Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристики двигателя мемз на заз шанс

Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор ЗАЗ Сенс на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.

Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.

Условия доставки и гарантийные обязательства

Купив у нас контрактный мотор на автомобиль ЗАЗ Сенс, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.

На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.

Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель на ЗАЗ Сенс в идеальном состоянии по доступной цене.

Характеристики двигателя:
Маркировка двигателяМеМЗ 307
Количество клапанов на цилиндр2
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.70 (51) / 5400
Мощность70
Тип двигателяРядный, 4-цилиндровый
Объем двигателя1299
Тип топливаБензин
Расход топлива, л/100 км7.2
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.108 (11) / 3500

Возможны следующие варианты доставки:

  • Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
  • Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя

Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

Варианты оплаты заказа:

  • Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
  • Денежным переводом на карту или счет.

Оплата производится в два этапа:

  • При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

Описание

В нашем магазине, до 2017года можно было купить мотор объемом 1,4 л причем как с навесным оборудованием ― в сборе, так и без оного. В последнем случае вариант подходил владельцам автомобилей марки ЗАЗ, желающим и сэкономить, и получить новую оригинальную зап.часть, еще полностью сделанную в Украине.
Это самый дорогой двигатель ― из всей выпускавшейся МеМЗом линейки от 1.1 до 1.4л, уже хотя-бы потому что на нем штатно установлены и переходная плита ― под ланосовскую кпп, и магнетоновский редукторный стартер. Если говорить только о стоимости этих двух запчастей ― то при самых-самых подсчетах, цена за них 1478,85 + 2884,30 = 4363,15 грн

МеМЗ-317 — базовый силовой агрегат с системой развернутого впрыска топлива для автомобилей «Сенс» и «Ланос-Шанс». Объем двигателя 1.386л, мощность 77 л. с. (56.6кВт). Двигатель имеет степень сжатия 9,8 и рассчитан на бензин с октановым числом не менее 95. Разработан на базе двигателя МеМЗ-307 с целью повышения мощностных показателей, с доведением показателей до норм токсичности уровня Евро-3, а также для совместимости с импортными коробками передач. Основные отличия от двигателя МеМЗ-307: увеличенный с 75 до 77.5 мм диаметр цилиндров; термостат стоит на головке цилиндров; изменена конструкция кронштейна крепления двигателя; другая конструкция маховика — для адаптации с импортными коробками; изменен и коллектор выпускной. Примерно в 2010г МеМЗ перестал выпускать не только двигатель 1.4л, но и 1.1л, и 1.2л. По НЕофициальной информации это обосновывалось желанием снизить затраты/уменьшить себестоимость выпускаемой продукции. Из старых запасов у нас есть новый двигатель 1.4і на Ланос, с металической рампой форсунок. На двигателе не хватало некоторых запчастей из навесного оборудования, но это дело мы подправили.

  • Ход поршня, мм — 73,5
  • Максимальная частота вращения коленчатого вала, мин-1 — 5800
  • Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) — 112,7 (11,5)
  • Частота вращения, соотв. максимальному крут. моменту, мин-1 3000-3300
  • Минимальная частота вращения холостого хода, мин-1 870 ± 70
  • Миним. удельный расход топл, г/КВтч (г/л. с. ·ч), не более 273,4 (201,0)
  • Номинальная частота вращения коленчатого вала, мин-1 5300-5500

Возможна, пока, продажа нового двигателя от 1.1л до 1.4л без навесного оборудования. В связи со сворачиванием производства на ЗАЗе выпуска автомобилей Таврического семейства, МеМЗ оставил на конвейере только один силовой агрегат ― 1.3і в нескольких вариантах исполнения, остальные моторы 245-й серии, 2457 и 317-й уже не выпускаются, хотя ещё некоторое время и будут до-распродаваться остатки по розничной сети торговли. Уже приходилось, под клиента, переделывать инж.мотор 1.2 ― в карбюраторный вариант исполнения. Но это все решается в индивидуальном порядке.

В нашем магазине, можно купить и двигатели 1,3 МеМЗа / 70л.с., для замены уже не выпускающихся моторов МеМЗ-317. Обращаю Ваше внимание на то, что есть много модификаций двигателей МеМЗ-307 ― нам известно более чем 8, причем сюда не входят варианты исполнения на экспорт. Наши соотечественники всегда очень находчивы, и, это понятно и так ― покупают самую дешевую модификацию такого двигателя, устанавливающегося на машины с кондиционером 307.1000410-31 (и волки сыты, и овцы ― целы, и гарантия от производителя).

Мы так-же продаем блоки 1.3 и 1.4 новые в сборе. В продаже ― два варианта комплектации блоков:

  • Блок цилиндров 1,3л в сборе с к/валом, поршнями, кольцами и шатунами, вкладышами, шайбой разбега вала.
  • Есть и другой, более полный вариант комплектации, представленный на фото №3: Блок цилиндров 1,3л в сборе с к/валом, поршнями, кольцами и шатунами, вкладышами, шайбой разбега вала, гайка/к/вала, поддон, масл/насос, помпа, махов/инж, обводная труба, ролик натяжения, шкив/ведущий, шкив/генератора, шпонка, кожух/нижний, болт установочный нижний, два сальника к/вала, держатель манжеты, фильтр масляный

В связи с остановкой производства, можем только вспомнить о модификациях двигателей, поставлявшихся на конвейер и в наш магазин, в последние годы (кое что еще есть в закромах нашего магазина; смотрим живые фото):

А-245.1000400 Двигатель с оборуд.в сб. (1.1л) карбюраторный TCP

А-24571.1000400 Двигатель с оборуд.в сб. (1.1л) инжектор TCP

А-2457.1000400 Двигатель с оборуд. в сб. (1.2л) TCP

А-2477.1000400-10 Двигатель с оборуд. в сб. (1.2і, МРІ, ЕВРО2, жидк.) C

А-307.1000400 Двигатель с оборуд.в сб. (1.3і, Ланос, МРІ) Sens_zaz

А-307.1000410-10 Двигатель с оборуд.в сб. (1.3і, Ланос, МРІ) Sens_zaz

А-307.1000410-12 Двигатель в сборе / Двигун з обладнанням TF698K-20 Sens_zaz

А-307.1000410-30 Двигатель под кондиц+ГУР для сил.агрегата МЕМЗ 307.1000310-30 Sens_zaz для TF488P-22

А-307.1000410-31 Двигатель с оборуд.в сб. под кондиционер 1.3і, Ланос, МРІ Sens_zaz

А-3071 1000400 Двигатель с оборудованием в сб. (1.3і, Славута, МРІ) TCP

А-317.1000400 Двигатель в сборе (1.4і, MPI) / Двигун з обладнанням в зб. L

Модификации двигателя 1.3л. Отличия

  • МеМЗ-301/3011 — силовой агрегат для автомобилей «Таврия», «Славута», «Сенс» (Ланос с МеМЗ), с карбюратором. Объем двигателя 1.3 л, мощность 63/66 л. с.
  • МеМЗ-307/3071 — силовой агрегат для автомобилей «Таврия», «Славута», «Сенс», с системой развернутого впрыска топлива.

Объем двигателя 1.3 л (1299 куб. см)

Мощность 70 л. с.

Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) — 105,0 (10,7)

Номинальная частота вращения коленчатого вала, об/мин — 5200-5500

Поршня на двигатель 1400куб.см

В нашем магазине, можно купить для ремонта мотора МеМЗ-317 (он на всех фото) новые поршня, как выпускавшиеся МеМЗ-ом для комплектации выпускавшихся силовых агрегатов, так и даваемые сейчас ЗАО ЗАЗ в запчасти, как стандартных размеров 77,45-77,50 так и ремонтных: первый ремонт Р1 77,71-77,75 мм. В наличии и второй ремонт этих эксклюзивных поршней: Р2 77,95-78,00 мм. Для комплектации таких поршневых групп у нас-же можно купить поршневые кольца, которые в связи с максимальным ограничением импорта, могут уйти в разряд недосягаемого дефицита; На складе периодически, но всё реже, появляются и новые блоки 1.4

Кольца поршневые на двигатель 1.4 МеМЗ-317

В магазине «Автозапчасти ЗАЗ» в наличии поршневые кольца, устанавливавшиеся в разное время Мелитопольским моторным заводом, на выпускавшиеся силовые агрегаты. У нас, до сих пор, можно купить кольца таких известных брэндов, как: «Рикен» и «Buzuluk a.s» ― на двигатель 1.4 МеМЗ-317, и не только для него, но и на мотор 1,3: как стандартные, так и ремонтных размеров. Кол-во имеющихся экземпляров ― ограничено. Обращаю внимание на то, что на МеМЗе, начиная с 2006-2007г началась планомерная замена поршневых колец «Рикен» на комплекты колец от компании Buzuluk a.s. — входящей в состав группы Чешская резиновая компания. По внешнему виду кольца поршневые отличаются не значительно и, большинство подразделений Укр…ТО «толкали» НЕ упакованные комплекты чешских колец как «японские», а соответственно этим же, по НЕ знанию, но в большей степени сознательно, занимаются и различные реализаторы. Более подробно на эту тему можно найти инф на нашем сайте и на http://vk.com/album-18158693_168404280

Хорошему специалисту ― отличить японские не представляет большого труда, т.к. на японских кромка на компрессионных кольцах матово-серая, а на чешских – обычный блестящий хром.

Вся информация из этого описания действительна, только на момент последнего редактирования описания товарана 28.02.2016г., а приведенные цены указаны исключительно для ознакомления, поэтому их не следует считать предложением.

Не забывайте, что к моменту покупки ― цены могут отличаться, от указанных на сайте, как в бОльшую, так и в мЕньшую стороны

Заинтересовались? ― Возможна оплата на р/счет. Звоните по тел +38 (050) 97-51-513. Для организаций телефон ― +38-050-336-20-36

в рабочее время магазина и, при отсутствии покупателей ― получите ответы на интересующие вопросы

Важно: В случае, если цена из реестра и цена магазина различны ― действует цена магазина

Просимо мати на увазі, що ціни наведені на 28.02.2016р і подані лише для ознайомлення, тому їх не слід вважати пропозицією

Будь-які питання можливо вирішити за телефоном в крамниці: по мобільному +380 (50) 97-51-513; дізнатися ціни можна і з реєстру цін

Важливо: У випадку, якщо ціна з реєстру і ціна крамниці різні ― діє ціна крамниці

Двигатель карбюраторный Таврии Двигатель инжекторный с оборудованием в сборе объем 1.1л Славута 1.4л силовой агрегат 1.3і Двигатель с КПП и стартером экспортного исполнения мотор СЕНС выпускной коллектор Ланос 1.4л силовой агрегат А-307.1000300 Двигатель СЕНС 1.3і, экспортн вариант на Ланос-Шанс, 2007г L-Шанс А-307.1000410-31 Двигатель с оборуд. в сб под кондиционер и гидроуилитель руля (1.3і) А-307-1000400 Двигатель с оборуд. в сб. (1.3і, Ланос, МРІ) СЕНС А-3071 1000400 Двигатель с оборудованием в сб 1.3і Славута МРІ 75мм 75.5 мм диаметр цилиндров 77.75мм А-317 1000400 Двигатель с оборуд. в сб. (1.4і, MPI) Ланос 1.4 МеМЗ-245 силовой агрегат с карбюратором для автомобилей «Таврия», «Славута» МеМЗ-2451 МеМЗ-2457 МеМЗ-2471 МеМЗ 317 МеМЗ-301 МеМЗ-307 МеМЗ307 МеМЗ 307 МеМЗ-1,3 МеМЗ-1,2 МеМЗ-1.1 МеМЗ-1.1 МеМЗ-1.2 МеМЗ-1.4 МеМЗ-1.3 МеМЗ 2477 МеМЗ 2477 МеМЗ-3011 МеМЗ 3011 МеМЗ-301 МеМЗ 301 1.3л МеМЗ-317 система развернутого впрыска топлива «Сенс» и «Ланос-Шанс» Объем двигателя 1.386л мощность 77 л. с. 56.6кВт 75мм 77.5 мм диаметр цилиндров 78.00мм 245-1000400 Двигатель 1.1л карбюратор 24571-1000400 Двигатель 1.1л инж 2457-1000400 Двигатель в сб. 1.2л 2477-1000400-10 Двигатель в сборе с навесным 1.2і 307-1000400 Двигатель с оборуд.в сб. 1.3і, Ланос Sens zaz 307-1000410-10 Двигатель 1.3і, Ланос 307-1000410-12 Двигун з обладнанням TF698K-20 Sens 307-1000410-30 Двигатель 307-1000310-30 Sens TF488P-22 307-1000410-31 Двигатель 3071-1000400 Двигатель в сб. Славута А-317-1000400 75мм 77.25 мм диаметр цилиндров 77.75мм Двигатель карбюраторный Таврии Двигатель инжекторный с оборудованием в сборе объем 1.1л Славута 1.4л силовой агрегат 1.3і Двигатель с КПП и стартером экспортного исполнения мотор СЕНС выпускной коллектор Ланос 1.4л силовой агрегат А-307.1000300 Двигатель СЕНС 1.3і, экспортн вариант на Ланос-Шанс, 2007г L-Шанс А-245.1000400 Двигатель с оборуд.в сб. 1.1л карбюратор А-2457.1000400 Двигатель с оборуд. в сб. 1.2л А-2477 1000400 10 Двигатель с оборуд. в сб. 1.2і МРІ, ЕВРО2 Славута А-307.1000410-31 Двигатель с оборуд. в сб под кондиционер и гидроуилитель руля (1.3і) А-307-1000400 Двигатель с оборуд. в сб 1.3і, Ланос, МРІ СЕНС А-3071.1000400 Двигатель с оборудованием в сб 1.3і Славута МРІ 75мм 75.5 мм диаметр цилиндров 77.75мм А-317 1000400 Двигатель с оборуд. в сб. 1.4і, MPI Ланос 1.4 МеМЗ-245 силовой агрегат с карбюратором для автомобилей «Таврия», «Славута» МеМЗ-2451 МеМЗ-2457 Двигатель, силовой, агрегат, мотор, 1000400, блок, в Одессе, продажа, предложение, цена, 317-1000400, 317-1000400-20, двигун, рухавік, engine, motor, mover, Triebwerk, Triebwerkeinheit, Triebwerkanlage, муҳаррик, moteur, centrale, usina, elektrárna МеМЗ-2471 МеМЗ-317 МеМЗ-301 МеМЗ-307 МеМЗ-307 МеМЗ-307 МеМЗ-1,3 МеМЗ-1,2 МеМЗ-1.1 МеМЗ-1.1 МеМЗ-1.2 МеМЗ-1.4 МеМЗ-1.3 МеМЗ 2477 МеМЗ-2477 МеМЗ-3011 1.3л МеМЗ-317 система развернутого впрыска топлива «Сенс» и «Ланос-Шанс» Объем двигателя 1.386л мощность 77 л. с. 56.6кВт 75мм 77.25 мм диаметр цилиндров 77.75мм 75мм 77.25 мм диаметр цилиндров 77.75мм 75мм 77.25 мм диаметр цилиндров 77.75мм мотор А-317.1000400 Двигатель в сборе (1.4і, MPI) Двигун з обладнанням в зб. L бензин А-92 бензин А-93 А-317.1000400 Двигатель в сборе 1.4і, MPI Двигун з обладнанням в зб. L бензин А-95 компрессия компрессия 1-3-4-2 1-3-4-2 очередность работы цилиндров компрессия головка двигателя блок цилиндров клапан клапана автомобиль компрессия 1-3-4-2 Автомобиль-транспортер особо малой грузоподъемности (до 0,75 т) для эвакуации раненых с поля боя, перемещения боеприпасов, военно-техничес­кого снаряжения и для установки отдельных видов вооружения. Одна из таких машин — транспортер переднего края (ТПК) ЛуАЗ-967 или 967М. Автомобиль-транспортер особо малой грузоподъемности (до 0,75 т)

Генератор для автомобилей ЗАЗ Sens (02-)/1102 (клиновой шкив) 135A

  • Характеристики
  • Комплектация
  • Применяемость
  • Вопросы
  • Отзывы

Основные характеристики

Комплектация

Паспорт изделия/гарантийный талон

Индивидуальный технический паспорт изделия (с фирменным ID)

Инструкция по установке и диагностике

Применяемость

Вопросы

Здравствуйте. Подскажите, на этот генератор есть трехуровневый регулятор напряжения? Если да, то сообщите, как его найти, если можно каталожный номер. Или с чего подходит? Спасибо

Авто 1999 года выпуска. Двигатель УЗАМ 3317. Хочу поставить новый генератор с током выше 100А.Подойдет ли этот генератор? Если этот не подходит, что вы посоветуете?

Здравствуйте, подскажите размеры подшипников генератора LG 0410 или подходящие.

Добрый день!
Подшипники генератора LG 0410:

Подшипник передний:
Маркировка: 6303-2RSH;
Размеры: 47х17х14;

Подшипник задний:
Маркировка: 6202-2RSН;
Размеры: 35х15х11.
Благодарим Вас за обращение!

Здраствуйте, подходит ли генератор lg 0410 на матиз 0.8 имеено по креплениям?

Добрый день! Машина zaz chance 1.3, ГУР, 2009 г.в., генератор херсонского производства, подойдет ли ваш генератор на мою машину, но у меня шкив под поликлиновый ремень 6 рк, можно ли шкив с моего генератора перествить, или у вас есть генераторы с шкивом под поликлиновый ремень?

12 сентября 2015

Здравствуйте! Возможна ли установка этого генератора на двигатель ваз 2108 (карб) в переделкой верхнего кронштейна? Собственно, совпадают ли размеры нижних «ушей» под кронштейн у ЗАЗ и ВАЗ? И еще интересует, реле-регулятор какого типа используется в этом генераторе (чтоб купить про запас). Спасибо.

Добрый день, Максим!
Да, возможно, но кронштейны не совпадают, для а/м ВАЗ 2108 с карбюратором мы рекомендуем LG 0108. Также на ВАЗ 2108 возможно установить генератор LG 0110 135А, но Вам необходимо будет приобрести стандартный вазовский кронштейн генератора, который устанавливается на а/м 2110.
Благодарим Вас за обращение!

Добрый день, подскажите пожалуйста, когда появится генератор 135А Sens под ручейковый ремень , авто у меня SX комплектации 2013 гв.

Добрый день, подскажите пожалуйста, подходит ли данный генератор на ZAZ CHANCE 2011 года выпуска, двигатель 1.3 (МЕМЗ 307) и есть ли в наличие на такой генератор отдельно диодные мосты и регулятор напряжения с щёточным узлом?

Скажите ,как отличить LG 01214 120а от такого же на 135а? Слышал там коробки одинаковые

интересует генератор 135А Sens на фото показано, что на генераторе стоит шкив под клиновидный ремень, а точно такой же есть только со шкивом под ручейковый ремень? т.к. двигатель1,3 с ГУР

Добрый день, Евгений!
Мы занимаемся освоением данной модели генератора, однако, на сегодняшний день, к сожалению, не можем предложить Вам генератор на ZAZ Chance 1.3 со шкивом под ручейковый ремень.
Благодарим Вас за обращение!

подскажите какая реальная гарантия генератора при поломки у продавцов авто магазинов если на упаковке (коробки) написано 2 года и где ваши фирменные гарантийные мастерские в Москве

Добрый день, Сергей!
Гарантия на генераторы СтартВОЛЬТ составляет два года. Для её соблюдения важны корректная установка и эксплуатация генератора, отсутствие конструктивных изменения и внешнего воздействия, а также заключение СТО о неисправности генератора. Розничный покупатель может обратиться к продавцу (по месту приобретения товара) в соответствии с законодательством РФ (если Вы приобрели генератор в России). Однако, гарантийный мастерских СтартВОЛЬТ в Москве нет. В рамках гарантийного обслуживания генератор СтартВОЛЬТ не ремонтируется, а меняется целиком.
Благодарим Вас за обращение!

здраствуйте генератор LG0410 подойдет на мой сенс 2007 года двигатель мемз-307 1.3 .И где его можно купить в саратове или заказать у вас?

23 сентября 2014

Реле-регулятор напряжения VRR 0118 возможно установить на Генератор 135А Sens LG 0410 или нет?

Добрый день, Евгений!
Нет.
Благодарим Вас за обращение!

23 сентября 2014

Здравствуйте! Возможно ли установить в LG 0410 регулятор напряжения VRR 0118

Добрый день, Евгений!
Нет.
Благодарим Вас за обращение!

Яценко Александр Петрович

19 сентября 2014

подскажите пожалуйста как установить генератор LG 0410 97.3701000 130А на Таврию,ведь крепление не подходит,ни верхнее ни нижнее,если поставить без верхнего натяжителя и одеть ремень,то ремень стоит в натянутом положении,хотя вы пишете т.е. завод изготовитель что они подходят на таврию

Добрый день, Александр Петрович!
Для того, чтобы ответить на Ваш вопрос, уточните, пожалуйста, какой двигатель установлен в Вашем а/м.
Если массово устанавливавшийся МеМЗ, то подойдёт генератор , а если встречающийся реже для Таврии карбюраторный ВАЗ 2108, то ,
для инжекторного двигателя ВАЗ 2108 подойдёт .
Благодарим Вас за обращение!

Котенко Аркадий Александрович

19 сентября 2014

Здравствуйте!! Скажите пожалуйста,какой реле регулятор подойдет на генератор Lg0410 ?? Заранее спасибо))

Добрый день, Аркадий Александрович!
Генератору подойдёт реле-регулятор .
Благодарим Вас за обращение!

Дубиков Сергей Александрович

20 августа 2014

Здравствуйте. Генератор LG 0410 подойдет на а/м sens с двигателем мемз 307 1,3 л?

Добрый день, Сергей Александрович!
Да, подойдет.
Благодарим Вас за обращение!

Кожухов Сергей Анатольевич

Здравствуйте. Генератор на Сенс, подходит на Ланос .

Добрый день, Сергей Анатольевич!
Уточните, пожалуйста, какой двигатель установлен на Вашем а/м, т.к. на моделях ZAZ Sens и Chevrolet/ Daewoo Lanos устанавливались разные двигатели.
Есть возможность, что генератор подойдёт на Lanos, но для точного ответа необходимо знать номер штатного генератора.
Благодарим Вас за обращение!

Двигатель Chevrolet Lanos 1.3 литра

Агрегаты Мелитопольского моторного завода ставили на украинский вариант модели Ланос. Первыми была пара 8-клапанных двигателей с индексами 301 (карбюратор) и 307 (инжектор).

Главные проблемы связаны с качеством изготовления деталей и тщательностью сборки двс. Если вам повезло с экземпляром, то он будет служить долго, беспокоя лишь течами смазки. При обновлении 2012 года поставили поршни без выемки, что с обрывом ремня гнут клапана.

ЗАЗ Sens (ZAZ Сенс): цены, технические характеристики

История

Годом рождения ЗАЗ Sens считается 2000-х год, когда совместное предприятие «АвтоЗАЗ-Деу» презентовало Lanos с мотором и КПП украинского производства. Автомобиль с отечественными узлами и 1,3-литровым агрегатом получил имя Daewoo L-1300.

Над прототипом Сенса работали и корейские, и украинские специалисты. Цель – выпустить удешевленный Ланос и загрузить мощности украинских предприятий. Таким образом, на базе Ланоса образца 1997 года был создан автомобиль с 63-сильным агрегатом Мелитопольского моторного завода МЕМЗ-301, оснащенный карбюратором Solex и агрегатированный 5-ступенчатой механикой украинского производства.

Через год, в 2001 году, модель L-1300 обзавелась более современным 70-сильным двигателем МЕМЗ-307 с инжектором.

Название «Sens» закрепилось за этим автомобилем в 2002 году, после проведения всеукраинского конкурса «Подари машине имя». Цифровой индекс заменили знакомым украинцам «Сенс», что переводится на русский язык как «Смысл». На протяжении 6 лет Sens продавался под маркой Daewoo.

В 2008 году Daewoo Sens начал сходить с конвейера уже под брендом ЗАЗ и с новым мелитопольским мотором МЕМЗ-317 объемом 1,4 л и мощностью 77 л.с. ЗАЗ Сенс получил корейскую коробку передач.

Летом 2009 года украинская сторона подписала соглашение с российской дистрибьюторской компанией «Квингруп» об экспорте автомобиля под брендом ЗАЗ и торговой маркой Chance (Шанс). В России ЗАЗ Chance доступен с моторами 1,3 л мощностью 70 сил и 1,5 л мощностью 86 сил.

В 2011 году российская негосударственная исследовательская организация, аналитический Центр Юрия Левады (Левада-Центр), назвала ZAZ Chance самым экономичным автомобилем по стоимости обслуживания.

В 2014 году для ЗАЗ Сенс подвергся внешним доработкам. Появились зеркала с подогревом и повторителями поворотов, а также другие ранее недоступные опции.

Экстерьер

Невооруженным глазом видно, что ЗАЗ Sens имеет близкое родство с Ланосом. По сути, внешне они ничем не отличаются.

Говорить о внешности Сенса дело не благодарное, поскольку вряд ли найдется хотя бы один житель Украины, который никогда бы ни видел Sens/Lanos.

Необходимо отметить, что с 2014 года ЗАЗ Sensи ЗАЗ Lanos оснащаются повторителями поворотов в боковых зеркалах, противотуманными фарами и молдингами черного цвета.

Диски – только R13, тогда как Ланос доступен и с 14-дюймовыми колесами.

Сенс доступен в виде 4-дверного седана или 5-дверного хетчбека. Седан имеет задние вертикальные фонари, хетчбек – горизонтальные.

Интерьер

Внутри разницы между Ланосом и Сенсом, по большому счету, тоже нет. С 2014 года обе модели оснащаются новой приборной панелью с электронным спидометром.

Используемые материалы в отделке – одинаковые. Существует три варианта комплектации — Standard+, Comfort и Lux. Кондиционер – только в версии Lux.

Избалованные современными иномарками автолюбители вряд ли оценят салон Сенса на пятерку. Но те, кто пересядет на ZAZ Sens со старых ВАЗов, однозначно будут приятно удивлены довольно продуманному интерьеру. Да и по пространству в салоне, учитывая габариты Сенса, особых претензий к нему нет.

Поскольку Сенс предлагается с двумя типами кузова, от этого зависит объем багажника. У седана он равен 322 литрам (при сложенных задних сиденьях – 958 л), у хетчбека — 250 литров (886 л).

Двигатель и трансмиссия

В Украине ЗАЗ Sens предлагается с бензиновым мотором объемом 1.3 литра мощностью 70 л.с.

Двигатель – 8-клапанный, инжекторный. Это технологически устаревший, но по отзывам достаточной надежный МЕМЗ-307 производства Мелитопольского моторного завода.

С 2014 года этот двигатель соответствует нормам Евро-4 . Коробка передач только механическая, 5-ступенчатая.

Существует версия Сенса с заводским ГБО. ЗАЗ Sens газ/бензин предлагается только в топовой комплектации Lux. По данным производителя, Сенс с заводским газобаллонным оборудованием развивает не менее 65 л.с.

По официальным данным, чисто бензиновый Сенс расходует в городе около 8,9 л бензина, на трассе при скорости 90 км/ч – 5,5 л. Версия с ГБО при работе на пропан-бутане, по информации АвтоЗАЗа, потребляет в среднем 9,2 литра газа.

Сенс на бензине способен разгоняться до 162 км/ч, Сенс на газе – до 148 км/ч.

Безопасность

Как и более дорогой Ланос, модель Сенс имеет брус безопасности от бокового удара, а также элементы безопасности из стальных труб и под лобовым стеклом. В наличии — подкапотные балки коробчатого сечения, которые рассеивают энергию удара при лобовом ударе.

Краш-тесты Сенса не проводились, но можно взять во внимание результаты испытаний «Авторевю» от 2006 года, когда украинский Ланос показал достаточно неплохой уровень безопасности.

В отличие от ZAZ Lanos, модель Sens с подушкой безопасности не доступна.

Особенности

Главной особенностью ZAZ Sens является его цена. В зависимости от комплектации, Сенс дешевле Ланоса на 10-15 процентов. В данном сегменте эта разница весьма существенна.

Установка отечественных узлов и компонентов гарантирует дешевизну обслуживания и отсутствие проблем с запчастями. На сегодняшний день, за исключением малогабаритных китайских авто, ЗАЗ Сенс является самым доступным новым автомобилем в Украине.

Sens отлично подойдет как для роли первого автомобиля, так и в качестве машины для семьи, которая нуждается в личном авто, не требующем дорогостоящего обслуживания.

Сенс с ГБО является оптимальным вариантом для тех, кто не хочет тратить половину зарплаты на стабильно дорожающий бензин.

Популярность в Украине

По итогам первого квартала 2014 года, ЗАЗ Сенс вошел в ТОП-3 самых продаваемых авто в Украине.

Согласно рейтингу продаж новых авто, эта модель пользуется стабильно высоким спросом и часто опережает более дорогой Ланос по количеству проданных экземпляров.

Все это говорит о том, что и на вторичном рынке продать Sens не составит труда. Причиной тому является не только популярность на рынке новых авто, но доверие к Сенсу со стороны потребителей.

Наш вердикт

Если бюджет на покупку нового автомобиля очень ограничен и не позволяет приобрести Ланос, ZAZSensбудет неплохой альтернативой старой иномарки. Приобретение нового Сенса позволит забыть о регулярном ремонте б/у автомобиля. Главное – ухаживать за Сенсом и вовремя проводить техническое обслуживание. К слову, на ЗАЗ Sensдействует гарантия 3 года или 100 тысяч км пробега. Периодичность ТО – 15 000 км.

Страна производитель: Украина

В 2000 году Запорожский автозавод начал впервые оснащать Lanos украинскими моторами и трансмиссиями.Чтобы отличить эту модификацию от Lanos, руководство АвтоЗАЗ-Daewoo объявило всеукраинский конкурс на название автомобиля. В результате автомобиль получил имя Daewoo Sens. Поначалу модель оснащалась карбюраторным двигателем объемом 1.3 литра и 5-ступенчатой МКПП отечественного производства. Но в 2003 году на нее начали устанавливать инжекторный мотор МЕМЗ-307 объемом 1,3 л. А пять лет спустя силовую установку заменили на мотор объемом 1.4 литра, который работал в паре с 5-скоростной механической КПП корейского производства от Lanos. Долгое время модель выпускалась только в кузове седан, но в 2012 ЗАЗ Sens получил кузов хэтчбек. Привод автомобиля — передний

Обзор и технические характеристики силового агрегата МеМЗ-968Н автомобиля ЗАЗ-968М «Запорожец»

Особенностью автомобиля ЗАЗ-968М «Запорожец» является то, что силовой агрегат МеМЗ-968Н размещен в задней части кузова. Это делает трансмиссию довольно компактной.

В состав силового агрегата МеМЗ-968Н входит: V-образный четырехцилиндровый верхнеклапанный карбюраторный двигатель 1 с воздушным охлаждением , коробка передач 4, главная передача с дифференциалом 3, сцепление 2.

Двигатель силового агрегата МеМЗ-968Н с мощностью брутто 30,8 кВт (42 л. с.) обеспечивает максимальную скорость 118 км/ч, время разгона не более 38 сек. от 0 до 100 км/ч.

Мощность брутто — это мощность двигателя, в которой не учитываются потери на приведение в действие вентилятора, воздушного фильтра и глушителя.

Преимуществом воздушного охлаждения двигателя является то, что для его охлаждения не нужна жидкость. Так как заливать и сливать жидкость в радиатор не нужно (что важно в зимнее время), двигатель всегда готов к запуску. Воздушное охлаждение двигателя МеМЗ-968Н удобно при эксплуатации в безводных и жарких районах страны. Тепловые потери у МеМЗ-968Н с воздушным охлаждением довольно невысоки по причине высокой средней температуры цилиндров. При охлаждении тепла отнимается меньше, чем у двигателей с жидкостным охлаждением, в связи с чем эффективный КПД выше при одинаковой степени сжатия. Этим объясняется, что у двигателя с воздушным охлаждением удельный расход топлива небольшой.

Силовой агрегат МеМЗ-968Н автомобиля ЗАЗ-968М Запорожец:
1. Двигатель в сборе с оборудованием.
2. Сцепление.
3. Главная передача с дифференциалом.
4. Коробка передач.

Так как у двигателей с воздушным охлаждением большая разница температур выходящего и входящего воздуха, то для охлаждения цилиндров нужно относительно меньше воздуха (в 1,5-2 раза), чем для двигателя, имеющего жидкостное охлаждение.

При изготовлении двигателя с воздушным охлаждением расход металла меньше, чем для двигателя, имеющего жидкостное охлаждение, из-за отсутствия жидкостного радиатора и трубопроводов.

Цилиндр двигателя с воздушным охлаждением из-за меньшей массы быстрее прогревается, что сильно уменьшает его износ. Наибольший износ цилиндров происходит в момент пуска двигателя, когда стенки цилиндров еще холодные и смазка недостаточна. На холодных стенках цилиндров происходит конденсация продуктов сгорания, что вызывают коррозию, особенно в верхней части цилиндров. Этот период износа у двигателей с воздушным охлаждением намного меньше, что важно при эксплуатации автомобиля в условиях города на коротких участках.

Диаметральный износ зеркала цилиндров двигателя составляет за 1000 км пробега 0,2 мкм.

В двигателе «Запорожца» ЗАЗ-968М каждый цилиндр – это отдельная деталь. Это довольно удобно при ремонте, так как дает возможность быстро снять неисправный поршень или цилиндр и заменить его. В то же время у двигателей с водяным охлаждением дефект даже в одном цилиндре блока требует замены всего блока цилиндров либо его ремонта.

Потери мощности у двигателей с воздушным охлаждением в процессе их эксплуатации меньше, по сравнению с двигателями с водяным охлаждением. Данные потери у двигателей с водяным охлаждением, как правило, связаны с образованием нагара на стенках камеры сгорания. В то же время у двигателей с воздушным охлаждением из-за повышения средней температуры цилиндров (но не максимальной) образование нагара происходит медленнее, а первоначальная мощность дольше сохраняется.

Но у двигателя с воздушным охлаждением есть недостатки, оссновной из которых – повышенный уровень шума при работе из-за отсутствия водяной рубашки. Также приходится более тщательно выдерживать зазоры между цилиндром и поршнем, чья величина больше величины аналогичных зазоров двигателей с водяным охлаждением. Большие колебания температур головок и цилиндров тоже влекут за собой изменение зазоров в клапанах, вследствие чего уровень шума двигателя еще больше увеличивается.

В конструкции двигателя для уравновешивания момента от сил инерции 1-го порядка поступательно-движущихся масс предусмотрен балансирный механизм, который расположен внутри распредвала.

При данной конструкции двигателя применяется небольшой масляный радиатор.

На крышке распределительных зубчатых колес для правильного установления момента зажигания отлит специальный выступ, а на крышке центробежного маслоочистителя стоят метки МЗ и ВМТ.

Затягивают головки цилиндров в 2 приема, сначала усилием 16-20 Н·м (1,6-2,0 кгс·м) и окончательно 40-45 Н·м (4,0-4,5 кгс·м).

Техническая характеристика силового агрегата МеМЗ-968Н автомобиля ЗАЗ-968М

Двигатель

Модель: МеМЗ-968Н;
Тип: Карбюраторный четырехтактный с верхним расположением клапанов;
Направление вращения коленчатого вала: Правое;
Расположение цилиндров: V-образное с углом развала 90°;
Число цилиндров: 4;
Порядок работы цилиндров: 1—3—4—2;
Диаметр цилиндров: 76 мм;
Ход поршня: 66 мм;
Рабочий объем: 1,197 л;
Степень сжатия: 7,2;
Мощность (по ГОСТ 14846—81) брутто: 30,8 (42) кВт (л. с.);
Мощность (по ГОСТ 14846—81) нетто*: 28 (38) кВт (л. с.);
* Мощность, развиваемая двигателем за вычетом потерь на приведение в действие вентилятора, воздушного фильтра и глушителя.
Частота вращения коленчатого вала при мощности брутто: 4400 мин -1 (об/мин);
Частота вращения коленчатого вала при мощности нетто: 4300 мин -1 (об/мин);
Максимальный крутящий момент брутто: 74,5 Н·м (7,6 кгс·м);
Максимальный крутящий момент нетто: 72,6 Н·м (7,4 кгс·м);
Частота вращения при макс. крутящем моменте брутто: 3000 мин -1 (об/мин);
Частота вращения при макс. крутящем моменте нетто: 2700 мин -1 (об/мин);
Частота вращения на холостом ходу: 950-1050 мин-1 (об/мин);
Минимальный удельный расход топлива: не более 324 г/(кВт·ч) [238 г/(ЭЛС·ч)],
Расход масла на угар: 0,50% от расхода топлива (без учета смены масла);
Допускаемые продольные углы крена силового агрегата: 25°;
Допускаемые поперечные углы крена силового агрегата: 20°;
Сухая масса двигателя в сборе со сцеплением и коробкой передач: 138 кг;
Картер двигателя: Туннельного типа из магниевого сплава;
Цилиндры: Раздельные, взаимозаменяемые, отлиты из чугуна;
Головки цилиндров: Две, из алюминиевого сплава, взаимозаменяемые, оребренные, со вставными седлами и направляющими клапанов;
Камера сгорания: Полуклиновая, выполнена в головке цилиндров;
Поршни: Из сплава алюминия, форма юбки конусная и овальная, с плоским днищем и 3-мя канавками под поршневые кольца;
Поршневые кольца: 2 компрессионных — чугунные (нижнее — фосфатированное, верхнее — хромированное) и одно маслосъемное — стальное, хромированное, составное;
Поршневые пальцы: Стальные, пустотелые, плавающие;
Шатуны: Двутаврового сечения, стальные, верхняя головка с бронзовой втулкой, нижняя головка разъемная, со смазыванием разбрызгиванием поршневого пальца;
Шатунные подшипники: Тонкостенные из сталеалюминиевой ленты;
Коленчатый вал: Трехопорный, литой из высокопрочного чугуна, с каналами для подвода смазки;
Маховик: Литой, чугунный, снабжен стальным зубчатым ободом для запуска двигателя стартером;
Коренные подшипники: Толстостенные, из специального алюминиевого сплава;
Распределительный вал: Трехопорный, стальной, расположен над коленвалом, приводится во вращение парой косозубых зубчатых колес;
Фазы газораспределения* впускного клапана, открытие: 20° до верхней мертвой точки (ВМТ);
Фазы газораспределения* впускного клапана, закрытие: 60° после нижней мертвой точки (НМТ);
Фазы газораспределения* выпускного клапана, открытие: 60° до НМТ;
Фазы газораспределения* выпускного клапана, закрытие: 20° после ВМТ;
* Значение углов фаз газораспределения даны при зазоре между стержнем клапана и коромыслом 0,45 мм.
Клапаны: Из высоколегированной жаропрочной стали, верхние, подвесные, по 2 на цилиндр, высота подъема 9 мм, у выпускного клапана рабочая фаска имеет специальную наплавку;
Направляющие втулки клапанов: Из спеченной керамики, запрессованы в головку цилиндров;
Толкатели: Стальные, с наплавленным рабочим торцом, плунжерного типа;
Коромысла клапанов: Литые с регулировочным винтом, стальные;
Уравновешивающий механизм: Расположен соосно с распредвалом, в действие приводится парой цилиндрических зубчатых колес;
Впускной газопровод: Из алюминиевого сплава, литой, с общим входом и разделительными патрубками на каждый цилиндр;
Выпускной газопровод: Разборный, из стальных труб, с двумя коллекторами на каждый ряд цилиндров;
Смазочная система: Комбинированная, с охлаждением масла в радиаторе;
Масляный картер: Коробчатого типа, литой из магниевого сплава, с ребрами охлаждения;
Масляный насос: Односекционный, шестеренный, с неподвижным маслоприемником;
Давление масла при темп. 80° C и при частоте вращения коленвала 3000 мин -1 : 0,2 (2) МПа (кгс/см 2 );
Давление масла при темп. 80° C и при частоте вращения коленвала 1000 мин -1 : 0,05 (0,5) МПа (кгс/см 2 );
Масляный фильтр: Два, сетчатый фильтр грубой очистки масла и полнопоточный маслоочиститель, расположенный на переднем конце коленвала;
Вентиляция картера: Замкнутая, через карбюратор и воздухоочиститель.

Система питания

Карбюратор: К-133, однокамерный с падающим потоком, есть экономайзер принудительного холостого хода;
Насос топливный: Диафрагменный с рычагом ручной подкачки;
Воздухоочиститель: Инерционно-масляный, комбинированный;
Система охлаждения: Воздушная принудительная, нагнетающая;
Вентилятор: Осевой, расположен в развале цилиндров на одной оси с генератором, во вращение приводится клиновидным ремнем от шкива на крышке центробежного маслоочистителя;
Топливо: Автомобильный бензин марки А-76.

Трансмиссия

Сцепление: Однодисковое сухое фрикционное с демпфером (6 спиральных пружин, расположенных по периферии) и гидравлическим приводом выключения. Наружный диаметр ведомого диска составляет 190 мм;
Коробка передач: Трехходовая, механическая двухвальная, с 4-мя передачами вперед и одной назад;
Механизм управления коробкой передач: Смонтирован на туннели пола кузова, рычажный;
Передаточные числа коробки передач:
— первая передача: 3,8;
— вторая передача: 2,118;
— третья передача: 1,489;
— четвертая передача: 0,964;
— задний ход: 4,156;
Главная передача: Пара конических зубчатых колес со спиральными зубьями;
Передаточное число главной передачи: 4,125;
Дифференциал: Коническим, с двумя сателлитами, симметричный.

Электрооборудование

Система проводки: Однопроводная, отрицательный полюс соединен с «массой»;
Номинальное напряжение: 12 В;
Генератор: Типа Г-502А, переменного тока, со встроенными выпрямительными блоками 12 В, 25 А;
Прерыватель распределитель: Типа 17.3706, с центробежным и вакуумным регуляторами опережения зажигания;
Катушка зажигания: Типа Б-115В;
Свечи зажигания: Типа А23-1 с резьбой М14×1,25 с длиной ввертываемой части 12 мм;
Стартер: Типа СТ-368, электрический, с муфтой свободного хода, правого вращения, смешанного возбуждения, мощность 0,81 кВт (1,1 л. с.), с электромагнитным тяговым реле типа РС-904А. Управление реле происходит дистанционно от замка зажигания;
Датчик давления масла: Тип ММ-111Д, отрегулирован на давление 0,04-0,08 МПа (0,4-0,8 кгс/см 2 );
Датчик указателя температуры масла: Типа ТМ-100А.

Подробнее об устройстве отдельных элементов силового агрегата МеМЗ-968Н автомобиля ЗАЗ-968М «Запорожец» смотрите в соответствующих статьях:

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Что такое двухконтурный турбореактивный двигатель
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector