Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хендай акцент большие обороты двигателя

РХХ Хендай Акцент: принцип работы, неисправности, ремонт

Принцип работы РХХ Хендай Акцент такой же, как и у аналогичных приборов других автомобилей. В его задачу входит регулирование подачи воздуха в режиме работы на холостом ходу. На инжекторных моторах обороты регулируются с помощью подачи воздуха. Именно от количества воздуха, подаваемого в топливную рампу, зависит объем бензина, который поступит туда. Соответственно, количество смеси в камеры сгорания поступит иное.

  • Как работает РХХ на Хендай Акцент
  • Поломки РХХ
  • Ремонт и замена

Принцип работы

После старта двигателя, он нуждается в прогреве. Прогрев осуществляется на малых оборотах, при полном закрытии дроссельной заслонки. РХХ предназначен для подачи объема воздуха в топливную систему, в обход дроссельной заслонки. Датчик холостого хода на Акцент работает в паре с датчиком расхода воздуха. Именно этот датчик посылает на блок управления информацию о воздушном объеме, а ЭБУ рассчитывает необходимое количество. Произведя расчет, ЭБУ посылает импульс на РХХ. Электрический двигатель датчика холостого хода сдвигает иглу в положение увеличения или уменьшения прохода воздуха в систему. Самым правильным параметром является пропорциональное соотношение воздуха и топлива в пропорции 1 к 14.

Низкие обороты холостого хода

Рассоединить две части. Используя ацетон или растворитель, очистить внутренности. Для удобства используйте ватные палочки. Применять жидкость для чистки карбюраторов опасно — она слишком агрессивная и разъедает пластик.

Соберите и установите на место РХХ. Под расположенным на дроссельной заслонке Хендай Акцент производства ТагАЗ регулятором имеется прокладка. Ее очень просто повредить, старайтесь снимать регулятор аккуратно.

Если уж повредите прокладку, проще сделать новую, нежели искать замену в автомагазинах. Иначе не сможет он удерживать холостые на нормальном уровне.

Для этого: Установите и подключите прибор. Установите клемму на место и включите зажигание без запуска мотора. Дождитесь, чтобы прошел весь цикл самодиагностики оборудования и отключите зажигание.

Запустите двигатель. В соответствии с инструкциями изготовителей подключите к двигателю ручной тахометр. На моделях с г. Надежно взведите стояночный тормоз и подоприте противооткатными башмаками задние колеса. Отключите все потребители электроэнергии. На моделях и г.

Регулировка частоты холостого хода

Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры. Много грязи. Поначалу помогло, а потом все вернулось на круги своя. С выключенными фарами, естественно все гуд, а поутру и вечером — доставало вздрагивание и вибрация. Начал думать на генератор, может под нагрузкой колбасит?. Начал мониторинг.

Как увеличить обороты холостого хода

Подключил комп. Стал смотреть вольтаж. Нет просадки. Все нормально.

Потом начал смотреть обороты. Машину не трясет, двигатель прогрет.

Включаю нагрузку печка, обогрев стекла и зеркал, фары проседают обороты до и видно как мозги начинают поднимать обороты до Происходит это, какими то рывками. Обороты не поднимаются выше Отключаю нагрузку например, ближний светобороты поднимаются до Машину не трясет. Включаю — стрелка падает несколько раз и поднимается согласно указанному ранее количеству оборотов.

Читать еще:  Двигатель ваз расход топлива в час

В этот момент машину потрухивает. Думается мне, как-то инертно это происходит.

Должно более быстро, что-ли… И еще этот звук пшшш, пш… Пытается значит РХХ что то регулировать, вернее мозги его дергают, но как то безуспешно. Бежать покупать РХХ?

Методы ремонта

Прежде чем перейти к исправлению проблемы, стоит отметить, что плавающее обороты — это только начало, поскольку несвоевременное устранение неисправности может привести к тому, что появится эффект «пуск-заглох». Итак, рассмотрим последовательность действий для устранения причин возникновения плавающих оборотов двигателя.

Топливная система

Как показывает практика и опыт, плавающие обороты появляются в случае неравномерной подачи горючего в камеры сгорания, или постоянное изменения количества топливной смеси. В первую очередь, это связано с форсунками, которые могут быть загрязненными. При этом, это может не чувствоваться при движении, а вот на холостых оборотах тахометр сразу это покажет. Поэтому, необходимо демонтировать и проверить форсунки на специальном стенде.

Также, неисправность может быть вызвана поломкой бензинового насоса, который подает топливо не равномерно или засоренность топливного фильтра. При необходимости нужно заменить фильтрующий элемент и проверить топливный насос.

Изменение количества топливной смеси может быть связано с засоренностью дросселя или износом воздушного фильтра. Поэтому, фильтрующий элемент меняется, а дроссельная заслонка подлежит чистке.

Проблемы с зажиганием

Проблемы с холостым ходом могут возникать вследствие неверной работы системы зажигания. А именно, это может быть связано с замком или проводкой. Так, стоит проверить и при необходимости заменить поврежденные элементы. Лучше всего менять замок зажигания в сборе, а провода, которые идут от него прозвонить на работоспособность.

Ошибки ЭБУ

Нередко, неисправность автомобиля связана с ошибками электронного блока управления, а также с неисправностью контроллеров на плате. Конечно, еще одной причиной может послужить прошивка, которая вышла со строя. Многие автолюбители меняют операционную систему, но это не всегда помогает.

Как показывает практика, неисправность ЭБУ может послужить проблемой для работоспособности многих систем. Поэтому, если не удалось устранить неисправность предыдущими способами, необходимо заменить блок управления.

Некачественное топлива

Во многих случаях, плохое качество заливаемого горючего в бак автомобиля может послужить поводом засорение системы топливопроводов и впрыска, что в свою очередь дает эффект неравномерной подачи горючего. Для устранения неисправности следует слить старое горючее, прочистить топливную систему и залить новый качественный бензин.

Причины проблемы

Во время нормальной работы двигателя машина легко запускается и прогревается. Стрелка тахометра показывает 2000 об / мин и при нагревании падает до 900 об / мин. Это не всегда так. Двигатель запускается, он начинает нагреваться, но становится заметным, когда скорость ВАЗа

начинает
плавать. И абсолютно ничего не зависит от водителя. Двигатель работает независимо.
Скорость может варьироваться в широком диапазоне. Минимальное падение скорости близко к 500, а максимальное достигает 1500 об / мин. Обычно через 5 минут двигатель начинает работать стабильно, проблема исчезает. Однако она периодически напоминает о себе. Плавающей скорости нужно бороться. Для начала нужно установить причину, по которой ВАЗ 2110 не набирает обороты. Возможные причины

  1. Датчик DMRV, который измеряет поток воздуха, не работает.
  2. Сбой IAC, ответственный за стабильность холостого хода.
  3. Датчик скорости сгорел. Возможно, перегорела проводка.
  4. Неисправности датчика, который контролирует положение коленвала, ДПКВ. Это обычно редко выходит из строя, чаще всего причиной является проводка и подключение.
  5. Узел дроссельной заслонки засорен.
  6. Пронизанные высоковольтные провода.
  7. Модуль зажигания работает плохо.
  8. Плохая искра на свечах зажигания.
  9. Электромагнитный клапан не работает.
Читать еще:  Чем вредно промывочное масло для двигателя

Чтобы проверить электромагнитный клапан при включенном зажигании, подключите источник питания к розетке. Сильный щелчок должен произойти после прикосновения. Если щелчка не было, необходимо подключить контакт напрямую к «плюсу» аккумулятора. Если щелчка снова нет, клапан вышел из строя и нуждается в замене. Иногда слышен щелчок, но скорость продолжает плавать

Скорее всего, сопло клапана забито. Плавающая скорость может быть вызвана загрязненным воздушным фильтром. Кроме того, на частоту вращения двигателя также влияет система зажигания и отсутствие утечек воздуха. А если ВАЗ 2110

это инжектор? В современных автомобилях, в которых вместо карбюратора имеется инжектор, где подача топлива регулируется специальным датчиком, появление плавающих скоростей часто связано с выходом из строя одного из датчиков.

Что это? Электронный блок управления пытается прочитать информацию, но не получает ее. Почему это происходит? Электронное управление должно постоянно получать информацию о двигателе, но этого не происходит, в результате. нестабильная, плавающая скорость.

А если электронный блок управления сломается? Довольно часто этот «мозговой центр» становится главной причиной падения скорости. Когда один из датчиков, регулирующих нормальную работу двигателя, выходит из строя или выходит наружу, система не получает точную команду от бортового компьютера. Вот как появляются плавающие революции.

Разновидности тахометров

Все тахометры можно разделить на три категории: аналоговые (со стрелкой и циферблатом), цифровые (с дисплеем) и механические, которые встречаются в более старых моделях авто.

Механические

Эти приборы устанавливались ещё в ХХ веке. Они связывались с коленвалом двигателя напрямую. Принцип их работы заключался в следующем: шестерня на коленчатом валу и трос привода, передающего на катушку крутящий момент, зацеплялись между собой. Катушка – электромагнит устройства, благодаря которому возникает магнитная индукция, влияющая на положение стрелки прибора. Механизм прост, но и погрешность составляла около 500 об/мин.

Аналоговые

Развивающиеся технологии привели к созданию аналоговых тахометров. Принцип их работы схож, но есть весомое отличие: устройство считывает обороты с помощью частоты подачи энергии на катушку зажигания. Катушка преобразует низкое напряжение в высокое, и, при подаче кратковременного импульса низкого напряжения, возникает искра на свече зажигания. Тот же импульс одновременно попадает на обмотку электромагнита и электрическую схему тахометра. Сила индукции и отклонение стрелки напрямую зависит от числа импульсов, поступающих на обмотку. Погрешность устройства колеблется, но также может достигать высоких значений.

Цифровые

Цифровые модели постепенно заменяют предыдущие версии устройства. В основе их работы лежит измерение и подсчёт количества импульсов на первичной обмотке катушки зажигания. В альтернативном варианте измеряется интервал времени, который соответствует интервалам импульсов. Вся полученная информация переводится в цифры и отображается на табло. Как показывает практика, легче всего водителями воспринимаются аналоговые версии прибора, так как повороты стрелки уже привычны глазу. Сложные же цифровые значения не всегда понятны, и не каждый их может правильно трактовать. Далее проясним, как же это делать правильно.

Читать еще:  Асинхронный двигатель условное обозначение в схеме

FakeHeader

Comments 12

hi
если будет интересен чип-тюнинг в том числе под нормы ЕВРО2 (если ты в курсе о проблеме с разрушающимися катализаторами и хочешь заранее удалить его), прошивка Паулюса — обращайся 🙂

1.Сними клейму акб на минут 15
2.Потом включи зажигание и нажми в пол и отпусти педаль акселератора.
3.Выключи зажигание
Проделай пункт 2 и 3 пару раз

Да норм у тебя все чет не заметил явношо плавания оборотов))цокот ток

У меня такое было из за прошивки адакт, на хмод оптиме эта проблема сразу пропала

Тоже наблюдал такое уже . От прошивки зависит
Ещё если в момент этого провала газовать то детонирует

У меня такое было из за прошивки адакт, на хмод оптиме эта проблема сразу пропала

Сам прошивал или отдавал?

Есть еще такая мерзкая система — вентиляция бензобака. Она состоит из нескольких элементов, самые «ломучие» из которых — электроклапан( исправный должен продуваться при подаче на него напряжения, без напряжения не должен продуваться), и сам абсорбер (ящик с углем под днищем, под левым задним колесом, может быть забит и не пропускать воздух). Если неисправна эта система, то будут плавать холостые обороты, и будет повышенный расход топлива.

У меня из-за этого клапана такой ужас начался. Поменял датчик детонации. Катушку. Датчик холостого хода. А оказался гребаный клапан адсорбера

Есть еще такая мерзкая система — вентиляция бензобака. Она состоит из нескольких элементов, самые «ломучие» из которых — электроклапан( исправный должен продуваться при подаче на него напряжения, без напряжения не должен продуваться), и сам абсорбер (ящик с углем под днищем, под левым задним колесом, может быть забит и не пропускать воздух). Если неисправна эта система, то будут плавать холостые обороты, и будет повышенный расход топлива.

Подскажи какое напряжение должно идти на разъём клапана абсорбера

Я не мерял в разьеме, я снял клапан, у меня есть маленькие крокодильчики, я прицепил их на штекер клапана и подавал с АКБ 12В. И дул в датчик.

у меня он от аккумулятора тоже работает и щёлкает и продувается а когда ставлю на машину и завожу двигатель он не щёлкает и не продувается а на разъёме напряжение показывает максимум 10 вольт

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector