором или центральным впрыском. Характерно, что двигатель не прихотлив к качеству топлива и славится надёжностью и долговечностью.

Двигатель Mitsubishi 4G63:

Описание

Одной из особенностей этого силового агрегата Мицубиси является наличие двух балансировочных валов, установленных в противофазе. Тем самым удается практически полностью устранить возникающие вибрации, в особенности при максимальных оборотах двигателя.

Этот мотор может использоваться с автомобилями, у которых силовой агрегат устанавливается продольно и поперечно. Подобное позволило с одинаковой легкостью устанавливать 4G 63 как на полноразмерные седаны и универсалы, так и на компактные городские автомобили.

В зависимости от своей модификации этот двигатель оснащался карбюраторной системой впрыска, моновпрыском или инжектором. Вне зависимости от используемой системы подачи топлива этот двигатель зарекомендовал себя как высоконадежный и долговечный силовой агрегат.

Использование инжектора с электрическими форсунками позволило одновременно повысить мощность двигателя и улучшить его показатели топливной экономичности. Была сглажена кривая мощности, что обеспечило отличную тягу уже с минимальных оборотов.

Модификации силовых агрегатов

Вскоре после начала выпуска основной модели мотора появился двигатель 4G63T. Он представлял собой движок с турбонаддувом, головка блока цилиндров 4G63 имела в своей конструкции 12 клапанов. Это позволило получить мощность около 300 л. с., но конструкция турбины оказалась несовершенной, из-за этого движок большого распространения не получил, за исключением спортивных модификаций.

После 1986 года увидела свет новая модификация — 4G63. Новинкой в этой конструкции стало то, что в механизме ГРМ 4G63 появилась система DONC, что также позволило несколько улучшить показатели мощности силового агрегата.

Этим также удалось добиться улучшения экологических показателей, соответствующих нормам японского законодательства. В целях дальнейшей модернизации стала установка уже четырёх клапанов на цилиндр, а также системы SONC. Этим добились высокой динамики при невысоком расходе топлива.

После 1993 года свет увидела ещё одна модификация движка. Двигатели для «Мицубиси» 4G63 стали выпускаться с новым маховиком. Его стали крепить к коленчатому валу на семи болтах. Была проведена модернизация впускной системы, появился инжектор, электронное управление двигателем.

В примерно такой модификации его выпуск продолжается до сих пор. Высокая надёжность, возможность выполнить тюнинг или ремонт высоко ценятся покупателями.

Тюнинг двигателя Митсубиси 4G63

Распредвалы. Турбина на 4G63

Самый простой и доступный способ по увеличению мощности атмосферного 4G63, это поставить валы. Наш выбор падает на распределительные валы с фазой 264/264, к ним добавляем холодный впуск, выпуск 4-2-1 и прошивку. Это позволит мотору нарастить 15-20 л.с. и приобрести чуть более спортивный характер.

Для турбирования атмосферного 4G63 необходимо купить шатунно-поршневую группу, вкладыши, поддон, голову, прокладку головки, турбину, интеркулер, впускной коллектор, рампу, форсунки, бензонасос, выхлоп, ЭБУ, опоры двигателя, все от Evolution, сварить выпускной коллектор, собрать и настроить, в итоге получим околоэволюшеновскую мощность.

Как вариант, можно просто купить двигатель Mitsubishi RVR Turbo, с TD04 и свапнуть его, мотор от Эво легко и просто не установится, нужны доработки.

  • dvigateli.ru
  • 01/12/2017
  • 1

Андрей 01.02.2016

Интересует цена а в общем мне нужен только низ если такой есть то какая цена и сроки поставки?

Роман 30.01.2016

Желательно со сцеплением

Руслан 08.01.2016

Soch двигатель нужен

Максим 07.01.2016

Желательно 2005-2007 года,

Андрей Анатольевич Станчин 23.12.2015

нужно коса и мозги

Александр 16.11.2015

Интересует цена на Двигатель, акпп и раздатку!

Александр 28.10.2015

Он должен быть одновальный, то есть sohc

Роман 05.10.2015

Цена и пробег двигателя

Данил 02.10.2015

Двигатель с турбиной идёт?

Сергей 28.09.2015

интересует мотор с двумя распредвала ми , не турбо, из навесного нужен дроссельный узел с датчиками

Alexandr 22.09.2015

marka RVR sport gear но такая не предоставлена в списке ,хотя ранее видел что движкиодни и те же.

Роман 20.09.2015

нужна коробка передач механическая

Дмитрий 13.09.2015

Мне интересен вариант от Evo 9 с навесным и мкп хотелось бы узнать цену

Роман 03.09.2015

маховик 6 болтов кпп механика

Женя 16.08.2015

цена с новесным оборудованием или без

Кайрат 12.08.2015

сроки доставки и цена

Игорь Михайлович 11.08.2015

Интересует мотор в сборе именно с навесным!

Талгат 10.08.2015

доставка до г. Уральска

Евгений 04.08.2015

Здравствуйте, двс нужен с навесным, бортовой компьютер, блок управления двигателем и коса.

Никита 13.07.2015

интересует наличие, стоимость, пробег, год

Артём 11.07.2015

Нужен двигатель в сборе с МКП.

Максим 05.07.2015

Airtrek CU2W-0011680 не GDI, доставка до г.Новокузнецк

Алексей 22.06.2015

Нужен двигатель 4G63 SOHC 113 лс

Руслан 12.06.2015

Интересует цена двигателя , состояние , и срок доставки до Спб

Михаил 23.05.2015

Двигатель нужен с косой и мозгами.

Дмитрий 22.05.2015

Интересует стоимость,наличие и сколько ждать если нет в наличии?

Дмитрий 08.05.2015

Нужен MD 130457 Патрубок водяного шланга (корпус термостата верхняя часть)

Павел 06.05.2015

нужен двигатель на mitsubishi rvr

Дмитрий 04.05.2015

Стоимость и срок доставки до Кустаная, Казахстан

Николай 27.04.2015

Здравствуйте. Просим подобрать двигатель. К сожалению, у нас нет VIN номера, есть только фотография двигателя.

Денис 13.04.2015

Интересует мотор, с коробкой и всем навесным.

Станислав Валерьевич Запольский 25.03.2015

Требуется с навесным оборудованием

Ян 12.03.2015

двигатель 4g63 двухвальный не gdi или гбц

Жаныбек 25.02.2015

Цена на двигатель без навесных с доставкой до города Кокшетау Казахстан

Сергей 09.02.2015

нужен только двигатель,интересует цена с доставкой до места.

Ерлан 06.02.2015

у вас есть мотор на митцубиси space gear? цена?

Валерий 02.02.2015

Хотелось бы цену узнать

31.01.2015

2004 г не GDI лев руль механика

Проблемы с моторами Skoda Fabia

На какие проблемы двигателей «Шкода Фабия» обратить внимание? Несколько советов на сайте ООО «Двигатели».

Ресурс двигателя Volvo

Как продлить ресурс двигателей «Вольво»? Несколько советов на сайте ООО «Двигатели».

Подсчет дней пребывания в ЕС

Наши водители проводят 180 дней в Европе, для контроля дней пребывания мы создали калькулятор! Попробуйте и вы!

Контрактные двигатели Audi

Разумное решение для восстановления работоспособности автомашины Audi — воспользоваться контрактным двигателем.

Что такое контрактный двигатель?

В данной статье мы расскажем про определение контрактного двигателя и откуда они появляются на свет 😉

Телефон: 8 (800) 555-36-79 (звонок бесплатный)

125364, г. Москва, проезд Досфлота, д. 2, стр. 4

Факс: 8 (495) 565-34-97

Читать еще:  405 двигатель хлопушка что это

Р/С: 40702810700000119431 в филиале «Европейский»

ПАО Банк «Санкт-Петрбург», г. Калининград

Mitsubishi Lancer, один из наиболее популярных и известных автомобилей гольф-класса. Автомобиль располагается в линейке между Mitsubishi Colt/Mirage и Mitsubishi Galant. Конкурентами Lancer являются Toyota Corolla, Opel Astra, Subaru Impreza, Ford Focus, Honda Civic, Hyundai Elantra, Nissan Almera/Pulsar, Mazda 3, Kia Cerato/Cee’d, VW Jetta и прочие автомобили класса С. Движков для Митсубиси Лансер создано немало. Наряду с атмосферными имеются и турбо варианты, устанавливаемые на Lancer Evolution и Lancer Ralliart X. В статье рассмотрены существующие варианты двигателей девятого поколения для Mitsubishi Lancer их характеристики и недостатки.

ДВИГАТЕЛЬ MITSUBISHI 4G18

Движок 4G18 является наиболее крупным представителем линейного ряда Mitsbishi Orion. Его создавали на блоке цилиндров аналогичном блоку, на основе которого разрабатывали 4G13 и 4G15. Однако в отличие от них 4G18 двигатель с длинноходным коленвалом, кроме того блок расточили под поршень 76 миллиметров. 4G18, это двигатель с одновальной головкой, 16-ю клапанами и гидрокомпенсаторами. Хотя есть варианты двигателя, на которых гидрокомпенсаторы отсутствуют. Привод ГРМ ременной, и ремень при обрыве может гнуть клапана. В целом движок довольно прост, и какие либо навороченные системы на нем отсутствуют. После 2010 года 4G18 передал эстафетную палочку движку с индексом 4A92.

Если говорить о неисправностях 4G18 то они повторяют таковые на двигателе 4G15. Это проблемы с пуском двигателя, дроссельной заслонкой. Вибрации двигателя и высокое потребление масла. Кроме того, есть и особенность, это раннее залегание поршневых колец, из-за проблем с системой охлаждения.

В части возможностей увеличения мощности 4G18 повторяет 4G15. Самым правильным способом тюнинга 4G18, является решение установить турбину, однако данный способ потребует серьезных затрат. Необходимо приобретение турбокита, его установка на штатную поршневую и соответствующие доработки. Все это будет стоить приличных денег, и возможно лучшим выходом будет приобретение и установка контрактного двигателя 4G63 от Evolution.

ДВИГАТЕЛЬ MITSUBISHI 4G94

Движок 4G94 является наиболее длинноходным представителем движков линейного ряда 4G9, с рабочим объемом два литра, чугунным блоком и коленвалом, имеющим увеличенный ход поршня по сравнению с предыдущими представителями линейки 4G9. Увеличен также и диаметр цилиндра. На части двигателей 4G94 одновальная головка SOHC и распределенный впрыск топлива MPI, у других напротив двухвальная ГБЦ DOHC и непосредственный впрыск GDI. Имеются гидрокомпенсаторы, поэтому регулировать клапана не нужно. Ременной привод требует своевременной замены, так как при обрыве может гнуть клапана.

В части неисправностей 4G94 ничем не выделяется, они повторяют неисправности других представителей линейки 4G9. Двигатель стучит, виной тому гидрокомпенсаторы и если их поменять, и в дальнейшем использовать высококачественное масло, проблема исчезнет. Распространена и проблема высокого потребления масла. Необходима замена маслосъемных колпачков и колец. Также могут плавать обороты, скорее всего проблема исчезнет, если почистить фильтр и блок дроссельной заслонки. Из-за регулятора холостого хода двигатель может глохнуть на горячую, в этом случае регулятор надо заменить.

Для увеличения мощности двигателя 4G94, лучше всего использовать ГБЦ от MIVEC, соответствующую прокладку и впускной коллектор. Далее, использование поршней от 4G92, стандартных шатунов, ремня ГРМ от 4G64, форсунок от Lancer GSR, это и другие соответствующие доработки, поднимут мощность движка до 180-190 л.с. Если хочется пойти дальше, то поможет установка турбины, вот только удовольствие это не из дешевых.

ДВИГАТЕЛЬ MITSUBISHI 4G63

Движок Mitsubishi 4G63 является наиболее ходовым представителем линейки 4G6, данный двигатель был впервые представлен в 1981 году и стал заменой двигателю 4G52. Движок разработан на базе чугунного блока цилиндров с двумя балансирными валами. Движок имеет гидрокомпенсаторы и ременной привод ГРМ. На ряду с атмосферником выпускали турбо-версию с индексом 4G63T.

Из недостатков можно отметить следующие. Проблемы с балансировочными валами. Чтобы с этим не столкнуться необходимо использовать масло высокого качества и контролировать состояние ремней. Если двигатель вибрирует причина скорее всего с подушками, необходимо их заменить. Кроме того владельцы отмечают плавающие обороты. Чаще всего причина в форсунках, регуляторе холостого хода и загрязнении дроссельной заслонки.

Если появилось желание прокачать движок Mitsubishi 4G63 наиболее простым решением будет установка распредвалов, имеющих фазу 264/264, плюс холодный впуск, выпуск 4-2-1 и прошивка. Получаем прибавку от 15 л.с. до 20 л.с. Для того чтобы пойти дальше понадобится установка турбины. Наконец можно заняться приобретением и установкой двигателя Mitsubishi RVR Turbo, с TD04 и сделать свап.

ДВИГАТЕЛЬ MITSUBISHI 4G69

Движок 4G69, увидел свет в 2003 г., его ставили на модели Mitsubishi Grandis и Mitsubishi Outlander. Движок 4G69, это самый последний представитель двигателей линейки Sirius. Движок имеет уменьшенную по сравнению с предшественниками высоту блока цилиндров, увеличенный диаметр цилиндров, более легкие поршни и коленвал. Есть система изменения фаз газораспределения на впускном валу, а вот гидрокомпенсаторов нет, поэтому нет необходимости в регулировке клапанов. Также выходила версия двигателя, имеющая непосредственный впрыск топлива GDI. В приводе ГРМ используется ремень. Сейчас движок 4G69 производят по лицензии для китайских авто, а на модели Mitsubishi ставят актуальную версию 4B12.

Недостатки двигателя 4G69 аналогичны проблемам, характерным для движка 4G63 и описывались выше.

Наиболее оптимальным способом увеличения мощности двигателя 4G69, будет приобретение и монтаж головки блока цилиндра со всем сопутствующим от Lancer Evolution.

Mitsubishi Motors Corporation

Mitsubishi Motors Corporation

Shenyang Aerospace Mitsubishi Motors Engine Manufacturing Co Ltd

Характеристики Mitsubishi Galant / Мицубиси Галант

Технические характеристики Mitsubishi Galant / Мицубиси Галант. Узнайте габариты, расход топлива Mitsubishi Galant / Мицубиси Галант, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Mitsubishi Galant.

Выберите модель Mitsubishi Galant:

Ответы

История Mitsubishi Galant / Мицубиси Галант

В истории компании Mitsubishi автомобиль с именем Galant впервые появился в 1969 году. Так была названа одна из модификаций тогдашней модели Colt. Это был небольшой автомобиль классической компоновки, с полуторалитровым двигателем и зависимой рессорной задней подвеской.

Чуть позже на базе этого автомобиля сделали динамичное купе Colt Galant GTO, весьма высокотехнологичное по тем временам, с двухвальным двигателем и самоблокирующимся дифференциалом.

Colt Galant стал родоначальником целого семейства высококачественных и престижных автомобилей, которые впоследствии одержали многочисленные победы в раллийных соревнованиях и неоднократно получали призы «Автомобиль года» за высокие потребительские качества.

Среди отличительных черт первого Galant были аэродинамичная «клинообразная» форма кузова, создававшая дополнительную прижимную силу, и двигатель серии Saturn c верхним распределительным валом и алюминиевой головкой цилиндров. Таким образом, Galant 1969 года, воплотивший самые лучшие современные разработки и технологии своего времени, стал родоначальником целого сегмента автомобильного рынка в Японии.

В 1973 году Galant дебютировал как самостоятельная модель. Автомобиль был представлен кузовами седан и купе. В некоторых странах продавался под именем Mitsubishi Sapporo.

В 1976 году рессорную заднюю подвеску заменили пружинной, а на двигателях впервые появились балансирные валы.

В 1980-м были обновлены кузова и линейка двигателей, задняя подвеска стала независимой.

В 1983 году в Японии представили совершенно новый Galant — переднеприводный седан среднего класса с двигателями, оснащенными электронным впрыском топлива. В Европе продавались автомобили с рядными «четверками» объемом 2,0 или 2,4 л, в Штатах — с V-образной трехлитровой «шестеркой».

В 1987 году компания представила четвёртое поколение Galant, более сложное и технически изощренное. Салон отличался необычным дизайном передней панели и большим внутренним пространством.

Двигатели меньшего объема были оснащены многоклапанными головками, в приводе тормозов стояла АБС. Кроме переднего привода, появился и полный, с межосевым самоблокирующимся дифференциалом. На заказ можно было установить блокировку заднего межколесного дифференциала. Плюс независимая подвеска с автоматической регулировкой демпфирования и поддержанием уровня кузова.

Правда, все эти технические изыски были доступны только на японском рынке, на экспорт поставлялись автомобили в более простом исполнении.

В 1992 году появляется Galant пятого поколения. Он был чуть крупнее и тяжелее предшественника, отличался более «округлым» дизайном и широкой гаммой двигателей. Конструкция шасси стала еще более изощренной: в подвесках прибавилось рычагов и шарниров, полный привод и рулевое управление на все четыре колеса тоже подверглись изменениям. Получив современную внешность и интерьер, автомобиль сохранил все лучшие качества предшественника: надежная управляемость, стабильное поведение на высоких скоростях. Это поколение продержалось всего четыре года.

Читать еще:  Ветрогенератор своими руками из двигателя вентилятора

В 1996 году миру представили Galant под номером шесть. Автомобиль немного подрос, получил модернизированные двигатели, богатое оснащение и броскую внешность. В Японии за первые девять месяцев с начала продаж было реализовано больше 80 тысяч автомобилей. Galant выиграл местный конкурс «Автомобиль 1997 года».

Внешность этого поколения радикально отличается от автомобилей предыдущего. Исчезли округлые «дутые» формы, характерные для автомобилей начала 90-х. Формообразующие поверхности кузова почти плоские, с отчетливыми гранями пересечения, и это подчеркивает динамичность силуэта. Быстрая смена поколений автомобилей позволила кристаллизовать собственный фирменный стиль Mitsubishi.

В отличие от предшественника, Galant этого поколения не имел кузова типа хэтчбек, зато вновь появился универсал (в Японии — под собственным названием Legnum). Гамма двигателей была скромнее, зато Galant одним из первых в мире начал оснащаться адаптивной автоматической коробкой передач (INVECS-II). А второе новшество было однозначно революционным — бензиновые двигатели с непосредственным впрыском бензина в цилиндры (GDI).

Вообще, двигателей для «шестого» Galant предлагалось около десятка, но самые распространенные — это рядные «четверки» объемом 1,8/140 л.с. или 2,0 л, а также V-образная «шестерка» объемом 2,5 л. Трансмиссия на выбор или механическая, или автоматическая.

В 2000 году в стандартное оснащение вошла система стабилизации курсовой устойчивости Mitsubishi Active Stability Control (MASC).

В 2001 году Mitsubishi Motors слегка обновила модельный ряд Galant. Все модификации этой модели получили в стандартном оснащении «спортивный» пакет VR4. Этот комплект включает в себя спортивный обвес кузова, 17-дюймовые колесные диски, антиблокировочную систему тормозов, систему распределения тормозного усилия, передние подушки безопасности, проигрыватель компакт-дисков и кожаное рулевое колесо Momo.

В версиях Equippe и Elegance автомобиль получил вставки «под титан» на передней панели, а модификация Elegance включает в себя еще и боковые подушки безопасности, кожаную обивку салона и климат-контроль.

Новый облик придал автомобилю очень динамичный вид, а также лучше стал отражать его имидж «автомобиля для водителя» — «driver car».

В базовой версии Galant оснащается 131-сильным двигателем. Предлагается также версия с 2,4-литрвоым дизельным двигателем мощностью 142 л.с.и топ-версия с 2,5-литровым V6. Galant 2001 модельного года выпускается только в кузовах седан и универсал, а хетчбэк канул в лету.

В апреле 2003 года на нью-йоркском автосалоне компания представила новое поколение Galant для рынка США. В основе его лежит переднеприводная платформа M1, созданная при участии Daimler Chrysler. Дизайн был разработан Пасадене (Калифорния), а конструкция – в североамериканском конструкторском центре DCX (Мичиган) и в исследовательском центре MMC в Окасаки (Япония). Габаритные размеры Galant 4835х1840х1470 мм, колёсная база 2750 мм. Передняя подвеска – усиленные стойки McPherson, сзади применена фирменная многорычажная конструкция с эффектом пассивного подруливания.

Гамма модификаций: DE, ES, LS и топ-версия GTS. На DE и ES устанавливают двигатель 2,4 л R4 16V MIVEC (160 л.с.), а на LS и GTS – 3,8 л V6 24V (230 л.с.). Для двигателя 2,4 л предусмотрена 4-ступенчатая адаптивная автоматическая КП INVECS-II, а для двигателя 3,8 л – 4-ступенчатая АКП Sportronic с возможностью ручного переключения передач. На все версии устанавливают дисковые тормоза колес, кондиционер, 140-ваттную аудиосистему, электроприводы стёкол и зеркал, центральный замок и иммобилайзер. Для LS и GTS дополнительно предусмотрены ABS, система контроля тяги, кожаный салон, электропривод сидений, 270-ваттная аудиосистема Infiniti, автоматический климат-контроль и многое другое, а за доплату – люк с электроприводом.

Седаны Galant последнего поколения с 2004 года продают только на внутреннем японском рынке и на Тайване. Производство ведётся на заводе MMC в Нагое, а универсалы Legnum сняты с производства осенью 2003 года.

Продажи Galant в Европе и на других мировых рынках прекращены. Японский Galant выпускают в версиях VE (базовая, только передний привод), VR-G и топ-версии Viento (передний или постоянный полный привод). Двигатель для всех версий предусмотрен только один – 4G94 (R4 16V) объемом 2 л с непосредственный впрыском GDI (145 л.с.), комплектуемой автоматической 4-ступенчатой КП INVECS-II. В комплектацию Viento 4 подушки безопасности, ABS, комбинированная отделка салона ткань/кожа, раздельный климат-контроль, аудиосистема с CD (за доплату – мультимедийная система с DVD и «навигацией»), 16-дюймовые колёсные диски.

Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.

Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.

Условия доставки и гарантийные обязательства

Купив у нас контрактный мотор на свой автомобиль, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.

На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.

Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель в идеальном состоянии по доступной цене.

Комментарий:
DR8633, V1997CC, 4wd. SOHC. Механический дроссель, алюминиевый коллектор. Коса, компьютер, в сборе, все навесное. (Без компрессора кондиционера, генератора). При установке в нашем специализированном сервисе, действует расширенная гарантия до 100 дней. Запчасть без пробега по РФ, контрактная, оригинальная, на все продаваемые агрегаты предоставляются документы, ГТД, ДКП, Товарный чек. Можно купить агрегат в КРЕДИТ!

Характеристики двигателя:
Маркировка двигателя4G63 (DOHC 16V)
Доп. информация о двигателеDOHC
Количество клапанов16
Мощность106-150 л.с.
Объём двигателя1997 ccm
Тип двигателяБензиновый двигатель
Расположениеряд
ПриводЗубчатый ремень
Компрессия9.5 — 9.8 : 1
Топливобензин
ВпрыскВпрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор
Дополнительные характеристики двигателя:
Тип двигателя4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.105 (77) / 5500
Расход топлива, л/100 км4.9 — 10.7
НагнетательНет
Используемое топливоБензин
Объем двигателя, куб.см1997
Максимальная мощность, л.с.105 — 170
Количество клапанов на цилиндр4
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.158 (16) / 4500
Диаметр цилиндра, мм85
Ход поршня, мм88
Система старт-стопнет
Степень сжатия8 — 11
Механизм изменения объёма цилиндровнет
Доп. информация о двигателе16-клапанный SOHC

Доставка

Возможны следующие варианты доставки:

  • Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
  • Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя

Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

Оплата

Варианты оплаты заказа:

  • Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
  • Денежным переводом на карту или счет.

Условия оплаты для регионов

Оплата производится в два этапа:

  • При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

Сомневаетесь, подойдет ли деталь
к вашему автомобилю?

Закажите бесплатную консультацию
у специалиста РСТ Сервис.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector