Характеристики нового двигателя для уаз - Авто Сфера №76
Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристики нового двигателя для уаз

Двигатель ЗМЗ ПРО

  • Двигатели
  • ЗМЗ
  • ПРО

2.7-литровый двигатель ЗМЗ ПРО либо 409052.10 впервые представили в 2017 году в качестве силового агрегата грузовичка Профи, а чуть позже начали ставить и на внедорожник Патриот. Этот двс по сути является серьезно модернизированной версией популярного мотора 40905.10.

К этой серии также относят двс: 402, 405, 406 и 409.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Устройство нового двигателя Patriot

В основе силового агрегата для ПАТРИОТ 2017 модельного года чугунный блок, рядный 4 цилиндровый мотор с верхним расположением двух распределительных валов имеет гидрокомпенсаторы. Сама головка блока естественно из алюминиевого сплава 16 клапанная.

Бензиновый впрыск с электронным управлением даже после оптимизации всех процессов не порадует экономичностью. Что не удивительно при довольно внушительно большом объеме камер сгорания. Правда есть в этом и плюс, можно смело использовать бензин марки АИ-92. Данный двигатель довольно хорошо переносит перевод на газовое топливо. Если учесть реальный расход топлива, который в городе (а тем более на бездорожье) может легко переваливать за 20 литров, то установка ГБО себя довольно быстро окупит.

Характеристики

МодельНовый ZMZ PRO
МодификацияЗМЗ 409051ЗМЗ 409052
ЧетырехтактныйЧетырехтактный
Тип топливаБензинБензин/Газ (пропан-бутан)
Количество и расположение цилиндров4, рядное4, рядное
Рабочий объем, см³26932693
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм95,5 х 9495,5 х 94
Максимальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин110 (149,6)/ 5 000±100105,15 (143)/ 5 000±100***
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин235,4/ 2650±100227,5/ 2650±100***
Степень сжатия9.89.8
Система подачи воздухаАтмосферная
Система подачи топливаРаспределенный впрыск топлива электромагнитными форсунками во впускные каналы головки цилиндров с помощью электронного управления
Применяемое топливоБензин АИ-92-K5Пропан-бутан автомобильный (ПБА)
Тип привода4×2
с приводом на задние колеса
4×4
с подключаемым передним мостом
Коробка передач5-ти ступенчатая механическая
Раздаточная коробкаНетМеханическая, двухступенчатая, с прямой и понижающей передачей. Управление с помощью одного рычага.
Передаточное число понижающей передачи1.940
Передняя подвескаЗависимая, пружинная на двух продольных рычагах и поперечной тяге, с гидропневматическими телескопическими амортизаторами двустороннего действия, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвескаЗависимая, на двух продольных однолистовых рессорах с подрессорником, с гидропневматическими газонаполненными телескопическими амортизаторами двустороннего действия, со стабилизатором поперечной устойчивости
Рулевой механизм.
Рулевой привод с ГУР
Тормозная система
Тип рабочих тормозов (Передняя ось/ задняя ось)С дисковыми механизмами вентилируемые/ с барабанными механизмами
Колесные диски6.5Jх16Н2
Шины, индекс несущей грузоподъемности, обозначение категории скорости225/75R16C
121 (1450 кг)
N (140 км/ч)
Модель236021236022236021 (ГБО)236022 (ГБО)
Пассажировместимость, чел3232
Снаряженная масса, кг1990206520852160
Полная масса, кг3500350035003500
Грузоподъёмность с пассажирами, кг1510143514151340
Габаритная длина, мм59405940
Габаритная высота, мм1900 (по кабине), 2520 (по тенту)
Колесная база, мм3,500
Колея передних колес, мм1,600
Колея задних колес, мм1,600
Тип платформыСтандартнаяШирокая
Габаритные размеры (внешние), ДхШ, мм3200х19903200х2180
Внутренние размеры, ДхШ, мм3089х18703089х2060
Площадь платформы, м25.786.40
Вместимость в паллетах, шт45
Объем платформы по тенту, м39.510.5
Погрузочная высота, мм986
Читать еще:  Волга 3110 двигатель крайслер схема
Тип привода4х2
с приводом на задние колеса
4х4
с подключаемым передним мостом
Пассажирское сиденьедвухместноеодноместное
Органайзер под пассажирским сиденьемданет
Бокс между передними сиденьяминетда
Количество подстаканников12
Расположение подстаканникана задней стенке кабиныв туннеле пола

Обслуживание

Обслуживание силового агрегата на УАЗ 469 проводится по стандартной схеме. Так, межсервисный интервал составляет 15 000 км пробега до первого капитального ремонта. После восстановления движка рекомендуется проводить техническое обслуживание каждые 10-12 тыс. км, чтобы сберечь ресурс мотора.

При проведении ТО меняется моторное масло и масляный фильтр. Так, в основном автолюбители любят лить в мотор минеральное или дешёвое полусинтетическое масло. При чем, если брать минералку, то в силовой агрегат попадает оно не лучшего качества.

Каждое второе для движка УАЗ — это комплексная замена расходных материалов. В нем владелец транспортного средства должен выполнить следующие технические работы:

  • Смена масла и фильтрующего элемента.
  • Замена топливного фильтра.
  • Чистка карбюратора.
  • Замена воздушного фильтрующего элемента.
  • Проверка свечей зажигания.
  • Регулировка клапанного механизма.
  • Проверка прокладок на пробой.

Характеристики УАЗ Патриот новый двигатель

  • Рабочий объем – 2693 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 95.5 мм
  • Ход поршня – 94 мм
  • Мощность л.с. (кВт) – 135 (99) при 4600 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 217 Нм при 3900 оборотах в минуту
  • Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепь
  • Марка топлива – бензин АИ 92
  • Экологический класс – Евро-5
  • Максимальная скорость – 150 км/ч
  • Расход топлива по городу – 14 литров
  • Расход топлива в смешанном цикле – 13 литров
  • Расход топлива по трассе – 11,5 литра
  1. Полная длина – 4363 мм;
  2. Полная ширина – 2170 мм;
  3. Полная высота – 2064 мм;
  4. Длина колесной базы – 2300 мм;
  5. Ширина передней коли – 1442 мм;
  6. Ширина задней колеи – 1442 мм;
  7. Дорожный просвет – 205 мм.

Хоть данный автомобиль и не имеет красивого внешнего вида и невероятную быстроту, но он обладает другими весьма значимыми качествами. Большую популярность УАЗ-2206 обрел за счет действительно внушительной проходимости, неприхотливости и очень высокой выносливости. Машиной пользуются не только сельчане, но также охотники, рыбаки и другие люди, проводящие время на природе.

Читать еще:  Двигатель 139 fmb схема двигателя

Еще одной отличительной чертой ульяновского автомобиля является его вполне высокая универсальность. В стандартной комплектации УАЗ-2206 имеет десять пассажирских сидений, а максимальная грузоподъемность при этом составляет 850 килограмм. Благодаря этому автомобиль может использоваться в самых различных целях, включая перевозку пассажиров или только груза, а также и всего вместе.

Интерьер УАЗ-2206 обладает достаточно низким уровнем комфорта, особенно по современным меркам. Однако этот недостаток компенсирует вместительность салона и его довольно высокая практичность.

Мощности двигателя в некоторых случаях не хватает, да и в целом он сильно уступает своим иностранным аналогам. Но, несмотря на это, он имеет простую конструкцию, что позволяет провести обслуживание даже в полевых условиях, а также надежность и высокую ремонтопригодность. Все запчасти и расходные материалы не только имеют доступную стоимость, но также весьма широко распространены, благодаря чему владельцу не составит особого труда найти ту или иную деталь.

Среди главных недостатков многие владельцы отмечают слабую устойчивость кузова к коррозии. Металл автомобиля очень быстро ржавеет и гниет.

При всех своих достоинствах и недостатках УАЗ-2206 остается и в настоящее время довольно популярной техникой, имеющей доступную практически для каждого цену.

Минимальная стоимость новой модели в настоящее время составляет 677 тысяч рублей. В зависимости от оснащения ценник может увеличиваться. Так, при наличии опционального обогрева водительского и переднего пассажирского сидения, потребителю потребуется доплатить еще 7 тысяч рублей. Стоит отметить, что обогрев сидений это единственная предлагаемая опция для данной модели.

Ценник на автомобили с пробегом начинается от 50 тысяч рублей. Если рассматривать индивидуально доработанные внедорожники, которых достаточно много, то стоимость может достигать и 1.7 миллиона рублей.

Большой разброс цен напрямую зависит от таких факторов, как год выпуска, пробег, техническое состояние, ну и оснащенность.

Двигатель УМЗ-421800 (АИ-92 89 л.с.) для авт.УАЗ с рычажным сцеплением №

Данные обновлены: 19.09.2021 в 13:20

  • Параметры и характеристики
  • Наличие (3)
  • Описание
  • Сертификаты (2)
  • Категории товара

Характеристики

Код для заказа161346
Артикулы
Каталожная группаДвигатель, ..Двигатель
Ширина, м0.68
Высота, м0.9
Длина, м1
Вес, кг165

Параметры

Количество в упаковке1
ПроизводительУМЗ

Территория отгрузки

Другие склады и магазины партнера

+7 (495) 660-51-64
Zakaz@autoopt.ru
Отгрузки только для юридических лиц по предварительному заказу
Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб, Вс: выходной

+7 (495) 664-23-36
OlegNB@autoopt.ru
Пн-Пт: с 9:00 до 20:00, Сб: с 9:00 до 18:00, Вс: с 9:00 до 16:00

+7 (343) 384-56-25
EKBsale@autoopt.ru
ОПТ: Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб-Вс: выходной.
Розница: Пн-Пт: с 8:30 до 17:30, Сб: с 10:00 до 16:00, Вс: выходной

Читать еще:  Что за щелканье в двигателе

+7 (383) 322-70-45
Nsk@autoopt.ru
Пн: с 8:30 до 18:00, Вт-Чт: с 9:00 до 18:00, Пт: с 9:00 до 17:30, Сб-Вс: выходной

Двигатель УМЗ 4218.1000402-10 для автомобиля УАЗ 1-я комплектация с генератором со стартером со сцеплением.
Бензин АИ-92.
Рычажное сцепление.

Применяемость двигателя:
УАЗ 469/3151 — «Козел», «Бобик»
УАЗ 452/3303/3741/2206/3962/3909 — «Буханка»
УАЗ 3153/3159 — Барс
УАЗ 31601 — Симбир 1 поколение

Топливо — бензин А-92
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 100×92
Рабочий объем, л — 2,89
Степень сжатия — 7,0
Мощность при 4000 об/мин, л.с. — 89
Макс. крутящий момент при 2000-2500 об/мин, кгс. м — 21
Минимальный удельный расход топлива, г/л. с. — ч — 215
Настройка на выпуске — нет
Масса, кг — 163

Двигатель УМЗ-421 — самая современная генерация мотора ГАЗ-21, по линии УМЗ.
Логическое развитие модели УМЗ-417, с увеличенным объемом, увеличенными выпускными клапанами (с 36 мм до 39 мм), последние версии 421-го, имеют инжекторную систему подачи топлива.
Для понимания нужно внести ясность: моторы семейства ГАЗ-21 имеют две ветви развития — ЗМЗ и УМЗ.
На Заволжском моторном заводе из 21-го был создан ЗМЗ-24, а после и ЗМЗ-402.
В Ульяновске на базе двигателя ГАЗ-21 был разработан УМЗ-451, УМЗ-414, УМЗ-417 и последняя версия УМЗ-421.
Все эти двигатели значимых конструктивных отличий между собой не имеют.
В отличие от ЗМЗ-402, УМЗ-421 имеет сухие тонкие гильзы (были мокрые) и за счет этого повышенную прочность блока, диаметр цилиндров 100 мм (92 мм на 402-м), поршни со смещением пальца на 7 мм, вместо устаревшей набивки, которая достала всех владельцев ЗМЗ моторов, теперь применена резиновая манжета и другие более мелкие детали.
Глобальных конструкционных изменений нет, все тот же мотор образца 1956 года, немного доведенный до ума.
В моторе нет гидрокомпенсаторов, и каждые 10.000 км вам нужно регулировать зазоры клапанов, в этом плане мотор не отличается от 402 двигателя.

Улучшение характеристик моделей 4218, их модификаций и исполнений по сравнению с моделью 4178 достигнуто за счет увеличения рабочего объема двигателя с 2,445 до 2,89 л (диаметр цилиндра увеличен с 92 мм до 100 мм) и введения ряда конструктивных усовершенствований:
•повышена жесткость блока цилиндров за счет применения конструкции блока с залитыми чугунными гильзами;
•использованы маслоотражательные колпачки на втулках клапанов и уплотняющая манжета заднего сальника коленчатого вала из резины на основе фторкаучука, что снизило эксплуатационный расход масла в 3-4 раза;
•значительно улучшена герметичность двигателя вследствие применения эластичных прокладок из резинопробковой композиции.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector