Характеристики уаз буханки с 421 двигателем - Авто Сфера №76
Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристики уаз буханки с 421 двигателем

Двигатель УМЗ-421 УАЗ: Технические характеристики

  • Описание двигателя
  • Технические характеристики мотора УАЗ-421
  • Модификации двигателя
  • Регулировка клапанов 421 двигатель УАЗ
  • Установка зажигания мотора

В условиях современного рынка, необходима постоянная модернизация силовых установок, учитывая этот факт, руководство автомобильного завода в Ульяновске начало выпускать двигатель 421 УАЗ. Агрегат пришёл на смену «417» мотору, зарекомендовавшему себя, с точки зрения надёжности и простоты.

Последователь не отстаёт, унаследовав у предка востребованные черты. Так, «421» наряду с живучестью и практичностью, показывает повышенные тяговые и скоростные характеристики, радуя пользователей. Кроме того, у агрегата увеличена мощность и крутящий импульс. Радует, что модификация не потеряла связь с предком, в плане замены на устаревшем транспорте. «417» легко меняется на «421» без дополнительных доработок.

Мотор УАЗ-421 «Евро-4»:

Конструкция двигателя УМЗ-421

  • Устройство
  • Кривошипно-шатунный механизм
  • Механизм газораспределения
  • Смазочная система 1 часть
  • Смазочная система 2 часть
  • Система вентиляции картера двигателя
  • Охлаждение двигателя 1 часть
  • Охлаждение двигателя 2 часть
  • Пусковой подогреватель
  • Система питания 1 часть
  • Система питания 2 часть
  • Впускная и выпускная система
  • Возможные неисправности и методы их устранения
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ УМЗ-421
Количество цилиндров4
Рабочий объем, л2,89
Степень сжатия7,0 (8,2)
Номинальная мощность брутто при частоте вращения коленчатого вала мин’1, кВт (л.с.)72.1 кВт — (98 л.с.) / 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент брутто при частоте вращения коленчатого вала мин1, Нм (кгс м)166,7 Н•м / 2200-2500 об/мин
Минимальный удельный расход топлива, г/кВт (г/лсч)209 (21,3)
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм100×92
Масса, кг170
ЭкологияЕВРО-0

Описание

Как и большинство двигателей автомобилей УАЗ, мотор УМЗ 421 – это классический рядный 4-х цилиндровый силовой агрегат, блок цилиндров которого выполнен из алюминия. Конструктивно он является современным представителем модельного ряда силовых агрегатов, берущих свое начало от мотора ГАЗ 21 производства УМЗ. В этот модельный ряд входят силовые агрегаты УМЗ 451, УМЗ 414, УМЗ 417 и УМЗ 421 с нижним расположением одного распределительного вала. Эти моторы существенных конструктивных отличий не имеют и в свое время каждый из них устанавливался на УАЗ «буханку».

Прототипом 421 мотора является двигатель УАЗ 469 (УМЗ 417). От последнего он отличается большим размером выпускных клапанов и увеличенным объемом цилиндров. Модификации УМЗ 4213… 4216 – это уже инжекторные двигатели.

Читать еще:  Характеристики гольф 4 с двигателем akl

До появления мотора УМЗ 421 считалось, что двигатели ЗМЗ более надежны. Линейка силовых агрегатов ЗМЗ, которые также устанавливались на автомобилях УАЗ, представлена силовыми агрегатами ЗМЗ 24 и ЗМЗ 402. При разработке УМЗ 421 удалось устранить ряд недостатков, свойственных моторам ЗМЗ:

  • за счет использования сухих тонких гильз повышена прочность блока цилиндров: увеличен объем цилиндров, что позволило поднять мощность двигателей для УАЗ;
  • вместо сальниковой набивки заднего сальника коленвала используется резиновая манжета, что позволило увеличить и упростить техническое обслуживание мотора.

Эти, по существу, незначительные изменения, увеличили эксплуатационную надежность двигателей, устанавливаемых на УАЗ и изменили отношение потребителей к продукции УМЗ. Так, например, Горьковский автозавод часто устанавливает на транспортные средства типа «ГАЗель» инжекторные двигатели УМЗ. Этими же моторами агрегатируют автомобили новой серии легких коммерческих автомобилей УАЗ и УАЗ Хантер.

Техническое обслуживание двигателей УАЗ 421, так же как и всех остальных моторов этого семейства, сводится к регулярной:

  1. Замене моторного масла – через каждые 10 000 км пробега.
  2. Регулировке зазоров клапанов газораспределительного механизма – после 15 тысяч км пробега.
  3. Проверке на предмет отсутствия протечек моторного масла и охлаждающей жидкости.

Основные модификации двигателей УМЗ

Семейство УМЗ 421 состоит из следующих моделей:

Название мотораКраткое описание особенностей моделей
4218.10-10Карбюраторный двигатель, работает на бензине марки АИ 92, степень сжатия равна 8,2. Вырабатываемая мощность – 103 л. с.
421.10; 421.10.30Карбюраторные моторы, оборудованные выпускными коллекторами улучшенной конструкции.
4213.10-40Инжекторный двигатель для УАЗ, соответствует требованиям экологии Евро-3, развиваемая мощность равна 117 л. с.
4213.10-50Инжектор, разработан для авто УАЗ, соответствует международным стандартам Евро-4.
4215.10-10Карбюраторный мотор, работает на бензине марки А-76.
4215.10-30Карбюраторный, адаптирован под топливо марки АИ-92.
4216.10Инжекторный ДВС, работает на АИ-92, разработан для Газелей, поддерживается стандартами Евро-3. Степень сжатия равна 8,8. Вырабатываемая мощность – 123 л. с.
42164.10Инжектор, сконструирован для автомобилей Газель, мощность двигателя – 99 л. с.
42164.10Инжекторный мотор, предназначен для Газелей, соответствует нормам Евро-4. Максимальная мощность равна 125 л. с. Оборудован распредвалом новой конструкции.
421647.10Комбинированный вариант исполнения, работает как на бензине, так и на газе. Мощность – 100 л. с.
· 42167.10Газобензиновый двигатель, мощность равна 123 л. с.
Читать еще:  Что такое двухтактный судовой двигатель

Технические характеристики двигателей 421 на УАЗ по объему не отличаются друг от друга. Все двигатели оборудованы генератором Г 250, предпусковым нагревателем, топливным фильтром, экранирующим устройством для датчика Р 132.

Базовый двигатель ЗМЗ 421 в своем семействе имеет модели, предназначенные для военной техники. Маркировка модификаций 4219.10 отличается, в соответствии с видом установленного навесного оборудования:

4179.10-01Мотор агрегатируется с рычажным сцеплением 254 мм.
· 4179.10-13Оборудован гидроусилителем рулевого управления.
· 4179.10-05Приспособлен под диафрагменное сцепление диаметром 240 мм.
· 4179.10-25Оснащен насосом гидроусилителя руля.

По спец заказу министерства обороны на модификации двигателей внутреннего сгорания 4219.10 установлено высоковольтное оборудование.

Двигатель УМЗ-421800 (АИ-92 89 л.с.) для авт.УАЗ с рычажным сцеплением №

Данные обновлены: 21.09.2021 в 01:16

  • Параметры и характеристики
  • Наличие (3)
  • Описание
  • Сертификаты (2)
  • Категории товара

Характеристики

Код для заказа161346
Артикулы
Каталожная группаДвигатель, ..Двигатель
Ширина, м0.68
Высота, м0.9
Длина, м1
Вес, кг165

Параметры

Количество в упаковке1
ПроизводительУМЗ

Территория отгрузки

Другие склады и магазины партнера

+7 (495) 660-51-64
Zakaz@autoopt.ru
Отгрузки только для юридических лиц по предварительному заказу
Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб, Вс: выходной

+7 (495) 664-23-36
OlegNB@autoopt.ru
Пн-Пт: с 9:00 до 20:00, Сб: с 9:00 до 18:00, Вс: с 9:00 до 16:00

+7 (343) 384-56-25
EKBsale@autoopt.ru
ОПТ: Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб-Вс: выходной.
Розница: Пн-Пт: с 8:30 до 17:30, Сб: с 10:00 до 16:00, Вс: выходной

+7 (383) 322-70-45
Nsk@autoopt.ru
Пн: с 8:30 до 18:00, Вт-Чт: с 9:00 до 18:00, Пт: с 9:00 до 17:30, Сб-Вс: выходной

Двигатель УМЗ 4218.1000402-10 для автомобиля УАЗ 1-я комплектация с генератором со стартером со сцеплением.
Бензин АИ-92.
Рычажное сцепление.

Применяемость двигателя:
УАЗ 469/3151 — «Козел», «Бобик»
УАЗ 452/3303/3741/2206/3962/3909 — «Буханка»
УАЗ 3153/3159 — Барс
УАЗ 31601 — Симбир 1 поколение

Топливо — бензин А-92
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 100×92
Рабочий объем, л — 2,89
Степень сжатия — 7,0
Мощность при 4000 об/мин, л.с. — 89
Макс. крутящий момент при 2000-2500 об/мин, кгс. м — 21
Минимальный удельный расход топлива, г/л. с. — ч — 215
Настройка на выпуске — нет
Масса, кг — 163

Читать еще:  Чем в мерседесе двигателе сделать раскоксовку

Двигатель УМЗ-421 — самая современная генерация мотора ГАЗ-21, по линии УМЗ.
Логическое развитие модели УМЗ-417, с увеличенным объемом, увеличенными выпускными клапанами (с 36 мм до 39 мм), последние версии 421-го, имеют инжекторную систему подачи топлива.
Для понимания нужно внести ясность: моторы семейства ГАЗ-21 имеют две ветви развития — ЗМЗ и УМЗ.
На Заволжском моторном заводе из 21-го был создан ЗМЗ-24, а после и ЗМЗ-402.
В Ульяновске на базе двигателя ГАЗ-21 был разработан УМЗ-451, УМЗ-414, УМЗ-417 и последняя версия УМЗ-421.
Все эти двигатели значимых конструктивных отличий между собой не имеют.
В отличие от ЗМЗ-402, УМЗ-421 имеет сухие тонкие гильзы (были мокрые) и за счет этого повышенную прочность блока, диаметр цилиндров 100 мм (92 мм на 402-м), поршни со смещением пальца на 7 мм, вместо устаревшей набивки, которая достала всех владельцев ЗМЗ моторов, теперь применена резиновая манжета и другие более мелкие детали.
Глобальных конструкционных изменений нет, все тот же мотор образца 1956 года, немного доведенный до ума.
В моторе нет гидрокомпенсаторов, и каждые 10.000 км вам нужно регулировать зазоры клапанов, в этом плане мотор не отличается от 402 двигателя.

Улучшение характеристик моделей 4218, их модификаций и исполнений по сравнению с моделью 4178 достигнуто за счет увеличения рабочего объема двигателя с 2,445 до 2,89 л (диаметр цилиндра увеличен с 92 мм до 100 мм) и введения ряда конструктивных усовершенствований:
•повышена жесткость блока цилиндров за счет применения конструкции блока с залитыми чугунными гильзами;
•использованы маслоотражательные колпачки на втулках клапанов и уплотняющая манжета заднего сальника коленчатого вала из резины на основе фторкаучука, что снизило эксплуатационный расход масла в 3-4 раза;
•значительно улучшена герметичность двигателя вследствие применения эластичных прокладок из резинопробковой композиции.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector