Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хендай акцент какие бывают двигатели

Двигатели Hyundai Accent

Седан субкомпактного класса авторства корейской компании Hyundai получил широкое распространение в разных странах мира. Китайцы знают его под именем Verna, австралийцы в конце прошлого века активно использовали Excel. В Венесуэлу он пришёл как Doodge Brisa, в Россию – как Solaris (а позже и клон, KIA Rio). А ещё он производится в Турции, Иране, некоторых странах СНГ. Всё это – один и тот же автомобиль, который на Корейском полуострове, в Соединённых Штатах Америки и в Канаде называется Hyundai Accent.

Обслуживание

Обслуживание и ремонт двигателей Хендай Акцент проводится достаточно просто, поскольку все силовые агрегаты имеют простые конструктивные особенности. При своевременной замене масла ресурс двигателя может достигать 300 000 км пробега. Итак, рассмотрим, какое и сколько масла нужно в двигатель Hyundai Accent, а также непосредственно процесс замены.

Замена масла в двигателе

Процесс смены масла в движке достаточного простой. Потребуется минимальное количество инструментария и времени. Рассмотрим, процесс смены моторного масла в моторе:

  • Устанавливаем автомобиль на яму или подъемник.
  • Демонтируем клемму-минус с аккумулятора.
  • Снимаем защиту картера двигателя.
  • Откручиваем сливную пробку, и ждем, пока выбежит масло. Затем необходимо закрутить сливную пробку.
  • Откручиваем заливную горловину, и наливаем моторное масло.
  • Меняем масляный фильтр.
  • Залив необходимо количество, закручиваем заливную горловину и заводим мотор.
  • После того, как мотор поработал 5-7 минут, проверяем уровень масла в движке.

Многие автолюбители задаются вопросом, — какое количество масла необходимо заливать в силовые агрегаты Хендай. Так, согласно сервисным мануалам и руководству по ремонту в движок Акцента влезает 3,5-4,5 литра моторной жидкости.

Процесс смены жидкости в двигателе простой и с ним справится даже начинающий автолюбитель. Так, стоит ответственно подойти к вопросу — выбор масла, поскольку именно от этого зависит насколько хорошо, и долго будет работать мотор.

Ходовая

Мягко настроенная подвеска способна поглощать крупные неровности без ущерба для комфорта пассажиров. Но в этом есть и свои минусы. Кузов в поворотах сильно кренится, а управляемость заслуживает посредственных оценок, как и тормозная система. На сухом асфальте до полной остановки требуется 43,3 метра. Напомним, что современный стандарт – не более 40 метров.

Читать еще:  Холостой ход асинхронного двигателя аир

Самое слабое место в подвеске – втулки стабилизатора. Порой их приходится менять уже через 20-40 тыс. км. Рычаги передней подвески (2-4 тыс. рублей) прослужат 100-150 тыс. км, а задней – более 150-200 тыс. км.

На отрезке 100-150 тыс. км могут прийти в негодность ступичные подшипники. На передней оси меняются только подшипники (1 000 руб.), а на задней – ступица в сборе (от 2 000 рублей).

После 100-150 тыс. км порой закисают тормозные цилиндры задних тормозных барабанов. Зачастую их достаточно разобрать, почистить и смазать. Новый цилиндр доступен за 600 рублей.

В машинах старше 10-12 лет необходимо обратить внимание на передние тормозные трубки. Они ржавеют под резиновым уплотнителем — в месте перехода через перегородку колесной арки. Стоимость новой тормозной магистрали – около 1 000 рублей.

Проблемы с ABS могут возникнуть из-за окисления моторчика. Он быстро приходит в чувство после прочистки.

Рулевая рейка может потребовать внимания после 150-200 тыс. км. В худшем случае ее придется заменить – от 18 000 рублей.

Информационная табличка

Код имеется и на заводской информационной табличке, которая располагается на правой средней стойке агрегата под дверным замком. Информационная табличка – это идентификация сведений о машине. Табличка содержит следующую информацию по автомобилю:

  • название завода изготовителя и его символы;
  • регистрационный номер;
  • ВИН код транспортного средства;
  • максимально допустимый вес с прицепом;
  • максимально допустимый вес без прицепа;
  • о нагрузке допустимой на переднюю ось;
  • о нагрузке допустимой на заднюю ось.

Официальный ресурс мотора Хендай Акцент

Раздобыть какую-либо официальную информацию, касательно ресурса моторов Акцент 1.5 и 1.6, не так уж просто. Всё дело в том, что как такового общепринятого понятия официального ресурса не существует. Практика последних лет показывает, что многие авторитетные концерны сегодня всё чаще прибегают к такому термину, как «гарантия на автомобиль», пытаясь тем самым пусть и незначительно, но приоткрыть таинственный занавес, за которым скрывается информация «для служебного пользования». Эта гарантия распространяется на первые 100 тысяч километров пробега. Но значит ли это, что после завершения гарантийного срока автомобиль начнет ломаться? Конечно же, нет.

Читать еще:  Что за двигатель на punto

Каков же тогда ресурс двигателя Хендай Акцент? Без должного внимания и обслуживания эти силовые агрегаты нормально работают на протяжении 200 тыс. км. После чего, конечно, начинаются первые серьёзные проблемы. Но, при своевременном реагирование на возникшие незначительные поломки, эта цифра увеличивается в два раза, то есть, фактически получаем ресурс равный 350-400 тыс. км. Грамотный подход к обслуживанию Hyundai Accent сводит на нет вероятность полного выхода из строя двигателя. Отдельно стоит сказать об устройстве ГРМ – в Акценте это комбинированный механизм. Он состоит из ремня и небольшой цепи. Служит на протяжении заявленной «гарантии».

А прецеденты были?

Конечно, и в Великую Отечественную войну (1941-1945 гг.), и во время других военных конфликтов автомобильный транспорт организаций и граждан «призывался» на службу. Причем практически весь.

Самым красноречивым, на наш взгляд, случаем является пример с Taxi de la Marne, в переводе «Марнское такси». В 1914 году во Франции, в Париже, все автомобили-такси обязали перевозить боевые части к фронтовой линии. Во многом благодаря этим мерам столицу Франции тогда удалось спасти.

К счастью, таких примеров в современности мы не нашли. И поэтому привлечение автотранспорта граждан к возможным военным конфликтам порождает много вопросов, касающихся целесообразности таких мер. Тем не менее наследие Советского Союза в виде учета автотранспорта в военкоматах, оказывается, живо и ныне.

Столкнулись с беззаконием и несправедливостью? Не знаете, у кого спросить совета? У нас работает правовой отдел Автобизнеса.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector