Характеристики двигателя на фиат крома - Авто Сфера №76
Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристики двигателя на фиат крома

Характеристики Fiat Croma

Fiat Croma — модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Fiat Croma.

Бренд:Fiat
Модель:Croma
Класс:Класс D
Начало выпуска:1985

КомплектацияКоробкаМощностьНачало выпускаКонец выпуска
Fiat Croma 2.2 AT Dynamic 5AT Wagon5AT147 л.с.2008 г.2011 г.
Fiat Croma 1.9 6MT 5dr HB6MT150 л.с.2005 г.2010 г.
Fiat Croma 2.2 16V AT 5dr Wagon5AT147 л.с.2005 г.2010 г.
Fiat Croma 2.4 6MT 5dr HB6MT200 л.с.2005 г.2010 г.
Fiat Croma 1.8 16V MT 5dr Wagon5MT140 л.с.2005 г.2010 г.
Fiat Croma 1.9 6MT 5dr HB6MT120 л.с.2005 г.2010 г.
Fiat Croma 2.5 MT 5MT Sedan5MT162 л.с.1993 г.1996 г.
Fiat Croma 2.0 MT 5MT Sedan5MT137 л.с.1992 г.1996 г.
Fiat Croma 1.9 D MT 5MT Sedan5MT94 л.с.1992 г.1996 г.
Fiat Croma 1900 Turbo D i.d. (154.LL,154. 5dr HB5MT90 л.с.1985 г.1996 г.
Fiat Croma 2000 CHT (154.AC) 5dr HB5MT90 л.с.1985 г.1996 г.
Fiat Croma 2000 i.e. (154.AD) 5dr HB5MT120 л.с.1985 г.1996 г.
Fiat Croma 2000 i.e. (154.AM) 5dr HB5MT113 л.с.1985 г.1996 г.
Fiat Croma 2000 i.e. Turbo 5dr HB5MT151 л.с.1985 г.1996 г.
Fiat Croma 2000 i.e. Turbo (154.AM) 5dr HB5MT155 л.с.1985 г.1996 г.
Fiat Croma 2500 D 5dr HB5MT75 л.с.1985 г.1996 г.
Fiat Croma 2500 TD (154.AE) 5dr HB5MT101 л.с.1985 г.1996 г.
Fiat Croma 2.0 5MTA 5dr HB5MTA116 л.с.1987 г.1996 г.
Fiat Croma 2000 i.e. Turbo (154.AM,154.LM 5dr HB5MT150 л.с.1985 г.1996 г.
Fiat Croma 2.5 D MT 5MT Sedan5MT105 л.с.1991 г.1996 г.

Официальные дилеры Fiat

Описание автомобиля Fiat Croma

Fiat Croma является самым большим хэтчбеком среди всего модельного ряда транспортных средств концерна Фиат. Серийный выпуск первого поколения рассматриваемых хэтчбеков осуществлялся с 1992 по 1996 год. Затем, после небольшого перерыва в 2005 году в производство было запущено второе поколение машин, сборка автомобиля проходила в течение пяти лет. Среди достоинств Fiat Croma-1992 следует отметить наличие особо прочной конструкции кузова, который усилен дополнительным подрамником. На него монтируется силовой агрегат и передняя подвеска. Fiat Croma-2005 сохранил указанные положительные качества, и плюс к этому получил индивидуальный, стильный облик разработанный итальянцами.

Дизайн кузова

Fiat Croma-1992 обладает габаритами 4520х1760х1430 миллиметров, высота дорожного просвета – 140, соотношение передней/задней колеи составляет 1480/1470 миллиметров. Хэтчбек имеет радиус разворота 10,6 метра, комплектуется шинами 175/70 R14, под багажник выделено 500 литровсвободного пространства, объем отсека можно увеличить до 900 литров. Облик автомобиля сформирован из классических, прямых, аккуратных линий. Плоский капот под пологим углом спускается к носовой части. Фары имеют прямоугольную форму, между ними размещается радиаторная решетка, выполненная из некрашеного полимера, она украшена фирменным логотипом. Под узким бампером установлен раструб воздухозаборника обладающий аналогичным с радиатором внешним видом. Боковые поверхности машины оформлены пластиковыми накладками и хромированным кантом, В кормовой части располагается короткая крышка багажного отсека, распахивающаяся вместе с задним стеклом. Многосекционные габаритные огни обладают квадратной формой.

Fiat Croma-2005 сохранил габаритные размеры, но у автомобиля кардинально изменился дизайн кузова. Облик машины сформирован из обтекаемых, стильных, округлых линий. Передние стойки и капот имеют существенный угол наклона, фары далеко заходят на боковые поверхности передних крыльев обладают вытянутой, каплеобразной формой. По сравнению с более ранней модификацией радиаторная решетка увеличилась в размерах, в верхней части украшена широкой полосой из светлого металла. Под узкой радиаторной решеткой размещаются горизонтальные жалюзи воздухозаборника и круглые противотуманные огни. Задние стойки короче передних, поэтому крыша полого спускается к корме. Стоп-сигналы сориентированы в горизонтальном направлении.

Характеристики двигателей, оформление кабины

В первом поколении Fiat Croma оснащался 6-цилиндровым бензиновым 162-сильным мотором с рабочим объемом 2492 кубических сантиметров. Минимальный/максимальный крутящий момент составляет 213/4500 Нм/об.мин, ускорение до сотни автомобиля массой 1740 килограммотнимает 8,6 секунды, максимальная скорость – 211 км/час. Кроме этого существует вариант Fiat Croma-1992 с 4-цилиндровым 94-сильным дизелем с рабочим объемом 1929 кубических сантиметров. С этим мотором машина ускоряется за 12,5 секунды, соотношение крутящего момента – 200/2000 Нм/об.мин, максимальная скорость – 180 км/час.

Читать еще:  Асинхронный двигатель синхронный двигатель чем отличается

Второе поколение Fiat Croma в базовой комплектации поставлялось со 120-сильным дизелем с рабочим объемом 1910 кубических сантиметров. Крутящий момент – 280/2000 Нм/об.мин, на ускорение до сотни уходит 11,3 секунды. Топовая версия машины оснащается 150-сильным дизелем. С ним хэтчбек ускоряется за 9,6 секунды.

Интерьер Fiat Croma-1992 оформлялся комбинированными или тканевыми материалами. В салоне присутствует много свободного места, между рядами кресел оставлено 170 сантиметровсвободного пространства. У основания консоли под углом в 45 градусов установлена вместительная ниша, над ней смонтирована консоль с многочисленными сервисными клавишами и панелью автомагнитолы. Доска приборов обладает прямоугольной формой, на ней располагается два больших циферблата и блок с четырьмя шкалами меньшего размера. Нижняя часть консоли используется под размещение многочисленных цветных индикаторов.

Интерьер Fiat Croma-2005 приобрел больше изящества, кресла с хорошо выраженной боковой поддержкой оформляются кожей или комбинированными материалами. В основании консоли присутствует полукруглая наклонная площадка с селектором трансмиссии. Далее начинается подъем консоли с блоком элементов управления и ЖК-экраном климат-контроля. Над ней установлен 10-дюймовый монитор мультимедийной системы. В качестве опции над передней панелью может монтироваться выдвижной экран навигационной системы, на него же выводится изображение с камер кругового обзора. На доске приборов шкалы окантованы хромом, информация об уровне топлива и температуре выводятся на небольшой ЖК-монитор.

Показать отзывы

Yrii_visokow@mail.ru
29 сентября, 17:08

Довольно редкая модель автомобиля, не часто встретишь её по городу.Сиденье регулируется по высоте (регулировка по высоте очень приличная), имеется регулировка поясничного валика, что очень удобно на самом деле.

Raul@gmail.com
15 сентября, 07:30

Многих цены на запчасти останавливают, а фиат- все же итальянец. Тем не менее- много вижу их на дорогах.
На Крома ездил сам- была рабочая машина: просторная, удобная, с хорошим багажником. Дизель был выгоден по цене поездок, но ремонт- очень дорог.

amstor@mail.ua
7 сентября, 23:11

Был у меня Фиат Крома турбодизель- вот это зверь, товарищи, скажу я вам. Немного дизель расстраивал, в плане «ловкости» машины, но во всем остальном. расстался из-за накрывающегося дизеля и стоимости запасных частей 🙁

Береги честь смолоду

В просторном, ладно скроенном салоне пассажиры любого роста чувствуют себя достаточно уютно. Кресло водителя снабжено регулировкой по высоте, хотя несколько затруднен доступ к механизму спинки. Рулевая колонка тоже оснащена подобным устройством. Передние сиденья в простых версиях могут показаться удобными далеко не всем из-за немного коротковатой подушки и жестких спинок. Однако многие Croma имели кресла с множеством механических регулировок, которые обычно решают все проблемы. У Croma большой и вместительный багажник с освещением, однако массивная пятая дверь кажется тяжеловатой при открывании. Стандартный объем багажного отсека в 500 л может быть увеличен при сложенных задних сиденьях до 1 400 л. Однако владельцы Fiat Croma, особенно первых годов выпуска, были не слишком довольны салоном, ведь благие идеи конструкторов далеко не всегда реализуются простыми итальянскими рабочими, которые, говорят, иногда похожи на наших. Покупатели автомобилей часто жаловались на некачественную сборку. Например, много претензий было на вибрацию панели приборов после первых 10—20 тыс. км пробега.

В результате хозяева были вынуждены “прокладывать” панель. Кроме того, на некоторых машинах дребезжала плохо прикрепленная обшивка дверей. А во время сильного дождя из-за “худого” уплотнителя ветрового стекла в салон и вовсе попадала вода.

Причем в 80-х годах “Fiat” не слишком торопился исправлять выявленные недостатки в конструкции машины. В частности, новый уплотнитель стекла появился лишь через три года после начала производства автомобиля. В том же 1989 году стала заметно лучше и покраска кузова, которая до этого не отличалась высоким качеством. Так что автомобили выпуска до 1989 года нужно особо внимательно проверить на предмет коррозии. Хотя справедливости ради стоит отметить, что Fiat Croma не слишком подвержен воздействию ржавчины.

Вообще можно сразу порекомендовать, что при покупке Croma лучше ориентироваться на машины, выпущенные после 1991 года, когда был проведен небольшой рестайлинг модели. Модернизированные модели отличаются немного изменившейся передней частью, более обтекаемыми формами кузова, иными фарами. Кроме того, в список стандартного оборудования вошли центральный замок и электростеклоподъемники. Но дело даже не в обновленной внешности, а в исправлении некоторых недостатков, которые могут испортить ощущение от счастливого обладания этим автомобилем. Именно к 1991 году заметно улучшилось качество электрооборудования машины. Еще более удачный вариант — Fiat Croma, выпущенный после 1993 года. Такие машины считаются более надежными, и салон у них отделан богаче своих предшественников.

Читать еще:  Хорошее масло для двигателя киа соренто

Кстати, самой “крутой” версией Croma считается автомобиль с 2,5-литровым двигателем V6 мощностью 160 л.с., взятым от Alfa Romeo (устанавливается с 1993 года). С ним Croma способна разогнаться до 211 км/ч. Стандартное оборудование этой модели довольно богатое и включает в себя кожаную отделку салона, электростеклоподъемники всех дверей, автоматический климат-контроль с фильтром, противопожарную систему, легкосплавные 15-дюймовые диски, AБС, противоугонную систему и так далее.

QUARTZ INEO ECS 5W-30

Для дизельных автомобилей марки, оснащенных сажевым фильтром (DPF), TotalEnergies рекомендует малозольное моторное масло QUARTZ INEO ECS 5W-30. За счет технологии Low SAPS с пониженным содержанием в составе фосфора, серы и сульфатной зольности, а так же соединений металлов, оно оптимизирует работу систем доочистки выхлопа, снижая содержание в нем вредных веществ, и продлевает срок их службы. Кроме того, это масло предохраняет мотор от износа и снижает расход топлива – до 3,5% по сравнению с обычными маслами, согласно результатам тестов ACEA. QUARTZ INEO ECS 5W-30 подойдет для всех легковых и коммерческих автомобилей FIAT, требующих масел стандарта ACEA C2, в том числе с дизельными двигателями Multijet.

Пробег после установки ГБО

Суммарный пробег Кромов на полном бензобаке и полном газовом баллоне

ДвигательГазовый баллонПолная заправкаАвтономный пробег на бензине и газе
По городуНа трассеСмешанный
1,8 MT74 л.
2,2 MT74 л.
2,2 AT74 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

С газовым баллоном Fiat Croma проедет в два раза больше. О пропущенной заправке теперь можно не беспокоиться.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Петербурге (круглосуточно) или напишите на info@agts-spb.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС — лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Читать еще:  Генератор из синхронного двигателя схема

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен — качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector