Характеристики двигателя tdci на форд транзит
Проблемы и надежность двигателя Ford 2.0 TDCI Duratorq (FMBA, N7BA)
Двухлитровый дизельный мотор Duratorq, мощность которого не превышает 115 лошадиных сил, оснащен топливной системой с насосом Бош VP30 и VP44. Когда концерн Форд в 2000-м начал сотрудничество с Delphi, силовые агрегаты получили топливную систему Common Rail, и мощность двигателя достигла 130 лошадиных сил.
О моторе Форд на 1,8 литра мы рассказывали здесь. А на нашем YouTube-канале вы посмотрите обзор на 130-сильный двухлитровый двигатель Ford 2.0 TDCI Duratorq (FMBA, N7BA).
Двигатель устанавливался на Форд Мондео третьего поколения на протяжении всего периода выпуска: с 2000-го до начала 2007-го. Также этот мотор использовали в дизельном Ягуар X-type (X404),выпускавшемся с середины 2003 года до мая 2009 года.
Ford Transit Connect X-press — намного более быстрая модификация Коннекта. Она создана командой инженеров Ford с использованием двигателя эффективной мощностью 212 л. с. модели Ford Focus RS как показано в шоу «Пятая передача».
Начиная с середины 2009 года, Transit Connect импортируется в США и Канаду. Впервые он был показан в США на Чикагском автосалоне в 2008 году, а модель 2010 была представлена там же 11 февраля 2009 года. Представление Североамериканского варианта было связано с промежуточным обновлением дизайна, которое включало рестайлинг передней решетки, опускание переднего бампера и новую панель приборов, которую оборудовали переключателями и указателями от C307 Focus.
Первоначально в США была запущена в продажу только модификация фургона с длинной базой, 4-цилиндровым бензиновым двигателем объёмом 2.0 л. и 4-ступенчатой автоматической коробкой передач, а в остальных странах была доступна только модификация с дизельным двигателем объёмом 1,8 л. и 5-ступенчатой ручной коробкой передач. Электрическая модификация должна была выйти только год спустя, переработанная компанией Azure Dynamics ( англ. ) на заводах в США.
Чтобы повысить интерес и информированность в Северной Америке, в мае 2009 года Коннекты, специально оснащённые как «мобильные выставочные залы», были предоставлены промышленным паркам и другим подобным местам в 13 американских городских зонах. Целью было предложить 3000 пробных поездок владельцам малого бизнеса.
Чтобы обойти 25 % пошлину (известную как «Куриный налог» 1964 года) на импортные англ. Light truck , Форд ввозит все Коннекты с задними окнами, задними сиденьями и задними ремнями безопасности как пассажирский транспорт. Автомобили экспортируются из Турции на грузовых судах, принадлежащих фирме Wallenius Wilhelmsen Logistics ( англ. ) , прибывают в Балтимор и переделываются в коммерческие транспорт на заводах WWL Vehicle Services Americas Inc: задние окна заменяются металлическими панелями, а задние сиденья полностью снимаются (за исключением грузопассажирских модификаций). Снятые детали идут в дальнейший оборот. Весь этот процесс возможен благодаря лазейке в определении коммерческого транспорта на таможне. Так как грузу ни к чему задние окна или сиденья с ремнями безопасности, то их наличие освобождает автомобиль из категории коммерческого транспорта. Переделка стоит Форду сотню долларов на фургон, но при этом экономит тысячи. Отчасти из-за этого, в Северную Америку экспортируются только конфигурации с высокой крышей и длинной колёсной базой.
Технические характеристики
Габаритные размеры базовой модификации:
- длина – 4120 мм;
- ширина – 2250 мм;
- высота – 2800 мм;
- колесная база – 3749 мм;
- дорожный просвет – 160 мм;
- минимальный диаметр разворота – 3000 мм;
- колея передних колес – 1737-1745 мм;
- колея задних колес – 1642 мм.
Весовые характеристики:
- снаряженная масса – от 1971 кг;
- полная масса – 4600 кг;
- максимальная осевая нагрузка на переднюю ось – 1850 кг;
- максимальная осевая нагрузка на заднюю ось – 3300 кг.
Ford Transit рассчитан на 3, 9, 15 или 17 человек. Максимальная скорость движения составляет 125 км/час.
Средний расход топлива:
- загородный цикл – 7,8 л/100 км;
- смешанный цикл – 8,8 л/100 км;
- городской цикл – 10 л/100 км.
Топливный бак автомобиля вмещает 80 л горючего (функционально устанавливается бак емкостью 103 л). За счет некрупныго среднего потребления топлива полная заправка бака позволяет оставаться в пути до 10 часов.
Конструкция
Новейшее поколение FordTransit в отношении устройства не сравнимо с большей частью похожих машин. У авто автономная передняя подвеска вида Мак-Ферсон с пружинами с изменчивыми газонаполненными амортизаторами и жесткостью. Еще необходим стабилизатор поперечной стабильности. Задняя подвеска исполнена, как рессоры с амортизаторами. Авто с успехом совместима даже с непростым покрытием.
Авто укомплектовывается обыкновенным тормозным усиленным механизмом и самоконтролем колодок.
На 4 колесах смонтирован дисковой тормозной механизм.
FordTransit отличается смелым решением салона, совместимым с внешним видом. Панель приборов авто многозадачна и в неё входит то, что нужно. Вождение приятное, аналогично традиционной легковой машине. При помощи усилителя руля водитель не использует чрезмерные усилия для передвижения рулевого колеса.
Устройство
Последняя генерация Форд Транзит в плане конструкции выгодно отличается от большинства конкурентов.
Автомобиль имеет переднюю независимую подвеску типа Мак-Ферсон со спиральными пружинами с переменной жесткостью и газонаполненными амортизаторами. Также предусмотрено наличие стабилизатора поперечной устойчивости. Задняя подвеска выполнена в виде листовых рессоров с амортизаторами. Автомобиль успешно взаимодействуют даже со сложным покрытием.
Модель комплектуется стандартной двухконтурной тормозной системой с усилителем и саморегулирующимися тормозными колодками. На передних и задних колесах установлен дисковый тормозной механизм.
Ford Transit выделяется динамичным интерьером, хорошо гармонирующим с экстерьером. Приборная панель автомобиля очень функциональна и включает все необходимое. Управление достаточно комфортно и не отличается от управления обычной легковой машиной. Благодаря усилителю рулевого управления водителю не приходится прилагать чрезмерных усилий для перемещения руля.
Безопасность
Форд Транзит неслучайно относится к числу наиболее безопасных автомобилей данного сегмента. Высокие показатели здесь обеспечивают следующие системы:
- BTCS – регулировка тяги с контролем работы тормозов;
- подушки безопасности переднего пассажира и водителя;
- прочное крепление ISOFIX, установленное на местах пассажиров;
- ESP – система курсовой устойчивости;
- система помощи при начале движения на подъеме;
- ремни безопасности с 3-точечной фиксацией.
Ford Transit в базовой версии имеет задний привод. Данная компоновка имеет следующие достоинства:
- лучшая управляемость загруженного автомобиля;
- более комфортное передвижение с установленным прицепом.
На автомобиль ставится современная 6-ступенчатая коробка передач Durashift с повышенным ресурсом работы. Рычаг КП перемещается абсолютно свободно. На нем не чувствуется вибраций.
Форд Транзит хорошо переносит отечественные условия и низкие температуры, поскольку отличается отменной производительностью генератора.
Недостатки
Среди недостатков модели выделяют следующие:
- довольно слабый металл. Несмотря на хорошее покрытие, кузов автомобиля нередко начинает подвергаться коррозии уже спустя 3-4 года эксплуатации;
- не самая лучшая шумоизоляция. По данному параметру Ford Transit точно не является лидером, поскольку уровень шума в машине достаточно большой;
- узкие проходы в пассажирских версиях автомобиля.
Форд Транзит – современный автомобиль, который сочетает в себе высокие показатели комфорта, экономичности и экологичности и отлично подходит для выполнения предпринимательской деятельности благодаря своим отменным техническим характеристикам.
Дизельный двигатель 1.8 TDDi / TDCi
— прямой впрыск / Common Rail, турбонагнетатель;
— для автомобилей компактного и среднего класса.
Дизельные двигатели 1.8 TDDi и 1.8 TDCi дебютировали в Форд Фокус первого поколения. Их история началась еще очень давно и восходит к Ford Sierra с 1.8 TD. Прадед имел хорошую производительность и потреблял мало топлива. Но владельцы жаловались на проблемы с запуском в зимних условиях и преждевременный износ колец в четвертом цилиндре. Также встречались случаи неожиданного обрыва зубчатого ремня привода ГРМ.
В 1998 году, с выходом нового Ford Focus, турбодизель было решено модернизировать. Операция прошла успешно – большинство недостатков удалось устранить. Проблемы с зимним запуском были решены благодаря применению непосредственного впрыска топлива. В основе 1.8 TDDi был ТНВД с электронным управлением. Версия 1.8 TDCi получила систему впрыска типа Common Rail, которая позволяла снизить шум от двигателя, но была более чувствительной к качеству топлива.
Исчезли и проблемы с приводом ГРМ. Нижний зубчатый ремень, соединяющий коленчатый вал с насосом ТНВД, заменили цепью, не требующей технического обслуживания. Остался только один короткий ремень для приведения в действие помпы. Подобное решение надежное. Только жаль, что за время производства двигателя Ford изменил форму зубьев шестерни и ремня. Это усложнило правильный выбор детали. В случае ошибки с выбором двигатель будет работать, но ремень порвется через 20-30 тыс. км.
В первые годы производства использовалась система впрыска фирмы Delphi. Но она оказалась ненадежной и создавала слишком много проблем. Преимущества – низкая стоимость возможного ремонта. С 2004 года стала применяться топливная система Siemens с пьезоэлектрическими форсунками. Количество отказов практически было сведено к нулю. Однако в случае какой-либо проблемы, ремонт оказывался слишком дорог.
Когда в 2007 году Ford представил Mondeo четвертого поколения, то выяснилось, что 1,8-литровый турбодизель выступил в качестве базового дизельного агрегата (до этого он использовался только в компактах). Чтобы адаптировать двигатель под более крупный автомобиль, пришлось поднять его мощность до 125 л.с. 1.8 TDCi никогда не предлагался с сажевым фильтром.
Эксплуатация и типичные неисправности
Двигатель имеет довольно простую конструкцию, а вероятность отказов сравнительно небольшая.
Быстрый износ двухмассового маховика.
Опытные механики знают, что двойной маховик 1.8 TDCi выдерживает, как правило, 100-130 тыс. км. К счастью, затраты на ремонт одни из самых низких на рынке – менее 500 долларов за полный комплект со сцеплением.
Соединение верхней части блока с нижней, которая одновременно поддерживает коленчатый вал, очень надежное. Но если там проступило масло, то дело серьезное. Устранение дефекта потребует разъединения двигателя, что, как правило, дорого.
Засорение топливного фильтра.
Недостаток в виде временного дефицита мощности предполагает серьезные проблемы с системой впрыска. На деле все оказывается гораздо проще. Просто необходимо заменить топливный фильтр.
Разрыв ремня ГРМ.
В процессе производства турбодизеля Форд изменил форму зубчатых колес и взаимодействующего с ним зубчатого ремня. Если будет установлен не тот ремень, то двигатель продержится всего 20-30 тыс. км. Правильно подобранный ремень без проблем выдерживает более 150 000 км.
Разгерметизация системы наддува.
Причина: разрыв патрубков и ослабление хомутов. Устранение очень дешево.
Технические характеристики