Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристики тяговых двигателей последовательного возбуждения

Электрический двигатель постоянного тока

Эра электродвигателей берёт своё начало с 30-х годов XIX века, когда Фарадей на опытах доказал способность вращения проводника, по которому проходит ток, вокруг постоянного магнита. На этом принципе Томасом Девенпортом был сконструирован и испытан первый электродвигатель постоянного тока. Изобретатель установил своё устройство на действующую модель поезда, доказав тем самым работоспособность электромотора.

Практическое применение ДПТ нашёл Б. С. Якоби, установив его на лодке для вращения лопастей. Источником тока учёному послужили 320 гальванических элементов. Несмотря на громоздкость оборудования, лодка могла плыть против течения, транспортируя 12 пассажиров на борту.

Лишь в конце XIX столетия синхронными электродвигателями начали оснащать промышленные машины. Этому способствовало осознание принципа преобразования электродвигателем постоянного тока механической энергии в электричество. То есть, используя электродвигатель в режиме генератора, удалось получать электроэнергию, производство которой оказалось существенно дешевле от затрат на выпуск гальванических элементов. С тех пор электродвигатели совершенствовались и стали завоёвывать прочные позиции во всех сферах нашей жизнедеятельности.

Тяговые электродвигатели постоянного тока

РубрикаТранспорт
Видпрезентация
Языкрусский
Дата добавления14.08.2013
Размер файла386,1 K

Соглашение об использовании материалов сайта

Просим использовать работы, опубликованные на сайте, исключительно в личных целях. Публикация материалов на других сайтах запрещена.
Данная работа (и все другие) доступна для скачивания совершенно бесплатно. Мысленно можете поблагодарить ее автора и коллектив сайта.

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Подобные документы

Классификация тяговых электродвигателей по способу питания, конструктивному исполнению, типу привода колесных пар и роду тока. Принцип работы двигателей постоянного тока с последовательными, параллельными, смешанными и независимыми системами возбуждения.

Читать еще:  Двигатель 4hf1 какой фильтр масляный

реферат [1,7 M], добавлен 27.07.2013

Разработка системы автоматической стабилизации скорости электровоза однофазно-постоянного тока с тяговыми двигателями последовательного возбуждения в режиме тяги с управлением по напряжению. Расчет параметров эквивалентного тягового электродвигателя.

курсовая работа [1,1 M], добавлен 07.08.2013

Расчет номинального тока тягового электродвигателя, сопротивления секций реостата и шунтирующих резисторов. Скоростные и электротяговые характеристики электровоза постоянного тока. Анализ работы системы управления электровозом при разгоне поезда.

контрольная работа [22,2 K], добавлен 01.03.2014

Общие сведения о конструкции кузова электровоза. Последовательность регулировки тормозной рычажной передачи. Устройства связи кузова и тележек. Технические характеристики гидродемпферов. Ударно-тяговые приборы локомотива для сцепления подвижного состава.

методичка [5,5 M], добавлен 19.09.2013

Способы регулирования скорости транспортных средств с асинхронными двигателями. Понятие и устройство, характеристики системы регулирования трансмиссий переменного тока. Структурная схема силовой цепи. Передачи переменно-переменного и -постоянного тока.

контрольная работа [1,6 M], добавлен 25.07.2013

Назначение и условия работы тягового генератора постоянного тока ГП311. Причины и способы предупреждения неисправностей. Способы очистки, осмотра и контроля. Предельно-допустимые размеры деталей при эксплуатации и при выпуске с осмотра и контроля.

курсовая работа [422,0 K], добавлен 28.11.2012

Конструкция и принцип действия тягового двигателя. Технические данные двигателей ТЛ-2К1 и НБ-418К6 и их сравнительный анализ. Электрическая схема двигателя последовательного возбуждения с ее описанием и кривая намагничивания тягового двигателя Ф(Iя).

лабораторная работа [976,3 K], добавлен 02.04.2011

Электромеханические характеристики двигателей последовательного возбуждения

Магнитодвижущая сила в ТЭД последовательного возбуждения пропорциональна току якоря. Зависимость СФ = f (I) для такого двигателя близка по форме к зависимости магнитного потока Ф от тока возбуждения, которая снимается при независимом возбуждении и отсутствии нагрузки.

Электромагнитный момент ТЭД последовательного возбуждения при малых нагрузках, когда магнитный поток прямо пропорционален току, возрастает от нуля в квадратичной зависимости. При дальнейшем росте тока и по мере насыщения машины кривая М Е = f (I) отклоняется от квадратичной

Читать еще:  Утеплитель двигателя автомобиля автоодеяло своими руками

(параболической) зависимости и приближается к линейной. М Е определим по формуле

Характеристика крутящего момента на ободе колеса М = f (I) аналогична

характеристике электромагнитного момента, но ёё ордината меньше на значение ΔF, которая зависит от магнитных потерь двигателя и потерь в передаче.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector