Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристики двигателя zd30 на патрол

Двигатели Nissan ZD30DDTi, ZD30DD. Двигатель zd30

За время своего существования компания «Nissan» выпустила огромное количество автомобилей и комплектующих к ним. Наибольшее количество хвалебных отзывов имеют моторы концерна, отличающиеся отменным качеством и неплохим функционалом для своей цены.

Если бензиновые агрегаты получили должное признание по всему миру, то к дизелям Nissan отношение до сих пор неоднозначное. Сегодня наш ресурс решил осветить именно дизельные двигатели японцев. Речь пойдет о силовых установках с названиями «ZD30DDTi» и «ZD30DD». Об их конструкции, технических характеристиках и надежности читайте ниже.

Концепт и история создания моторов

ВНИМАНИЕ! Надоело платить штрафы с камер? Найден простой и надежный, а главное 100% легальный способ не получать больше «письма счастья». Читать дальше»

ZD30DDTi и ZD30DD – достаточно известные дизели производства Nissan. Их проектировкой концерн занялся во второй половине 90-х годов, но в активное производство пустил лишь в 1999-м и 2000-м годах. Поначалу данные агрегаты имели массу недоработок, поэтому были серьезно раскритикованы автомобильной общественностью.

С течением времени Nissan исправил имеющееся положение дел, улучшив и существенно доработав ZD30DDTi и ZD30DD. Выпущенные после 2002-ого года моторы с такими названиями не являются чем-то страшным и неприятным для автолюбителей. Переработанные ZD30-ые – качественные и функциональные дизели. Но обо всем по порядку…

ZD30DDTi и ZD30DD представляют собой 3-литровый дизельные моторы с мощностью в пределах 121-170 лошадиных сил.

Устанавливались они в минивэны, внедорожники и кроссоверы Nissan вплоть до 2012-ого года. После этого производство рассматриваемых ДВС было прекращено по причине их моральной и технической устарелости.

Концепт ZD30-х ничем не отличается от их аналогов 00-х годов нынешнего столетия. Построены дизели на базе алюминиевого блока и аналогичной ему головки с двумя валами, газораспределением системы «DOHC» и четырьмя цилиндрами.

Отличия между ZD30DDTi и ZD30DD заключаются в их итоговой мощности. В первом моторе установлены турбина и интеркулер, а второй – типичный атмосферник. Естественно, ZD30DDTi мощнее своего собрата и имеет усиленную конструкцию.

В остальных же аспектах построения два ZD30-ых совершенно идентичны и представляют собой типичные дизели. Качество у них приличное, но это касается лишь агрегатов 2002 года выпуска и моложе. Более же старшие образцы моторов имеют ряд недоработок, поэтому могут доставить много хлопот при эксплуатации. Забывать об этом не стоит.

Технические характеристики

ПроизводительNissan
Марка мотораZD30DDTi/ZD30DD
Годы производства1999-2012
Типтурбированный/атмосферный
ГБЦалюминий
Питаниемноготочечный впрыск с ТНВД (типичный дизельный инжектор на форсунках)
Схема построениярядный
Кол-во цилиндров (клапанов на цилиндр)4 (4)
Ход поршня, мм102
Диаметр цилиндра, мм96
Степень сжатия, бар20/18
Объем двигателя, куб. см2953
Мощность, л.с121-170
Крутящий момент, Нм265-353
ТопливоДТ
Экологические нормыЕВРО-4
Расход топлива на 100 км пути
— в городе12-14
— по трассе6-8
— в смешанном режиме езды9-12
Расход масла, грамм на 1000 кмдо 8 000
Объем масляных каналов, л6.4
Вид используемой смазки10W-30, 5W-40 или 10W-40
Периодичность замены масла, км8 000-10 000
Ресурс двигателя, км300 000-400 000
Возможности модернизацииимеются, потенциал – 210 л.с.
Расположение заводского номеразадняя часть блока двигателя слева, недалеко от его соединения с КПП

Уточнить технические характеристики конкретных ZD30DDTi или ZD30DD можно только в прилагаемом к ним документации. Обусловлено это периодическими доработками и улучшениями двигателей, спровоцировавшими некоторый разброс и разнотипность в их функциональных параметрах.

Ремонт, обслуживание и тюнинг

Выпущенные до 2002-ого года и не переделанные народными умельцами ZD30DDTi, ZD30DD – настоящая кладезь неисправностей. Активные эксплуататоры данных моторов отмечают, что ломалось и ломается в них все, что только может поломаться. По сути, лишь полный перебор и исправление заводских недочетов делают из самых старых ZD30DDTi, ZD30DD нормальные моторы.

Что касается более молодых их собратьев, то существенных проблем при эксплуатации они доставить не могут. Среди типичных неисправностей ZD30-х выпуска с 2002-ого года выделим:

  • Плохую работу в холодные времена года, что характерно всем дизелям.
  • Подтеки масла.
  • Шум со стороны ГРМ.

Решаются отмеченные проблемы, как и любые другие с рассматриваемыми моторами, посредством обращения на любую СТО. Из-за простоты и типичности конструкции отремонтировать ZD30DDTi и ZD30DD сможет любой хороший мастер.

Избежать же проблем с данными ДВС несложно – достаточно эксплуатировать их в нормальном режиме и соблюдать регламент ТО.

В таком случае агрегаты полностью откатают и даже превысят свой ресурс в 300-400 тысяч километров пробега. Естественно, забывать о капремонте не стоит. Проводить его желательно каждые 100-150 000 километража.

Тюнинг ZD30DDTi и ZD30DD – идея нехорошая. Если уже турбированные образцы раскручивать дальше бессмысленно, то атмосферник попросту лучше не трогать.

Несмотря на все доработки, ZD30-ые не идеальны с точки зрения технических составляющих, из-за чего любые модернизации плохо сказываются на их ресурсе. Именно поэтому наш ресурс не рекомендует улучшать обозреваемые ДВС. Ничем хорошим подобные мероприятия не закончатся.

Как платить за БЕНЗИН В ДВА РАЗА МЕНЬШЕ

    Цены на бензин растут с каждым днем, а аппетит автомобиля только увеличивается.

Комментарии (9)

Машина — зверь, я думаю, одна из лучших Ниссан. Во-первых впечатляют технические характеристики. Габаритные размеры порадовали однозначно, золотая середина так сказать)) Клиренс (дорожный просвет) с нашими дорогами подойдёт, в принципе. Не люблю маленькие клиренсы, как и большинство автолюбителей. Кстати, читал реальный расход топлива зимой и летом может отличаться — это правда?

Здравствуйте, недавно приобрёл себе данный автомобиль, своей покупкой чрезмерно доволен! В реальности автомобиль полностью подтверждает все изложенные выше на него характеристики. Реальный расход топлива для такого автомобиля поражает. Ведь двигатель очень мощный, я думал расход будет намного больше. Ездил на нём по сельской местности, почти по бездорожию. Тут то мне и помог его клиренс, можно сказать просто спас, иначе, думаю, я бы застрял. Но видно, что инженеры очень хорошо постарались над дорожным просветом. Впечатляют его габаритные размеры! В машине чувствуешь себя королём и смотришь на дорогу с высока!

Один из лучших полноценных внедорожников, отличающийся своей надежной подвеской благодаря рамному шасси. Имею такой внушительный дорожный просвет этому автомобилю не страшно сильное бездорожье. Расход топлива нормальный, учитывая приличную мощность двигателя и массу автомобиля. Благодаря огромному функционалу этот Ниссан можно назвать внедорожником представительского класса.

Габаритные размеры машины подойдут не только для наших дорог. Вполне вместительная, для всей семьи или большой компании хорошо подойдет. Можно на ниссане и за город выбираться или совершать длительные путешествия на машине, дорожный просвет и реальный расход топлива вполне устраивает. Технические характеристики, клиренс машины всегда на высоте.

Патруль — это автомобиль моей мечты! Очень привлекают и его габариты, и его технические характеристики, и внешний вид. Машина — зверь! На нем не едешь, на нем просто плывешь и наслаждаешься жизнью. Под капотом мощный двигатель, в салоне комфортабельные сиденья и все, чтобы превратить езду в приятное время припровождение. Ниссан Патруль — это джип, который показывает твой уровень в современном обществе. И я его хочу!

Как по мне это один из лучших внедорожников компании. Расход топлива отличный, при том что мощность двигателя очень высокая. Автомобиль хорошо подходит для российских дорог. Не по наслышке знаю о хорошей подвеске, серьезные нагрузки выдерживает на отлично. И снаружи, и внутри все сделано качественно и на совесть. С такой машиной можно ездить где угодно.

Пользуюсь пару месяцев, до этого тоже был внедорожник и тоже ниссан, только более старый x-trail. Новый Патрол по техническим характеристикам безусловно превосходит. Успел съездить на нем на рыбалку, и тут он себя зарекомендовал с очень хорошей стороны. Дорожный просвет позволяет ездить по бездорожью или по колее (на то он и джип). Правда ездили в сухую погоду, снега и грязи уже не было, поэтому полностью все его его автоматику полного привода испытать пока не удалось, но чувствуется в нем мощь. Хороший вместительный автомобиль, на той же рыбалке его габариты позволили мне в нем поспать. По городу реальный расход топлива нормальный.

Да, автомобиль очень вместительный. Ездили недавно всей семьей на пикник, поместились все вместе с грузом, и даже еще место осталось. Так что его габариты действительно впечатляют. А по сельскому бездорожью в сухую и дождливую погоду на этом автомобиле можно ездить, даже имея небольшой опыт вождения. Да и реальный расход топлива для такого класса авто вполне оптимальный и привлекательный.

Очень вместительный и мощногабаритный семейный внедорожник. Реальный расход топлива относительно небольшой, благодаря увеличенному дорожному просвету автомобиль дарит абсолютную свободу движения, а благодаря усиленной подвеске преодолевает любое бездорожье) Однозначно советую! Сочетание мощи и красоты устроит даже самых капризных на любой дороге!

Nissan X-Trail


Внедорожник класса «К2» вышел на рынок 20 лет назад, и уже начиная со второго поколения, в комплектации были доступны четыре варианта трансмиссии. Это 6-ступенчатые МКПП и «автомат», бесступенчатый автоматический вариатор CVT и разработка вариатора с вариантом ручного переключения M-CVT.

Первые вариаторы Ниссан не отличались высокой надежностью – это были уязвимые части трансмиссии, которые требовали качественного масла и особого режима эксплуатации. Но такого не скажешь о механической коробке.

Агрегат выбирают для активного драйва и для городских поездок. Самой надежной признана механическая коробка Ниссан с заводским номером RSF652A GF42 F6555, 072W0005941 для двигателя M9R. Средний ресурс – 250000 км.

Компания Nissan показала прототип роторного двигателя Ванкеля на Токийском автосалоне в 1972 году, но она так и не начала его производство.

Перечислим в хронологическом порядке, на какие автомобили Ниссан ставили двигатели ZD30DDTi:

Элгранд E50; Террано II R20 (слева направо)

  • 19992002 гг – Элгранд E50.
  • 19992006 гг – Террано II R20.
  • 19992013 гг – Патрол Y61.
  • 20012012 гг – Караван E25.

Патрол Y61; Караван E25 (слева направо)

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Что такое прошивка двигателя авто
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector