Хендай элантра 2010 года какой двигатель - Авто Сфера №76
Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хендай элантра 2010 года какой двигатель

Автомобили третьего поколения начали выпускать в 2000 году. Название Lantra осталось в прошлом, и на всех рынках кроме корейского (там было сохранено имя Avante) машина была известна как Elantra. Вместо универсала в модельном ряду появился пятидверный хэтчбек. Покупателям предлагались версии с двигателями 1.6, 1.8 и 2.0, а также с двухлитровым турбодизелем. В 2003 году внешность машины слегка изменили.

Седан Hyundai Elantra третьего поколения после рестайлинга, 2003-2010

В 2006 году автомобиль уступил место на конвейере модели четвертого поколения, а вскоре производство «третьей» «Элантры» было возобновлено на ТагАЗе, где машину, называвшуюся Hyundai Elantra XD делали с 2008 до 2010 года.

Отзывы про Хендай Элантра

Машины в продаже

Hyundai Elantra, 2011

Hyundai Elantra, 2008

Hyundai Elantra, 2008

Hyundai Elantra, 2007

Комментарии 45

Кто-нибудь закройте тему гидриков! Что там стоит на 2007 году? Просто толкатели или гидрокомпенсаторы? У меня стоит грохот от мотора, но я не собираюсь вскрывать клапанную крышку 10 раз.

на элантре 4 hd клапона или гидрики

двигатель в сборе 1.6 л. G4FC, Gamma 122 лс — 15 ты р

Перешел с шела 5в40 на хендай 5в20, разница ощутима.

Здорова народ, на счет масла, заливал кастрол, двигло тарахтело, звинело, что на акценте, что на элантре, начал лить ликвимоли (на разлив беру ) как подминили движки, теперь все время лью, правда беру у одного и того же человека!

а какая вязкость?

5/40, первый раз когда налил, ездил друг на моей машине некогда было мне, возвращается и говорит выйди на улицу послушай двигатель, я с начала думал она не заведённая, потом наклонился к решетке внатуре по-другому стала работать и мне стало понятно, что масло у этого человека настоящее, уже 4й год заливают его масло, у одного руга элантра, а у другого тайота, тоже там берут тот же ликвимоли

Посвистывание подшипников и лёгкое дизеление…мне кажется это обычная работа наших движков.
Единственное что могу сказать, вот стояла машина у меня с недельку, ну не выезжал я. Прихожу, завожу и первых две-три секунды какое-то такое дикое тарахтение и потом всё как бы нормально. Вот теперь сижу и думаю, а может за неделю масло (5W-20) полностью стекло с каналов и был как бы сухой пуск?!

как купил машину, то тоже слышал тарахтение как на дизеле, поменял масло, залил Мобил 1 0w40 и звук двигателя стал совсем другой, более тихий и приятный. Отъездил уже 10 тыщ и все гуд.

что то не вериться!
можете записать на видео и здесь выложить?

а в чем сомнения то? мобил отличное масло, его заливали во многие корейские авто прямо с завода.

Качество мобила не кто не оспаривает (хотя …). Я имел ввиду что 0w40 очень густое для наших движков

да кто сказал что оно густое? в книге пошаговый ремонт элантра даже указана данная вязкость (фото), у меня в сервисной книжке тоже указана данная вязкость. отъездил на нем 2 года без проблем. в -30 заводилась, в +30 заводилась.

))Эхх
Это руководство которое набранно в России (или сверстано), местные дилеры (что б их …) договорились с «шелом» (не чего не напоминает?) и получают за это не плохие барыши (и катаются не на хёндайках как вы сами понимаете). Насколько я знаю топ менеджмент хендай прилитало в Россию и было немного ( ну совсем чуть чуть) шокировано, но наши ребята (в смысле Российские диллеры) как то закрыли вопрос.
В моем руководстве написанно (т.е. не написано шелл использовать или не шелл) только вязкость и спецификации какие необходимы.
Если я не ошибаюсь наши моторы это переделанные митсубисовские движки а они расчитанны на низковязкое масло, в не зависимости от шелл или идемутсу.

Читать еще:  Двигатель внутреннего сгорания как загибает клапана

я про шелл ничего не говорю… я указал только вязкость в двух разных книжках…что 0w40 можно лить…у меня тесть в 9-й лансер льет мобил 1 0w40 и проблем не испытывает.

Хорошо, и пусть дальше не испытывает проблем.

Масло вот такое в моем случае сейчас. Собственно, и до этого такое же было. По-моему, обычное среднестатистическое, не отличное, но и не плохое. Авто так-то не эксплуатируется на пределе своих возможностей и в каких-то неимоверных условиях, поэтому лить туда масло от болидов… ну не знаю. Кто, что льет?
Сам звук да, с искажениями записан. На самом деле не так страшно тарахтит, как получилось на записи )) Акустический эффект какой-то наложился, от микрофона, от отражения звука внутри отсека. Как-нибудь попробую записать получше.
Кстати, пока не начитался об особенностях работы данного движка на форумах, сам ничего не замечал. Если специально не прислушиваться и не пытаться что-то услышать, то со стороны работает как и у всех )) В общем, срабатывает «эффект ожидания» 🙂

Не всегда среднестатистическое масло подходит во все двигателя, я катался на 5w30 оригинал — жёр был сумасшедший, а вот 5w20 оригинал нормально.

Масло вот такое в моем случае сейчас. Собственно, и до этого такое же было. По-моему, обычное среднестатистическое, не отличное, но и не плохое. Авто так-то не эксплуатируется на пределе своих возможностей и в каких-то неимоверных условиях, поэтому лить туда масло от болидов… ну не знаю. Кто, что льет?
Сам звук да, с искажениями записан. На самом деле не так страшно тарахтит, как получилось на записи )) Акустический эффект какой-то наложился, от микрофона, от отражения звука внутри отсека. Как-нибудь попробую записать получше.
Кстати, пока не начитался об особенностях работы данного движка на форумах, сам ничего не замечал. Если специально не прислушиваться и не пытаться что-то услышать, то со стороны работает как и у всех )) В общем, срабатывает «эффект ожидания» 🙂

Сам на этом масле гоняю, полет отменный двигатель просто шепчет и на фиг ему другое не надо, главное левак не поймать, меняю правда 8-10 ты))пробег уже 150000 не капли не кушает, но я сильно не даю тапку))

Замена цепи ГРМ Hyundai Elantra HD (J4)

У кума кг. Что и как он делал, я не видил, но разбирал сидение и подкладывал куда то фрикционную шайбу. Помогло но не на долго. Не поленись и прочитай этот форум.

Но однозначного ответа на свой вопрос не найдёшь. Сколько людей, столько и мнений. Моё мнение, Элантра современнее и красивее.

По ходовым качествам Шкода. Если не обращать внимание на экстерьер и интерьер, то Октавиа выигрывает по ходовым качествам, надежная подвеска; в динамике тоже, однозначно, выигрывает не только у Элантры, но и Хонды Аккорд 2,4; нужно быть готовым к тому, что двигатель с турбиной, а это влечет значительные доп.

Читать еще:  Впрыск топлива в двигатель схема

Платить прямым впрыском топлива на нашем бензине и полной жопой при эксплуатации такого двигателя. Если вам нравится не вылазить из сервисато милости просим на сайты китайско-немецкого концерна. Новые авто. Elantra MD.

Масло в Hyundai Elantra 1.6 2010 г.в.

Масло в Hyundai Elantra 1.6 2010 г.в.

Сообщение autosasha » 09 янв 2013, 13:44

Re: Масло в Hyundai Elantra 1.6 2010 г.в.

Сообщение autosasha » 09 янв 2013, 14:09

Re: Масло в Hyundai Elantra 1.6 2010 г.в.

Сообщение admin » 09 янв 2013, 15:16

Здравствуйте. По маслу, я бы отталкивался от Leichtlauf Special LL SAE 5W-30 (арт.7654), под любое качество топлива и условия эксплуатации. В зависимости от манеры вождения, и отношения к машинке , я бы ещё порекомендовал добавить в масло CeraTec (арт.3721).

По поводу промывки, желательно. Но, делать или нет и какую использовать зависит от того промывали ли мотор ранее (после обкатки) и будете ли заливать CeraTec?

Re: Масло в Hyundai Elantra 1.6 2010 г.в.

Сообщение autosasha » 10 янв 2013, 10:00

admin писал(а): Здравствуйте. По маслу, я бы отталкивался от Leichtlauf Special LL SAE 5W-30 (арт.7654), под любое качество топлива и условия эксплуатации. В зависимости от манеры вождения, и отношения к машинке , я бы ещё порекомендовал добавить в масло CeraTec (арт.3721).

По поводу промывки, желательно. Но, делать или нет и какую использовать зависит от того промывали ли мотор ранее (после обкатки) и будете ли заливать CeraTec?

Спасибо за ответ. Но я посмотрел в сервисной книжке допуски масла на Хюндай Элантра — не ниже API SL или ILSAC GF-3. Если смотреть по показателям, то только (на мой взгляд) подходит 5W30 Leichtlauf Speсial AA (арт.7516), как я понимаю энергосберегающее масло, или нет? По поводу промывки- мотор не промывался. CeraTec заливать не думал, а нужно (пробег не большой)
Подскажите, пожайлуста, если в ассортименте Liqui Moly средство для устранения шелеста натяжного ролика ремня генератора не снимая его (не хочется ехать на СТО)

Re: Масло в Hyundai Elantra 1.6 2010 г.в.

Сообщение Klever » 10 янв 2013, 12:57

admin писал(а): Здравствуйте. По маслу, я бы отталкивался от Leichtlauf Special LL SAE 5W-30 (арт.7654), под любое качество топлива и условия эксплуатации. В зависимости от манеры вождения, и отношения к машинке , я бы ещё порекомендовал добавить в масло CeraTec (арт.3721).

По поводу промывки, желательно. Но, делать или нет и какую использовать зависит от того промывали ли мотор ранее (после обкатки) и будете ли заливать CeraTec?

Спасибо за ответ. Но я посмотрел в сервисной книжке допуски масла на Хюндай Элантра — не ниже API SL или ILSAC GF-3. Если смотреть по показателям, то только (на мой взгляд) подходит 5W30 Leichtlauf Speсial AA (арт.7516), как я понимаю энергосберегающее масло, или нет? По поводу промывки- мотор не промывался. CeraTec заливать не думал, а нужно (пробег не большой)
Подскажите, пожайлуста, если в ассортименте Liqui Moly средство для устранения шелеста натяжного ролика ремня генератора не снимая его (не хочется ехать на СТО)

Читать еще:  Что может капать под двигателем

Re: Масло в Hyundai Elantra 1.6 2010 г.в.

Сообщение autosasha » 10 янв 2013, 13:03

ШЄЛ слить в ведро. Залить нужно LL. Долить CeraTec. Завести мотор и ездить. Ролик нужно менять.

Согласен, замена ролика — это самое простое. Но все таки, если в ассортименте такая продукция

Re: Масло в Hyundai Elantra 1.6 2010 г.в.

Сообщение admin » 10 янв 2013, 13:18

Здравствуйте. Тему перенёс из «Масло для Славуты.» Так и не понял к чему посты были размещены там

По маслу, Leichtlauf Special LL SAE 5W-30 отвечает именно тем требованиям которые Вы указали. Leichtlauf Speсial AA менее вязкое и малозольное масло. Из минусов для Вашего мотора: 1. Менее плотная масляная плёнка — больше износ при высоких нагрузках и температурах (хоть и не существенно, в паре с CeraTec можно было бы об этом даже не думать и радоваться экономии топлива ). 2. Возможно больше расход масла (опять же, с CeraTec, возможно и не факт). 3. Немного хуже термоокислительная стабильность (масло более требовательно к качеству топлива). В случае своевременных замен масла с промывками и применении топливных профилактических присадок и об этом можно забыть, и радоваться продлению срока службы катализатора

По подшипнику. На сколько я знаю, он не разборной, разве нет?

Re: Масло в Hyundai Elantra 1.6 2010 г.в.

Сообщение autosasha » 10 янв 2013, 13:27

admin писал(а): Тему перенёс из «Масло для Славуты.» Так и не понял к чему посты были размещены там Улыбка

По маслу, Leichtlauf Special LL SAE 5W-30 отвечает именно тем требованиям которые Вы указали. Leichtlauf Speсial AA менее вязкое и малозольное масло. Из минусов для Вашего мотора: 1. Менее плотная масляная плёнка — больше износ при высоких нагрузках и температурах (хоть и не существенно, в паре с CeraTec можно было бы об этом даже не думать и радоваться экономии топлива Улыбка ). 2. Возможно больше расход масла (опять же, с CeraTec, возможно и не факт). 3. Немного хуже термоокислительная стабильность (масло более требовательно к качеству топлива). В случае своевременных замен масла с промывками и применении топливных профилактических присадок и об этом можно забыть, и радоваться продлению срока службы катализатора Улыбка

По подшипнику. На сколько я знаю, он не разборной, разве нет?

Спасибо за понятный ответ
Да,подшипник не разборной. Но, все таки, что делать, менять Ну, он, шелестит уже 2 года, и только когда влажная погода

Сколько заливать (заправочные объемы)

Приведенный ниже пример подойдет не для всех моделей Элантры. Для конкретных (точных) цифр обратитесь к руководству автомобиля.

  • Топливный бак – 55 л
  • Система охлаждения двигателей – 1.1/1.3 – 5,5 л, 1.6/1.8 – 6,5 л, 1.6 DIESEL – 6,5 л.
  • Система смазки – для всех двигателей 3,5 л. Точная информация находится в разделе Моторное масло, читайте там конкретно под
  • каждый движок.
  • Система тормозов – 0,5 л.
  • ГУР – 0,9 л.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector