Характеристики всех двигателей фольксваген гольф 4
Выбираем Golf 4 – двигатели, коробки и главные проблемы машины
Автор: Дмитрий Сапко
Среди классических автомобилей от концерна VAG одним из лидером производства с миллионными тиражами безоговорочно остается Volkswagen Golf. Неоднократно эта машина занимала лидирующие позиции в рейтингах продаж и становилась лидером сегмента. Даже название «гольф-класса» происходит именно от этой машины. Несмотря на активное развитие технологий и внедрение интересных новшеств в транспорт, новые Golf 7 и 8 поколений оказываются менее продаваемыми, чем легендарные поколения, сделавшие имя этой машине. Сегодня мы поговорим о VW Golf IV — модели, изменившей весь мировой автопром и ставшей переворотным моментом в технологичном развитии концернов. Фольксваген никогда не делал машин лучше, чем в период 1997-2003 годов, именно в этот период выпускался четвертый Гольф со всеми его важными преимуществами и привилегиями. Конечно, современный человек может сказать, что эта машина безбожно устарела. Но для такого заявления нужно найти что-то лучше и качественнее на современном рынке.
Многие владельцы стареньких машин VAG не хотят менять их далеко не по причине нехватки денег. Люди продолжают ездить на 5 поколении Пассата, 4 генерации Гольфа и даже на стареньких Поло, так как менять их нет смысла, они прекрасно работают и не подводят владельца. Подбор машины в этом классе может оказаться сложной задачей для покупателя, если бюджет довольно маленький. И отправка к совсем старым и устаревшим авто не выглядит примечательной. Но сегодня мы постараемся рассказать, почему лучше купить Volkswagen тех времен, чем приобрести Ford 10-летней давности или отдать предпочтение практически новой Lada. Стоит ли немецкая машина своих денег, решать только покупателю. Но перед принятием решения следует услышать доводы разных людей, включая не последних в автомобильном деле специалистов.
Содержание
- Основные преимущества Гольф 4
- Какие двигатели и коробки можно выбрать?
- Какие проблемы могут возникнуть?
- Какие конкуренты в этом ценовом сегменте?
- Подводим итоги
Гамма двигателей Гольф 4
Вариантов двигателей, которыми оснащен автомобиль масса, начиная от бензиновых моторов объёмом 1,4; 1,6; 1,8; 2,3 л. с турбонаддувом и без, и заканчивая тремя вариантами дизельных силовых агрегатов объемом 1,9 литров , которые могут оснащаться турбонаддувом.
В России самыми распространенными являются четырехцилиндровые моторы с 8 и 16 клапанами объемом 1.6 и 1.8л. Менее распространены Гольфы 4 с объемом двигателя 1.4 и 2 литра . Автомобили с мощными моторами V6 (2,8л), V5 (2,3л) и 1,8 Т- версии GTi – это вообще единичные случаи. Дизельные двигатели, установленные в четвертом поколении Гольфа, с рабочим объемом 1,9 , в большей части идут с турбиной и имеют систему непосредственного впрыска топлива, которая обозначается знаком TDi . Их мощность колеблется от 90 до 115 лошадиных сил и во многом зависит от конструкции турбины.
И бензиновые и дизельные двигатели работают практически бесшумно, в салоне тихо, да и вибрации на руле не ощущаются.
В линейке данных автомобилей также присутствуют полноприводные модели Гольф 4motion конкурирующие с Audi A3 quattro . Они, конечно же, рассчитаны на узкий круг потенциальных покупателей.
Неприятным моментом являются проблемы с зажиганием у моторов объемом 1,6 л в зимнее время, при температуре воздуха ниже -20 . Чего не скажешь о дизелях, с которыми таких проблем не возникает. Они, будто специально созданы для русских суровых морозов. Разгоняются дизельные агрегаты несколько медленнее бензиновых моторов, но при этом и расход топлива у них в несколько раз меньше.
Существенная экономия, но выбор зависит от индивидуальных предпочтений.
Ранее выпускаемые двигатели мощностью 90 и 110 лошадиных сил , имели сложности с большим расходом масла. Все модели Гольфа 4, которые выпускаются с 2000 года, не страдают этой проблемой. Так что если владельцу транспортного средства кажется, что расход выше обычного, следует пройти диагностику турбины. Эта деталь требует заправки только качественного масла, иначе могут возникнуть существенные проблемы в работе двигателя.
Покупая Volkswagen Golf 4, следует внимательно осмотреть поддон двигателя, так как он выполнен из алюминия, а значит, на нем обязательно должна быть защита из крепкого металла.
Ремонт двигателя Volkswagen (Фольксваген) Beetle
(2 поколение кабриолет 1.2 BlueMotion TSI MT)
Мы производим все виды ремонта двигателя , начиная от частичного ремонта агрегатов и заканчивая капитальным ремонтом двигателя.
Частичный ремонт двигателя обычно не подразумевает снятия двигателя и его последующей установки, что значительно уменьшает стоимость ремонта.
К такому ремонту относится:
- замена прокладки ГБЦ,
- замена топливного насоса высокого давления,
- замена маслосъемных колпачков,
- замена клапанов,
- замена элементов газораспередлительного механизма и системы выпуска.
Стоимость такого ремонта варьируется в зависимости восстанавливаемых или заменяемых механизмов двигателя
Стоимость капитального ремонта составляет от 0 рублей.
АКЦИЯ ДО 31 МАЯ!
ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ — БЕСПЛАТНО
ЭВАКУАТОР В ПРЕДЕЛАХ КАД — БЕСПЛАТНО
В стоимость капительного ремонта двигателя входит:
- снятие двигателя;
- деффектовка узлов и агрегатов, требующих замены или восстановления;
- ремонт кривошипно-шатунного механизма или его замена;
- восстановление поршневой группы, замена колец;
- ремонт клапанных механизмов ГБЦ;
- замена всех прокладок;
- замена всех фильтров;
- замена масла;
- установка двигателя
Стоимость ремонта
Наименование | Цена, руб |
---|---|
Регулировка клапанов | 1000 |
Замена прокладки ГБЦ | 4000 |
Замена распредвала | 6000 |
Замена прокладки коллектора | 1000 |
Замена сальника коленвала | 1500 |
Замена маслосъемных колпачков | 5500 |
Замена масляного насоса | 1500 |
Замена поршневых колец | 8000 |
Замер компрессии | 800 |
Диагностика эндоскопом | 1200 |
Промывка инжектора | 1200 |
Замена клапанов | 15000 |
Замена бензонасоса | 2000 |
Замена масла (с фильтром) | 500 |
Замена двигателя | 12000 |
Когда необходимо ремонтировать двигатель ?
- повышенный расход масла в двигателе;
- белый, серый или черный дым из выхлопной трубы;
- нагар на свечах зажигания;
- неравномерная (подтраивание) работа двигателя на холостом ходу;
- повышенный расход топлива;
- перепады мощности двигателя;
- стук, скрежет, завывание в двигателе и другие посторонние звуки;
- низкое давление масла в двигателе;
- перегрев двигателя.
Диагностика двигателя в нашем сервисе бесплатна. Мы готовы ответить на все Ваши вопросы по телефону: 715-15-89
Если Вы уже были на диагностике и Вам известна проблема автомобиля, то Вы всегда можете позвонить нам по телефону 715-15-89 и проконсультироваться по конечной стоимости ремонта вашего .
технические характеристики Volkswagen Golf iv variant 1999 — 2006 Универсал
Golf V — это первый автомобиль в своем сегменте, в котором по желанию предлагается сиденье с электрически регулируемой опорой поясницы, работающей в четырех режимах интегрирована в сиденьеили с отопителем независимого действия. В дополнение к серийно устанавливаемому заднему сиденью, спинка которого складывается по частям в пропорции Дизельная линейка представлена двумя агрегатами: Выбор бензиновых двигателей гораздо больше: Автомобиль может быть оснащен также агрегатами 1.
Golf V будет предлагаться в 3-х версиях базового оснащения: Trendline, Comfortline и Sportline, различающихся фольксваген гольф 4 1 4 технические характеристики деталями отделки. Летом года состоялась презентация шестого поколения автомобиля. С другой стороны, автомобиль стал шире на 20 мм, при прежней высоте. Весь облик Golf VI говорит о его спортивном характере.
Передняя часть кузова привлекает внимание радиаторной решеткой и элегантной формой фар. Ярко выраженная линия, проходящая от передних фар до задних фонарей, визуально вытягивает кузов и делает автомобиль более низким. В салоне радуют глаз высококачественные элементы дизайна, среди которых — хромированные аппликации, многочисленные декоративные вставки в передней панели и обивке дверей. Приятна глазу и белая подсветка получивших новый дизайн приборов.
Новый Golf оснащен множеством систем безопасности: О безопасности, как водителя, так и всех пассажиров, позаботился производитель и установил семь подушек безопасности, и одна из них защищает колени водителя. Силовые агрегаты автомобиля остались прежними. Основу составляет 1,6 литровый мотор, который работает на бензине, и имеет мощность, в лошадки.
Есть также, фольксваген гольф 4 1 4 технические характеристики литровый турбоагрегат с или лошадиных сил. А также производители позаботились о дизельных моторах с 2,0 литровым турбоагрегатом, который развивает мощность в или л.
Силовые агрегаты традиционно для Volkswagen отличаются низким расходом топлива и развивают прекрасную мощность. Новая 7-ступенчатая коробка передач DSG обеспечивает комфортное переключение передач без прерывания потока мощности. Особо стоит подчеркнуть спортивную версию Golf GTI.
Его двигатель 2,0 TSI развивает мощность кВт л. На выбор так же автоматическая 6-ступенчатая DSG, либо традиционная механика.
Volkswagen Golf седьмого поколения был официально представлен на автосалоне в Париже в году. Новое поколение, как водится, стало просторнее, легче и экономичнее. Вопреки ожиданиям, шеф-дизайнер концерна Вальтер да Сильва, известный своими смелыми работами, на радикальное изменение дизайна модели не решился. Но и несущественных доработок хватило, чтобы Golf VII приобрел современные черты, стал более привлекательным и динамичным. Сохранив основные черты стиля, по которому эту марку узнают, седьмой Golf все-таки изменил геометрические размеры.
Автомобиль стал на 56 мм длиннее ммна 13 мм шире мм и на 28 мм ниже мм фольксваген гольф 4 1 4 технические характеристики предшественника. Стало просторнее и в плечах: Посадка водителя понизилась на 2 см, педали газа и тормоза раздвинуты на 16 мм и увеличили углы регулировки руля.
Расширенный багажник прибавил в объеме 30 литров до ла его погрузочная высота снизилась на 17 мм. Этот автомобиль действительно полностью новый. У него более динамичный силуэт за счет уменьшенной высоты кузова и чуть удлиненной крыши. Заниженная крыша придала автомобилю не только динамичный вид, но и улучшила аэродинамические характеристики.
Несмотря на возросшую ширину кузова, коэффициент лобового фольксваген гольф 4 1 4 технические характеристики стал меньше. Благодаря использованию новейшей модульной платформы MQB, конструкторам Volkswagen удалось снизить массу автомобиля на кг. На 23 кг облегчен кузов, стали легче двигатели и новые сиденья, 3 кг выиграли за счет измененной проводки, еще 26 кг веса сбросила подвеска. Немецкие инженеры боролись за каждый грамм, понимая, что снижение веса машины позволит уменьшить расход топлива.
Председатель правления Volkswagen AG Мартин Винтеркорн поставил перед подчиненными задачу радикально улучшить топливную эффективность модели. Задний диван без затруднений вмещает троих взрослых, пр этом никто из них не будет ощущать себя лишним.
Но, стоп! Если автомобиль хорош, то он таковым является во.
Характеристики Volkswagen Golf 1.4 (1997-2003)
Так в плане технических характеристик Volkswagen Golf IV-поколения обладает широкой гаммой силовых агрегатов, про которую без зазрения совести можно сказать: Мощность их варьируется от 68 и до лошадиных сил. В тандем к ним могли быть установлены четыре трансмиссии на выбор: Что же, необходимо рассмотреть каждый из силовых фольксваген гольф 4 1 4 технические характеристики.
Базовый бензиновый мотор — 1. Следующий по иерархии — мотор объемом 1. При этом такой Golf лидером по экономичности точно не назовешь: Мотор, объемом 1.
Пару ему составляет только лишь механическая трансмиссия с пятью скоростями. Динамические показатели двигателя улучшены в лучшую сторону, но не значительно — на 0.
На км пути такому агрегату нужно всего 6,5 литров топлива при движении в смешанном цикле. Самый мощный и объемный в стане бензиновых — 2.
Все, моторы на бензине закончились, теперь очередь трех дизельных агрегатов. Фольксваген гольф 4 1 4 технические характеристики слабый как среди дизелей, так и среди всей силовой линейки — сильный мотор, объемом 1. Да, несмотря на приличный объем, характеристики динамики такого Гольфа просто ужасающие — за 18,7 секунды, которые необходимы ему для разгона до сотни, можно сделать кучу всего полезного.