Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристики на двигатель уаз 41780в характеристика

Двигатель УМЗ-4178 (АИ-92 82 л.с.) для авт. УАЗ с рычажным сцеплением №

Данные обновлены: 21.09.2021 в 01:16

  • Параметры и характеристики
  • Наличие
  • Описание
  • Сертификаты (2)
  • Категории товара

Характеристики

Код для заказа161463
Артикулы
Каталожная группаДвигатель, ..Двигатель
Ширина, м0.68
Высота, м1.1
Длина, м1
Вес, кг196

Параметры

Количество в упаковке1
ПроизводительУМЗ

Территория отгрузки

Другие склады и магазины партнера

+7 (495) 660-51-64
Zakaz@autoopt.ru
Отгрузки только для юридических лиц по предварительному заказу
Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб, Вс: выходной

+7 (495) 664-23-36
OlegNB@autoopt.ru
Пн-Пт: с 9:00 до 20:00, Сб: с 9:00 до 18:00, Вс: с 9:00 до 16:00

+7 (343) 384-56-25
EKBsale@autoopt.ru
ОПТ: Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб-Вс: выходной.
Розница: Пн-Пт: с 8:30 до 17:30, Сб: с 10:00 до 16:00, Вс: выходной

+7 (383) 322-70-45
Nsk@autoopt.ru
Пн: с 8:30 до 18:00, Вт-Чт: с 9:00 до 18:00, Пт: с 9:00 до 17:30, Сб-Вс: выходной

Автомобильный двигатель УМЗ-4178.10 соответствует экологическим показателям Евро-1.
Двигатель УМЗ-4178.10, его модификации и комплектации предназначены для установки на старый модельный ряд легких коммерческих автомобилей марки «УАЗ» повышенной проходимости ульяновского автомобильного завода, такие как УАЗ 469 и УАЗ 452 “Буханка”.

Двигатель УМЗ-4178 с рычажным сцеплением для автомобилей «УАЗ»
Двигатель имеет рядное вертикальное расположение цилиндров.
Тип двигателя — четырехтактный, карбюраторный.
Система питания — с принудительной подачей топлива.
Предназначен для установки на все модели УАЗ.
Двигатель имеет жидкостную систему охлаждения, закрытую, с принудительной циркуляцией.
Система смазки — под давление и разбрызгиванием.
Вентиляция картера — закрытая.
Изготовитель Ульяновский моторный завод

Мотор УМЗ 417 пришел на смену УМЗ 414.
Двигатель обзавелся новой головкой блока цилиндров схожей с ГБЦ автомобиля ГАЗ-24 (ЗМЗ-402).
Степень сжатия при этом возросла с 6,7 до 7,0.
Изменения затронули и газораспределительный механизм – установлен другой распредвал и новые впускные клапаны (диаметр шляпки увеличен до 47 мм).
ГБЦ с круглыми окнами под коллектор, на ранних моторах коллектор под однокамерный карбюратор.
Двухкамерный карбюратор на двигателях с индексом 4178.
Проблемы мотора давно известны – низкое качество деталей и сборки, проблемная система охлаждения (мотор склонен к перегреву), течи масла отовсюду, даже через блок.
Ресурс мотора УМЗ-417 составляет около 150 тыс. км.
Тип двигателя -бензиновый, карбюраторный с принудительным воспламенением рабочей смеси, четырехтактный
Экологический класс — Евро-0
Число цилиндров -4
Порядок работы цилиндров — 1-2-4-3
Диаметр цилиндра, мм — 92
Ход поршня, мм — 92
Рабочий объем, л — 2,445
Номинальная мощность нетто по ГОСТ 14846-81, кВт (л.с.) — 60,3 (82)
Номинальная частота вращения, мин -1 — 4000
Максимальный крутящий момент нетто по ГОСТ 14846-81, Н · м (кгс · м) — 166,7 (17,0)
Частота вращения, соответствующая максимальному крутящему моменту, мин -1 — 2200…2500
Топливо — бензин марок «Регуляр-92» ГОСТ Р 51105, «Регуляр Евро-92» ГОСТ Р 51866, дублирующие марки «Премиум-95» ГОСТ Р 51105, «Премиум Евро-95» ГОСТ Р 51866.
Система выпуска — ненастроенная
Масса незаправленного смазкой двигателя, кг — 166

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector