Характеристики расхода топлива 405 двигателя - Авто Сфера №76
Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристики расхода топлива 405 двигателя

Машины в продаже

ГАЗ 69, 1971

ГАЗ 3102 Волга, 1998

ГАЗ 31105 Волга, 2007

ГАЗ 3110 Волга, 2002

Комментарии 50

1uz расход 16 л, главная пара 43/10, вес 2800 пустая, груз максимум 800-900 кг, пассажирская 8 мест

Газя 405 евро ноль
Газ трос
Дад дтв
Январь 5’1
Онлайн
18 л

Газель 2002 г.в, двигатель УМЗ 4215, коробка, мост все родное, карбюратор ДААЗ, тара 2800, расход 17 пустой при скорости 80 — 90, груженный (8600кг) 20л

бывает и 6 тонн, смотря сколько влезет

402 й газел первого образца, все родное было, мост, мкпп, движок. Пробег был 137. Тент заводской. 1500 груз в один конец, 1000 км. На круг 2000 т. Км ушло 260 литров. Обратно парожний. Скорость больше 80 не езжу. Итог: 13 на сотню. Было такое один раз за все время. Вообше считаю 20 на сотню, закдадываю в расход топлива, а там от попутного ветра все зависит. Сейчас будка 2м мост, коробка, мотор заменены. А сколь жрет? Да по разному.

Летом, по трассе газа в 15 укладывается.
492, тент 1,80, обтекатель стоит.
По городу, / по разному выходит/, но не менее 18 газа

405 22 Р. двиг термрбутка на бензине трасса 18л, город 23. Сам в а.уе сейчас делаю кап ремонт ДВС. Посмотрим что будет дальше.

Да я тоже обкатываю вчера только собрали

У меня не 405, но разница — есть тент или нет по бензу + 2 литра, это обычной, заводской высоты.

Как не понятно но даже на легковых машинах расход пропана в среднем 10литров маршрутка 13-15л.пропана ест как на фургоне можно обмануть физику вес авто +вес груза+аэродинамика машины

Фермер передок оцинковка, а так тент, без обтекателя. Летом по городу 12-13 л, по трассе +1-2 литра. Зимой +2 литра. Двигало ЗМЗ 405 е2. Зависит от веса и от манеры езды. У нас в регионе с одной стороны Волги косогоры, с другой равнина, расход тоже скачет. Могу по трассе и в 10 литров уложиться, с погрузкой около 2-х тонн.

Средний на фургоне в диапазоне 18-25

Я тоже удивляюсь один пишет 12другой 30

Тесть ездил на ланосе говорил 7-8 расход. Я пересел на этот ланос меньше 12 литров бенза он у меня не жрал. Хотя манера езды у меня более спокойная.
На пустом коротком фермере с 402м минимум было 17 пропана.
На нынешней с 406м жрёт 22 метана (говорят много, должна вынюхивать 14).
Королла 1.8 от 12 пропана по городу и до 16.

у меня берлинго на пропане 9 газа на трассе жрет, вот и считайте сколько должна жрать газель.

Понять не могу как вы едите что у вас расход газа 15 литров? Обычная трехметровая Газель 2500 пустая. Спойлер стоит. 406карб, ГБО 2 ловато. Меньше 22 не выходит. Вторая 4.2 метра. Вес такой же, двиг и ГБО теже. Расход тот же. Фермер 5.2 409 ГБО 4 ловато. Там чуть меньше 19 литров и трешка 405 ГБО 4, ловато так же, 19 литров. Это средний расход. Пропан.

Читать еще:  Хорошее промывочное масло для двигателя топ

Ну пропан у меня был 406 расход газа летом 17-20 но у меня будка 2.4 выс 4.20

Понять не могу как вы едите что у вас расход газа 15 литров? Обычная трехметровая Газель 2500 пустая. Спойлер стоит. 406карб, ГБО 2 ловато. Меньше 22 не выходит. Вторая 4.2 метра. Вес такой же, двиг и ГБО теже. Расход тот же. Фермер 5.2 409 ГБО 4 ловато. Там чуть меньше 19 литров и трешка 405 ГБО 4, ловато так же, 19 литров. Это средний расход. Пропан.

Аналогично, 406 карб ГБО2, трёхметровая, сполер под 1,7 метра тент, трасса 18, город 20-21, пустая вместе со мной 2400кг

Плохо ищешь блин не умею запись скопировать

Я стараюсь при эксплуатации двигателя полностью полагаться на инструкции производителя. А какие гарантии дает изготовитель этого экономителя относительно безопасности для двигателя?

Активатор топлива Powermag имеет очень мощное магнитное поле, что важно учитывать при установке. Он способен влиять на работоспособность электромагнитных приборов, поэтому крайне опасен для людей с электрокардиостимуляторами.

Я заказал экономитель топлива»Full Free» Друг установил такую штуку себе, потестив неделю сказал что и вправду есть экономия. Машина стала заметно меньше бензина.

Принципы эксплуатации инжекторного мотора

Инжектор – это специальная система впрыскивания горючего в двигатель автомобиля. В отличие от системы работы карбюраторного двигателя, здесь при помощи форсунок принужденно впрыскивается топливо в цилиндр. Из-за этих особенностей автомобили с такими системами называются инжекторными.

Когда двигатель находится в рабочем состоянии, то на контроллер приходит информация о таких показателях как:

  • положение и частота оборотов коленвала;
  • температура антифриза;
  • скорость транспортного средства;
  • всех неровностях дорожного полотна;
  • наличие неисправностей в моторе.

В результате анализирования всех полученных данных контроллер осуществляет управление такими системами и механизмами:

  • бензонасос;
  • система зажигания;
  • система диагностирования;
  • вентилятор системы, которая отвечает за охлаждение автомобиля.

Из-за того, что управление системой происходит при помощи программы, параметры впрыскивания изменяются мгновенно, что позволяет учитывать многие функции и данные.

Технические характеристики Chevrolet Lacetti

Длина4295
Ширина1725
Высота1445
Длина4515
Ширина1725
Высота1445
Длина4580
Ширина1725
Высота1550
Тип двигателябензин
Объем двигателя1.41.61.8
Тип КППмеханическаямеханическаяавтоматическаямеханическаяавтоматическая
Кол-во передач555454
Привод
Тип двигателябензин
Объем двигателя1.41.61.8
Тип КППмеханическаямеханическаяавтоматическаямеханическаяавтоматическая
Кол-во передач55454
Привод
Тип двигателябензин
Объем двигателя1.61.8
Тип КППмеханическаямеханическая
Кол-во передач55
Привод

Chevrolet Lacetti доступен российским автолюбителям в трех вариантах исполнения кузова: универсал, 5-дверный хэтчбек и 4-дверный седан. Практичность, маневренность, компактные размеры и лаконичный дизайн сделали авто популярным среди покупателей.

Двигатель ЗМЗ-406

ЗМЗ-406 — линейка рядных 4-цилиндровых 16-клапанных бензиновых автомобильных двигателей внутреннего сгорания производства ОАО «Заволжский моторный завод». Двигатель ЗМЗ-406 первоначально проектировался для установки на перспективную модель ГАЗ-3105. Первые прототипы двигателя появились в 1993 году, начало мелкосерийной сборки в 1996 году, выход на главный конвейер в 1997 году.

Читать еще:  Двигатель 24д на что заменить

Двигатель изначально создавался под современные системы питания и зажигания, управляемые микропроцессором; карбюраторные варианты появились позже (инжекторная версия — ЗМЗ-4062.10, карбюраторные — ЗМЗ-4061.10 и 4063.10). Впервые в российском двигателестроении в конструкции ЗМЗ-406 были применены: 4 клапана на цилиндр, гидротолкатели, 2-ступенчатый цепной привод 2 распредвалов, электронная система управления впрыском топлива и зажиганием.

Технические характеристики

* — для двигателя ЗМЗ 4061.10
** — для двигателя ЗМЗ 4063.10

Модификации ДВС 3M3-406

  • 3M3-4062.10 – инжекторный мотор под бензин АИ-92. Обладает степенью сжатия – 9,3. Мощность – 150 л.с. Для легковых автомобилей и микроавтобусов ГАЗ 31054 комплектации Люкс; ГАЗ 3102 (1996 – 2008 гг).
  • 3M3-40621.10 – модификация двигателя 3M3-4062.10, соответствующая экологическому стандарту «Евро-2».
  • 3M3-4063.10 – карбюраторный вариант мотора, предназначенный для установки на лёгкие коммерческие грузовики и микроавтобусы ГАЗ 3302, 33023, 2705, 3221, 32213, 322132, 32214, СемАР 3234, Рута, Богдан и Дельфин. Снижена до 8 степень сжатия под бензин А-76. Мощность – 110 л.с.
  • 3M3-4061.10 – карбюраторный двигатель для лёгкого коммерческого транспорта ГАЗ 3302, 33023, 2705, 3221. Снижена до 8 степень сжатия под бензин А-76. Мощность — 100 л.с.

Распространенные неисправности и эксплуатация

  • Чаще всего владельцы жалуются на капризные карбюраторные версии;
  • Низкой надежностью обладает цепь ГРМ (при обрыве клапана не гнет);
  • Много проблем доставляет система зажигания, чаще всего — катушки;
  • Гидрокомпенсаторы обычно служат не более 50 000 км, а затем начинают стучать;
  • Быстро залегают маслосъемные кольца и начинается масложор.

Карбюраторный 406-й мотор менее экономичен из-за невозможности точной регулировки подачи бензина. Более точно отрегулировать количество топлива практически невозможно, что отражается на показателях мощности и расхода горючего.

Инжектор заметно превосходит карбюраторный аналог по надежности, экономичности и мощности. Одним из основных положительных качеств инжекторов можно отметить отсутствие необходимости производить обязательные регулировки мотора. Система питания здесь не подвержена засорению, жиклеры отсутствуют, топливо в точном количестве поступает непосредственно в цилиндры.

Двигатели модели ЗМЗ-4061.10 и 4063.10 (вид слева):
1 — сливная пробка; 2 — масляный картер; 3 — выпускной коллектор; 4 — кронштейн опоры двигателя; 5 — кран слива охлаждающей жидкости; 6 — водяной насос; 7 — датчик аварийной температуры охлаждающей жидкости; 8 — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 9 — датчик температурного состояния двигателя; 10 — корпус термостата; 11 — датчик аварийного давления масла; 12 — датчик указателя давления масла; 13 — указатель (щуп) уровня масла; 14 — катушка зажигания.
Двигатели модели ЗМЗ-4061.10 и 4063.10 (вид справа):
1 — диск синхронизации; 2 — датчик синхронизации; 3 — масляный фильтр; 4 — стартер; 5 — датчик детонации; 6 — трубка слива охлаждающей жидкости из отопителя; 7 — впускная труба; 8 — гидронатяжитель цепи; 9 — генератор; 10 — ремень генератора; 11 — шкив водяного насоса; 12 — натяжной ролик; 13 — бензонасос.
Поперечный разрез ЗМЗ-4061.10 и 4063.10:
1 — масляный картер; 2 — приемник масляного насоса; 3 — масляный насос; 4 — привод масляного насоса; 5 — шестерня промежуточного вала; 6 — блок цилиндров; 7 — впускная труба; 8 — патрубки вентиляции; 9 — распределительный вал впускных клапанов; 10 — впускной клапан; 11 — крышка клапанов; 12 — распределительный вал выпускных клапанов; 13 — указатель (щуп) уровня масла; 14 — гидротолкатель клапана; 15 — наружная пружина клапана; 16 — направляющая втулка клапана; 17 — выпускной клапан; 18 — головка блока цилиндров; 19 — выпускной коллектор; 20 — поршень; 21 — поршневой палец; 22 — шатун; 23 — коленчатый вал; 24 — крышка шатуна; 25 — крышка коренного подшипника; 26 — сливная пробка; 27 — корпус толкателя; 28 — направляющая втулка; 29 — корпус компенсатора; 30 — стопорное кольцо; 31 — поршень компенсатора; 32 — шариковый клапан; 33 — пружина шарикового клапана; 34 — корпус шарикового клапана; 35 — разжимная пружина.

Читать еще:  Что означает желтая лампочка двигателя

В видео роликах показывается, что устройство разработано автомобильным концерном General Motors. Но, почему такие устройства они не устанавливают на выпускаемые ими автомобили, это могло быть поднять рейтинг продаж авто? Ответ простой: такие приборы запрещены в США из-за незначительно возрастающих выбросов CO2 (но есть версия, что крупные акционеры Дженерал Моторс являются также владельцами нефтяных компаний — им не выгодно уменьшать потребление нефти).

Идея устройства меня заинтересовала, решил поискать информацию об опыте использования: отрицательные отзывы только у тех, кто покупал по дешевке не на официальном сайте. Купил у производителя напрямую по ссылке, что дали ребята в статье — эта вещь работает!

Данные сгустки не могут сгореть полностью, часть их находится в недосягаемой для кислорода зоне. Когда топливо проходит через зону установки FuelFree, магнитно-частотный резонанс, генерируемый устройством, рассеивает образовавшиеся сгустки на отдельные молекулы, при этом позитивно заряжает их.

Эксплуатация и обслуживание спецтехники Cat®

Компания Caterpillar стремится к тому, чтобы для управления мощным оборудованием требовалось минимум усилий. Потребителям на выбор предлагается стандартное решение с бортовыми фрикционами и тормозной системой или дифференцированный контроль поворотов и торможения. Высокотехнологичное оснащение тяжелого бульдозера позволяет автоматизировать выполнение рабочих операций, снизив нагрузку на оператора и повысив безопасность.

Модульная конструкция оборудования Cat® – преимущество, которое облегчает эксплуатацию, обслуживание и ремонт машины. При необходимости проведения профилактических процедур, замены расходных элементов или устранения неполадок не требуется демонтировать функциональные узлы, а достаточно снять с бульдозера нужный блок. Удобно расположенные точки упрощают доступ для обслуживания компонентов, нуждающихся в смазке.

При возникновении затруднений с эксплуатацией гусеничного бульдозера Cat D9R можно обратиться в дилерскую сеть компании «Цеппелин Русланд». В сервис официального дилера входит информационная и техническая поддержка заказчиков. Профилактика, диагностика и ремонт машин осуществляются в профессиональных сервисных центрах Цеппелин Русланд с использованием оригинальных запчастей и современного оборудования. Обслуживание больших бульдозеров – не проблема для профессионалов!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector